banner
Текущее время: 24 сен 2017, 22:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3050 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 14:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Это сказал человек, который даже не может определённо сказать кем он работает :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Цитата:
Это сказал человек, который даже не может определённо сказать кем он работает :-)
Если про меня ,то летчиком :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 03:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Позавчера вечером пострадал ДР1Б-511/512. В темноте налетел на бревно, которое какие-то отморозки положили на пути на перегоне Слуцк - Калий 3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
и сильно пострадал?

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Нет. Сразу же и поехал сам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Тот же ДР1Б, на котором я туда в январе ездил...
Главное, что всё обошлось. Раз сам поехал, то, наверное, и не пострадал никто.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Вопрос давно возник, да я как-то стеснялся раньше его задавать. Почему БЧ не заказала у РВЗ ДР3 с дизелем MTU и гидропередачей Voith, которые в разы по словам прибалтийских машинистов надёжнее (и экологичнее тоже) тандема "Звезда" М756Б + ГДП1000М? Зачем надо было заказывать такие "вёдра" как ДР1Б у РВЗ? Неужели, учитывая закупки новых швейцарских "Штадлеров", Белорусская ЖД боится сложностей ремонта западной техники?

Должен напомнить, что ряд модернизаций ДР1А (напиример, литовских) немецко-австрийской установкой проводилась именно на РВЗ. Поэтому здесь вопрос надо задавать заказчику, а не производителю, который был в силах поставить то что требует заказчик.
Цитата:
На РВЗ производилась модернизация 3х6-вагонных и 2х3-вагонных дизель-поездов ДР1А по заказу Литовских ж.д. в 2003-2004 гг. (всего выпущено 8х3-ваг. дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 мощностью 745 кВт и гидропередач Voith L520rzU2 (по образцу более ранних модернизаций с установкой дизелей MTU проводившихся в Эстонии и Латвии для железных дорог Эстонии, Латвии и Литвы) с передачей вращения на ведущие колёсные пары фирмы Voith через карданные валы той же фирмы. На них всех устанавливались новые пневмокомпрессоры ВУ 3,5/9 производительностью 3500 л/мин при давлении 9 бар. Также были применены новые элементы системы охлаждения и дизельные полуавтоматические котлы-подогреватели HYDRONIK D35W-24. Кабины машиниста получили новые, более эргономичные пульты машиниста и кресла машиниста. В пассажирских салонах были применены формованные стеклопластиковые панели для внутренней отделки, новые пассажирские диваны в салонах 3-го класса и более комфортабельные пассажирские кресла в салонах 2-го класса. Также были установлены купе проводника с монитором системы видеонаблюдения, чьи видеокамеры вмонтированы в информационные табло "бегущая строка". Кроме того, была применена пожарно-охранная система, вакуумные туалеты и кнопки индивидуального открывания наружных дверей снаружи вагона и из тамбура.
Перспективный новый дизель-поезд с аналогичной силовой установкой получил в 2004 г. обозначение типа ДР3, но с тех пор и до настоящего времени так и не выпускался.
Развитие дизель-поездов РВЗ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
В ТЧ-8 наконец обновили массивы для блинкерных табло "Интеграл" - теперь при следовании ДР1Б по маршруту Гомель - Речица достаточно выставить на табло соответствующие конечные, а не использовать ущербные картонки с надписью "РЕЧИЦА", выполненные через трафарет. :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Скажите, пожалуйста, а ДР1Б так же раскачиваются при отклонении на другой путь, как и ДР1А? Здесь это очень хорошо видно: http://www.youtube.com/watch?v=Ueblou0xc7A

Другой вопрос: почему в интернете (за исключением 3 низкокачественных роликов) нету видеозаписей с ДР1Б? Никогда не был рядом, поэтому хотелось бы посмотреть на видео, услышать, как они звучат... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2552
Откуда: Баранавічы
Конечно. Там же конструктивно ничего не изменилось


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Конечно. Там же конструктивно ничего не изменилось
Я где-то читал утверждение, что раскачивание вагонов ДР, несвойственное тем же пассажирским вагонам с тележками КЗВ, связано с гидравлическими гасителями фирменных РВЗ-шных телег, они под неправильным углом относительно рамы. Если верить этому утверждению, что мешало РВЗ за все эти годы устранить этот недостаток?

И почему так мало белорусских ЖД видео? Что у вас делают за фотосъёмку железной дороги? Сажают на 5 лет? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
И почему так мало белорусских ЖД видео? Что у вас делают за фотосъёмку железной дороги? Сажают на 5 лет? :roll:
Ты в следующий раз в Полоцке не от поста ЭЦ фоткай, а с пешеходного моста. Я думаю, паспорт заинтересует очень :-)
Ну а если честно, то у меня аппаратура только для фотосъёмки, хорошее видео не сделаешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
На Жлобин в 14.45 укатил четырёхвагонный то ли ДР1Б-500, то ли ДР1Б-501. Кто-нибудь в курсе знает подробности: что за дизель-поезд и причина выцепки вагонов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
На Жлобин в 14.45 укатил четырёхвагонный то ли ДР1Б-500, то ли ДР1Б-501. Кто-нибудь в курсе знает подробности: что за дизель-поезд и причина выцепки вагонов?
Выцепку вагонов из 500 и 501 производят каждую зиму, а пустили на Жлобин возможно по причине отсуствия 3-х вагонника. Ведь не стоять ей неделями в депо без движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 05:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 490
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
На Жлобин в 14.45 укатил четырёхвагонный то ли ДР1Б-500, то ли ДР1Б-501. Кто-нибудь в курсе знает подробности: что за дизель-поезд и причина выцепки вагонов?
Выцепку вагонов из 500 и 501 производят каждую зиму, а пустили на Жлобин возможно по причине отсуствия 3-х вагонника. Ведь не стоять ей неделями в депо без движения.
Вчера днем (02.03.2012) на РВЗ состоялась обкатка очередных двух новых вагонов ДР1Б"О". Уже в понедельник пойдут в Лиду (как и первые два вагона). Не за горами и выпуск еще двух вагонов ДР1Б"О".

Изображение

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Вчера днем (02.03.2012) на РВЗ состоялась обкатка очередных двух новых вагонов ДР1Б"О". Уже в понедельник пойдут в Лиду (как и первые два вагона). Не за горами и выпуск еще двух вагонов ДР1Б"О".
И кому достанется это добро? Опять в Питер?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Позвонил Pums, сам не может до компа добраться, ибо в поездке. Только что из Шкиротавы в грузовом поезде отправились на Даугавпилсское направление эти самые ДР1Б, два вагона, моторная голова и прицеп.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сегодня в ТЧ Лида наблюдал 2 вагона от ДР1Б-О-515.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
Скорее всего сборка салона идёт

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4613
Откуда: Маладзечна
Сегодня из окна электрички видел, как в сторону Молодечно поехал ДР1Б-506. Видимо, в Лиду на ремонт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Ходят слухи что БЧ вновь намерена закупать ДР1Б. Правда или деза?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Думается, что неправда. Слышал, что собирались брать нечто штадлероподобное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Тем не менее слухи из недр одного депо Могилёвской области...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
501 дизель.Снабдите хоть раз в неделю маслом!На ТО-3,выдайте слесарям очки!Нифига никто не делает!Задрали блин.Куда инструктора смотрят?Или их нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 18:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Мне выдать? Или кому? Опять не по адресу.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3050 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sgr и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: