Страница 33 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 май 2013, 17:30
Wowan
Где ж его по дороге взяли? Чтобы БС прицепить вспомогательным, нужно было неподалеку от Минска остановиться. Или это был литовский БС?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 май 2013, 18:13
SMATRON
Wowan писал(а):Где ж его по дороге взяли? Чтобы БС прицепить вспомогательным, нужно было неподалеку от Минска остановиться. Или это был литовский БС?
Вполне могли литовский прислать. Из Кяны к примеру.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 май 2013, 20:16
G.Z.
И назад его ТЭПом потянули.
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=2634

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 май 2013, 22:48
Wowan
Таки БС минский. Давненько ДР1Б под тепловозами не ездили.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 май 2013, 23:25
RATIBOR
Wowan писал(а):А почему не вина железнодорожников?


Всё верно, железнодорожников. Развели дармоедов, горе-имиджмейкеров, пассажирские перевозки в г-но превращают.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 май 2013, 20:17
G.Z.
Сегодня опять с БСом. До отправления остается меньше часа.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 май 2013, 20:22
G.Z.
У контрольного пункта за 40 минут до отправления.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 май 2013, 22:03
Vavan
Больш за 290 пасажыраў перавезена мадэрнізаваным дызель-цягніком ДР1Б па маршруце Мінск–Вільнюс

28 мая

Цягнік пачаў курсіраваць з 26 мая гэтага года ў рамках графіка руху пасажырскіх цягнікоў на 2013/2014 гады. Час у шляху цягніка быў скарочаны на 30 хвілін і склаў 2 гадзіны 30 хвілін.

Скарачэнне часу ў шляху было дасягнута дзякуючы выкарыстанню беларускім бокам сучаснай тэхналогіі арганізацыі пагранічных і мытных працэдур, якія былі праведзены на ўчастку Маладзечна–Гудагай у шляху руху цягніка.

На станцыі Вільнюс аналагічныя аперацыі былі арганізаваны памежнымі і мытнымі органамі Літвы ў спецыялізаваным тэрмінале.

Беларуская чыгунка звярнула ўвагу літоўскіх калег на неабходнасць удасканалення пагранічнага і мытнага кантролю на тэрыторыі Літоўскай Рэспублікі.

Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... ra_perave/
290... За два дні (сёння не ўлічваю)... No comments.
Дарэчы, а які ДР1Б ездзіў учора і сёння? 500 ці 501?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 май 2013, 22:06
Евгений Громов
А ведь сегодня из Вильнюса тоже под БСом ехал.
Наблюдал прибытие Песы на Вильнюс в Молодечно. Стала как раз напротив моего вагона.
Погранцов+таможенников - человек 20. Такое ощущение, что 80% автобусика обработали до отправления из Молодечно :-)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 май 2013, 22:13
G.Z.
Vavan писал(а): Дарэчы, а які ДР1Б ездзіў учора і сёння? 500 ці 501?
Сёння 500-ы.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 май 2013, 22:49
Vavan
Дзякуй! Магчыма, 501 пабачым толькі ў суботу, там ужо абодва будуць на лініі.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 май 2013, 00:53
STATION
Сегодня ДР1Б горячий под ТЭП70БС проследовал станцию Минск-пассажирский...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 май 2013, 02:42
sciff
Всё правильно, будь он холодный, не работали бы кондиционеры в салонах 1-го класса, маршрутные табло, оповещение, не открывались бы входные двери. Вопрос почему он в очередной раз не ехал своим ходом...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 май 2013, 22:32
sciff
STATION писал(а):Да уж.. отремонтировали и модернизировали...
В каком месте его модернизировали? Туалетами? :roll:
Силовую менять надо было.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 май 2013, 22:51
Jan
sciff писал(а):
STATION писал(а):Да уж.. отремонтировали и модернизировали...
В каком месте его модернизировали? Туалетами? :roll:
Силовую менять надо было.
Так что с ним стало? Один дизель накрылся?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 май 2013, 22:55
Serg76
sciff писал(а):Всё правильно, будь он холодный, не работали бы кондиционеры в салонах 1-го класса, маршрутные табло, оповещение, не открывались бы входные двери. Вопрос почему он в очередной раз не ехал своим ходом...
Это с каких пор от работы двигателя стали зависить маршрутный указатель, информационная система и двери?
Маршрутный и информатор нормально работают от АБ, а на двери воздух от ТЭП70БС. На заглушенном не будет вентиляции, кондиционера и освещения.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 май 2013, 22:59
sciff
А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 май 2013, 23:21
tututu
sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 29 май 2013, 23:52
Aleksio
tututu писал(а):
sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !
И какой смысл в этом самом ТЭП'э? Проще выпустить бумажку о передаче гомельскому депо маршрута Минск-Вильнюс и посадить за контроллер гомельского машиниста.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 май 2013, 03:42
sciff
tututu писал(а):
sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !
Это как раз таки вполне возможно. Присобачили же их к грузовым 2М62(У), когда надо было для ДДБ1 и ДРБ1. Вопрос только зачем фигнёй всякой заниматься. Вон литовцы же пригоняют ДР1АМ на собственной тяге, справляется с новым графиком, значит. Чем ДР1Б хуже?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 май 2013, 09:46
PAShA
sciff писал(а):
tututu писал(а):
sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !
Это как раз таки вполне возможно. Присобачили же их к грузовым 2М62(У), когда надо было для ДДБ1 и ДРБ1. Вопрос только зачем фигнёй всякой заниматься. Вон литовцы же пригоняют ДР1АМ на собственной тяге, справляется с новым графиком, значит. Чем ДР1Б хуже?
Тем что Литовцы додумались поставить MTU двигатели, а не совковые пережитки.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 май 2013, 09:52
PAShA
Aleksio писал(а):
tututu писал(а):
sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !
И какой смысл в этом самом ТЭП'э? Проще выпустить бумажку о передаче гомельскому депо маршрута Минск-Вильнюс и посадить за контроллер гомельского машиниста.
Самому не смешно? :) Гомельские бригады на маршруте Минск - Вильнюс :) тем более проблема не в бригадах, а в самой машине. Гомельские бригады с опытом работы на этих ведрах и так присутствуют, вместе с Минскими будут ездить некоторое время.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 май 2013, 10:47
tututu
А что мешало сделать Гомель-Калинковичи -Минск-Вильнюс ?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 май 2013, 11:46
Serg76
sciff писал(а):Всё правильно, будь он холодный, не работали бы кондиционеры в салонах 1-го класса, маршрутные табло, оповещение, не открывались бы входные двери. Вопрос почему он в очередной раз не ехал своим ходом...
При этом если не работает один дизель 6-ти вагонного дизель-поезда, то на этой 3-х вагонной секции не работает отопление и кон-диционирование вагона К1 или Б1; остальные системы остаются в ра-ботоспособном состоянии. Однако, если не работают оба дизеля, то дополнительно отключаются вентиляторы и основное освещение с ав-томатическим переходом на дежурное (аварийное). Эти режимы рабо-ты электроснабжения вагонов обеспечиваются реле аварийного от-ключения генератора РАГ и контакторами аварийного питания КАП прицепных вагонов, управляемых по проводу 74 (см. ниже раздел 9.1.7.).
Основное освещение на дизель-поезде получает питание от стартер-генераторов. При отключении стартер-генераторов лампы дежурного освещения питаются от АБ.
9.1.23. Маршрутные указатели

Маршрутные указатели МУ1, МУ2 с пультом управления ПМУ выполнены с использованием серийного информационного табло типа ТИ -13.
Пульт управления ПМУ подключен к цепям питания 110 В через выключатель В24 и автомат SF22.
Информационное табло состоит из 2-х панелей индикации (левая и правая), пульта управления жгута для подключения. Диапазон напряжения питания от 35 до 140 В. Потребляемая мощность не более 50 Вт.
Выдержки из "IV. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА И ЕГО ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
9. ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ"

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 май 2013, 11:57
Serg76
Vavan писал(а):Дзякуй! Магчыма, 501 пабачым толькі ў суботу, там ужо абодва будуць на лініі.
А 501 с перекраски в Минск пришла?