Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 июн 2017, 08:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3550 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Где ж его по дороге взяли? Чтобы БС прицепить вспомогательным, нужно было неподалеку от Минска остановиться. Или это был литовский БС?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Где ж его по дороге взяли? Чтобы БС прицепить вспомогательным, нужно было неподалеку от Минска остановиться. Или это был литовский БС?
Вполне могли литовский прислать. Из Кяны к примеру.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
И назад его ТЭПом потянули.
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... count=2634


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3149
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Таки БС минский. Давненько ДР1Б под тепловозами не ездили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1098
Цитата:
А почему не вина железнодорожников?


Всё верно, железнодорожников. Развели дармоедов, горе-имиджмейкеров, пассажирские перевозки в г-но превращают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Сегодня опять с БСом. До отправления остается меньше часа.


Вложения:
DSCI0052.jpg
DSCI0052.jpg [ 127.54 КБ | 537 просмотров ]
DSCI0050.jpg
DSCI0050.jpg [ 128.83 КБ | 537 просмотров ]
DSCI0053.jpg
DSCI0053.jpg [ 131.11 КБ | 537 просмотров ]
DSCI0054.jpg
DSCI0054.jpg [ 95.55 КБ | 537 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
У контрольного пункта за 40 минут до отправления.


Вложения:
DSCI0055.jpg
DSCI0055.jpg [ 62.91 КБ | 536 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4438
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Больш за 290 пасажыраў перавезена мадэрнізаваным дызель-цягніком ДР1Б па маршруце Мінск–Вільнюс

28 мая

Цягнік пачаў курсіраваць з 26 мая гэтага года ў рамках графіка руху пасажырскіх цягнікоў на 2013/2014 гады. Час у шляху цягніка быў скарочаны на 30 хвілін і склаў 2 гадзіны 30 хвілін.

Скарачэнне часу ў шляху было дасягнута дзякуючы выкарыстанню беларускім бокам сучаснай тэхналогіі арганізацыі пагранічных і мытных працэдур, якія былі праведзены на ўчастку Маладзечна–Гудагай у шляху руху цягніка.

На станцыі Вільнюс аналагічныя аперацыі былі арганізаваны памежнымі і мытнымі органамі Літвы ў спецыялізаваным тэрмінале.

Беларуская чыгунка звярнула ўвагу літоўскіх калег на неабходнасць удасканалення пагранічнага і мытнага кантролю на тэрыторыі Літоўскай Рэспублікі.

Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... ra_perave/
290... За два дні (сёння не ўлічваю)... No comments.
Дарэчы, а які ДР1Б ездзіў учора і сёння? 500 ці 501?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
А ведь сегодня из Вильнюса тоже под БСом ехал.
Наблюдал прибытие Песы на Вильнюс в Молодечно. Стала как раз напротив моего вагона.
Погранцов+таможенников - человек 20. Такое ощущение, что 80% автобусика обработали до отправления из Молодечно :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Цитата:
Дарэчы, а які ДР1Б ездзіў учора і сёння? 500 ці 501?
Сёння 500-ы.


Вложения:
500.JPG [27.85 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4438
Откуда: Маладзечна
Дзякуй! Магчыма, 501 пабачым толькі ў суботу, там ужо абодва будуць на лініі.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Сегодня ДР1Б горячий под ТЭП70БС проследовал станцию Минск-пассажирский...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Всё правильно, будь он холодный, не работали бы кондиционеры в салонах 1-го класса, маршрутные табло, оповещение, не открывались бы входные двери. Вопрос почему он в очередной раз не ехал своим ходом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Да уж.. отремонтировали и модернизировали...
В каком месте его модернизировали? Туалетами? :roll:
Силовую менять надо было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
Цитата:
Да уж.. отремонтировали и модернизировали...
В каком месте его модернизировали? Туалетами? :roll:
Силовую менять надо было.
Так что с ним стало? Один дизель накрылся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Всё правильно, будь он холодный, не работали бы кондиционеры в салонах 1-го класса, маршрутные табло, оповещение, не открывались бы входные двери. Вопрос почему он в очередной раз не ехал своим ходом...
Это с каких пор от работы двигателя стали зависить маршрутный указатель, информационная система и двери?
Маршрутный и информатор нормально работают от АБ, а на двери воздух от ТЭП70БС. На заглушенном не будет вентиляции, кондиционера и освещения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Цитата:
А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 169
Цитата:
Цитата:
А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !
И какой смысл в этом самом ТЭП'э? Проще выпустить бумажку о передаче гомельскому депо маршрута Минск-Вильнюс и посадить за контроллер гомельского машиниста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 03:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Цитата:
А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !
Это как раз таки вполне возможно. Присобачили же их к грузовым 2М62(У), когда надо было для ДДБ1 и ДРБ1. Вопрос только зачем фигнёй всякой заниматься. Вон литовцы же пригоняют ДР1АМ на собственной тяге, справляется с новым графиком, значит. Чем ДР1Б хуже?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !
Это как раз таки вполне возможно. Присобачили же их к грузовым 2М62(У), когда надо было для ДДБ1 и ДРБ1. Вопрос только зачем фигнёй всякой заниматься. Вон литовцы же пригоняют ДР1АМ на собственной тяге, справляется с новым графиком, значит. Чем ДР1Б хуже?
Тем что Литовцы додумались поставить MTU двигатели, а не совковые пережитки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что, управление дверьми и освещением салонов тоже из ТЭП70БС? :wink:
Их , можно сказать , добивали в Гомеле , а теперь пока вылижут все , научат и обкатают другие бригады - проще тепловоз на голову и с плеч долой. Освещение и двери никак не присобачишь из ТЭП70БС !
И какой смысл в этом самом ТЭП'э? Проще выпустить бумажку о передаче гомельскому депо маршрута Минск-Вильнюс и посадить за контроллер гомельского машиниста.
Самому не смешно? :) Гомельские бригады на маршруте Минск - Вильнюс :) тем более проблема не в бригадах, а в самой машине. Гомельские бригады с опытом работы на этих ведрах и так присутствуют, вместе с Минскими будут ездить некоторое время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
А что мешало сделать Гомель-Калинковичи -Минск-Вильнюс ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Всё правильно, будь он холодный, не работали бы кондиционеры в салонах 1-го класса, маршрутные табло, оповещение, не открывались бы входные двери. Вопрос почему он в очередной раз не ехал своим ходом...
Цитата:
При этом если не работает один дизель 6-ти вагонного дизель-поезда, то на этой 3-х вагонной секции не работает отопление и кон-диционирование вагона К1 или Б1; остальные системы остаются в ра-ботоспособном состоянии. Однако, если не работают оба дизеля, то дополнительно отключаются вентиляторы и основное освещение с ав-томатическим переходом на дежурное (аварийное). Эти режимы рабо-ты электроснабжения вагонов обеспечиваются реле аварийного от-ключения генератора РАГ и контакторами аварийного питания КАП прицепных вагонов, управляемых по проводу 74 (см. ниже раздел 9.1.7.).
Цитата:
Основное освещение на дизель-поезде получает питание от стартер-генераторов. При отключении стартер-генераторов лампы дежурного освещения питаются от АБ.
Цитата:
9.1.23. Маршрутные указатели

Маршрутные указатели МУ1, МУ2 с пультом управления ПМУ выполнены с использованием серийного информационного табло типа ТИ -13.
Пульт управления ПМУ подключен к цепям питания 110 В через выключатель В24 и автомат SF22.
Информационное табло состоит из 2-х панелей индикации (левая и правая), пульта управления жгута для подключения. Диапазон напряжения питания от 35 до 140 В. Потребляемая мощность не более 50 Вт.
Выдержки из "IV. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА И ЕГО ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
9. ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Дзякуй! Магчыма, 501 пабачым толькі ў суботу, там ужо абодва будуць на лініі.
А 501 с перекраски в Минск пришла?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 3550 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron