Re: Дизель-поезда ДР1Б
Добавлено: 30 апр 2013, 07:46
Режим зануды: А я ведь говорииил!Serg76 писал(а):Наш туалет с трубой на улицу Европу не устраивает, вот только почему в 2005 нельзя было сразу заказать нормальные туалеты?
Режим зануды: А я ведь говорииил!Serg76 писал(а):Наш туалет с трубой на улицу Европу не устраивает, вот только почему в 2005 нельзя было сразу заказать нормальные туалеты?
С 26.05.2013 по маршруту Вильна-Минск-Вильна вводятся в обращение два дизель-поезда PESA 630М (в продаже 140 мест, 2 для инвалидов, три для велосипедов).Serg76 писал(а): Пока телеграммы на отмену ДР1Б под 669/670 не видел. Про 1 мая написал со слов проводников этого поезда. Утром по Калинковичам все пути заняты, а нужно ведь обогнать тепловоз, значит будут что-то химичить.
На счёт обкатки на Вильнюс точно не знаю, но знаю, что 501 должна пойти в Лиду на модернизацию. Наш туалет с трубой на улицу Европу не устраивает, вот только почему в 2005 нельзя было сразу заказать нормальные туалеты?
А я думаю что она всё же скорей положительнаяmicha1520 писал(а):А вот это позитивная новость.
Как куда? Туда же, только в другое времяtututu писал(а):А куда тогда Др1б пойдут?
Наверное, на эти большие выходные рассчитывали на большой пассажиропоток, ибо вчера все (или почти все) рейсы на Словечно выполнял ДР1Б-505 "Елена Чухнюк". А я то хотел ДП1 пофоткать... Но ничего, именной дизель живьём я ещё тоже не видел до этого.Serg76 писал(а):Поломка оказалась не серьёзной. Сгорел блок управления (предпологаю ЭБУД). Оба автобуса в работе. Ход на перегоне Василевичи-Хойники сделали жестким, от прежнего времени урезали 10 минут, теперь при разрешённой 70 км/ч приходится ехать 65-68 км/ч. И уже пришла телеграмма по воскременьям 6479/6482 Гомель-Василевичи продлевается до Хойник, людей много, в автобус не влазят . Тоже самое и в Словечно, один из рейсов Калинковичи-Словечно и обратно будет выполнять трёхвагонник ДР1Б.
В Калинковичах постоянно находится один трёхвагонник, и по какому принципу в будние дни он ходит то на Словечно, то на Хойники, для меня загадкаVavan писал(а):Наверное, на эти большие выходные рассчитывали на большой пассажиропоток, ибо вчера все (или почти все) рейсы на Словечно выполнял ДР1Б-505 "Елена Чухнюк".
Это как? В ковычки чтоли возьми...TRAINer писал(а): ...опопугаиваются...
Станут "попугаями" в самом прямом смысле ... Разукрасят "как Бог черепаху" и будут настоящие "попугаи" (как на РЖД).STATION писал(а):Это как? В кавычки что ли возьми ...TRAINer писал(а): ...опопугаиваются...
SMATRON писал(а):Станут "попугаями" в самом прямом смысле ... Разукрасят "как Бог черепаху" и будут настоящие "попугаи" (как на РЖД).STATION писал(а):Это как? В кавычки что ли возьми ...TRAINer писал(а): ...опопугаиваются...
http://ont.by/news/our_news/0089011Дизель-поезда, которые были модернизированы в лидском депо, окрашены в цвета поездов международных линий. Колористическая новинка предусмотрена новым форматом пассажирских перевозок.
vl80 писал(а):Несмотря на то что на дизелях езжу достаточно часто впервые проехался на ДР1Б и как обычно с велосипедом
С точки зрения пассажира понравился салон, но очень не понравились сиденья. Стандартные диваны гораздо удобнее.
Это та ситуация когда всем не угодишь. У всех разное телосложение и критерий удобства. Мне данные сидухи с «трамплином» под поясницей нравятся тем, что если сидеть плотно к ним прижавшись спиной, то даже за 3 часа езды ни спина не устанет, ни задница болеть не будет. Опять же, это при моём худом телосложении. Заводские диваны, только мягкий вариант (на твёрдом не ездил ни разу), похуже для меня будут.Vavan писал(а):Я единственный раз ездил в ДР1Б 2 года назад в Солигорск, мне сиденья понравились. Разве что не поспишь в них разлёгшись, как я сегодня в ДР1П-086
Плохо что у вас за это просят покупать полный билет. В Латвии и Литве за провоз велосипеда, и крупного багажа вообще, необходимо заплатить лишь 30-33% от стоимости полного билета.vl80 писал(а):Испытал крепление для велосипеда. Весьма удобно, жаль что это не бесплатно
http://lh4.ggpht.com/-FBfYn8Ilz-Q/UY0oS ... /s0/03.JPG
Если говорится о «колористической новинке» и «новом формате» пасс. перевозок, тогда вряд ли это будет синяя окраска с белой полосой...Wowan писал(а):А что это за цвета такие? Синий с белой полосой? Ну так у нас весь пассажирский ПС синий давно.
По-идее это уже международные линии. Должен быть желтенький с цветочкомsciff писал(а):Если говорится о «колористической новинке» и «новом формате» пасс. перевозок, тогда вряд ли это будет синяя окраска с белой полосой...Wowan писал(а):А что это за цвета такие? Синий с белой полосой? Ну так у нас весь пассажирский ПС синий давно.
Ну чем не "попугайский" окрас? Да ещё и с цвточками ...STATION писал(а):По-идее это уже международные линии. Должен быть желтенький с цветочком .
Вот тут уже интересно. Московские фирмачи тоже будут желтенькими с цветочками?STATION писал(а):По-идее это уже международные линии. Должен быть желтенький с цветочком
Мда... То УЗшные безликие серо-голубые ЭРки, то пидовский окрас, то это... Непонятно какого цвета у него морда. Если такого же, то поезд-убийца готов.Serg76 писал(а):фото вКонтакте в группе Белорусская железная дорога ☜Θ☞БЧ☜Θ☞ http://cs310624.vk.me/v310624366/1079/Vd644S_dS_Y.jpg