banner
Текущее время: 24 сен 2017, 08:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2998 сообщений ]  На страницу Пред. 148 49 50 51 52120 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Вова помоему начальству и до прихода штадлеровбыло не до них ( хотя тебе из депо виднее), а вот отоплениедо появления штадлеров было таким же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
придётся сокращать частоту рейсов электричек.
А вот это вообще прекрасная вещь, надеюсь сидящие умы выше до этого вскоре додумаются. Сократить на некоторых направлениях в раза два, всё равно кроме убытков ничего не приносят и в раза два ценник поднять, а то за такую цену смешно ездить, а как подумать что при таком ценнике ещё и льготы которые у нас на право и на лево раздают... Ужас!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Не знаю, как на остальных направлениях, на них езжу не часто, но на Молодечненском уже некуда сокращать. Все Олехновичские по будням выпилили, остались чисто Молодечненские (и то одну пару убили), которые нормально заполняются. Продлить пару до Гудогая вместо дизелей, что теперь ездят, и всё. Остальные направления обсуждать не буду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Мне вот смешно, когда говорят, ценники поднять и будет рай, а пассажиропоток от этого сам по себе уйдет, люди перестанут ездить?
Пересадить всех на автобусы, как это много сделали в России? Тогда проблем сами себе точно добавим...А рейсы немного оптимизировать можно будет, если по уму.
Я думаю, что будут потиху некоторые эконом-класс переводить в бизнес на Штадлеры... Я уже писал это... Повторюсь по уму, что то можно сделать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
У меня такое ощущение что вы наших цен на пригород не видели. Если до Молодечно (к примеру) не нынешних 10 тыс (грубо говоря) а 20 тыс, то вы предпочтете пересесть на автобус который в районе 40-60 тыс будет? Что то я сомневаюсь. Цены необходимо повышать, естественно в разумных (конкурентоспособных) пределах, но оставлять так как есть это уже реально идиотизм. Часть электричек можно убрать смело, всё равно возят воздух. Оставить в первую очередь утренние и вечерние рабочие к примеру на тоже Молодечно, есть люди которые ездят на работу с других городов, большая часть людей ездит из ближайшего пригорода, здесь прекрасно справятся и гор. линии (особенно если никому не нужные (кроме выходных) до Ждановичей продлить до той же ст. Беларусь), несколько ЭРок днем, дачники из представленного выбора думаю найдут что для себя, по времени езды на дачу думаю это уже не принципиально, картошка не сгниет за пару лишних часов. На выходные можно и добавлять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Ну, допустим, маршрутка до Молодечно 30 тыс, а не 40-60 (ну да, автобус немножко дороже, но их не так много). Знаю людей, которые в электричку за 20 точно не полезут, а пойдут на маршрутку. Воздух ни на 12.45, ни на 14.50 из Минска не едет (сам удивляюсь, неужели никому работать не надо?). Правда, это по пятницам. Но тем не менее. Ладно, мне разрешают по пятницам сваливать с работы пораньше, но не всем же так везёт. Убрали одну электричку между ними на полвторого, и хватит. Вон, наоборот, на 14.50 ежедневной сделали после жалоб. Потому что люди ездят.
Добавка на выходные и выпиливание по будням - не решение проблемы нехватки составов. Не предложите же Вы на Молодечно по выходным добавлять, а на Оршу выпиливать, чтобы их и по выходным хватало? Тут как-то по другому решать надо.
Фишка ещё вот в чём. На Молодечно меньше всего ПДСов, днём их вообще нет. Убрать электрички, и наступит лютый трэш. А на главном ходу и на Гомель поездов полно. Осиповичи, Барановичи, Борисов, Орша думаю, выживут, если там чутка подсократить. Добавить ЭПр, когда их станет больше. Пострадают промежуточные остановки, но тут уже не знаю, придётся им терпеть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Лично конечно таких людей не знаю, но видел не малое количество людей которые из-за разницы 500 руб. ( когда такое было) дожидались электрички и не ехали на штадлере :) и таких людей не мало. Из-за цены 20 тыс. массового оттока на 30 тысячные маршрутке точно не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Так в этом году цены ж и так собираются повысить, чуть ли не в 2,5 раза - появилась же такая новость в конце прошлого года.
Тут ещё вот что. Массового оттока не будет, если сохранится хотя бы эта частота рейсов. А вот если выпилить электрички, то все уйдут на маршрутки. Одногруппник из Жодино говорил, что нафиг ему подстраиваться под расписание электричек, если маршрутки каждые 15 минут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 155
Цитата:
Лично конечно таких людей не знаю, но видел не малое количество людей которые из-за разницы 500 руб. ( когда такое было) дожидались электрички и не ехали на штадлере

Либо пенсионеры, либо любители ЭР9 ;)

Если будет штадлер, следующий до Минска с минимумом остановок, большинство уйдет с маршруток, так как по скорости и времени выигрывает штадлер, да и в ЭПг(р) комфрортнее ехать , чем в тех маршрутках.

Еду в 712. Робобаба видима ушла в отпуск, машинист сам объявляет остановки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Да то что так говорили пенсионеры меня мало удивило, удивило то, что хватает и обычных людей так же делая. Кстати повышение цены в два раза отобьет у ЭРок часть людей едущих в пределах до ст. Беларусь (там весьма много народа выходит) т.к. ценник у штадлера будет ниже. ЭРки станут еще свободнее, найти возящих воздух и упразднить их труда не составит. Маршрутка до Заславля штадлеру очень плохой конкурент. Раз довелось проехать. из-за не малой очереди несколько машин пришлось пропустить (благо ходят часто), ценник на тот момент был около 8тыс (при цене штадлера тогда около 2 - 2.5 тыс) и только пол часа (при нормальной дорожной ситуации) выезжали из города (штадлер за пол часа уже доезжает до места). Было лето и сюда добавилась жара и духота от набитой маршрутки (против климатической системы ЭПг). Исходя из этого отток людей на маршрутки мало вероятен, одна более низкая цена чего стоит.


Последний раз редактировалось PAShA 25 янв 2014, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 155
Цитата:
повышение цены в два раза отобьет у ЭРок часть людей едущих в пределах до ст. Беларусь (там весьма много народа выходит) т.к. ценник у штадлера будет ниже. ЭРки станут еще свободнее, найти возящих воздух и упразднить их труда не составит.
Ага, конечно. На Городские линии тоже ценник тоже поднимется. К тому же Эпг до станции Беларусь ездит достаточно редко, все на Жданы большая часть. Так что с Эрок пассажиры не уйдут...

Нельзя вас ставить начальником БЧ , натворите таких дел, что страшно представить :-))))))))))))))))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Вы хоите сказать, что на обычные электрички цены вырастут, а на ЭПг останутся прежними, и они до Беларуси будут дешевле, чем ЭР9? Да ну, не смешите. Если подорожает, то всё.
А как повлияет то, что те, кто едет до Беларуси, поедут на ЭПг, на пассажиров до Молодечно? Типа, число пассажиров до Беларуси уменьшилось, значит, грохнем всю электричку до Молодечно. Бред. Это бы означало лишь, что нужно убрать остановки от Минска до Беларуси. Но много кто, в том числе и я, против такой штуки. Уже пытались так сделать и были закиданы жалобами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
повышение цены в два раза отобьет у ЭРок часть людей едущих в пределах до ст. Беларусь (там весьма много народа выходит) т.к. ценник у штадлера будет ниже. ЭРки станут еще свободнее, найти возящих воздух и упразднить их труда не составит.
Ага, конечно. На Городские линии тоже ценник тоже поднимется. К тому же Эпг до станции Беларусь ездит достаточно редко, все на Жданы большая часть. Так что с Эрок пассажиры не уйдут...

Нельзя вас ставить начальником БЧ , натворите таких дел, что страшно представить :-))))))))))))))))))
Почитали бы посты по выше, где писал об удлинении маршрута ЭПг от ст. Ждановичи до ст. Беларусь (за счёт ликвидации ниток некоторых ЭРок вполне реально), а ценники городских и региональных линий двигаются если вы не заметили не зависимо друг от друга (хотя бы потому, что на ЭПг цена фиксирована).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 155
Цитата:
Почитали бы посты по выше, где писал об удлинении маршрута ЭПг от ст. Ждановичи до ст. Беларусь (за счёт ликвидации ниток некоторых ЭРок вполне реально), а ценники городских и региональных линий двигаются если вы не заметили не зависимо друг от друга (хотя бы потому, что на ЭПг цена фиксирована).
Чего же вы так электрички то ненавидите? Я никогда не поверю в то, что БЧ оставит цену на городские линии ниже, чем на эконом класс.

А вы представляете, что начнется , если начать ликвидировать электрички? Вы пробовали ездить стоя , в тамбуре, зимой например 2 часа, потому что одну электричку отменили , и людей напихалось будь здоров.? А я ездил, знаю, каково это. Так что ваше мнение по поводу ликвидации ЭР9 категорически не поддерживаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Вы хоите сказать, что на обычные электрички цены вырастут, а на ЭПг останутся прежними, и они до Беларуси будут дешевле, чем ЭР9? Да ну, не смешите. Если подорожает, то всё.
Цены если не заметили на разные виды (пригород, городская межобластное и т.п) растут (к счастью) отдельно!
Цитата:
А как повлияет то, что те, кто едет до Беларуси, поедут на ЭПг, на пассажиров до Молодечно? Типа, число пассажиров до Беларуси уменьшилось, значит, грохнем всю электричку до Молодечно. Бред. Это бы означало лишь, что нужно убрать остановки от Минска до Беларуси.
А так повлияет. Если часть людей (не малая) выходит по ст. Беларусь электричка дальше не слабо по пустеет и зачем две полу пустые электрички на Молодечно, если едущий в ней народ вполне поместится в одну?
Цитата:
Но много кто, в том числе и я, против такой штуки.
а я как работник против низкой зп и многие работники меня поддержат, а пригород это одни сплошные убытки всего предприятия, а как любителя поснимать, меня напрягает фигова туча ЭРок занимающих нитки, вместо нормального ПДСа.


Последний раз редактировалось PAShA 25 янв 2014, 15:06, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Чего же вы так электрички то ненавидите?
никакой ненависти к электричкам нет. Просто они и без того убыточны, а ещё и катаются регулярно полу пустые. Которые пользуются спросом оставить можно и нужно, в выходные добавлять. Но те которые катаются полу пустые и только требуют при этом денег на содержание нитки и прочие расходы которые БЧ несет что бы эта "воздухо-возка" в то или иное (безлюдное время) ехала... отменить их нафиг.
Цитата:
Я никогда не поверю в то, что БЧ оставит цену на городские линии ниже, чем на эконом класс.
Цены фиксированы на гор. линии и различаются на пригороде в зависимости от расстояния. Если до ст. Ждановичи сейчас около 1.5 тыс, а при понятии цен эта сумма будет около 3 тыс, а на гор 5 тыс, то цена ЭПг будет ниже? нет. до ст. Беларусь да, цена будет ниже что привлечёт пассажиропоток, а до Молодечно цена будет в разумных пределах 20 тыс.
Цитата:
А вы представляете, что начнется , если начать ликвидировать электрички? Вы пробовали ездить стоя , в тамбуре, зимой например 2 часа, потому что одну электричку отменили , и людей напихалось будь здоров.? А я ездил, знаю, каково это. Так что ваше мнение по поводу ликвидации ЭР9 категорически не поддерживаю.
Ездил, знаю :) опять же повторюсь, если грамотно пересадить людей которым не далеко ехать на городские, то обычные автоматически станут свободнее. А в выходные при увеличении пассажиропотока как и сейчас делается добавлять. Проблему одной набитой электрички можно решить добавив пару вагонов, либо и ещё лучше пересадкой недалеко едущих людей на гор. линии. Добавлять вторую десяти вгонную электричку, что бы две (уже в этом случаи явно будут полу пустыми, раз уж одна справилась но с привлечением тамбуров) убыточные и ненормально дешёвые (даже для наших зп) электрички, занимали две нитки и требовали на содержание этих двух ниток в два раза больше расходов (да ещё и без окупаемости)... это не нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Я обычно лезу в такие ветки спорить, но меня успокаивает, что всё равно никто читать не будет.
Не бойтесь, что сэкономят на электричках, распилят на чём-нибудь другом.
Неужели неочевидно, что, скажем, одна электричка на 10 вагонов раз в три часа хуже, чем трёхвагонная (если бы такие были) раз в час?
Не с тем боритесь. Сильно те городские линии в понедельник нужны после 9 утра? Воздух же возят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
А ЭР9 после 9 утра приносит колоссальные доходы...? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Речь не о доходах. На ЭР9 люди ездят. Вот ни разу не видел пустого вагона на молодечненском направлении в ЭР9. В ЭПг сколько угодно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Вы хоите сказать, что на обычные электрички цены вырастут, а на ЭПг останутся прежними, и они до Беларуси будут дешевле, чем ЭР9? Да ну, не смешите. Если подорожает, то всё.
Цены если не заметили на разные виды (пригород, городская межобластное и т.п) растут (к счастью) отдельно!
Не заметил. Дорожает всё. С разной скоростью, но всё. Пригород и ЭПг подорожали одновременно (90 за км и 5000 ЭПг).
Цитата:
Цитата:
А как повлияет то, что те, кто едет до Беларуси, поедут на ЭПг, на пассажиров до Молодечно? Типа, число пассажиров до Беларуси уменьшилось, значит, грохнем всю электричку до Молодечно. Бред. Это бы означало лишь, что нужно убрать остановки от Минска до Беларуси.
А так повлияет. Если часть людей (не малая) выходит по ст. Беларусь электричка дальше не слабо по пустеет и зачем две полу пустые электрички на Молодечно, если едущий в ней народ вполне поместится в одну?
Сегодня ехал с хоккея (из Масюковщины в Молодечно), из вагона в Беларуси вышел один человек. А зашло трое. Вот Вам и "немалая часть" выходит в Беларуси. Полупустые? Не смешите. Да, днём людей едет меньше. Но! Типа, если убить электрички и сделать интервал 3 часа, многие будут ждать, если на маршрутке за час можно доехать? Да, я ждал, когда были отмены из-за ремонтов, но из-за фанатизма, да и находил себе дела в Минске. А сокращать составность, как предлагает Женя, всё-равно нерентабельно, Алексей уже говорил об этом (8-вагонный состав обкатывать надо). И правильно Женя сказал, не с тем боретесь.
Цитата:
Цитата:
Но много кто, в том числе и я, против такой штуки.
а я как работник против низкой зп и многие работники меня поддержат, а пригород это одни сплошные убытки всего предприятия, а как любителя поснимать, меня напрягает фигова туча ЭРок занимающих нитки, вместо нормального ПДСа.
Опять же, не с тем боретесь:
Цитата:
Бухгалтеры станции Лунинец начислили себе "левых" выплат на 380 млн рублей
Читать полностью: http://news.tut.by/society/383788.html
Тут бы порядок навести в самой конторе, а не на пассажирах экономить. Внутри БЧ побольше пилят, чем убытков от пригорода.
А от отмены электричек ПДСа на Молодечно больше не станет. Куда? Гродно, Вильнюс, Полоцк? По-моему, никаких планов по увеличению числа поездов не было слышно. Но я сам бы был не против, если бы днём появились ПДСы. Иногда хочется проехаться побыстрее. Возможно, появятся ЭПр:
Цитата:
Так как региональных машин будет уже 10, то на этот раз, они достанутся всем направлениям.
Дневной бы поезд до Полоцка ещё, но ничего подобного я не слышал. Так что ПДСов Вы тут не выловите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Сегодня (точнее уже вчера) Минск-Пасс - Молодечно, на 10 вагонов повезет если человек 10 набралось, Молодечно - Минск прибытием 23.57 такая же ситуация. И это только то, что опалось мне на глаза сегодня, а наблюдаю я такое работая на вокзале регулярно и именно с 10-ю людьми только на Молодечно заметил сегодня. На Бобруйск ЭПР к моему удивлению на свои 4-е вагона в 4 утра наберает в будний день по больше (считаю проходя мимо регулярно проходя мимо и менее 10 человек никогда не насчитывал ( не считая рабочего персонала)). И я не борюсь, просто начали тему по поводу того, что все электрички набиваются, их не хватает и урезать ни одну не в коем случаи нельзя.


Последний раз редактировалось PAShA 26 янв 2014, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
И что, её из-за этого вообще отменить? Это же последняя электричка. Уехать больше не на чем. Много вагонов? Но когда она в Молодечно ехала, она была заполнена больше. Напишите предложения в пассажирскую службу, чтобы по ночам из Молодечно пускали ДП1, а ЭР9 оставалась ночевать в Молодечно. А утром наоборот, ДП1 в Молодечно, ЭР9 - в Минск. Или МДП, а не ДП1. А лучше всего ЭПг, чтобы провод не коптить.
Если серьёзно, то это нормально, что электрички заполняются в разное время по-разному. В одну сторону состав пойдёт заполненный, в другую - пустой. И эту систему переделать нереально. Если даже в Ваших любимых ПДСах так происходит - засылают на выходные пустые вагоны, обратно они едут битком набитые, потом снова набитые битком, а после выходных возвращаются пустые. Это нормально, с этим ничего не поделаешь.
Повторюсь, не в этом дело. Не там бабки утекают, не там...
PS Ещё есть Минск-Северный. Там дофига садится и дофига выходит, учтите это. То, что на вокзале 10 человек, не значит, что всю дорогу было так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
А кому судя по такому количеству народа эта последняя электричка нужна? Умные люди едущие с Молодечно садятся на дизель и быстренько доезжают без остановок. Оставить её в Молодечно, и не отправлять из Минска на 21.57. Уходят две пустые (полу пустые язык не поворачивается называть) и есть чему утром везти народ из Молодечно. Последней станет прибытием в 22.25. И не надо рассказывать сказки про то что ночные или поздне вечерние электрички в пути сильно набиваются, периодически езжу и вижу, как они " набиваются". Последняя из Минска ещё да, народ в пути заходит, на половину, а то и больше набится может.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Вообще, отменять первую или последнюю эл-ку на линии это бред, ехать с пассажирами всяко лучше чем гнать поезд резервом или перекраивать оборот составов.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
и не отправлять из Минска на 21.57
Бред. 21.50 уже давно, кстати говоря. Сам много раз на ней уезжал. Причём не только из Минска, но и из Масюковщины. Народу хватало. Оставлять такую дыру в расписании до 0.26 - это нонсенс.
Откуда Вы знаете, как людям удобней? Не все успевают уехать раньше. У нас, на мой взгляд, оптимальное расписание - грубо говоря, раз в час электричка, кроме дырки днём и ночного промежутка. За это время набираются пассажиры.
Да из Молодечно то же самое. На дизель. А Вы пробовали сесть на дизель в восресенье вечером? Я пробовал. Повезло, что сел, а не стоял.
Оставлять в Молодечно, не отправлять до утра. А бригадам это надо? Может, они хотят пораньше отработать. А руководству тоже не захочется оплачивать больше часов.
Так убыточен пригород? Так и ПДСы убыточны. Давайте выпилим их нахрен, и фоткать Вам будет нечего. Так что хорошо, что Вы не начальник БЧ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2998 сообщений ]  На страницу Пред. 148 49 50 51 52120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron