Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 май 2017, 14:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 550 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 19:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Что случилось с ДР1Б?

http://www.tr.ru/forum/read.php?7,419445
Цитата:
ELLOC 09.09.2006 15:07


Вчера рейс 843 Гомель-Минск выполнял состав пассажирских вагонов. Кто знает что случилось с дизель-поездом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Оп-а-а-а, началось. Неприятно. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:
Оп-а-а-а, началось. Неприятно. :?
Зато вполне ожидаемо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 12:53 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Как там трехвагонник на Чернигов?
По сообщениям, следующий трехвагонник пойдет на Могилев ускоренным .... увы, попугаем.
То есть по ценнику пассажирского. Так что пока не пригнали этот хлам, катайтесь, граждане, вполцены, пока есть возможность.
Никто не в курсе, 500/501 дохнут также регулярно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Как там трехвагонник на Чернигов?
Наверное ходит, так как в депо его днём не видно, да и на табло видел надпись Гомель-Чернигов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Свежие новости из Гомеля - только приехал:)

ДР1Б-502+ДР1Б-503 из Чернигова пришёл по расписанию.
Вагоны теперь - сидячка, но сущность поезда не изменилась: торгаши как возили, так и возят.

Есть фото поезда (ночное, естественно).

ЗЫ. А 107 ушёл под ТЭП60-0430. А я пришёл посмотреть на БС :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 22:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
На этот раз в новости выбился ДР1Б-501. :)
Сегодня из Гомеля до Минска (по крайней мере, до Бобруйска) он доехал сам, а в обратном направлении, пугая меня духом 108-го, ехал под ТЭП70к-0260. В каком виде это доедет до Гомеля смотреть уже не пойду.
Самое интересное, что у поезда были запущены оба дизеля, а бригада ДР1Б балдела в кабине, лишь открывая двери.

Дежавю? Линия Ковель-Сарны. Там Д1 под тепловозами ходят.

Эх, поставить бы латышей на бабки за такое и отдать им обратно эжти чудо-поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Да уж... Картинка блин, новейшая техника БЧ- ишь ты, ДР1Б под ТЭП70БС :) :evil: :? Так надо сразу их под "машки", будет нечто вроде как на Украине! А назовем это, скажем ДРББ1! :D
Лажа короче.... Ты сфотал это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 17:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Сильно отстойно. Снимал в движении, а солнце только село. Но ДР1Б узанть можно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Сообщения: 72
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Возможно не все так плохо. В субботу вечером из Минска ДР1Б действительно шел под ТЭП70к-0260, утром в воскресенье в Минск вернулся своим ходом, вечером из Минска также сам выбрался. Вывод - наверное просто перегоняют тепловозы, типа экономия. Так что на бабки латышей ставить рано. Есть не слишком удачные фото под ТЭП70к.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 15:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:
Вывод - наверное просто перегоняют тепловозы, типа экономия. Так что на бабки латышей ставить рано.
Типа экономия - это крюк в 200 км через Калинковичи + зарплата 2 бригадам + работающие оба дизеля на ДР1Б? :)
ИМХО, если бы нужно было перегнать, прицепили бы вторым локом к 108-му, как это часто практиковалось с 643-м с двумя ТЭП60 в голове, один из которых шёл в холодном состоянии.
Цитата:
Есть не слишком удачные фото под ТЭП70к.
Аналогично...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Сообщения: 72
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
А я не обратил внимания - работали ли дизеля? Но вряд ли это связано с какими-то неисправностями, по крайней мере хотелось бы верить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 13:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Дизеля работали, причём оба. От них работало люминисцентное освещение в вагонах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 19:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Сегодня ДР1Б-500 "по техническим причинам", как объявили на вокзале, Гомельское депо не покинул. На Минск пошёл обычный состав из ЦМВ.
А это как, тоже не связано с неиспавностями?

Минчане, если интересно, выходите посмотреть.

ЗЫ. В депо его сегодня видел.

ЗЗЫ. А это, однако, экономично, держать натопленный оборудованный состав в Гомеле на случай, если ДР1Б вдруг сдохнет.

Всё, прекращаю ёрничать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 08:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
И 503-й сдох
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 515&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Cегодня Alex-SPU видел отправление 844 из состава вагонов под тепловозом утром из Минска :) А я видел Alex*а-SPU :) :D
Вообще это все очень и очень неприятно- вопрос- сколько БЧ за это чудо выложило? Еще- а есть ли у такой вот новой техники период , скажем, обкатки- заключающийся в определенном километраже? А гарантии какие-либо заводские, скажем на дизель, на прочее оборудование?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 07:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:

Вообще это все очень и очень неприятно- вопрос- сколько БЧ за это чудо выложило?
Точной инфы нет - 3-4 млн. $$$
Цитата:

Еще- а есть ли у такой вот новой техники период , скажем, обкатки- заключающийся в определенном километраже? А гарантии какие-либо заводские, скажем на дизель, на прочее оборудование?
Должно это всё быть. Сейчас без гарантии никто галимый телефон покупать не будет.
Но я подозреваю, что кто-то хорошо погрел руки на этих поездах, поэтому всё, что творится с ним - "не замечают".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 08:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Форумчане, а кто знает, что раньше за поезд был "Гомель"?
Вагоны от этого фирменного поезда с занавесочками с названием вчера были под 844. Какой номер этот поезд имел?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 08:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Есть два состава "Гомель"
95/96 и 97/98.

Ежедневно, кроме четверга ходит 95/96, в четверг идёт 97/98, а состав 95/96 остаётся на обслуживание в Гомеле.

Видимо, вместо 844 пошёл состав 98-го.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Сегодня ДР1Б-500 "по техническим причинам", как объявили на вокзале, Гомельское депо не покинул.
Так что же с ним творится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 23:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Не, ну я просто РЖУНИМАГУ.
Мне друзья-пассажиры рассказали, что ДР1Б-500 стоит колом около недели (в пятницу он тоже на Минск не пошёл).
Вместо него идёт ПДС, но это не 97-й, как я писал выше.
3-й класс - самолётная сидячка, 2-й класс - плакцарт, 1-й класс - купе (вот это мне уже нравится!).
Анекдотичность случая в том, что у ДР1Б в 3-м классе 68 мест, а у самолётного вагона - 62.
У кого билет в 1-й вагон, идут в 1-й, у кого во 6-й - во 2-й, а у кого места больше 62 - в третий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 00:15 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
а 501 все же бегает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 06:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:
а 501 все же бегает?
А он благодаря своему расписанию на глаза не попадается.
В Гомеле я его видел вообще только 1 раз.
Но судя по тому, что и он сдыхал, и 503-й сдыхал - все они одного поля ягодки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ИМХО Дырки, во всех их перерождениях никогда не отличались надежностью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 13:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7822
Откуда: Минск
Цитата:
ИМХО Дырки, во всех их перерождениях никогда не отличались надежностью.
...но ДР1Б превзошли всех предыдущих ДыРов


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 550 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron