Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 51118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Что эти три вагона делают в Гомеле?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
sciff, viewtopic.php?p=48545#p48545

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Минский экспресс, это лицо депо. Он покрашен другой краской, восстановлена заводская схема отопления, испытывали систему видеонаблюдения и т.д..
Раскрасили и его. Наверное, в Бресте. Так что сейчас лицо депо испачкано.


Вложения:
DSCN1438.jpg
DSCN1438.jpg [ 154.98 КБ | 936 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
В электричках места для пассажиров с детьми, пожилых и инвалидов перестали обозначать рисунками на окнах красной краской, а стали клеить наклейки под окна.


Вложения:
DSCN1601.JPG
DSCN1601.JPG [ 222.13 КБ | 830 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 481
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
В электричках места для пассажиров с детьми, пожилых и инвалидов перестали обозначать рисунками на окнах красной краской, а стали клеить наклейки под окна.
Средняя пиктограмма, конечно, хороша!
Четко и ясно показали, что место, к примеру, не предусмотрено для мужиков с пивным животом :D .

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Да ну, от пива же бывает и сиськи отрастают :wink:
с половыми гормонами лучше не шутить :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 85
А расскажите, кто знает, что с 4 и 5 секциями ЭР9Е-614. Сегодня видел, что весь поезд свеже выкрашенный, даже краской пахнет, но у 4-ой секции пантограф был опущен и на безмоторной секции нет воздужной шины (которая, няз, не используется)? В составе 614 будет четыре моторных и 6 прицепных?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Может, после Барановичского ремонта одна машина сдохла? :roll: К сожалению, такое бывает :( В ТЧ-9 потом допиливать приходится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
С февраля в Барановичах будут делать ТО-2,ТО-3 и ТР-1 электричкам, в связи с этим часть ДР1 будут переданы в Брест


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Что, вернут ДР1П-098 на историческую родину? :wink:
А нужны ли они Бресту, эти дизеля? И хватит ли Барановичам? Наверное, придётся сокращать участки обслуживания. В Могилёве после электрификации должны освободиться ДРБ1, может, на Осиповичи - Слуцк/Солигорск они ходить станут?
Правда, не совсем понимаю, как это связано. Цеха дизельпоездов переоборудуют под элекрички, или как? Или тупо на улице негде будет ставить составы, поэтому придётся отдавать дизеля?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Первоначально на Полесских строился цех именно для электричек, был электрифицирован путь на мойку, и после постройки (может это просто утка) оказалось, что высота ворот маловата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Вспоминается недавняя история с ЭР9Т-719 в Гомеле. Тоже слишком высокой оказалась...
Кстати, кто-нибудь в курсе, как обстоят дела с 71902? Может, уже купили токоприёмник?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Сообщения: 176
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
Разрисованный вагон э/п ЭР9Т-71708.
едет по маршруту 6922.
ст. МП. 29.12.2013

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
... Может, уже купили токоприёмник?
Пока лысая стоит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
В ТЧ-9 стоит вагон-платформа, на котором лежит нечто жёлтого цвета, похожее на токоприёмник и оборудование. А где сам пострадавший вагон, до сих пор в Гомеле?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В электричках норма температуры +13, в метро до + 17
21 студзеня 2014 у 16:14
Еўрарадыё

Теплее всего ездить в пассажирских поездах и метро. Холоднее — в троллейбусах. Какая температура должна быть в транспорте?

От Барановичей до столицы в поезде № 672 Брест - Минск замерзаю как сосулька! И не только я, все пассажиры первого вагона сидят в шапках, шарфах и перчатках — повторяем гимнастику пальцами ног, чтобы не замёрзли.

Почему так холодно, в минском моторовагонном депо объяснить не могут. Может, система дала сбой, может, неполадки были. Теплотехник, представившийся Михаилом, объясняет, что вся их команда работает на высшую оценку.

"Температура в салонах должна поддерживаться 11 - 13 градусов тепла. Отопление в электропоездах, можно сказать, работает на высшую оценку. Ни в одном из электропоездов, на которые жаловались и где я ездил, не была температура ниже 13 градусов тепла, — говорят в депо. — Что, на полу лежал иней? Если нет — значит, была плюсовая температура", — уверяют меня в моторовагонном депо Минска.

За неотапливаемые вагоны локомотивные бригады наказывают, если комиссия подтвердит, что факты были. В депо вспоминают такой факт... из 90-х!

"Была коллективная жалоба. И локомотивную бригаду наказали: машиниста отклонили на три месяца, помощника — на шесть. Всё это время они получали половину зарплаты, а для семейного человека это очень жёсткая мера, поэтому все очень следят за этим".

Мой вопрос о том, что на электропоездах ездят с детьми, повисает в воздухе. А вот в пассажирской службе Белорусской железной дороги этими нормами в электропоездах возмущаются.

Говорят, что, к примеру, в пассажирских поездах должно быть + 18. Эта температура для пассажиров комфортная. Комфорт комфортом, но если в общественном транспорте за 40 минут замерзает нос?
Читать полностью: http://news.tut.by/society/383354.html?sub=1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1626
Откуда: Полесский забулдон
Ха ха! плюс 18 = комфорт)) Это бред)) кто эти нормы вообще придумывал?) Даже 20 градусов тепла ощутимо низковатая температура для человека... 23 градуса не меньше,я считаю должна быть. Но увы... А про пригород я молчу,просиди 3 часа при температуре 13 градусов. Экономия энергорессурсов - вот виновница этим нормам сраным! Вечно экономим,а лучше не живем...
ЗЫ сам ответил на свой вопрос,кто нормы придумал))

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
+23, да в зимней одёжке - жарковато будет :wink: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
ЭР9 уже давно пора на покой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
А заменить чем?!
Если электричкам пора на покой, то что говорить про ДР1П, ТЭП60, М62...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2810
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
ЭР9 уже давно пора на покой.
У нас в России ещё ЭР9П ходят (правда они все откапиталенные с литерой "К"), по сравнению с ними ваши ЭР9Е и ЭР9Т совсем молоденькие. Хотя, к примеру, на Горьковской ж.д. их уже более чем активно списывают.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1398
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
23 градуса не меньше,я считаю должна быть.
Для спального вагона - да. А в остальных нафиг нужна такая температура.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Вроде как предполагается, что пригородом человек не должен 3 часа ехать. Но зачастую просто нет выбора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Цитата:
ЭР9 уже давно пора на покой.
Паша твои предложения, на чем ездить будем? У нас хоть машины и подбитые и гнилые, но все же не смертельно и дай бог им еще поездить. Просто начальство забило на эти ЭР9Е,Т,М большой при большой болт, и всё это началось с приходом Stadler. Нашим элькам провести бы ремонт, как проводили в Латвии и они бы еще отбегали, что Штадлерам бы и не снилось.
По твой логике давай спишем весть пс старше 15-30 лет и будем ездить на ТЭП70БС,который лидер по бракам, БКГ1- китайская пародия под Французов с некачественной сборкой, ну и на более менее хорошей машине Stadler, который явно не заменит ЭР9 в час пик в рабочее время и в сезон бабушек с колясками едущих на дачу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропоезда на БЧ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Их бы бушных ещё докупить, бо с электрификацией их и так не будет хватать. Пока я не представляю, как на пригород будут Штадлеры отправлять. А без Штадлеров с расширением географии придётся сокращать частоту рейсов электричек. Короче, будущее пока туманно.
Цитата:
- 4) После электрификации участка Минск - Гомель и Жлобин - Калинковичи, для их обслуживания потребуется 10 электропоездов. После электрификации участка Молодечно - Гудогай высвободятся 2 дизель-поезда ДР1 приписки депо Барановичи, и 2 дизель-поезда ДР1Б приписки депо Гомель.
А вот освобождающиеся дизеля после электрификации, походу, на Гродно пойдут:
Цитата:
В оборотном локомотивном депо Гродно, которое также посетили журналисты в ходе пресстура, планируется перевод технического обслуживания на круглосуточный режим работы (такая необходимость вызвана прогнозируемым увеличением интенсивности движения дизельных поездов). Для этого уже формируются новые ремонтные бригады.
http://xpress.by/2013/12/11/grodnenskij ... tayushhej/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2949 сообщений ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 51118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron