banner
Текущее время: 24 сен 2017, 22:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2999 сообщений ]  На страницу Пред. 167 68 69 70 71120 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
del


Последний раз редактировалось 1979moderh1979 24 дек 2014, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Ехал домой 693-м, сидел не с той стороны и нужное окно было завешено шторкой. Но над шторкой смог увидеть, что в Ждановичах на том же месте стояла какая-то электричка. Может даже и 801, потому как показалось, что на прицепных вагонах не было крышевого оборудования. Если так, то её реально взяли, потому как нечему было ехать, а потом снова отставили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Вчера днём ЭР9ТМ-801 снова стояла в Ждановичах, как я и предполагал. Я думаю, она всё-таки ждёт отправки на ремонт в Барановичи, а тут нечего было отправить на рейс, пришлось срочно её взять. Т.е. это не совсем резерв, как писал Евгений М, а скорее так, как писал Алексей:
Цитата:
Есть такое понятие, как перепробег. Если машине требуется, какой то ремонт, а сделать его в этот момент не возможно, тогда её ставят под забор и используют только в крайней необходимости.
L i z @ r d, практика показывает, что стоящие в Ждановичах электрички рано или поздно оказываются на ремонте в Барановичах. Утверждать на 100% не буду, но думаю, что когда отремонтируют ЭР9Т-711, то пойдёт 801.
Чтобы не подумали, что я сочиняю о том, что 801-я была в работе (а то похожая ситуация была с ЭР9Т-711, она тоже ненадолго было исчезла из Ждановичей), выкладываю фото, сделанное в среду, 24.12.2014.
А вот вчера съездил на электричке в Жлобин, специально назначенным прямым рейсом на 10.51 с Минск-Пасса, ЭР9Т-717, в 10-вагонной составности. Стоит отметить, что в Осиповичах его почему-то объявляли "Минск (Институт Культуры) - Жлобин". В Осиповичах длинная стоянка, я так понимаю, бригада меняется. Я выходил, но не следил. А бригада Осиповичская или Жлобинская?
Цитата:
В память маршрутного указателя введено много лишних станций, на всякий случай и на возможное будущее. Как и на матерчатых пишут Гомель например.
На голове 71701 было электронное табло, и было написано ОСИПОВИЧИ. На голове 71709 был матерчатый указатель, и было написано ЖЛОБИН. Выходит, что Жлобин на будущее в электронных табло не учли.
Вот убил бы тех, кто сделал остановки Токари и Кветка на расстоянии 1 км. Там даже разогнаться негде. Деповской и Жлобин-Сорт. - то же самое. Если на то пошло, почему с постройкой платформ на Минске-Северном снесли Радиаторный? Работникам ТЧ-9 последний был удобнее, но большинству пассажиров удобнее сразу пересадка на метро Молодёжная. А там, в Жлобине, не знаю, кому что удобнее, но две остановки, по-моему, это перебор.
И ещё касаемо состава ЭР9Т-717. Видимо, из-за того, что ЭР9Е-612 и ЭР9Е-613 передали в ТЧ-3, понадобились ещё составы для подмены Минского Экспресса. Поэтому в 717 тоже пронумерованы места внутри и вагоны снаружи. Но если с наклейками внутри всё как обычно (их даже фоткать не стал), то номера на окнах вагонов не наклеены, а нарисованы краской. Внутри наклеек с номерами вагонов тоже не было (в 612, 613, 701, 720 и в конструкторах были такие синие).


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭР9ТМ-801 24.12.2014 Минск-Пасс.
DSCN5947.JPG
DSCN5947.JPG [ 226.26 КБ | 876 просмотров ]
Комментарий к файлу: ЭР9Т-71702
DSCN5950.JPG
DSCN5950.JPG [ 165.55 КБ | 876 просмотров ]
Комментарий к файлу: ЭР9Т-71701
DSCN5951.JPG
DSCN5951.JPG [ 226.54 КБ | 876 просмотров ]
Комментарий к файлу: ЭР9Т-71709
DSCN5954.JPG
DSCN5954.JPG [ 242.71 КБ | 876 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
То есть Вы хотите сказать, что у вас в резерве нет ни одного состава? И если какую то машину снимают с линии по неисправности, то взамен нечего выдать и дальше поезд просто отменяют?
У нас в депо стоят поезда, и если нужно подмену сделать то поезд выходит с депо под конкретную нитку. А просто кидать на резерв где пришлось (причём блокируя двери) - неразумно, так как разблокировать двери - много времени займёт. Поэтому там стоят либо машины с перепробегом, либо те что идут в ремонт. :roll: опять же, на 2-3 дня отставить места и в депо хватит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
То есть Вы хотите сказать, что у вас в резерве нет ни одного состава? И если какую то машину снимают с линии по неисправности, то взамен нечего выдать и дальше поезд просто отменяют?
У нас в депо стоят поезда, и если нужно подмену сделать то поезд выходит с депо под конкретную нитку. А просто кидать на резерв где пришлось (причём блокируя двери) - неразумно, так как разблокировать двери - много времени займёт. Поэтому там стоят либо машины с перепробегом, либо те что идут в ремонт. :roll: опять же, на 2-3 дня отставить места и в депо хватит.
Понятно. Просто у нас резерв всегда практиковался, во все времена. В депо всегда есть пара машин на подхвате. Особенно это актуально в часы пик, когда на линии все составы, кроме резерва.
Ну а разблокировать двери не вижу проблем, мы это делаем ежедневно при постановки на отстой и при приёмке с отстоя и днём и ночью в любом пункте оборота, даже если состав стоит без бригады всего несколько часов.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
а как они блокируются? механически?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
У нас да, не знаю как на БЧ.
В люке с дверными цилиндрами над автодверями есть на одной створке двери крючок, а второй створке петля. Перед отстоем открываешь все люки и закидываешь крючки в петли, утром все крючки снимаешь и люки закрываешь. Занимает от силы 10 минут.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
ну это заводская система да? на наших вроде такая же система

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
У нас этих систем 4 вида, эта самая распространённая.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Так у нас вагонов побольше же будет в ЭРках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Так у вас и в два лица работают.
Мы при постановке на отстой не только состав закрываем, но и с ноября по апрель весь воздух выпускаем через концевые краны и потом каждых вагон в ручную за поводки растормаживаем, естественно перед этим наехав на башмак и затянув ручник. Ну и плюс обойти буксы пощупать, счётчики переписать, батареи вырубить. В одно лицо закладывается на всё это 50 минут на 6-ти вагонке.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
да уж мвпс тяжело сдавать, не то что локомотив)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
У нас да, не знаю как на БЧ.
В люке с дверными цилиндрами над автодверями есть на одной створке двери крючок, а второй створке петля. Перед отстоем открываешь все люки и закидываешь крючки в петли, утром все крючки снимаешь и люки закрываешь. Занимает от силы 10 минут.
На наших электричках эти крючки не внутри люков, а на самих створках дверей. Т.е. с помощью спецключа их можно закрыть, не открывая эту "коробку" над дверями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
вот мне кажется у наших то ж прямо на дверях

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
У нас такое тоже есть, но не на всех машинах. Повторюсь, у нас 4 варианта закрытия. Завтра вернусь с работы, выложу сюда фотки, покажу как у нас закрывается.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Ну и плюс обойти буксы пощупать
:lol:
Пирометры вам в помощь. А в Литве давно их используют лично видел у нас по вокзалу по прибытию литовская лок. бриг. проверяет.
Одно дело с крючков снять, а другое разблокировать двери. При постановке в Жданивичи запирают так что бы исключить возможность попадания посторонних (это не просто крючки). Иначе ВОХР круги бы наматывал вокруг поезда как заведенный.
Так что не все так просто. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Пирометры у нас в помощи уже более 10 лет, но это не значит что не надо обходить состав, просто вместо щупанья руками стреляешь по буксам пистолетом. :)
По вариантам закрытия дверей, как и обещал фото, вернувшись с работы.
На фото 1 и 2 скоба и способ закрытия. Самый быстрый и ненадёжный способ.
На фото 3 и 4 закрытие на четырёхгранку каждой половинки автодвери. Наиболее удобный способ.
На фото 5 и 6 закрытие автодверей на крючок, расположенный над автодверями в люке с дверными цилиндрами. Самый трудоёмкий и долгий способ.
Есть и четвёртый способ: на модернизированных машинах с прислонно-раздвижными дверями каждая дверь закрывается из тамбура на четырёхгранник, при этом с двери снимается питание и она не управляется с пульта. Закрытую таким образом дверь открыть четырёхгранкой с улицы невозможно.
Все способы, кроме скоб, полностью исключают проникновение посторонних в состав. На открытие (закрытие) 6 вагонов уходит максимум 10 минут.
Поэтому мне реально непонятно, как и зачем у вас ещё их можно блокировать и почему это так затратно по времени.

Если есть возможность, покажите так же с фото, реально интересно. :)


Вложения:
1 скоба.jpg
1 скоба.jpg [ 51.72 КБ | 608 просмотров ]
2 скоба.jpg
2 скоба.jpg [ 54.07 КБ | 608 просмотров ]
3 четырёхгранка.jpg
3 четырёхгранка.jpg [ 36.58 КБ | 608 просмотров ]
4 четырёхгранка.jpg
4 четырёхгранка.jpg [ 40.89 КБ | 608 просмотров ]
5 крючок.jpg
5 крючок.jpg [ 62.58 КБ | 608 просмотров ]
6 крючок.jpg
6 крючок.jpg [ 69.17 КБ | 608 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
А такими крючками помню закрывал в Риге электричку 8)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Чё, я Тебя припахал? Уж и запамятовал. :roll:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 07:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Мы с тобой тогда весь тур откатали))

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Ну раскрывать все секреты доступа с поезд -не буду, дабы не создавать возможные прицеденты. Но это далеко не все что требуется закрыть, есть нюансы доступа в поезд. Которые и нужно закрыть, без возможности открытия посторонними.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
По-моему наш секрет у всех на виду. Технология закрытия всех рижских поездов одинакова во всех странах. Автоматические двери блокируются изнутри, бригада покидает поезд через боковую дверь служебного тамбура, закрывая её за собой на замок. Замок может быть внутренний или наружный, как у нас. Тем самым исключается доступ посторонних в поезд. При наличии у посторонних большого желания, попасть в поезд, да как и в чужую квартиру или машину, не проблема, но это уже другая статья. А запоры у нас на автоматических дверях сейчас все одинаковые, раньше были то же разных видов. Только фотки нету. Надо Vavanа опять просить сделать фото :wink: , они в верхней части дверей, соединяют две половинки, под четырёхганник.


Вложения:
801.jpg
801.jpg [ 173.84 КБ | 351 просмотр ]
Замок.jpg
Замок.jpg [ 139.16 КБ | 351 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Надо Vavanа опять просить сделать фото :wink: , они в верхней части дверей, соединяют две половинки, под четырёхганник.
Постараюсь завтра сделать, если не получится, то тогда попозже. Я думал над этим, только все выходные дома сидел и никуда не ездил, а сегодня забыл :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Надо Vavanа опять просить сделать фото :wink: , они в верхней части дверей, соединяют две половинки, под четырёхганник.
Постараюсь завтра сделать, если не получится, то тогда попозже. Я думал над этим, только все выходные дома сидел и никуда не ездил, а сегодня забыл :?
О, спасибо! :) Развеивается мрак секретности и таинственности. :lol:
Навесной замок это конечно круто. :lol: У нас дверь кабины и служебного тамбура закрывается на обычный врезной замок, как в квартирах. Чтоб не путаться в ключах от множества дверей, в двери всех замков на машине ставят одинаковую сердцевину под один ключ. Ключ висит на реверсивке, один для машиниста, один для помощника (если он есть). И такая система полностью исключает проникновение посторонних в состав.
З.Ы. У закреплённых бригад имеются свои личные ключи от данной конкретной машины.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
.... но это уже другая статья
Вот про эту статью Алексей я и говорил... :lol: зачем знать лишнее ?!?
Цитата:
Навесной замок это конечно круто. :lol: У нас дверь кабины и служебного тамбура закрывается на обычный врезной замок, как в квартирах.
хорошо вам, у нас о удобстве для лок. бригадах -ни кто не думает, им проще увеличить время на приёмку состава :( к сожалению. :( вместо того что бы больше внимания уделять поезду бригады вынуждены судорожно искать подходящий ключ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2999 сообщений ]  На страницу Пред. 167 68 69 70 71120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron