Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3650 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А что мешало сделать Гомель-Калинковичи -Минск-Вильнюс ?
Так в Гомеле же ветоши нету, без ветоши за границу не выпустят :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Тем что Литовцы додумались поставить MTU двигатели, а не совковые пережитки.
Первыми MTU поставить додумались эстонцы в начале 90-х, самостоятельно и по собственному проекту. Впоследствии в середине-конце 90-х идею подхватили на РВЗ, разработали собственный проект, которым позже всех решили воспользоваться литовцы. А белорусы всё это время продолжали ездить на "звезде", и правильно делали, потому что установка немецкой силовой экономически нецелесообразна. Смысл может быть только, на мой взгляд, вот в таких случаях как этот. Когда "классика" явно не справляется с задачей и не обеспечивает достаточно высокий для международного рейса уровень надёжности и долговечности. А "Звезду" без переборки необходимо менять не менее раза в 6 лет. Движок высокооборотный, ресурс его очень мал.

Непонятно, куда делся проект М787БР. Этот движок получше М756Б будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1087
Цитата:
Проще выпустить бумажку о передаче гомельскому депо маршрута Минск-Вильнюс и посадить за контроллер гомельского машиниста.


Такую дурню ни кто делать не будет.

В Минске в командировке нодятся гомельские машинисты дизель-поездов.
Минские бригады прошли ускоренное за 1,5 месяца обучение, со сдачей на права управления дизель-поездом.
Потому сейчас едут в сопровождении гомельского машиниста, наберутся опыта и где то через 1-2 месяца будут ездить самостоятельно. А сейчас с ними гомельские машинисты, третьим ездят.


Последний раз редактировалось RATIBOR 11 июн 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
Тем что Литовцы додумались поставить MTU двигатели, а не совковые пережитки.
Первыми MTU поставить додумались эстонцы в начале 90-х, самостоятельно и по собственному проекту. Впоследствии в середине-конце 90-х идею подхватили на РВЗ, разработали собственный проект, которым позже всех решили воспользоваться литовцы. А белорусы всё это время продолжали ездить на "звезде", и правильно делали, потому что установка немецкой силовой экономически нецелесообразна. Смысл может быть только, на мой взгляд, вот в таких случаях как этот. Когда "классика" явно не справляется с задачей и не обеспечивает достаточно высокий для международного рейса уровень надёжности и долговечности. А "Звезду" без переборки необходимо менять не менее раза в 6 лет. Движок высокооборотный, ресурс его очень мал.

Непонятно, куда делся проект М787БР. Этот движок получше М756Б будет.
Вот именно что для этого случая на 500 и 501 стоило бы установить MTU. Куда экономичней нормальный движок (не такой проблемный), а не сплошные проблемы с дизелем и таскание его тепловозом. Литовские ДР1АМ бегают к нам без проблем своим ходом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Вот именно что для этого случая на 500 и 501 стоило бы установить MTU. Куда экономичней нормальный движок (не такой проблемный), а не сплошные проблемы с дизелем и таскание его тепловозом. Литовские ДР1АМ бегают к нам без проблем своим ходом.
Давайте для начала дождёмся официальной версии причины поломки, а не делать догадки, и на основании их уже рассуждать.
Цитата:
Непонятно, куда делся проект М787БР. Этот движок получше М756Б будет.
Так это проект ДР7 или ДР8, Иван может подсказать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Дзякуй! Магчыма, 501 пабачым толькі ў суботу, там ужо абодва будуць на лініі.
А 501 с перекраски в Минск пришла?
Получается, так. Сегодня 501 засветился. Мама видела в Молодечно, как он ехал приблизительно графиком 201-го (чуть раньше). Видимо, обкатывали на Вильнюс перед завтрашним рейсом. А днём он уже стоял в Минске на 1-м пути.
Тоже написаны восьмизначники. Причём чёрным, в отличие от 500. И написано "локомотивное депо Гомель", на 500 "депо Гомель".
Нумерация вагонов такая же странная.
1 - 5013
2 - 5018
3 - 5014
4 - 5016
5 - 5012
6 - 5011
К слову, сегодня 14/37 литовцы отправили ДР1Ам-280 (тот же состав, что и в воскресенье).
ЗЫ Когда увидел первую фотку покрашенного ДР1Б в депо Лида, поначалу испугался. А живьём, вблизи, очень даже неплохо смотрится. Могли, конечно, поярче сделать, ну да ладно.


Вложения:
P5310024.JPG
P5310024.JPG [ 247.08 КБ | 504 просмотра ]
P5310026.JPG
P5310026.JPG [ 231.04 КБ | 504 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Нумерация вагонов такая же странная.
1 - 5013
2 - 5018
3 - 5014
4 - 5016
5 - 5012
6 - 5011
Главное, что 4-й и 6-й вагоны сцеплены вместе и находятся строго посерединке.
Цитата:
К слову, сегодня 14/37 литовцы отправили ДР1Ам-280 (тот же состав, что и в воскресенье).
ЗЫ Когда увидел первую фотку покрашенного ДР1Б в депо Лида, поначалу испугался. А живьём, вблизи, очень даже неплохо смотрится. Могли, конечно, поярче сделать, ну да ладно.
Что значит «неплохо»? Предыдущая окраска смотрелась замечательно, лучше трёхвагонных пригородных, а эта от силы посредственно. 2 балла за такой внешний дизайн. Придумали чёрт знает что, хрень какую-то :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
ЗЫ Когда увидел первую фотку покрашенного ДР1Б в депо Лида, поначалу испугался. А живьём, вблизи, очень даже неплохо смотрится. Могли, конечно, поярче сделать, ну да ладно.
Согласен на все 100! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Не знаю, по мне так новая окраска неплоха. Отвращения не вызывает, глаз не режет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Да живьем смотрится куда лучше, весьма неплохо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
В том-то и дело, что променяли отличнейшую окраску на всего лишь «неплохую»!

Если на БЧ таким образом хотят сделать подвижной состав непривлекательным для стороннего наблюдателя, то задача, на мой взгляд, выполнена.

Чтобы эта окраска понравилась, в неё надо всматриваться, к ней надо привыкать. Потому что эти цвета НЕ СОЧЕТАЮТСЯ. И схема выбрана не самая лучшая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Цитата:
В том-то и дело, что променяли отличнейшую окраску на всего лишь «неплохую»!

Если на БЧ таким образом хотят сделать подвижной состав непривлекательным для стороннего наблюдателя, то задача, на мой взгляд, выполнена.
Няша, я "сторонний наблюдатель" и мне что старая, что эта... Мне кажется что они обе неплохо выглядят.
И что значит "не привлекательный" ?

- Фуу, Вася, смотри. Этот дизель ЖЕЛТО-СЕРЫЙ!
- Господи, это всё проделки сатаны! Давай сядем на автобус и поедем на нём в Вильнюс, благо на старом, воняющем Мерседесе цвета сочетаются!

Ну и в тему...


Вложения:
722px-Electrichka.jpg
722px-Electrichka.jpg [ 122.42 КБ | 429 просмотров ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gut 31 май 2013, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
"Не привлекательный" значит нет желания фотографировать. Если бы не эта окраска, то я, будучи в Минске, специально выделил бы время на вылазку на Вильнюсское направление, чтобы заснять на видео проходящий мимо ДР1Б-500 или ДР1Б-501. Сейчас такого желания нет, меня куда более привлекают литовские ДР1АМ. После творчества дизайнеров.


Последний раз редактировалось sciff 31 май 2013, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
В том-то и дело, что променяли отличнейшую окраску на всего лишь «неплохую»!
Ну тут сугубо корпоративный стиль, который гораздо лучше РЖД-шного. У каждого типа поездов должен быть свой окрас соответствующий новому стандарту перевозок. Понятное дело, что раньше было проще, когда у всего ПС был один тип окраса. Синий вагон с белой полосой. Не было никаких линий. Пригородные поезда, пассажирские, скорые и фирменные. Вагоны было проще выцеплять и вцеплять. Сейчас так не сделаешь. Интерьер каждого ПС должен соответствовать. А в будущем и окрас. Зато легко будет различать ПС. Хотя и сейчас случается, чо ЭПг запускают на регионалку, по причине неисправности или еще чего с основным ПС.
Цитата:
Если на БЧ таким образом хотят сделать подвижной состав непривлекательным для стороннего наблюдателя, то задача, на мой взгляд, выполнена.
Окраска ПС БЧ до этого мало чем стала отличаться от окраски ПС УЗ. Только лишь наличием белой полосы, вместо желтой на ураинском. Самое главное отличие - было в состоянии и комфорте. Этим зачастую и отличался ПС БЧ от ПС Украины и прочих СНГ-шных вагонов.
Цитата:
Чтобы эта окраска понравилась, в неё надо всматриваться, к ней надо привыкать. Потому что эти цвета НЕ СОЧЕТАЮТСЯ. И схема выбрана не самая лучшая.
Тут как говориться на вкус и цвет. Но она не самая худшая как у РЖД. Там все поезда ща лепят под один шаблон. Не важно фирменный или пригородный. Вот был поезд Янтарь с окраской соответствующей названию. Его это и отличало. Но сейчас это серая мышь с уже надоевшим логотипом РЖД. Быстрее бы прошел уже ребрендинг. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Не надо только этой демагогии про "вкус и цвет", прошу Вас! Есть объективно удачные окраски, есть объективно неудачные. Дизайнеры накосячили, чё вы их оправдываете? Зачем хорошее заменять на посредственное?

Про РЖД речь не идёт. Посмотрите на литовцев. Да, некоторые говорят что их корпоратив черезчур гламурен, но тем не менее он привлекает взгляд, он бросается в глаза, это хочется фотографировать и снимать на видео, в статике и в динамике. Никто не говорит, что литовская окраска ужасна, никто её не пугается. А я и мои друзья были в шоке когда увидели как ДР1Б-500 изуродовали. Я даже представить себе не могу по каким таким объективным критериям эту окраску можно назвать удачной. Облажались по полной :|


Последний раз редактировалось sciff 31 май 2013, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Что-то мне подсказывает, что в классической БЧшной МВПС-ной окраске с метрошными "треугольниками" на дверях, ДР1Б-500/501 смотрелся бы и то лучше чем этот ужас.


Последний раз редактировалось sciff 31 май 2013, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7824
Откуда: Минск
Любые обсуждения окраски всегда скатываются в срачи. Позиции всех ясны, предлагаю завязать. Деповчане всего лишь красили так, как им прислали дизайн. ИМХО, дизайн разрабатывала контора, где я работал - ЦНТИ БЧ. Обычно там придумываются варианты окраски. Ща меня закидуют тухлыми помидорами, но я бы не стал весь ПС красить однотипно. Для разнообразия. Даёшь красные, зелёные, синие ДРы, М62 и ВЛ80 :-) Их даже своим бы издалека было проще различать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Я тоже за то, чтобы ПС не красили однотипно. Но красили с умом.

Женя, вы когда добавите кнопку "Спасибо"? я бы поставил вам за ваше сообщение :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Не надо только этой демагогии про "вкус и цвет", прошу Вас! Есть объективно удачные окраски, есть объективно неудачные. Лидовцы, или кто там, накосячили, чё вы их оправдываете? Зачем хорошее заменять на посредственное?

А кто сказал что Ваш пост не демагогия? И особенно фраза "есть обьективно удачные окраски". Это кто же их сделал обьективно удачными? Может голосование в инэте? :lol: Не смешите мои трусы. А Ваше высказывание "хорошее на посредственное" - тут вообще не уместно. Как окрас, так и интерьер подаижного состава должен соответствовать формату перевозок, где его непосредственно используют. Возьмите например уже ушедший в историю ЭР200. Как с запуска в далеком 1979 у него был единый корпоративный окрас, так с этим окрасом он перекочевал в музеи ЖД техники РФ.

Цитата:
Про РЖД речь не идёт. Посмотрите на литовцев. Да, некоторые говорят что их корпоратив черезчур гламурен, но тем не менее он привлекает взгляд, он бросается в глаза, это хочется фотографировать и снимать на видео, в статике и в динамике. Никто не говорит, что литовская окраска ужасна, никто её не пугается. А я был в шоке когда увидел как ДР1Б изуродовали. Я даже представить себе не могу по каким таким объективным критериям эту окраску можно назвать удачной. Облажались по полной :|
Это опять же сугубо Ваше мнение. У моего знакомого на машине наклейка розового цвета "zaebal' glamur))" Зачем делать культ из окраса ПС? Или может Вам напомнить времена СССР? Где пожалуй все вагоны и локомотивы в большинстве своем имели зеленый цвет, за исключением пожалуй составов ЭР200, Красной стрелы и локомотивов ЧС4,ЧС4т,ЧС2т,ЧС200.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Была нормальная окраска, кому-то нравилась, кто-то был к ней равнодушен, но никто не называл её го**ом.
Поработали горе-дизайнеры, одного человека напугали, у другого (меня) вызвали ярость, возмущение, третьего спровоцировали на слова "Ужас какой!Кто так покрасил его?", могу привести намного больше примеров, а оно надо?! Восторженных отзывов о том, как теперь прекрасен перекрашенный дизель-поезд, нет и не было! И не будет!

Культ из окраса ПС делать не надо, но я, так случилось, неравнодушен к дизель-поездам РВЗ, и даже модель, и не одну, в 3D делаю. Я ВОЗМУЩЁН работой этих дизайнеров из вышеназванной конторы!! Потому что это ХАЛТУРА. Они испортили межрегиональный дизель-поезд, который я ЛЮБИЛ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Была нормальная окраска, кому-то нравилась, кто-то был к ней равнодушен, но никто не называл её го**ом.
Это откуда информация, что ее никто не называл г..вном? Вы у всех спросили? Меня всегда раздражало в людях через чур самоуверенных, готовых ответить за всех, что все думают как они и никак иначе. Просто все привыкли к синему окрасу вот и все, как и к зеленому во времена СССР. И людям было глубоко до фонаря в те времена в какой цвет покрашен поезд или локомотив. Главное чтобы довез из пункта А в пункт Б без проблем и поломок.
Цитата:
Поработали горе-дизайнеры, одного человека напугали, у другого (меня) вызвали ярость, возмущение, третьего спровоцировали на слова "Ужас какой!Кто так покрасил его?", могу привести намного больше примеров, а оно надо?! Восторженных отзывов о том, как теперь прекрасен перекрашенный дизель-поезд, нет и не было! И не будет!
Эмоции и набор слов, не более того :lol: Вас наверное нужно его разукрасить погламурнее пс LG.

Изображение

Цитата:
Культ из окраса ПС делать не надо, но я, так случилось, неравнодушен к дизель-поездам РВЗ, и даже модель, и не одну, в 3D делаю. Я ВОЗМУЩЁН работой этих дизайнеров из вышеназванной конторы!! Потому что это ХАЛТУРА.
А Вы его делаете тупо и все. Поверьте от Вашего "ФЕ" ровным счетом ничего не поменяется. Опять же на вскус и цвет - по другому тут нельзя. На сегодня ДР1Б IL имеет сполне спокойный сбалансированный окрас, ни к чему не обязывающий, без излишнего гламура. А то что он Вам не нравиться , то это никоем образом не означает что окрас плохо придумали дизайнеры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Это откуда информация, что ее никто не называл г..вном? Вы у всех спросили?
Видно что Вы опытный демагог. Я привёл док-во того, что есть люди, считающие новую окраску бездарной, если хотите что-то мне или себе доказать, приводите примеры относительно старой или обратные относительно новой! Не надо тут приводить типичных демагогических конструкций вроде "вы у всех спросили"? Меня явное меньшиство, любящее поспорить ради спора, не интересует! Статистически эта окраска не может быть популярной, потому что она разработана бездарно, она дисгармонична. У большинства будет реакция от испуга и недоумения до равнодушия, это факт. А у единиц возникнет лишний повод поспорить ни о чём.
Цитата:
Меня всегда раздражало в людях через чур самоуверенных, готовых ответить за всех, что все думают как они и никак иначе.
Просто все привыкли к синему окрасу вот и все, как и к зеленому во времена СССР.
Какому ещё синему окрасу?? :shock: Вы явно не знаете предмет, о котором говорите :o
То, что я считаю что ВСЕ думают так как я, — ваши домыслы :wink:
Цитата:
И людям было глубоко до фонаря в те времена в какой цвет покрашен поезд или локомотив. Главное чтобы довез из пункта А в пункт Б без проблем и поломок.
"Меня всегда раздражало в людях через чур самоуверенных, готовых ответить за всех, что все думают как они и никак иначе."
Вы усмотрели соринку в моём глазу, а бревно в своём не видите. Потому что сейчас ВЫ говорите за всех. Если Вам плевать как выглядит ПС, это не значит что большинство такие же как Вы (я даже не говорю "все").
Цитата:
Вас наверное нужно его разукрасить погламурнее пс LG.
:evil: НЕТ, для меня его нужно разукрасить так, как он был разукрашен до этого. Удивительно, что до Вас эта мысль, неоднократно высказанная мною, не дошла :evil:
Цитата:
Опять же на вскус и цвет - по другому тут нельзя. На сегодня ДР1Б IL имеет сполне спокойный сбалансированный окрас, А то что он Вам не нравиться , то это никоем образом не означает что окрас плохо придумали дизайнеры.
Он не нравится не только мне, это раз. Он не является "спокойным сбалансированным", это два. Яркий жёлтый сильно выделяется на фоне серого, бросается в глаза, ДИССОНИРУЕТ. Гармонией здесь даже не пахнет :evil:

P.S. Первичная реакция людей (возмущение, испуг, удивление, огорчение) гораздо более показательна чем слова человека, который ведёт все свои измышления к тому, что КАК красить нет ВООБЩЕ никакой разницы, потому что мол и так у всех вкусы разные, всем не угодишь, и т.д. и т.п. Если продолжать эту ПОРОЧНУЮ логику, то можно всё красить в "спокойный сбалансированный" усреднённый однородный серый окрас. Который "ни к чему не обязывает".

P.S.S. Достали уже эти штампы про "вкус и цвет", когда же люди перестанут повторять эту чушь как некое заклинание, оправдывающее нежелание напрячься и попытаться отличить хорошее от посредственности :|

P.S.S.S. Демотиватор с ДПСовцами — ни к селу ни к городу. На вашей аватарке электровоз снизу того же цвета.


Последний раз редактировалось sciff 01 июн 2013, 01:34, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Мне бы такую травы как у STATION а..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Видно что Вы опытный демагог. Я привёл док-во того, что есть люди, считающие новую окраску бездарной, если хотите что-то мне или себе доказать, приводите примеры относительно старой или обратные относительно новой! Не надо тут приводить типичных демагогических конструкций вроде "вы у всех спросили"? Меня явное меньшиство, любящее поспорить ради спора, не интересует! Статистически эта окраска не может быть популярной, потому что она разработана бездарно, она дисгармонична. У большинства будет реакция от испуга и недоумения до равнодушия, это факт. А у единиц возникнет лишний повод поспорить ни о чём.
Бред сивой кобылы несете, это Ваше мнение опять же, если Вам нарвится гламур, то это вовсе не значит , что он должен нравится всем! А кого-то искать и доказывать что-то я не собираюсь. Ваши речи - это просто "ОР", как у господина Жириновского, одни эмоции в большинстве.

Цитата:
Какому ещё синему окрасу?? :shock: Вы явно не знаете предмет, о котором говорите :o
То, что я считаю что ВСЕ думают так как я, — ваши домыслы :wink:
Наверное об этом :lol:

Изображение

И что типа он удачный и в нем нет синего? :lol:
Цитата:
Если Вам плевать как выглядит ПС, это не значит что большинство такие же как Вы (я даже не говорю "все").
Где я говорил что мне плевать? Цитату в студию пожалуйста. :wink: Сколько Вам лет уважаемый? Вы наверное не жили во времена СССР, когда у людей не было цифровых фотоаппаратов, ПК, планшетов, и прочих гаджетов. У дизайнеров тоже возможности были не велики. Да и у людей приоритеты в жизни были не те, чтобы часами сидеть в интернете и хаять либо надрачивать на окраску ПС. Потому что было больше живое общение, а не виртуальное. Человеку надо было уехать, он заказал, купил билет сел в поезд и поехал. Да что говорить, цветая печать была редкостью. Вы мне тут будете рассказывать про "все равно" или наоборот.
Цитата:
:evil: НЕТ, для меня его нужно разукрасить так, как он был разукрашен до этого. Удивительно, что до Вас эта мысль, неоднократно высказанная мною, не дошла :evil:
А кто Вы такой, чтобы разукрашивать состав так как Вам хочется? Всемирный судья дизайна? Или может пра-пра Ван Гога? :lol: Со смайлами аккуратнее :wink: . На вопросы нужно смотреть ширше а с людьми - момягче :)
Цитата:
Он не нравится не только мне, это раз. Он не является "спокойным сбалансированным", это два. Яркий жёлтый сильно выделяется на фоне серого, бросается в глаза, ДИССОНИРУЕТ. Гармонией здесь даже не пахнет :evil:
Сугубо опять же Ваше глупое мнение и не более того. Что самое интересное, глупость его заключается в том что по Вашему, других мнений быть просто не может :lol: И это человек называет демагогией? :shock: Чушь несете да и только. Сколько людей - столько и мнений. У Вас оно одно, у меня другое. Только не надо тут впаривать вот эту ересь
Цитата:
Яркий жёлтый сильно выделяется на фоне серого, бросается в глаза, ДИССОНИРУЕТ. Гармонией здесь даже не пахнет
.

Цитата:
P.S. Первичная реакция людей (возмущение, испуг, удивление, огорчение) гораздо более показательна чем слова человека, который ведёт все свои измышления к тому, что КАК красить нет ВООБЩЕ никакой разницы, потому что мол и так у всех вкусы разные, всем не угодишь, и т.д. и т.п. Если продолжать эту ПОРОЧНУЮ логику, то можно всё красить в "спокойный сбалансированный" усреднённый однородный серый окрас. Который "ни к чему не обязывает".
Подвижной состав имеет раскрас соответсвующий корпоративному стилю формата международных линий, который был принят на белорусской железной дороге. А все что написано Выше - пустозвон отчаянно бьющегося непонятно за что... Вы сначала сделайте ПС нормальный, а потом его разукрашивайте. Раскраска - это посредственное, а вот надежность - это гораздо важнее. Когда ДР1Б встанет колом, пассажирам, даже самым ярым фанатам будет глубоко фиолетово какого он там окраса. Лучше ехать в плохо окрашенном, чем стоять в разукрашенном с гармонированном :lol: :wink:
Цитата:
P.S.S. Достали уже эти штампы про "вкус и цвет", когда же люди перестанут повторять эту чушь как некое заклинание, не умея отличать хорошее от посредственности :|
Уважаемый, у Вас какой-то культ личности. :mrgreen: Вы считаете, что мнение у всех должно быть одно? Вы просто прикрываетесь какими-то общими фразами типа
Цитата:
не умея отличать хорошее от посредственности
. Это больше неапоминает крик души дизайнера-неудачника, которогоникто и нигде не понимает и не воспринимает. Но в то же время который считает, что другие мнения это чушь. Да грошь цена такому дизайнеру, и просто человеку, который считает что много мнений быть не может.
Цитата:
P.S.S.S. Демотиватор с ДПСовцами — ни к селу ни к городу
Вы же любите гламур :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Мне бы такую травы как у STATION а..
Вдруг откуда не возьмись появился micha1520, :lol: и захотел прямо на форуме травы. :shock:

PS Про Вас как в старом анекдоте. .."Из форточки дуло...закрыли форточку, дуло изчесло.."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3650 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ewwr и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron