Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 окт 2017, 06:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 650 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2006, 12:10
Сообщения: 6
Цитата:
а 501 все же бегает?
на прошлой неделе видел утренний ДР1Б шедший на Минск своим ходом, вероятно 501-й :D

_________________
http://transphoto.by.ru -- фотоальбом городского транспорта


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 05:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:35
Сообщения: 22
Откуда: Los Angeles
Цитата:
ИМХО Дырки, во всех их перерождениях никогда не отличались надежностью.
Оттого у нас (на Украине) их называют просто Дрова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 11:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
ДР1Б-500 продолжает героически подпирать забор.
Похоже, что жизнь его тихо и бесславно закончилась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 12:08 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
2PAC на одном из форумов (кстати буквально сам вчера появился и здесь) говорил, что будут ремонтировать минимум месяц его. Рассказал бы поподробнее, что за инфа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 13:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
У меня-то инфы никакой. Я лишь вижу, что он стоит в депо и что ездит не он.
А вот 2PAC ничего не говорил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 14:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
http://forum.railroadsim.net/index.php?showtopic=4073


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Там чё то очень серёзное с движком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 15:00 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
"Звезда" "дозвездилась".
Мне стыдно за петербургского производителя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Таковы его жизнь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 21:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
По инфе с ж.д. с 8.11 на 843/844 вновь выйдет ДР1Б-500.
Правда, объявлений по этому поводу нигде нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
По инфе с ж.д. с 8.11 на 843/844 вновь выйдет ДР1Б-500.
Правда, объявлений по этому поводу нигде нет.
Жаль, что БЧ не извлекла урока из этого случая... Я про то, что тот состав вместо ДР1Б ходил в общем-то полным, а в выходные и т.д.- вообще все 13 вагонов битком... Ведь график то неплох- я бы из Гомеля только этим маршрутом на Минск и ездил. Теперь вернется чудо-горе-дизель и народ поедет маршрутками.
А ДР1Б-500 нашли бы другое применение, думаю. И все же составность у него отстойная. Вот бы 3 ваг.-3 класса, 2-2-ого, 1-(с буфетом)-1-ого. Вон литовцы побогаче нас будут, а в своих ДРах 1-ого класса не имеют, даже 2-ого мало. И ничего вроде как?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2006, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Согласен с vashkov насчет и того состава, что вместо ДР1Б ходил и насчет составности ДР1Б-500 - правда она никудышняя - 1,5 вагона 1 класса реально для этого маршрута и класса поезда не нужно, хватит того с баром, нужен еще один вагон 2-го класса, кроме того 20000 до Минска 1-м классом на этом "чуде" это уж слишком! (в 95 в вагоне №11 с телевизором ехал за 16500)!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Сегодня (в воскресенье 12го) наблюдал интересную картину: №844 ДР1Б-500 из Минска прибыл в Гомель...под ТЭП70!?. Интересно, дизель уже начал ходить своим ходом и опять сломался или просто тепловоз таким образом в Гомель перегоняли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 22:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Встречный вопрос: когда не было ДР1Б, кто-нибудь видел, как тепловоз резервом (пассажирский!) перегоняли Минск-Гомель?
Я видел лишь перегон тепловоза в холодно состоянии сразу за ведущим тепловозом. В таком случае, и сегодня можно было бы перегнать ТЭП70 в составе 382-го.
Мне кажется, что всё же ДР1Б умер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 22:49 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Короче пациент скорее мертв чем жив.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Встречный вопрос: когда не было ДР1Б, кто-нибудь видел, как тепловоз резервом (пассажирский!) перегоняли Минск-Гомель?
Я видел лишь перегон тепловоза в холодно состоянии сразу за ведущим тепловозом. В таком случае, и сегодня можно было бы перегнать ТЭП70 в составе 382-го.
Мне кажется, что всё же ДР1Б умер.
Женя, помнишь в Антоновке? Как там Д1 под 2М62. Но то ведь Д1, ему то позволено... А мы , вишь, крутые, супер современная техника на БЧ! ДР1Б под например ТЭП70БС (если будет, прикольно бы смотрелось).

А вообще во всем плохом есть хорошее- будем надеятся БЧ урок извлекла и начнет думать, куда бы деньги поумнее потратить. Что до рижского завода- мне их жаль, как жаль "мертвого сына" ДР1Б-500, все же что-то умер :cry: :cry: :cry: :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1972
Откуда: Орша
Могу "обрадовать" поклонников ДР1Б-500.Движок у него опять заклиинило и 2 котла вышла из строя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Сэкономили на дизеле - заплати за ремонт. Скупой платит дважды. Прописная истина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:20 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Собираем всем миром на MTU и Voith )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Сэкономили на дизеле - заплати за ремонт. Скупой платит дважды. Прописная истина
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды...
...лох платит постоянно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Сэкономили на дизеле - заплати за ремонт. Скупой платит дважды. Прописная истина
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды...
...лох платит постоянно
...Да и вообще, с такими поломками и их количеством, дешевле было бы электрифицировать и купить Украинские ЭПЛы. Ну а в крайнем случае ДЭЛ02. Покрайней мере по работе этих дизелей пока никаких нареканий неслышно. ИМХО, Да и вообще само название ДР1 какой бы он там не был, то ли А то ли Б говорит о том что не работать ему на таких маршрутах и с таким графиком. В лучшем случае только на маршрутах типа Осиповичи-Березина,Жлобин и т.д. Ну не создан он для таких скоростей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 22:25 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Да не в скоростях дело. Скорость же это напряжение на коллекторе тяговых двигателей. А здесь движок просто клинит. И от Минска Пассажирского до Минска Южного с таким движком надо еще суметь доехать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Скорость же это напряжение на коллекторе тяговых двигателей.
На ДРах гидропередача. А напряжение на коллекторе тяговых двигателей - это у ТЭП70, который его тянет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 00:52 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Точно, ошибся. Ну я имел в виду, что вряд ли движок ломается от необходимости быстро вращать коленчатый вал. Там что все на скорости свыше 100 ломается? или все таки в других условиях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Так что вместо ДР1Б опять пустили 9 вагонный состав (3 сид, 3 плацк, 3 куп)? Или будут это чудо техники (ДР1Б) для прикола (типа, смотрите как мы могем, а вам слабо) тепловозом тягать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 650 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron