banner
Текущее время: 24 сен 2017, 08:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 136 37 38 39 4050 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Блин, понять бы где этот переключатель находится, отвечающий за перевод СКВ из авторежима в ручной и обратно. На фотках что есть у меня, ни на пульте, ни на задней стенке, я этот тумблер не нахожу. Может там в служебном помещении ещё какой-то пультик имеется?
Все оборудование кондишина занимает целый шкаф в тамбуре этого вагона. Фото нет
Цитата:
Цитата:
Дизель не тепловоз, для него не актуально выполнять манёвры одним вагоном.
Ну мало ли, вдруг надо выцепить пару вагонов из состава без помощи чмухи, или манёвры выполняются всем составом с управлением из моторного. Всё равно при этом может понадобиться свистнуть, а до панельки на стенке дотянуться легче, когда едешь назад, высунувшись из окна.
На манёврах всегда 2 человека, один за пультом, второй с рацией в тамбуре
Цитата:
3. ? И для чего нужен переключатель, для определения из какой кабины идёт управление, этой или противоположной, верно?
кроме этого переключателя ещё в шкафу есть ещё один, на фото

и фото пульта моторного вагона с полным комплектом ламп



p.s. дал ссылку на фото пульта, ещё подумал, что что-то знакомое. так это я фоткал, а она уже на сайте БЧ
http://www.150let.rw.by/lokomotivy/dr1b/


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 178.57 КБ | 1201 просмотр ]
5.jpg
5.jpg [ 161.69 КБ | 1201 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
Блин, понять бы где этот переключатель находится, отвечающий за перевод СКВ из авторежима в ручной и обратно. На фотках что есть у меня, ни на пульте, ни на задней стенке, я этот тумблер не нахожу. Может там в служебном помещении ещё какой-то пультик имеется?
Может это он? Только странно тогда, что в виде кнопки, которая не фиксируется ведь в нажатом состоянии...
Это кнопка G2. От неё должен запускаться трёхфазный вспомогательный генератор, но они отключены, кондишин повесили на СТГ. Её пользовались, если загоралась лампа G2, эту лампу в схеме завязали с кондиционером. Кондишин тогда вообще не работал
Я уже с прошлой зимы не ездил на 500-501 поэтому теперь вспоминаю как оно было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Сергей, а на обычных ДР1Б вы ездите?

Ответьте, пожалуйста, на ещё несколько вопросов.

1. Зачем переключение между 50 и 110 В на пульте?

2. Отопление в кабине имеется как электрокалориферное, так и водяное?

3. На задней панели, тумблер "приборы" что именно отключает? Не сами же приборы (тахометры, амперметры/вольтметры, манометры, и т.п.)

4. Если тумблер вентилятора холодильника в выключенном положении, то вентилятор не будет крутиться ни при каких обстоятельствах?

5. Как расшифровывается надпись "СНТ" на одной из сигнальных ламп, красной, расположенной над манометрами?

6. Ещё, у меня две фотки задней панели ДР1Б-512 и ДР1Б-510. На первой один из тумблеров подписан как "обдув лобовых окон" и над ним имется выбор холодного и тёплого режима ("Т" и "Х"), на второй же просто "впомогательная вентиляция кабины". В чём разница?

Кроме того, на первой фотке справа ещё один тумблер , но он не подписан, при этом на второй фотке это "электрообогрев кабины". И прямо над ним расположен тумблер "калорифер кабины". Я вот хоть убейте, не пойму, в чём разница. Калорифер это же и есть электробогрев. Или имеется в виду чисто электрическая печь, а под калорифером подразумевается водяное отопление? И для чего на первой фотке не подписанный тумблер. Типа запасной что ли?

P.S. что такое "ПА"??


Вложения:
DR1B-512.jpg
DR1B-512.jpg [ 222.92 КБ | 1100 просмотров ]
DR1B-510.jpg
DR1B-510.jpg [ 51.34 КБ | 1100 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сергей, а на обычных ДР1Б вы ездите?
Я езжу на всех ДР1Б, какие есть в депо
Цитата:
Ответьте, пожалуйста, на ещё несколько вопросов.

1. Зачем переключение между 50 и 110 В на пульте?
50В напряжение в цепи питания ЭРЧВ
110В питание цепей управления
переключатель стоит возле вольтметра, на нём можно проверить
Цитата:
2. Отопление в кабине имеется как электрокалориферное, так и водяное?
нет, работает только калорифер кабины (кабина моторного вагона), остальные тумблеры не используются
Цитата:
3. На задней панели, тумблер "приборы" что именно отключает? Не сами же приборы (тахометры, амперметры/вольтметры, манометры, и т.п.)
Тахометр показывает постоянно, отключаются показания температуры и давления
Цитата:
4. Если тумблер вентилятора холодильника в выключенном положении, то вентилятор не будет крутиться ни при каких обстоятельствах?
Будет, включается если охлаждения не достаточно, или вышел из строя датчик
Цитата:
5. Как расшифровывается надпись "СНТ" на одной из сигнальных ламп, красной, расположенной над манометрами?
Сигнализатон неотпуска тормозов
Цитата:
6. Ещё, у меня две фотки задней панели ДР1Б-512 и ДР1Б-510. На первой один из тумблеров подписан как "обдув лобовых окон" и над ним имется выбор холодного и тёплого режима ("Т" и "Х"), на второй же просто "впомогательная вентиляция кабины". В чём разница?
"Вспомогательная вентиляция кабине" не подключен, начиная с 511 произвели небольшую модернизацию. Добавили обдув в том числе. Но это барановичская машина, к нам не заходит.
Цитата:
Кроме того, на первой фотке справа ещё один тумблер , но он не подписан, при этом на второй фотке это "электрообогрев кабины". И прямо над ним расположен тумблер "калорифер кабины". Я вот хоть убейте, не пойму, в чём разница. Калорифер это же и есть электробогрев. Или имеется в виду чисто электрическая печь, а под калорифером подразумевается водяное отопление? И для чего на первой фотке не подписанный тумблер. Типа запасной что ли?
в моторной кабине электрообогрева нет, тумблер не подключен. В кабине ВКУ на задней стенке внизу встроены тены с обдувом
Цитата:
P.S. что такое "ПА"??
Из книги Михайленко "аварийный переключатель гидроаппаратов АП"

был ещё вопрос про тумблер дверей у помощника - у него 2 положения.
позже скину фотки, только сегодня сделал.
скинь в лс адрес, кину на него.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Я езжу на всех ДР1Б, какие есть в депо
Супер! :)
Цитата:
50В напряжение в цепи питания ЭРЧВ
110В питание цепей управления
переключатель стоит возле вольтметра, на нём можно проверить
Так это сделано для того, чтобы не городить два вольтметра?

Кстати, а где тогда находится вольтметр питания ЭПТ? Или его нет у ДР1Б?

Для сравнения, в кабине ТЭП70БС есть не только он (с тублером для переключения между цепями управления и ЭПТ), но и амперметр, показывающий ток линии ЭПТ. Правда расположены они на пульте у помощника.
Вложение:
voltmetr_upr_EPT.jpg
voltmetr_upr_EPT.jpg [ 35.13 КБ | 1041 просмотр ]
Цитата:
Цитата:
3. На задней панели, тумблер "приборы" что именно отключает? Не сами же приборы (тахометры, амперметры/вольтметры, манометры, и т.п.)
Тахометр показывает постоянно, отключаются показания температуры и давления
Манометры и вольтметры тоже работают постоянно?
Цитата:
Будет, включается если охлаждения не достаточно, или вышел из строя датчик
То есть это принудительное включение вентилятора на вращение с постоянной скоростью? А в положении "выкл" работает в автоматическом режиме, включения/регулировки в зависимости от температуры масла и воды?

И часто датчик выходит из строя? Есть ли смысл в подобном тумблере в машине, в которой предполагается коломенский движок?
Цитата:
Цитата:
5. Как расшифровывается надпись "СНТ" на одной из сигнальных ламп, красной, расположенной над манометрами?
Сигнализатон неотпуска тормозов
Включается при зажатых тормозных колодках?
Цитата:
"Вспомогательная вентиляция кабине" не подключен, начиная с 511 произвели небольшую модернизацию. Добавили обдув в том числе. Но это барановичская машина, к нам не заходит.
О, как интересно, буду знать. Значит вспом. вентиляцию в топку, а обдув лобовых окон оставляем :)

Кстати, вопрос. Видел на столе у помощника переключатель между вентиляцией и рециркуляцией кабины. В чём смысл рециркуляции? И есть ли смысл перенести переключатель на заднюю стенку кабины?
Цитата:
в моторной кабине электрообогрева нет, тумблер не подключен. В кабине ВКУ на задней стенке внизу встроены тены с обдувом
Очень интересно. Приблизительную мощность ТЭНов с обдувом не назовёте? Кстати, это уже электрокалорифер получается, раз обдув есть. Верно?
Цитата:
Цитата:
P.S. что такое "ПА"??
Из книги Михайленко "аварийный переключатель гидроаппаратов АП"

В машине с электропередачей, я полагаю, смысл в подобном переключателе теряется, даже при том что там вентилятор холодильника может быть на гидроприводе?

P.S. Вы уж извините меня за мою излишнюю въедливость, просто я не имею возможности проверить всё на практике, литературы у меня нет, а ошибок при разработке модели пульта управления допускать не хотелось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:

Кстати, а где тогда находится вольтметр питания ЭПТ? Или его нет у ДР1Б?
Это 50В, что идут на ВУД и на ЭПТ
Цитата:
Манометры и вольтметры тоже работают постоянно?
К манометрам воздух подходит на прямую, а на счёт вольтметра не помню, но вроде не отключается.
Цитата:
То есть это принудительное включение вентилятора на вращение с постоянной скоростью? А в положении "выкл" работает в автоматическом режиме, включения/регулировки в зависимости от температуры масла и воды?
да
Цитата:
И часто датчик выходит из строя? Есть ли смысл в подобном тумблере в машине, в которой предполагается коломенский движок?
Датчики ломаются, а про гидростатику на ТЭП70 спроси у тепловозников
Цитата:
Включается при зажатых тормозных колодках?
правильно будет, при наличии воздуха в тормозных цилиндрах
Цитата:
О, как интересно, буду знать. Значит вспом. вентиляцию в топку, а обдув лобовых окон оставляем :)
вспомогательной вентиляции нет вообще, а в случае отказа обогрева лобового стекла оно обмерзает, для этого установили обдув, предполагаю, как на ВЛ80с, или типа того.
Цитата:
Кстати, вопрос. Видел на столе у помощника переключатель между вентиляцией и рециркуляцией кабины. В чём смысл рециркуляции? И есть ли смысл перенести переключатель на заднюю стенку кабины?
Этот переключатель с помощью рычагов открывает заслонку на лобовой части дизеля, на скорости очень не плохо забирает холодный воздух. Летом в жару немного спасает когда кондишин не работает
Цитата:
Очень интересно. Приблизительную мощность ТЭНов с обдувом не назовёте? Кстати, это уже электрокалорифер получается, раз обдув есть. Верно?
Мощность не назову, т.к. их начали устанавливать с 502, а книгу могу почитать только по 500.
Кроме этих тенов в кабине установлен на обычном месте электрокалорифер (вместо калорифера)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Цитата:

Кстати, а где тогда находится вольтметр питания ЭПТ? Или его нет у ДР1Б?
Это 50В, что идут на ВУД и на ЭПТ
Что такое ВУД?

Как вы думаете, есть смысл добавить амперметр для тока линии ЭПТ, как на ТЭП70БС?
Цитата:
Цитата:
То есть это принудительное включение вентилятора на вращение с постоянной скоростью? А в положении "выкл" работает в автоматическом режиме, включения/регулировки в зависимости от температуры масла и воды?
да
Привод этого вентилятора гидравлический?

Цитата:
в случае отказа обогрева лобового стекла оно обмерзает, для этого установили обдув, предполагаю, как на ВЛ80с, или типа того.
Так ведь обдув стёкол был ещё на ДР1А. А электрообогрева посредством нихромовой нити там не было и в помине. Зато обдуваются также и боковые стёкла (на фото не видно) :)
Вложение:
obduv_stekol_DR1A.jpg
obduv_stekol_DR1A.jpg [ 59.9 КБ | 1018 просмотров ]
Цитата:
Цитата:
Кстати, вопрос. Видел на столе у помощника переключатель между вентиляцией и рециркуляцией кабины. В чём смысл рециркуляции? И есть ли смысл перенести переключатель на заднюю стенку кабины?
Этот переключатель с помощью рычагов открывает заслонку на лобовой части дизеля, на скорости очень не плохо забирает холодный воздух. Летом в жару немного спасает когда кондишин не работает
Заслонку за этим воздухозаборником?
Вложение:
vozduhozabornik.jpg
vozduhozabornik.jpg [ 54.15 КБ | 1018 просмотров ]
У монокабины я его не вижу, т.к. на крыше «голый» кондиционер, без этого «обтекателя» над ним. В связи с этим два вопроса. Есть ли в кабине ВКУ эта заслонка, и идентичны ли установки кондиционирования у моторного вагона и у монокабины?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Кстати, а где тогда находится вольтметр питания ЭПТ? Или его нет у ДР1Б?
Это 50В, что идут на ВУД и на ЭПТ
Что такое ВУД?
описался БУД, блок управления дизелем
Цитата:
Как вы думаете, есть смысл добавить амперметр для тока линии ЭПТ, как на ТЭП70БС?
нету, у ДР и пассажирских поездов разные схемы ЭПТ
Цитата:
Привод этого вентилятора гидравлический?
да
Цитата:
Так ведь обдув стёкол был ещё на ДР1А. А электрообогрева посредством нихромовой нити там не было и в помине. Зато обдуваются также и боковые стёкла (на фото не видно) :)
на ДР1А обдув был от калорифера кабины, тут уже сделан воздухом через ТЭН. я не видел сам эту конструкцию, поэтому всё на уровне догадок
Цитата:
Заслонку за этим воздухозаборником?
рычаг на столе помощника, теперь визуально проложите ему дорогу на крышу...
нет, заслонка примерно на уровне пола кабины (немного выше), рычаг ведь уходит под стол
Цитата:
В связи с этим два вопроса. Есть ли в кабине ВКУ эта заслонка, и идентичны ли установки кондиционирования у моторного вагона и у монокабины?
система кондиционирования идентична, включая расположение блока управлением


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Цитата:
Очень интересно. Приблизительную мощность ТЭНов с обдувом не назовёте? Кстати, это уже электрокалорифер получается, раз обдув есть. Верно?
Мощность не назову, т.к. их начали устанавливать с 502, а книгу могу почитать только по 500.
Кроме этих тенов в кабине установлен на обычном месте электрокалорифер (вместо калорифера)
Ах вот как. Кстати, а обогрев подножек машиниста и помощника имеется? Спрашиваю потому, что отдельного тумблера включения их обогрева не нашёл.

Парочка дополнительных вопросов, если позволите :)

1. Обороты какого вентилятора регулирует тумблер "переключатель оборотов вентилятора калорифера" (положения 1, 2 и 3)? Речь о калорифере кабины и электрокалорифера в случае ВКУ?

2. К эффективности установок кондиционирования претензий нет? Кстати, чей они фирмы? Не БСК ли (Балтийские Системы Кондиционирования), как в салонах 1-го класса ДР1Б-500/501?

В кабине ТЭП70БС кондишка, говорят, слабовата. Долго охлаждает. Кстати, там она может работать и в качестве обогревателя, если включить её в холодное время (я так понимаю), загорится красная лампочка «нагрев» и пойдёт нагрев (в режиме «теплового насоса», я полагаю) до достижения установленной температуры.

Изображение

3. Где удобнее расположить амперметр заряда батареи? Оставить на задней стенке над стоп-краном, или поместить на пульт помощника (как в ТЭП70БС)?

4. для чего нужен тумблер стоянка/движение? Что он отключает в положении «стоянка»? Есть ли тут какое-то отдалённое сходство с двумя тумблерами в кабине БСа, управление: общее и тепловозом?
Цитата:
"Упрaвление общее" позвoляет сoбрать цепи для запуска дизеля, включения кoмпрессора, oхлаждения дизеля итд. А "Упрaвление тепловозом" (раньше называлось "Упрaвление машинами") пoдключает цепи вoзбуждения Главного Генерaтoра. Без включения этoй кнопки и пoстанoвки кoнтроллера на ходовые позиции дизель нaбирать обороты будет, а нaпряжение на ГГ и на ТЭД не пoявится.
Изображение

P.S. в итоге вышла не парочка [вопросов] :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Цитата:
Заслонку за этим воздухозаборником?
рычаг на столе помощника, теперь визуально проложите ему дорогу на крышу...
Посредством рычагов и тросов, впринципе возможно, нет?)) Но я вас понял ;)
Цитата:
нет, заслонка примерно на уровне пола кабины (немного выше), рычаг ведь уходит под стол
Понятно. только это уже не «лоб», а «нос» получается, а я вас понял буквально :mrgreen:
Цитата:
Цитата:
В связи с этим два вопроса. Есть ли в кабине ВКУ эта заслонка, и идентичны ли установки кондиционирования у моторного вагона и у монокабины?
система кондиционирования идентична, включая расположение блока управлением
Для чего тогда у моторного в передней части обтекателя (или как правильно?) над кондиционером воздухозаборник? Ведь они же есть и по бокам, поменьше размером.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Цитата:
3. Где обнее расположить амперметр заряда батареи? Оставить на задней стенке над стоп-краном, или поместить на пульт помощника (как в ТЭП70БС)?

Мне кажется, что амперметр зарядки следует установить у помощника, за ней нужно следить. Сядет, напряжения может не хватить на хороший проворот, дизель не запустится. В крайнем случае сначала запустить заднюю голову (др1а и др1б), оттуда пойдет зарядка, тогда может и будет успех.
Цитата:
книгу могу почитать только по 500.
А книги у вас этой нету в электронном варианте? Так сказать, сравнить с дра и дрп.
Цитата:
Кроме этих тенов в кабине установлен на обычном месте электрокалорифер (вместо калорифера)
Кажется странным, что калорифер заменили электрокалорифером. Чем он им не угодил? Зимой тепла хватает с запасом, гидростатику как закроешь, в можно в одной рубашке, когда за бортом мороз хороший.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
книгу могу почитать только по 500.
А книги у вас этой нету в электронном варианте? Так сказать, сравнить с дра и дрп.
нету, это заводская книга в 2 томах, шла вместе с ЗИПом
Цитата:
Цитата:
Кроме этих тенов в кабине установлен на обычном месте электрокалорифер (вместо калорифера)
Кажется странным, что калорифер заменили электрокалорифером. Чем он им не угодил? Зимой тепла хватает с запасом, гидростатику как закроешь, в можно в одной рубашке, когда за бортом мороз хороший.
Почитайте внимательно диалог, речь идёт о вагоне с ВКУ (монокабине)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Цитата:
Почитайте внимательно диалог, речь идёт о вагоне с ВКУ (монокабине)
Все, понял. Где зимой теплее в кабине вку или моторного вагона?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 06:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
Почитайте внимательно диалог, речь идёт о вагоне с ВКУ (монокабине)
Все, понял. Где зимой теплее в кабине вку или моторного вагона?
В моторной, электрообогрев работает от температурных датчиков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Мне кажется, что амперметр зарядки следует установить у помощника, за ней нужно следить. Сядет, напряжения может не хватить на хороший проворот, дизель не запустится. В крайнем случае сначала запустить заднюю голову (др1а и др1б), оттуда пойдет зарядка, тогда может и будет успех.
Ну понятно, я сразу на всякий случай перенёс этот амперметр на мини-пульт у помощника. Который ещё имеет кнопки свисток, тифон, омыв стекла, пакетник стеклоочистителя, тумблера освещения пульта и БИЛ-В-ПОМ.
Цитата:
нету, это заводская книга в 2 томах, шла вместе с ЗИПом
Непорядок! РЭ по БСу, в трёх вариантах, выложен в интернете, а по ДР1Б — нет. Хотя начал выпускаться ещё раньше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Serg76, что за кнопки у машиниста в торце пульта?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
нету, это заводская книга в 2 томах, шла вместе с ЗИПом
Непорядок! РЭ по БСу, в трёх вариантах, выложен в интернете, а по ДР1Б — нет. Хотя начал выпускаться ещё раньше...
Не забывай, что БС уже перевалили за 200 номера, а ДР1Б - это мелкосерийная машина.
Цитата:
Serg76, что за кнопки у машиниста в торце пульта?
Связь по кабинам и салонам
Цитата:
Ну понятно, я сразу на всякий случай перенёс этот амперметр на мини-пульт у помощника. Который ещё имеет кнопки свисток, тифон, омыв стекла, пакетник стеклоочистителя, тумблера освещения пульта и БИЛ-В-ПОМ.
И что, в отсуствие помощника, машиниста будет по кабине бегать, чтоб стекла почистить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Машинист сможет включить омыв правого стекла, и соответствующего «дворника».
Но помощника лишать возможности почистить свою половину нельзя, я думаю.
В отсутствие помощника (т.е. в одно лицо) машина управляться не будет, т.к. это будет дизель-поезд межрегионального или международного сообщения, не пригородного. Как ДР1Б-500.
Хотя всё равно можно сделать очистку-омыв обеих половин машинистом, и даже реализовать отключение кнопки и пакетника помощника.

Кстати, а где лучше расположить рацию Транспорт РВ-1.1М и вторую её трубку? Рацию на столе у помощника, а трубку справа или слева от машиниста? Или подвесить рацию как в ДР1Б-500, слева снизу пульта, а трубку поместить у помощника? Или есть ещё варианты? Вариант с встраиванием рации под левой частью пульта, в стенку стола, на мой взгляд, не очень удобный (так в ДР1Б-500). А первый вариант это как в трёхвагонных ДР1Б, если предположить что во всех номерах так, как я видел на фото.
Цитата:
Не забывай, что БС уже перевалили за 200 номера, а ДР1Б - это мелкосерийная машина.
Обидно...

Сергей, там выше остались вопросы без ответа, ответьте на них, пожалуйста. Был бы очень признателен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Цитата:
Связь по кабинам и салонам
Нажимаешь одну из кнопок и говоришь в микрофон? Вот это удобно. А кнопка звонок есть?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Vale 24 дек 2013, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Не забывай, что БС уже перевалили за 200 номера, а ДР1Б - это мелкосерийная машина.
Обидно...
Чего ж тут обидного-то? То М62 не хватает под пассажирскими, то ДР1Б больше надо. А П36 нам в работе не нужен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Тут, наверное, sciffу обидно было за то, что книги по ДР1Б нету. Хотя и за то, что ДР1Б мало, ему тоже обидно :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Обидно...
Так на РВЗ наверняка есть. Надо только узнать на каких условиях можно получить к ней доступ или приобрести копию. Можно сделать запрос от имени сообщества любителей железнодорожного моделизма, может быть пойдут навстречу. Если речь будет идти о деньгах, то, если сумма не заоблачная, можно и вскладчину купить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А там, на РВЗ, есть еще кому ответить?)..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Кстати, а где лучше расположить рацию Транспорт РВ-1.1М и вторую её трубку? Рацию на столе у помощника, а трубку справа или слева от машиниста? Или подвесить рацию как в ДР1Б-500, слева снизу пульта, а трубку поместить у помощника? Или есть ещё варианты? Вариант с встраиванием рации под левой частью пульта, в стенку стола, на мой взгляд, не очень удобный (так в ДР1Б-500). А первый вариант это как в трёхвагонных ДР1Б, если предположить что во всех номерах так, как я видел на фото.
От 500 до 510 пульты моторных вагонов одинаковые (отличие в способе подключения микрофона). Да ещё включение КЛУБа перенесли поближе к машинисту. Радиостанцию перенесли уже с 511 машины.
Все недочеты и пожелания после эксплуатации 500-510 машины были переданы на РВЗ, что-то из них было исполнено на 511 и далее.
Цитата:
Сергей, там выше остались вопросы без ответа, ответьте на них, пожалуйста. Был бы очень признателен
Цитата:
А кнопка звонок есть?
есть, на пульте у машиниста и на стенке возле помощника
Цитата:
Ах вот как. Кстати, а обогрев подножек машиниста и помощника имеется? Спрашиваю потому, что отдельного тумблера включения их обогрева не нашёл.
при включенном калорифере у помощника не только ноги, у него в трусах потеет, зачем ему ещё грелка, а вот у машиниста под ногами находится грелка (под полом) и её включать не нужно.
Цитата:
Понятно. только это уже не «лоб», а «нос» получается, а я вас понял буквально :mrgreen:


Вложения:
Комментарий к файлу: ДР1Б
1.jpg
1.jpg [ 95.49 КБ | 763 просмотра ]
Комментарий к файлу: ДР1А
2.jpg
2.jpg [ 84.4 КБ | 763 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
1. Обороты какого вентилятора регулирует тумблер "переключатель оборотов вентилятора калорифера" (положения 1, 2 и 3)? Речь о калорифере кабины и электрокалорифера в случае ВКУ?
да
Цитата:
2. К эффективности установок кондиционирования претензий нет? Кстати, чей они фирмы? Не БСК ли (Балтийские Системы Кондиционирования), как в салонах 1-го класса ДР1Б-500/501?
Фирма Lumikko (Финляндия) Lokomotive Aircooler SM-1
Цитата:
3. Где удобнее расположить амперметр заряда батареи? Оставить на задней стенке над стоп-краном, или поместить на пульт помощника (как в ТЭП70БС)?
У помощника
Цитата:
4. для чего нужен тумблер стоянка/движение? Что он отключает в положении «стоянка»? Есть ли тут какое-то отдалённое сходство с двумя тумблерами в кабине БСа, управление: общее и тепловозом?

"Упрaвление общее" позвoляет сoбрать цепи для запуска дизеля, включения кoмпрессора, oхлаждения дизеля итд. А "Упрaвление тепловозом" (раньше называлось "Упрaвление машинами") пoдключает цепи вoзбуждения Главного Генерaтoра. Без включения этoй кнопки и пoстанoвки кoнтроллера на ходовые позиции дизель нaбирать обороты будет, а нaпряжение на ГГ и на ТЭД не пoявится.
При "стоянке" не собирается цепь тяги, обороты развиваются


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 136 37 38 39 4050 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron