Re: Дизель-поезда ДР1Б
Добавлено: 27 май 2013, 17:30
Где ж его по дороге взяли? Чтобы БС прицепить вспомогательным, нужно было неподалеку от Минска остановиться. Или это был литовский БС?
Вполне могли литовский прислать. Из Кяны к примеру.Wowan писал(а):Где ж его по дороге взяли? Чтобы БС прицепить вспомогательным, нужно было неподалеку от Минска остановиться. Или это был литовский БС?
Wowan писал(а):А почему не вина железнодорожников?
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... ra_perave/Больш за 290 пасажыраў перавезена мадэрнізаваным дызель-цягніком ДР1Б па маршруце Мінск–Вільнюс
28 мая
Цягнік пачаў курсіраваць з 26 мая гэтага года ў рамках графіка руху пасажырскіх цягнікоў на 2013/2014 гады. Час у шляху цягніка быў скарочаны на 30 хвілін і склаў 2 гадзіны 30 хвілін.
Скарачэнне часу ў шляху было дасягнута дзякуючы выкарыстанню беларускім бокам сучаснай тэхналогіі арганізацыі пагранічных і мытных працэдур, якія былі праведзены на ўчастку Маладзечна–Гудагай у шляху руху цягніка.
На станцыі Вільнюс аналагічныя аперацыі былі арганізаваны памежнымі і мытнымі органамі Літвы ў спецыялізаваным тэрмінале.
Беларуская чыгунка звярнула ўвагу літоўскіх калег на неабходнасць удасканалення пагранічнага і мытнага кантролю на тэрыторыі Літоўскай Рэспублікі.
Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
Сёння 500-ы.Vavan писал(а): Дарэчы, а які ДР1Б ездзіў учора і сёння? 500 ці 501?
В каком месте его модернизировали? Туалетами?STATION писал(а):Да уж.. отремонтировали и модернизировали...
Так что с ним стало? Один дизель накрылся?sciff писал(а):В каком месте его модернизировали? Туалетами?STATION писал(а):Да уж.. отремонтировали и модернизировали...
Силовую менять надо было.
Это с каких пор от работы двигателя стали зависить маршрутный указатель, информационная система и двери?sciff писал(а):Всё правильно, будь он холодный, не работали бы кондиционеры в салонах 1-го класса, маршрутные табло, оповещение, не открывались бы входные двери. Вопрос почему он в очередной раз не ехал своим ходом...
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС?
И какой смысл в этом самом ТЭП'э? Проще выпустить бумажку о передаче гомельскому депо маршрута Минск-Вильнюс и посадить за контроллер гомельского машиниста.tututu писал(а):Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС?
Это как раз таки вполне возможно. Присобачили же их к грузовым 2М62(У), когда надо было для ДДБ1 и ДРБ1. Вопрос только зачем фигнёй всякой заниматься. Вон литовцы же пригоняют ДР1АМ на собственной тяге, справляется с новым графиком, значит. Чем ДР1Б хуже?tututu писал(а):Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС?
Тем что Литовцы додумались поставить MTU двигатели, а не совковые пережитки.sciff писал(а):Это как раз таки вполне возможно. Присобачили же их к грузовым 2М62(У), когда надо было для ДДБ1 и ДРБ1. Вопрос только зачем фигнёй всякой заниматься. Вон литовцы же пригоняют ДР1АМ на собственной тяге, справляется с новым графиком, значит. Чем ДР1Б хуже?tututu писал(а):Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС?
Самому не смешно? Гомельские бригады на маршруте Минск - Вильнюс тем более проблема не в бригадах, а в самой машине. Гомельские бригады с опытом работы на этих ведрах и так присутствуют, вместе с Минскими будут ездить некоторое время.Aleksio писал(а):И какой смысл в этом самом ТЭП'э? Проще выпустить бумажку о передаче гомельскому депо маршрута Минск-Вильнюс и посадить за контроллер гомельского машиниста.tututu писал(а):Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !sciff писал(а):А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС?
sciff писал(а):Всё правильно, будь он холодный, не работали бы кондиционеры в салонах 1-го класса, маршрутные табло, оповещение, не открывались бы входные двери. Вопрос почему он в очередной раз не ехал своим ходом...
При этом если не работает один дизель 6-ти вагонного дизель-поезда, то на этой 3-х вагонной секции не работает отопление и кон-диционирование вагона К1 или Б1; остальные системы остаются в ра-ботоспособном состоянии. Однако, если не работают оба дизеля, то дополнительно отключаются вентиляторы и основное освещение с ав-томатическим переходом на дежурное (аварийное). Эти режимы рабо-ты электроснабжения вагонов обеспечиваются реле аварийного от-ключения генератора РАГ и контакторами аварийного питания КАП прицепных вагонов, управляемых по проводу 74 (см. ниже раздел 9.1.7.).
Основное освещение на дизель-поезде получает питание от стартер-генераторов. При отключении стартер-генераторов лампы дежурного освещения питаются от АБ.
Выдержки из "IV. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА И ЕГО ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ9.1.23. Маршрутные указатели
Маршрутные указатели МУ1, МУ2 с пультом управления ПМУ выполнены с использованием серийного информационного табло типа ТИ -13.
Пульт управления ПМУ подключен к цепям питания 110 В через выключатель В24 и автомат SF22.
Информационное табло состоит из 2-х панелей индикации (левая и правая), пульта управления жгута для подключения. Диапазон напряжения питания от 35 до 140 В. Потребляемая мощность не более 50 Вт.
А 501 с перекраски в Минск пришла?Vavan писал(а):Дзякуй! Магчыма, 501 пабачым толькі ў суботу, там ужо абодва будуць на лініі.