Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Сообщение vl80 »

Вопрос: Какие электропоезда на БЧ имеют деревянные сиденья? Знаю что ЭР9Е-609 точно "деревянный". А какие еще?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):Ни фига себе!
Даже и не знал, что у нас такое есть!
Есть, есть! Седушки из гнутой фанеры :)
Еще вроде видел на ЭР9Е с головами 4-х значными номерами. 4031/4032 штоли?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

601,602,665,40**
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Спасибо за инфо :)
Значит 5 штук:
601, 602, 609, 665, 40**

Будем знать...
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Скоростной электропоезд Минск-Брест отправлением в 15.37 из Бреста подробней http://www.brestrw.by/trains1/detailLoc ... _line=1122
Это "попугай" или обычный?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

ЭР9Т-698
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

2PAC писал(а):ЭР9Т-698
Замечательно. Всё таки попугай. А с велосипедами в него как бы влезть можно? В смысле пустят?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Плати как за багаж.Тады пустят.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

2PAC писал(а):Плати как за багаж.Тады пустят.
Платить это понятно, всегда плачу. А зачехлить не потребуют?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Нет.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Вопрос: почему машинисты бел. электронов не пользуются ЭДТ на ЭР9т?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

victogan писал(а):Человек нашел ЭР9п-303!
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 1590aca7b0
http://foto.mail.ru/mail/railways_old/1/
Тот самый который пострадал в Крыжовке!!!
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Сегодня ехал на 4031/4032 наполнение составило: из 2-х 4031 и 2-х 4032 (головы и моторные) + 3 из состава 611 и 1 вагон из 665. 8-вагонник.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Сообщение Алексей »

Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Алексей писал(а):Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Ну это мы и сами знали.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Не знаю в каких целях, но подтверждаю, что сам видел приказ, что на БЧ реостатное торможение запрещено. Там причина не объясняется.
С другой стороны, неужели менять колодки выходит дешевле?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Сообщение Алексей »

Реостаты то запрещают,то вводят в приказном порядке уже не первый раз.Причина скорее всего в плохом качестве ремонта,много жалоб от пассажиров на сильную реакцию при торможении.А когда кончатся колодки заставят пользоватся в очередной раз,а на Е и М поставят композитные,как было несколько лет назад.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК? :)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):
micha1520 писал(а):Московские машинисты практичиски на реостатном только и тормозят. Да и смоленские тоже.
На ЭР9ПК? :)
На демихе
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Алексей писал(а):Использование реостатных тормозов запрещено в целях экономии электроэнергии.
Интересно как это они ее расходуют?
Реостатное торможение я почувствовал за последний год единожды. На станции Колосово машинист его использовал.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Сообщение Алексей »

Во время реостатного торможения на обмотки возбуждения тяговых двигателей подаётся напряжение одной секции тягового трансформатора,примерно 276 вольт.Это предназначено для регулирования тока якорей,тоесть силы торможения.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Понял!
Ответить