Добавлено: 13 май 2009, 23:12
На Барановичи груз. Там будут эти ДР1Б служить. Надеюсь, приживутся.Иван Войтешонок писал(а):Только что на ст. Беларусь ВЛ-80С притащил трехвагонные ДР-1Б с номерами 513 и 514.
На Барановичи груз. Там будут эти ДР1Б служить. Надеюсь, приживутся.Иван Войтешонок писал(а):Только что на ст. Беларусь ВЛ-80С притащил трехвагонные ДР-1Б с номерами 513 и 514.
А я их видел из окна электрички между Фестивальным и Молодечно.Иван Войтешонок писал(а):Только что на ст. Беларусь ВЛ-80С притащил трехвагонные ДР-1Б с номерами 513 и 514.
В Гомеле и сейчас используются 3-х вагонные машины. Засылочный на Буду, днём на Жлобин, в будние дни Чернигов и Щорс. Вторая половинка не всегда простаивает. Ведь ненадо забывать про наш ремонт. ТО-3 проводят каждые 10 дней, но обычно стараються произвести с понедельника по пятницу. А в связи с тем, что много гомельских Ашек в Лиде, в депо днём трудно найти дизеля.micha1520 писал(а):Экономия мнимая Вторая то половина без дела в депо болтатся будет.. Амортизация, бухгалтерия и все дела...
И в Осиповичи тоже ходят. Стоял сцеп вчера в депо, в 6 часу вечера.suntechnic писал(а):инфа с НОД-2: сцеп ДР1Б депо Барановичи регулярно ходит по маршруту Барановичи-Гродно отправлением 20.50
С точки зрения эксплуатации, там не тот дизель, не та гидропередача. Всего этого было достаточно для эксплуатации дизель-поездов при скорости до 100 км/ч, но при интенсивной эксплуатации при скорости более 100 км/ч (предел 120) вылезло много болячек. Которые приходилось решать даже специалистам завода "Звезда" (поставщики двигателей). 500 машина пришла полностью сырая. Её стремились пригнать и продать БЧ в срок, ведь под её постройку был взят кредит в банке.Murchellas писал(а):Поясните, пжалста, кратко, все-таки не любят сами ДР1Б или дело в нерациональности закупки/использовании оных, в частности 500/501? Тему прочитал почти всю.
в Лиде.suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
Похо ремонт как всегда прошёл удачно Уже приезжали представители с Лиды. Была обкатка в Гомеле, но как и прежде, 500 стоит в тупике без работы.go_dzu_on писал(а):в Лиде.suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
уже????????suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
А что удивляться. Поначалу 6 дней в неделю на Минск и обратно бегала. 501 позже пришла из Риги, но и у неё уже пробег большой. Через неделю тоже в Лиду.Vortex83 писал(а):уже????????suntechnic писал(а):говорят, 500я прошла КР-1?
После выходных напишу номера, это тоже в Лиду на ТР-3.Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.
По всей видимости ты видел п.№805 на котором Скуратов возвращался домой. В тот день ходил сцеп. А только в прошлый понедельник ДР1А пошла в Лиду в ремонт. И в этот понедельник во второй половине дня ДР1А-256 тоже отправляется в Лиду в ремонт.Serj писал(а):После выходных напишу номера, это тоже в Лиду на ТР-3.Vavan писал(а):А что за ДР1Б ехали сегодня на Минск? Я сегодня ехал домой в электричке, и где-то в 14-12 в Татарщизне увидел в окно, как ехал навстречу сцеп из 2-х 3-х вагонных ДР1Б своим ходом. Не разобрался, новые или нет.