banner
Текущее время: 23 сен 2017, 01:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 3250 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Цитата:
на себя посмотри диблоидный нытик
Это как к Др1б относится?
Кстати,вы хоть маякните тут,кто первый дизель ухандокает,а то и так долго держится!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А ведь Вам господин "правдолюбец", уже не раз говорили что здесь орать бессмысленно?! Неужели за столько времени нельзя было понять, что здесь (на этом форуме), нет людей которые принимают решения?... Зачем доводить народ до крайностей? Или вы решили воспользоваться лояльностью модераторов и потроллить в своё удовольствие? Вы бы хоть представились что-ли... а то ведь можно многое сказать если за "ником" спрятаться. А как дойдёт до дела - так сразу в кусты, мол я не при делах - обознались вы ребят. А я ещё думал что "байки про Мишу Костунова" это всего-лишь форумный стёб. Оказывается такие люди реально бывают :shock: ... Господи, да я лично приеду из Москвы в Гомель, что-бы посмотреть на такое чудо :) !!!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Панов Сергей Эдуардович , помощник машиниста с 2005 года!И что это вам даст ? Приезжайте в Минск,встретимся и все обсудим!Заодно,можно днём и Др1б поглядеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 15:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Взывать тут кого-то к совести бесполезно. Насколько я знаю, из форумчан лишь ОДИН человек ездит на ДР1Б и то, он машинист, а не зам по эксплуатации какой, на ситуацию сильно не влияет. Вот попытаться повлиять на ситуацию через "тут" не поможет. Хотя я это столько раз пытался это писать тут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Панов Сергей Эдуардович, помощник машиниста с 2005 года! И что это вам даст?
Ну так почему-бы Вам Сергей, не пойти к начальству и не задать те-же вопросы?! В полный голос заявить о насущных проблемах железки? Ааа, понимаю - видимо, работать Вам ещё не надоело...

Ну неужели Вы правда считаете, что если кричать о своих проблемах на каждом углу - что-то реально изменится?
Цитата:
Приезжайте в Минск, встретимся и все обсудим! Заодно, можно днём и Др1б поглядеть.
Чего я там не видел?... Но за приглашение, всё-равно спасибо :) !

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
В казахских СМИ появилась информация о поставке ДР1Б из Эстонии в Казахстан. Будет курсировать на маршруте "Усть-Каменогорск - Риддер".
Источник


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
В казахских СМИ появилась информация о поставке ДР1Б из Эстонии в Казахстан. Будет курсировать на маршруте "Усть-Каменогорск - Риддер".
Источник
Было уже: viewtopic.php?f=7&t=345&start=375#p40616 - тем более это не ДР1Б, а ДР1А.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
За повтор извиняюсь. ДР1Б указано в новости, да и здесь отмечено, что данные вагоны модернизированы в DR1B.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 09:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
За повтор извиняюсь. ДР1Б указано в новости, да и здесь отмечено, что данные вагоны модернизированы в DR1B.
Их DR1B это как раз и есть ДР1А. То, что с завода ДР1Б - совсем другие машины. О них и тема.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Подскажите, кто в курсе, как у данного агрегата дела с тяговыми характеристиками по сравнению с предыдущими модификациями ДР1? Вопрос навеян вот чем. Всегда считалось, что КПД гидропередачи ГДП-1000 составляет около 80%. На основании этого в некоторой литературе, включая ПТР, были даны соответствующие кривые изменения тягового усилия в зависимости от скорости (тяговая характеристика). В рукововодстве к ДР1А от 1985 года вдруг случайно обнаружилось, что реальная тяговая характеристика здОрово проседает, по отношению к вышекпомянутым. Немного позже, также случайно, выяснилось, что реальный КПД гидротрансформатора ТП-1000, всего 68%, что и объясняло данную просадку по тяге. При этом опять же в литературе заявляется, что КПД ТП-1000 (1000М) составляет аш 87 (89)%. Интересно, это все опять гон, или действительно были (есть?) поезда, которые ощутимо приеместее своих более старых (или более новых) собратьев? Что показывает в этом отношении эксплуатация ДР1Б? Заметно увеличение тяги, по сравнению с ДР1А середины 80-х? В Прибалтике, на модернизированных ДР1 (MTU+Voith) увеличение тяги (и, в частности, увеличение КПД гидропередачи) подметили сразу. Есть ли такое на ДР1Б или все осталось по старому? Если у кого-то есть возможность заглянуть в руководство к ДР1Б, напишите какая тяга на максимальной позиции при скоростях 0, 30 и 60 км/ч.
P. S. Также будут интересны данные по тяге из более ранних или поздних, чем 1985 год, руководств для ДР1(П,А).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
В ближайшем будущем 500 и 501 будут эксплуатироваться на маршруте Минск - Вильнюс. Остаётся пока не ясно, где будет проходить ТО-3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
В Вильнюсе? :-))
Я скидывал телеграммку про это в теме про расписания. Причём приписка к ТЧ-1 там указана.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1143
Цитата:
В Вильнюсе? :-))
Причём приписка к ТЧ-1 там указана.

в ТЧ-1 :D
:D приписка тоже в Вильнюсе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1143
Приписка пока Гомель. Эксплуатироваться будет лок. бригадами ТЧ-1, для этого в Гомельский учебный центр откомандированны 12 минских машинистов для обучения и сдачи на право управления дизель-поездом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сегодня прямо в Гомеле на вокзал под посадку не смог заехать ДР1Б-501, в связи с чем был экстренно заменён на ДР1Б-502+ДР1Б-503 и с почти часовым опозданием поехал в Минск. Ловите. 502+503 вроде бы на Минск-Пассе ещё не бывали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2061
Откуда: Лябяжы
бывали, и не раз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
бывали, и не раз
Ну я не местный, звиняйте. Но как минимум необычно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Как на Литву отдавать , так и кондишены делают,блин.Чем там народ лучше?Наших душили то летом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Как на Литву отдавать , так и кондишены делают,блин.Чем там народ лучше?Наших душили то летом.
Так вы не ровняйте поезд межрегиональных линий и поезд международных линий. Цены на билеты существенно отличаются.
P.S. Мне вот интересно, что минчане будут посылать на Вильню, в ситуациях технических проблем с ДРками? У них ведь нету запаса их. Или можно оперативно свормировать состав на локомотивной тяге?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
С учетом того, что проезд в ДР1Б получается дороже проезда в ЦМВ аналогичного класса, то в ситуации технических проблем с ДРками это никого не расстроит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
С 1 мая 699/670 будет уже ходить ЦМВ. 501 будет передана в Минск, 500 сейчас в Лиде на ремонте, потом сразу в Минск


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Сейчас ДР1Б-501 стоит в депо Молодечно. Наверное в Лиду на ремонт едет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Забыл сразу написать. Видел его сегодня в Вязынке в 10.00, ехал в сторону Молодечно. Честно говоря, думал, что обкатывают на Вильнюс. Ведь он недавно с ремонта, зачем его сейчас в Лиду гнать?
Да, кстати, в субботу видел в Минске сцеп из двух трёхвагонников. Пока что до 1 мая они ходят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Может и обкатывают. На маршрутниках написано Минск.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Да, кстати, в субботу видел в Минске сцеп из двух трёхвагонников. Пока что до 1 мая они ходят.
Пока телеграммы на отмену ДР1Б под 669/670 не видел. Про 1 мая написал со слов проводников этого поезда. Утром по Калинковичам все пути заняты, а нужно ведь обогнать тепловоз, значит будут что-то химичить.
На счёт обкатки на Вильнюс точно не знаю, но знаю, что 501 должна пойти в Лиду на модернизацию. Наш туалет с трубой на улицу Европу не устраивает, вот только почему в 2005 нельзя было сразу заказать нормальные туалеты?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 3250 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron