banner
Текущее время: 23 сен 2017, 17:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2350 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
500-501 доломали,засрали наконец-то. в Гомеле видно нет ТО ?По ходу школьник ставит печати на ТО и все
и в чём вина ТО????
Цитата:
Отдали столько бабла,а смотреть никто не хочет.Самое простое немогут сделать
ИМХО следить за ПС должны эксплуатационщики
Цитата:
А почему ,те же мастера То,видя,что нет инструментов и людей,сами не жалуются выше?
потому что когда я последний раз такое делал мне так и сказали: иди в профком, пиши на матпомощь и едь на ждановичи 8)
мне это надо???????????????????????????????????????
Я СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я НЕ СНАБЖЕНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 23:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
потому что когда я последний раз такое делал мне так и сказали: иди в профком, пиши на матпомощь и едь на ждановичи 8)
B потом ещё плати подоходный с этой суммы!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Начальству до лампочки.На То,ежели чего перепадает,так тошники пока себе не наберутся домой,нифига непоставят на ПС.Тех же веников нет,или бригада выбрасывает,чтоб не убирать?Тех же см.молотков-нет!!!Позор,ни на одном гомельск.ДР1Б их нет!На тележках ,гайки Вручную даже приходилось закручивать!Бачков с маслом нет,неужели так трудно найти пустую бут. и налить масла,ну или снабдить по человечески дизель!Такое ощущение,что масло дефицит.М-ДА!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Вот, Женька верно! А тутуту, хочу передать поздравления с НГ (ибо человек поздравил), и передать чуточку негатива из-за наездов на "ремонтников", в семье не без урода, и этот урод не слесарь какого-то депо, и не машинисты общевзятые со слесарями. просто система у нас такая по жизни, когда все поступают основываясь одним принципом "не моё личное, да и фиг с ним", если нету совести у людей, то поэтому вот так и получается, что машины гробятся... И не слесарь с машинистом виноваты, а вот отдельные люди, которых никто и никогда неузнает, но они рядом. Поэтому я хочу хоть в НГ от пользователя тутуту, читать посты не связанные со срачём на слесарей, раздражает очень сильно, выйдите в ночь, и покрутите гайки на рычажке зимой в ледяном цеху, Вы сидите в тёплой кабине (калорифер в которой починил СЛЕСАРЬ) а люди крутят и мёрзнут ради того что бы вы сидели, я не прав??? Я прав, и это факт, только ещё, ненадо щас говорить, что я на практике тоже гайки крутил, два месяца... А люди всю жизнь прогибают под поездами. Хватит войну равзводить, Вы неправы, уважаемый тутуту...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Сообщения: 424
Откуда: Україна
Поддержу. Система такая. Конечно, менять ее нужно, спора нет и все с этим согласны. Но вины одних только слесарей в этой ситуации нет, равно как и только машинистов и только движенцев, ШЧ, СЦБ и т.д и т.п.
Менять нужно все, и если каждый это осознает, то начать лучше из себя. Хотя если брать глобально, то с большой долей вероятности можно говорить каков бригадир, такая у него и бригада, каков начальник резерва, такие у него и проводники, каков завмаг, такие у него и продавцы и т.д. и т. п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
500-501 доломали
Сегодня видел в Минске сцеп 500+506, значит, 500 живой. Правда, грязный он, 506 на его фоне выглядел красиво.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сегодня видел в Минске сцеп 500+506, значит, 500 живой. Правда, грязный он, 506 на его фоне выглядел красиво.
501 умерла, вернулась в Гомель с тепловозом. Вроде поршень оторвало, точно не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Vаvаn-ты в дизельном помещении был?Ветоши пол года нет!!!Представляешь как внутри,просто нечем подтирать!Знакомый все шмотье с дома перенес,теперь положил длинный ...
Интересно,снабжение 1 на все депо,тогда как ТОшники вытирают руки без ветоши?Наверное выдают специальную пасту?
В журнале ТУ152,после ТО3,замечаний вдвое больше!Как такое может быть?А где гарантия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Ветоши пол года нет!!!
В ШЧ Гомель тоже ветоши полгода не видели. Так что грешить надо на НОДХ.
И зачем тут кричать?

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
за ветошью в тч-12 приезжайте.ее тут пруд пруди

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
ТОшники обижаются,а кто мешает делать нормальный качеств. ремонт?В других депо более менее.Спросите любого машиниста,и он подтвердит,что Гомельские машины самые засраные!Потому что зам. Гомельский вряд ли ездит на Др1б!Вот бы проехал,прошелся по замасляным половицам,подскользнулся,сломал ногу-даю 100%,ветошь бы на след. день была б!
Что толку,писать,говорить,всем до лампочки.Технику жалко.А все из-за бесконтрольности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
tututu, зам гомельский Ваше сообщение тут не прочитает.
Все тут присутствующие поняли, что у вас там всё плохо. Ветоши нет.
И на кого ваши яростные сообщения рассчитаны? Что мы тут революцию устроим?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Цитата:
tututu, зам гомельский Ваше сообщение тут не прочитает.
Все тут присутствующие поняли, что у вас там всё плохо. Ветоши нет.
И на кого ваши яростные сообщения рассчитаны? Что мы тут революцию устроим?
Да причем тут революция и зам.?
Лично у меня все в порядке !Это у вас все плохо!Мне ветошь 1000 лет не нужна ! Привыкли в сраче ездить ,ездите . Тема про ДР1Б ,вот я писал , что с ними стало . Пусть пассажиры прочтут ,на чем они ездят.Вышел с депо дизель-перекрестили ,и поехал .
Я ,как пассажир ,смотрю и удивляюсь ,дизель-поезд новый красивый , а грязнющий и доломаный ....А ведь когда-то я смотрел телик в 1-ом классе !!!!Увы ,были времена !Все это матушка лень и жадность,и не более !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
У меня тоже всё в порядке. Я к нему никаким боком не отношусь. Пишите жалобу в НОД-4. Это эффективнее, чем тут всех доставать.
Люди тут НЕ РЕШАТ проблем с ветошью.А что всё плохо и так предельно ясно. Чего добиваетесь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2828
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Все это матушка лень и жадность,и не более !
Ваши предложения? Пока слышны только истеричные вопли "борца за правду", не более!

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 15 янв 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Цитата:
ТОшники обижаются,а кто мешает делать нормальный качеств. ремонт?В других депо более менее.Спросите любого машиниста,и он подтвердит,что Гомельские машины самые засраные!
Вы видели конотопски 2ТЭ116? Основянские ТЭП70? Советую посмотреть.
Цитата:
Потому что зам. Гомельский вряд ли ездит на Др1б!Вот бы проехал,прошелся по замасляным половицам,подскользнулся,сломал ногу-даю 100%,ветошь бы на след. день была б!
Что толку,писать,говорить,всем до лампочки.Технику жалко.А все из-за бесконтрольности.
О чём вы? Вот вам пример дизельного ДР1Б-502 http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20090807_212184.jpg Где там то, что идет с ваших уст? Вот вам салон ДР1Б-503 http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20100128_242201.jpg Вот вам веник http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20100128_242203.jpg И хватит втирать всякую чушь. Если воруют всякие гады, то и к ним все вопросы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 23:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Ветошь тоже воруют?
Думаю, телеки тоже не без высшей санцкии пропали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Цитата:
Ветошь тоже воруют?
Думаю, телеки тоже не без высшей санцкии пропали.
На счёт ветоши не знаю. А телеки сняли перед ремонтом и когда пустили по области, я так понимаю ставить не стали. Сами знаете какой там контингент ездит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 02:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Оlеg-by,ты прикалываешся?Фотки с завода изготовителя?Сам был свидетелем,проводники просили веник у бригады,не буду цитировать ответ-забанят навечно!Дизельное я зря не сфоткал,так что твои фото со стэнда не нужны никому.
Просто проносит.Непринял дизель,так как невыполнено ТО-1 ,вроде в Осиповичах бригада меняется 805-806!Срыв с графика по вине Гомеля!Уверен,ветошь и веники сразу найдутся!
Ненравиться,что я про ветошь написал?Эта проблема не только Др1б!А кому ,какая разница,где ездит Др1б,как вы тут пишете?Решайте насущные проблемы,а ни видел тут,там...
Чем тереть Чернющие лобовые стекла?Это угрожает безопасности движения!Уже нельзя принимать дизель!Ради чего рискуют бригады?Как ехать бригаде,когда стекла грязные + стеклоочиститель неработает?
Да,главное-дизель катится!
И всетаки,чем Гомельское депо отличилось,почти везде есть ветошь,а у нас нет?Получается,самое бедное депо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Ну вы шутник. Я сам снимал эти фото в прошлом году. Вам разместить фото дизельных БС и ТЭП с ветошью? Посмотрите лобовые стекла полтавских тапков:(! На счет протирки стекол, то этим должен заниматся помощник. Я не спорю что должна быть ветош и чистота:) Первым делом надо делать качественный ремонт!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
ТУТУТУ вместо того что бы закатывать истерики приезжайте на ОКТ ЖД в ТЧ9 а лучше ТЧ18 и ТЧ31......

2ТЭ116 - в дизельном горят 3 лампочки( 2 с одной стороны и 1 с другой) большинства паел нету - в дизельном кирпичи и на них доски, сугробы в дизельном, входная дверь без стекла, калориферы не греют - бригады в куртках ездят. Про течи масла по лючкам КВ да и вообще по всему дизельному - это я вообще не упоминаю... Батарея фиговая - без прикуривателя еще и не завестить может Зато везут машины как с*ки. Настроены что надо.. Лишь бы не сбросила, а так увезет...

А вообще вот тебе песенка, послушаешь какие у нас паровозозы. Собственно все замечания и я взял оттуда))

Внимание - ненормативная лексика..

http://ifolder.ru/21339802

http://ifolder.ru/21339827

ЗЫ у меня есть куча ТУ152 по ТЭП70 и 2ТЭ116.. Могу оттуда замечания почитать - плохо станет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Настоящий анекдот !
За песенки спасибо,круто !
Получается как - насрали в кабине - это ничего страшного ,вы бы на том поезде видели ,как там заср...но !Всем до фени !
Вот и остается ,помощнику снять форму и тереть стекла ! Хорошо хоть труселя не оставляют ТО шники в дизельном - это видно святое ! А то спецовки грязные все любят хранить в диз.помещении !
Фотки прошлогодние раритетные ,можно смотреть и вспоминать ,как когда-то было !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Цитата:
Первым делом надо делать качественный ремонт!
Вот -вот , а то руками гайки на ходовой крутим !!!!! Для этого тоже деньги нужны ? Никто не смотрит ! Начинать нужно с ленивого То шника ,безответственного мастера ТО ,пофигистического зама и т.д.. ! Поздно куковать,когда гром грянет ! А у нас так .И незачем сравнивать где еще хуже ,а темболее с заграницей! Есть и у нас Нормальные депо !Не оттудла пример берете ,ребята !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
Чем тереть Чернющие лобовые стекла?Это угрожает безопасности движения!Уже нельзя принимать дизель!Ради чего рискуют бригады?Как ехать бригаде,когда стекла грязные + стеклоочиститель неработает?
Подтверждаю. ВСЕ гомельские ДР1Б ездят с ужасно грязными лобовыми стёклами. Порой даже не видно светодиодной подсветки блинкерных табло из-за грязи. Прожектора и красные фонари в большинстве случаев все в снегу.

Насчёт ДР1Б-500/-501: внешне они действительно самые неопрятные в ТЧ-8. Из всех отверстий, ведущих из дизельного помещения наружу, всё затекло маслом (?). Для дизеля такого уровня так выглядеть - это стыд и срам.
Цитата:
Фотки прошлогодние раритетные ,можно смотреть и вспоминать ,как когда-то было !
Фото, если не ошибаюсь, после капиталки в Лиде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
ВСЕ гомельские ДР1Б ездят с ужасно грязными лобовыми стёклами. Порой даже не видно светодиодной подсветки блинкерных табло из-за грязи. Прожектора и красные фонари в большинстве случаев все в снегу.
Насчёт ДР1Б-500/-501: внешне они действительно самые неопрятные в ТЧ-8. Из всех отверстий, ведущих из дизельного помещения наружу, всё затекло маслом (?). Для дизеля такого уровня так выглядеть - это стыд и срам.
Хорош гавнять то на чём не работаете. Да все дизеля, не только Б сейчас грязные. Мойка работает только при плюсовой температеру, и по технологии положено мыть машины каждые 10 дней (поэтому летом машины чистые). Сейчас была оттепель, днём некоторые дизеля успели помыться.
На счёт лобовых стёкол: заводом изготовителем не предусмотрены ступеньки, а дворник не достаёт до табло. На 500/501 в дизельном спецально лежит лестница, и если помощнику НЕ ЛЕНЬ чёрные полосы со стекла прекрассно вытираются, так же как и прожектор.
Подтёки масла, это уже вина Лиды. После их переборки дизеля гонят масла через воздушные фильтра, а т.к. нет ветоши, всё течёт наружу.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2350 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron