Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 55118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Понятно. Ну, в общем-то, о "надежности" либо "ненадёжности" любой техники можно рассуждать только спустя какое-то время :wink: . Вот когда белорусские ЭПрки и ЭПгшки отъездят лет по 10 хотя-бы (причём - отъездят на обычном пригороде, а не на экспрессных маршрутах), тогда можно будет о чём-то всерьёз говорить. НЯЗ, большинство ЭР9П ушедших из Минска на другие дороги до сих пор находятся в рабочем состоянии (а это на минуточку уже 30-40 лет в регулярной работе), чего пока ну никак нельзя сказать об ЭПр/ЭПг. Я уж не говорю про дубовые коломенские мега-девайсы а-ля ТЭП60. Вот к примеру, наши "нано-Ласточки" от Сименса УЖЕ сейчас с завидной регулярностью "встают раком" на двухсистемном маршруте Мск - Владимир - НиНо. А на время ОИ-2014 в Сочи им в помощь отправлены десятки новых ЭД4М со всего мосузла (видимо на случай массового "шухера" на олимпийских маршрутах). Так что рано о чём то всерьёз говорить, рано...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Ну сюда можно отнести и знания эксплуатационных и ремонтных бригад. Новая машина "раком" встала и никто не знает что делать, задержка и прочее, все на ушах стоят, а старая машина стала "раком" бригада быстренько всё устранила и поехала дальше как будто ничего и не было. Правда в последнем случаи это не показатель надежности, а показатель знания и ремонтопригодности в "полевых" условиях, а так же показатель не состояния завода изготовителя, изготовить без отказную в работе продукцию, и не состояния депо поддерживать машину в рабочем и без отказном состоянии. В Европе машинист ремонтом в пути не занимается, там завод и депо доводит машину до ума, что бы в поездке сюрпризов не возникло.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Как я смог найти в дизеле упало давление масла и машинист бегал в машинное.
Работая в одно лицо ушёл в дизельное?? Откуда это? Моё личное мнение, если бы он ушёл, жертв было бы меньше, некому было бы вставлять ключик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Так под зелёный же вроде ехал, там ШН подпитывал релюхи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
В интернете хватает информации http://www.belgazeta.by/ru/2002_07_15/arhiv_bg/4274/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Так под зелёный же вроде ехал, там ШН подпитывал релюхи.
Он проехал зелёный светофор и попал на занятый блок-участок. Соответственно отреагировала и АЛСН. Если бы в кабине никого не было, то 7 секунд свистка ЭПК и экстренное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
В интернете хватает информации http://www.belgazeta.by/ru/2002_07_15/arhiv_bg/4274/
И где там написано, что он не видел электрички или локомотивного светофора, потому, что был в дизельном?? А кривая там хорошая и остановки толком не видно и на каком пути поезд стоит. И было бы то же самое будь там помощник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
А кто говорил про то, что он в этот момент был в дизельном? Я писал про то, что он периодически бегал в дизельное, по причине падения давления масла в дизеле (как в этой и многих других статьях написано).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Хорошо, согласен, тогда причём здесь надёжность техники к этой катастрофе? Если в машине к ручнику тросик перекусить и шланги к суппортам отломать и поехать по городу кататься, это что будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Как видно из статьи электропоезд стоял долго не просто так, да и падение давления в тепловозе не нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Люди вмешались в систему безопасности движения и игнорировали её последние попытки предупредить, что что-то не так. Притом вместе, где визуально подтвердить, что это, ошибка автоматики или п….., не представляло возможности до самого последнего момента. И давайте закроем эту тему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Согласен. Факторов хватает, помимо выше упомянутого вождения в одно лицо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
что-то не так.
Так вот это откуда...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Я офигеваю с качества покраски. Судя по надписям на тележках, КР-1 ЭР9Т-704 в ТЧ-3 делали 19-20 января. 31-го краска с крыш всех вагонов уже поотваливалась.


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭР9Т-70407
DSCN1981.JPG
DSCN1981.JPG [ 239.47 КБ | 445 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Походу появился первый кандидат на передачу в Гомель - это ЭР9Т-718. На маршрутниках набито Гомель, хотя это не показатель конечно, но всяко может быть.
На ЭР9Т-720 тоже написали Гомель. Причём сегодня она туда, видимо, и собралась :lol: Стояла на 5-м пути Минск-Пасса в 10.40, на голове 01 было написано Гомель, на голове 09 - депо.
PS Возможно, в Гомель отдадут 10 новейших ЭР9Т, а не старейших, как я думал. Поживём - увидим.


Вложения:
Комментарий к файлу: ЭР9Т-72001
DSCN1994.JPG
DSCN1994.JPG [ 241.53 КБ | 363 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Эта надпись "Гомель" уже есть на всех машинах, кроме тех у которых электронное табло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А какой смысл вообще плодить моторвагонные депо? ЭРкам в Минске тесно, что ли? Лучше бы тепловозы в Гомель передавали, это куда логичнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Эта надпись "Гомель" уже есть на всех машинах, кроме тех у которых электронное табло
Ещё раз повторю, что когда-то писал.
Цитата:
Лучше б они написали МИНСК-СЕВ. Электричек полно с конечной на Северном, а пишут МИНСК-ПАС.
И ничего с тех пор не изменилось. Гомель будет не раньше чем через год, а они, блин, пишут.
Цитата:
А какой смысл вообще плодить моторвагонные депо? ЭРкам в Минске тесно, что ли? Лучше бы тепловозы в Гомель передавали, это куда логичнее.
Видать, тесно, Штадлеры всё место заняли. Хотя я сам против таких передач (можно подумать, меня кто-то слушать будет). А какие тепловозы Вы предлагаете передавать в Гомель, пассажирские?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Сообщения: 176
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
Изображение

ЭР9м-566. Висит с двух входов и в вагонах 01,09. Работала именно завеса, при открытии дверей машинистом (или помогалой).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Не понял, что это?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 159
Цитата:
Не понял, что это?
Тепловая завеса над дверьми.
Вот она же на сайте изготовителя http://teplomash.ru/?p=catalog&group_id=10&item_id=80


Последний раз редактировалось Grodnoman 11 фев 2014, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Нифига себе. Круто, конечно. Только непонятно, с чего вдруг решили поставить? Пожаловался кто-то, что холодно?
Лучше бы в толчках вода появилась. В барановичских дизелях есть, причём горячая. А в электричках её нету в принципе, сам кран не работает. И как только бригады руки моют?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Так вода ж в отстое зимой умёрзнет нафиг. В ДДБ зимой тоже нет воды. А ДР1 греют постоянно.
Или летом тоже воды нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Блин, не помню. Летом не ходил :)
Но там в кранах сама кнопка убрана, которую нужно нажимать. Там тупо дырка.
PS Неудивительно, что раньше туалет был "ЗА РЫТ НА ЗИМУ" :) Хорошо, что сейчас хоть открывают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Цитата:
Но там в кранах сама кнопка убрана, которую нужно нажимать. Там тупо дырка.
Я думаю, ключ к разгадке в культуре ближнеминского пригородного жителя. Хотя может и в депо снимают. Вот в Латвии и РФ пассажиров вообще в сортиры не пускают в электричках.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 55118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron