Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Alex-SPU писал:
Ты не мог бы отрывки из писем в специальной теме публиковать? Назвать тему - Жалобы пассажиров на БЧ, которые попутались адресом.
Женя а это мысль, может попробуешь?!

Дима писал:
Вопрос с температурой в салонах решается кондиционированием! И если БЧ хотела поезд повышенной комфортности, то следовало бы подумать об этом...
БЧ и подумала - кондиционеры стоят в ДР1Б-500 и 501, но только в 1 классе, потом кто в курсе, а как они - работают (и их эффективность) или просто для галочки?
В черниговских - только 3й класс - соответственно кондиционеров там нет.
И еще я сомневаюсь, что при 2х 30 минутных стоянках на таможнях кондиционеры будут работать - откуда они энергию возьмут.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ну да. "Если бы", "могли бы" - это напоминает фразы Измерова о том, что ТМХ хоть завтра сделает качественный ПС на 250 км/ч, если закажут.

ИМХО, сама идея сделать комфортный поезд из пригородной скотовозки абсурдна изначально.
Если так дорожат местом, что не нашлось, куда воткнуть туалеты, то зачем тогда там здоровые пустые неиспользуемые вторые тамбуры?

Про раздутую стоимость. Допустим, по покупке не самый дорогой вариант, но обслуживание, + содержание в готовности подменного состава, постоянный ремонт. Сколько там уже накрутило?

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно. Называется: хотели сократить эксплуатационные расходы, но посчитали только соляру.
Осталось заказать ТЭП60М с пластиковой кабиной в Коломне.

Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

Ну да. "Если бы", "могли бы" - это напоминает фразы Измерова о том, что ТМХ хоть завтра сделает качественный ПС на 250 км/ч, если закажут.
Про 200 км/ч никто не говорит! Речь шла о возможности использования тележек по проекту ЭР200.
Если так дорожат местом, что не нашлось, куда воткнуть туалеты, то зачем тогда там здоровые пустые неиспользуемые вторые тамбуры?
Где это, интересно, здоровые пустые неиспользуемые вторые тамбуры? Поясните, пожалуйста!
Про раздутую стоимость. Допустим, по покупке не самый дорогой вариант, но обслуживание, + содержание в готовности подменного состава, постоянный ремонт. Сколько там уже накрутило?
Опять огульные утверждения! А кто-нибудь считал во что выльется обслуживание дорогой, сложной, чувствительной западноевропейской техники? С нашим то обслуживающим персоналом... Не факт ещё что другая техника не издохнет быстро от наших тяжелых климатических условий, от наших пользователей... Нельзя с бухты-барахты что-то утверждать по столь серьёзным и многосторонним вопросам!
Ну, поставят, допустим, на ДР другой дизель и другую гидропередаду, раз уж "Звезда" ломается и "калуга" протекает... Начальная цена, да и обслуживание будут дороже! Плюс ещё надо будет учиться (не бесплатно) как этим правильно пользоваться и как это правильно обслуживать!
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно.
Ага!
Называется: хотели сократить эксплуатационные расходы, но посчитали только соляру.
Возможно... А возможно и нет! Рекомендую попробовать посчитать самому на досуге! :)
Осталось заказать ТЭП60М с пластиковой кабиной в Коломне.
А что, такие делают?! :lol:

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Дима писал(а):
Если так дорожат местом, что не нашлось, куда воткнуть туалеты, то зачем тогда там здоровые пустые неиспользуемые вторые тамбуры?
Где это, интересно, здоровые пустые неиспользуемые вторые тамбуры?
Поясните, пожалуйста!
В каждом вагоне.
Про раздутую стоимость. Допустим, по покупке не самый дорогой вариант, но обслуживание, + содержание в готовности подменного состава, постоянный ремонт. Сколько там уже накрутило?
Опять огульные утверждения! А кто-нибудь считал во что выльется обслуживание дорогой, сложной, чувствительной западноевропейской техники? С нашим то обслуживающим персоналом... Не факт ещё что другая техника не издохнет быстро от наших тяжелых климатических условий, от наших пользователей... Нельзя с бухты-барахты что-то утверждать по столь серьёзным и многосторонним вопросам!
Ну, поставят, допустим, на ДР другой дизель и другую гидропередаду, раз уж "Звезда" ломается и "калуга" протекает... Начальная цена, да и обслуживание будут дороже! Плюс ещё надо будет учиться (не бесплатно) как этим правильно пользоваться и как это правильно обслуживать!
В Литве, Эстонии и Украине же ездят как-то!
Осталось заказать ТЭП60М с пластиковой кабиной в Коломне.
А что, такие делают?! :lol:
[/quote]
ДР1Б тоже не делали, пока одна светлая голова (или не одна) не догадалась заказать их.

Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

В каждом вагоне.
БЧ надо было головой думать, когда согласовывали заказ! Считаю что туалетную и кондицианерную тему обсуждать больше нечего! Что заказано, то и имеется. Может быть в следующий раз закажут более умную комплектацию.
В Литве, Эстонии и Украине же ездят как-то!
В том числе и РВЗшные ДРы и ЭРки.

Ездят как-то. Не без проблем...
ДР1Б тоже не делали, пока одна светлая голова (или не одна) не догадалась заказать их.
НУ когда-то и кому-то же надо начинать восстанавливать производство подвижного состава в Латвии! :lol:

Telegin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Откуда: Гомель

Сообщение Telegin »

Так РВР пренадлежит России - Северсталь и на заводе работают русские. Может по этой причине и купили у Латвии, а не у других? :D

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Дима писал(а):
В каждом вагоне.
БЧ надо было головой думать, когда согласовывали заказ! Считаю что туалетную и кондицианерную тему обсуждать больше нечего! Что заказано, то и имеется. Может быть в следующий раз закажут более умную комплектацию.
Ну стоит в первом классе кондишн (заказали!) ревёт как тигр.
В Литве, Эстонии и Украине же ездят как-то!
В том числе и РВЗшные ДРы и ЭРки.
Ездят как-то. Не без проблем...
Значит, что "Звездинские" ездят без проблем?
ДР1Б тоже не делали, пока одна светлая голова (или не одна) не догадалась заказать их.
НУ когда-то и кому-то же надо начинать восстанавливать производство подвижного состава в Латвии! :lol:[/quote]
Я вот про то же, что кто-то хорошо руки погрел на этом.
Мне не так давно высказали мысль, что РВЗ мог бы делать интересный поезд по аналогии ДРБ или ДДБ:

ТЭП70БС + вагоны с тележками от ЭР200 с головным вагоном, кабина управления которого была бы по круче чем у ТЭП70БС или ЭР200 образца 1994 года (третий состав ЭР200). Тележки у ЭР200 с пневмоподвешиванием, позволяют развивать высокие скорости. Так что можно будет ехать не 120 км/ч с тряской, как сейчас, а 140-160 с неплохой плавностью хода.
А Вам самим это полным бредом не кажется?
Все вагоны ЭР200 моторные и телеги у них соответствующие. А брать "безмоторные моторные" вагоны, цеплять к этому тепловоз...
Нет уж, лучше купить новых ТВЗшных вагонов и прицепить их к ТЭП70БС, раз уж на то пошло. Тем более это позволит регулировать число вагонов в поезде.
Более того, в Беларуси уже сами клепают пассажирские вагоны на базе Минского ВРЗ. Надеюсь, что они будут приспособлены к езде по путям и перевозке пассажиров, а от технологий светлых 60-х откажутся.

Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

Ну стоит в первом классе кондишн (заказали!) ревёт как тигр.
Мне знающие люди когда-то рассказывали, что при заказе БЧ хотела что-бы на ДР1Б использовалось как можно больше комплектующих из РБ и РФ. Кондиционер стоит российского производста. Со всеми вытекающими... Если вы знаете кондишку производста РФ или РБ которая не ревет, сообщите об этом кому нибудь на "РВЗ" - возможно они оценят!
Значит, что "Звездинские" ездят без проблем?
В Литве и Латвии ДР1 ходят со "Звездой" и с "MTU". "MTU" не соответствует европейским экологическим нормам и снимается с производства, так что в будущем на этот дизель рассчитывать не приходится. Да, этот дизель ломается реже "Звезды", но стоимость его ремонта НАМНОГО дороже чем у "звездинского" дизеля, поэтому неслучайно, на более поздних модернизациях ставили не "MTU", а именно "Звезду". Думаю что в Литве и Латвии денежки считать умеют!

А Вам самим это полным бредом не кажется?
Все вагоны ЭР200 моторные и телеги у них соответствующие.


Вы бы литературу почитали, что-ли... В стандартной комплектации электропоезд ЭР200 состоит из 14 вагонов: 2 головных и 12 моторных. На головных вагонах стоят прицепные тележки, которые и можно использовать.

А брать "безмоторные моторные" вагоны, цеплять к этому тепловоз...
Дык, так поступают! Push-pull поезд. Кроме ДДБ и ДРБ есть в мире ещё аналоги с тепловозной и электровозной тягой.
Нет уж, лучше купить новых ТВЗшных вагонов и прицепить их к ТЭП70БС, раз уж на то пошло. Тем более это позволит регулировать число вагонов в поезде.
Регулировать количество вагонов можно и не только с ТВЗшными вагонами! Не надо на них зацикливаться! Ну а головной вагон позволит избежать никому не нужных перецепок.

Aleksio
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Сообщение Aleksio »

Дима писал(а):
Значит, что "Звездинские" ездят без проблем?
В Литве и Латвии ДР1 ходят со "Звездой" и с "MTU". "MTU" не соответствует европейским экологическим нормам и снимается с производства, так что в будущем на этот дизель рассчитывать не приходится. Да, этот дизель ломается реже "Звезды", но стоимость его ремонта НАМНОГО дороже чем у "звездинского" дизеля, поэтому неслучайно, на более поздних модернизациях ставили не "MTU", а именно "Звезду". Думаю что в Литве и Латвии денежки считать умеют!
Насчёт Латвии не скажу, а в Литве модернизированые ДР1А (4 секции с 1998 и 8 секций с 2003) ездят ТОЛЬКО с MTU. А насчёт не соответствует по экологии: так и Мерседес выпуска 1990 уже не совсем соответствует. Каждой технике - своё время. Кстати, в Литве ЧМЭ3 планируют модернизировать именно с двигателем MTU.

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

С 5-го мая по вторникам 805/806 будет ходить с вагонами только третьего класса. НЯП это два трехвагонных состава будет.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Дима писал(а):
Значит, что "Звездинские" ездят без проблем?
В Литве и Латвии ДР1 ходят со "Звездой" и с "MTU". "MTU" не соответствует европейским экологическим нормам и снимается с производства, так что в будущем на этот дизель рассчитывать не приходится. Да, этот дизель ломается реже "Звезды", но стоимость его ремонта НАМНОГО дороже чем у "звездинского" дизеля, поэтому неслучайно, на более поздних модернизациях ставили не "MTU", а именно "Звезду". Думаю что в Литве и Латвии денежки считать умеют!
Из этого следует, что "звезда" экологичнее? А не смущает тот факт, что ремонтировать MTU приходится также намного реже?
Вы бы литературу почитали, что-ли... В стандартной комплектации электропоезд ЭР200 состоит из 14 вагонов: 2 головных и 12 моторных. На головных вагонах стоят прицепные тележки, которые и можно использовать.
Это будет опять золотой поезд. Зачем на 120 км/ч телеги на 200 км/ч? И это учитывая, что БС это 160 км/ч максимум. И сколько будет стоить обслуживание этого всего?
Дык, так поступают! Push-pull поезд. Кроме ДДБ и ДРБ есть в мире ещё аналоги с тепловозной и электровозной тягой.
ДРБ и ДДБ были созданы исключительно из-за нищеты БЧ и полного развала на РВЗ.
Нет уж, лучше купить новых ТВЗшных вагонов и прицепить их к ТЭП70БС, раз уж на то пошло. Тем более это позволит регулировать число вагонов в поезде.
Регулировать количество вагонов можно и не только с ТВЗшными вагонами! Не надо на них зацикливаться! Ну а головной вагон позволит избежать никому не нужных перецепок.
Правильно, можно взять удлинённые крюковские вагоны, там даже мест больше. И не пытаться сделать неизвестно что на технологиях позавчерашнего дня.
А смысл наличия головного вагона на дальнем поезде БЧ? Тупиковых вокзалов у нас нет, быстрого оборота тоже, не нужно весь поезд поезд ставить под забор из-за неисправности одного вагона (ну, или тепловоза).

В общем-то понятно Ваше желание втюхивать нам что не попадя, ведь тогда можно будет сказать: РВЗ работает! Но даже той же ЛДЗ это добро не надо.
А вот у меня нет никакого желания ездить на ваших "инженерных" творениях. Особенно после бесед с теми, кто их сертифицировал...
Мне как пассажиру хочется заплатить и доехать с комфортом, а не быть бета-тестером всех глюков за собственные деньги (и весьма немалые! - но это уже к БЧ, собственно). И ничего лучше ТЭП70+ЦМВ я на сегодняшний момент я не вижу.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):С 5-го мая по вторникам 805/806 будет ходить с вагонами только третьего класса. НЯП это два трехвагонных состава будет.
Я ни фига не понимаю. На маршруте 2 поезда (501 и 500). Один ездит, другой стоит, неужто на вторник их просто нельзя местами поменять?
Получается, что один будет для мебели числиться в ТЧ-8? Ну и ладно. Под забором им самое место.
А так это будет один трёхвагонник черниговский и могилёвский.

Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

Из этого следует, что "звезда" экологичнее? А не смущает тот факт, что ремонтировать MTU приходится также намного реже?
Учитывая весьма высокую стоимость ремонта "MTUшных" дизелей "Звезда" может оказаться в выигрыше.
Не стоит забывать одно из главный преимуществ "звездинского" дизеля - он очень легкий. Не так то просто найти аналоги этому дизелю по массе и прочим техническим характеристикам.
Это будет опять золотой поезд. Зачем на 120 км/ч телеги на 200 км/ч? И это учитывая, что БС это 160 км/ч максимум. И сколько будет стоить обслуживание этого всего?
По слухам, БЧ хочет дизель-поезда для скоростей 140 км/ч. Делаю вывод, что в БЧ собираются привести путя в порядок. Учитывая что телеги ДР1 можно разгонять лишь до 120 км/ч, РВЗшникам понадобится более скоростная тележка. Действительно, почему бы не взять тележку от ЭР200? Она будет позволять легко развивать скорость 140 км/ч и будет иметь запас повышения скорости при необходимости.
ДРБ и ДДБ были созданы исключительно из-за нищеты БЧ и полного развала на РВЗ.
Хочу отметить, что "пуш-пуллы" а-ля ДДБ и ДРБ используются в таких странах как Германия, Австрия, Швейцария, Чехия, Венгрия... Видимо от нищеты! :)

Что касается заказа ДДБ и ДРБ... Подозреваю что БЧ руководствовались, в первую очередь, желанием использовать большое количество имеющихся в наличии тепловозов 2М62. Как большой поклонник "Машек" не могу не приветствовать сей факт!

В общем-то понятно Ваше желание втюхивать нам что не попадя, ведь тогда можно будет сказать: РВЗ работает! Но даже той же ЛДЗ это добро не надо.
Вы меня извините, конечно, но я никому, никогда ничего не втюхиваю.
Я ответил в этой теме лишь для того, что бы не сведущим людям было понятно, что не только РВЗ виноват в "косяках" с ДР1Б.
Часть ответственности должен взять на себя заказчик, часть
- поставщики навязанные заказчиком.
А вот у меня нет никакого желания ездить на ваших "инженерных" творениях.
Вы, пожалуйста, формулируйте высказывания более четко, так как посетители могут подумать что это мои инженерные творения. А лично я к созданию и производству ДР1Б не имею никакого отношения.
И ничего лучше ТЭП70+ЦМВ я на сегодняшний момент я не вижу.
Это ваше мнение я понял уже давно! :)

sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Дима писал:
Часть ответственности должен взять на себя заказчик, часть
- поставщики навязанные заказчиком.
Ага, а завод-изготоаитель типа тут не причем :).
А БЧ уже "прочувствовала" свою часть ответственности, когда за 1,5 года "работы" ДР1Б-500 в общей сложности около 3-х месяцев на Минск ходил ТЭП 70 + 9-11 ЦМВ. Так вот, ИМХО, лучше бы вместо 500 и 501 (одного так точно) купили бы новых тверских вагонов - пользы было бы больше.

Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Дима писал(а):Что касается заказа ДДБ и ДРБ... Подозреваю что БЧ руководствовались, в первую очередь, желанием использовать большое количество имеющихся в наличии тепловозов 2М62. Как большой поклонник "Машек" не могу не приветствовать сей факт!
А лично я, как поклонник "Машек" не могу приветствовать тот факт, что машины разделили на секции. Этим тепловозам совсем другая работа нужна.
Ну а по теме - РВЗ выпустил конечный продукт и только он обязан отвечать за качество своей продукции, а не идти на поводу у заказчика.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.

Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

Ага, а завод-изготоаитель типа тут не причем
Этого я не утверждал... Я написал про часть ответственности.
а не идти на поводу у заказчика
Вы забыли постулаты: "Клиент всегда прав" и "Кто платит, тот и заказывает музыку"!

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Это похоже на спор: что было первым- Курица или Яйцо... Одни заказали, а вторые сделали. Виноваты оба.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Давайте тогда трезво посмотрим на вопрос: а есть ли альтернатива?

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Alex-SPU писал(а):Давайте тогда трезво посмотрим на вопрос: а есть ли альтернатива?
РА2 в три четыре вагона с интервалом в минут30-40 :)

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Дима писал(а):
Это будет опять золотой поезд. Зачем на 120 км/ч телеги на 200 км/ч? И это учитывая, что БС это 160 км/ч максимум. И сколько будет стоить обслуживание этого всего?
По слухам, БЧ хочет дизель-поезда для скоростей 140 км/ч.
По слухам БЧ хочет электрифицировать участок Осиповичи-Гомель-Чернигов, Молодечно-Вильнюс, а на главном ходу сделать 160-200 км/ч... Не надо в это верить.
Делаю вывод, что в БЧ собираются привести путя в порядок.
Дальше линии Орша-Минск-Брест это не распространиться. Не будет БЧ пути в порядок приводить до таких скоростей. Посмотрите на новый график. Он красноречиво говорит о стремлении БЧ к достижению высоких скоростей.
Учитывая что телеги ДР1 можно разгонять лишь до 120 км/ч, РВЗшникам понадобится более скоростная тележка. Действительно, почему бы не взять тележку от ЭР200? Она будет позволять легко развивать скорость 140 км/ч и будет иметь запас повышения скорости при необходимости.
А сейчас хоть что-то осталось на заводе от того оборудования, на котором делали эти телеги? Хоть кто-нибудь помнит, как их делали?
Да и в любом случае это будет намного завышенная цена.
ДРБ и ДДБ были созданы исключительно из-за нищеты БЧ и полного развала на РВЗ.
Хочу отметить, что "пуш-пуллы" а-ля ДДБ и ДРБ используются в таких странах как Германия, Австрия, Швейцария, Чехия, Венгрия... Видимо от нищеты! :)
Там другой случай: поезда ходят часто, и имеется стабильный постоянный пассажиропоток. Да ещё и не надо локи перецеплять. Если делать 15 рейсов в сутки Гомель-Минск-Гомель, я бы может быть с этим бы и согласился.
Желание воткнуть тепловоз - это из-за неспособности РВЗ сделать нормальный моторный вагон?
Что касается заказа ДДБ и ДРБ... Подозреваю что БЧ руководствовались, в первую очередь, желанием использовать большое количество имеющихся в наличии тепловозов 2М62.
Я же говорю: от нищеты: на головы денег не было, перевозки были незначительные, а потому БЗ были забиты тепловозами.
Я ответил в этой теме лишь для того, что бы не сведущим людям было понятно, что не только РВЗ виноват в "косяках" с ДР1Б.
Часть ответственности должен взять на себя заказчик, часть
- поставщики навязанные заказчиком.
Вы хоть согласитесь, что поезд получился никакой? Я не пишу, что БЧ такая белая и пушистая, а РВЗ втюхал никуда не годный поезд. Я как пассажир, пишу, что БЧ нам "сюрприз" устроила этими поездами...
А вот у меня нет никакого желания ездить на ваших "инженерных" творениях.
Вы, пожалуйста, формулируйте высказывания более четко, так как посетители могут подумать что это мои инженерные творения. А лично я к созданию и производству ДР1Б не имею никакого отношения.
Я имел в виду вообще Латвию. А то Вы так стали за него горой, как будто до последнего винтика участвовали в его создании, что и спровоцировало меня на такой ответ. Я ж не говорю, что вагоны гомельского ВРЗ - это мегаинженерные достижения 21 века.

Кстати вопрос: почему не нужно зацикливаться на ТВЗшных ЦМВ, а нужно обязательно брать нечто РВЗшное?
Не будет ли экономнее взять ЦМВ с телегами на 160 и гонять на них 120-140, а не делать по спецзаказу нечто на 200 км/ч, да к тому же ещё и без моторных вагонов? А если ещё и ТЭП70БС брать, так зачем тогда нужны эти самые РВЗшные вагоны?

И ещё я не пойму: почему тут нужен именно дизель-поезд? Это нарушает весь техпроцесс обслуживания.
Вагоны у нас обслуживаются в ЛП4 и ВЧД-7. ДР1Б обслуживаются в ТЧ-8. Туда нужно проводников на машинах возить, при ремонте головы отстраняется от движения весь состав.

Выше головы не прыгнешь. Идея сделать мегаэкспресс из пригородного провальная изначально. Есть ещё что сказать, но это в адрес БЧ :)

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):Давайте тогда трезво посмотрим на вопрос: а есть ли альтернатива?
Есть конечно.
ТЭП70БС+ЦМВ :)

Я думаю, лапшу с ушей про то, что ДР1Б нужны для пригородного движения, можно стряхивать.
Жлобится их БЧ на пригород отдавать.

А пригородные альтернативы? Да сколько угодно: Бомбардье, Альстом.
Что привязались-то к этому РВЗ? Я понимаю, что троллейбусы и автобусы заказывают в Минске, т.к. поддерживают отечественного произодителя.
А поездов у нас не выпускают и потому не надо себя ограничивать искусственно. А то соберуться в начальстве старперы, которые всю жизнь кроме ТЭП60 и ДР1П не видели и начинается...

sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Alex-SPU писал:
Давайте тогда трезво посмотрим на вопрос: а есть ли альтернатива?
TRAINer писал:
Есть конечно.
ТЭП70БС+ЦМВ

Я думаю, лапшу с ушей про то, что ДР1Б нужны для пригородного движения, можно стряхивать.
Жлобится их БЧ на пригород отдавать.
......
Что привязались-то к этому РВЗ? Я понимаю, что троллейбусы и автобусы заказывают в Минске, т.к. поддерживают отечественного произодителя.
А поездов у нас не выпускают и потому не надо себя ограничивать искусственно. А то соберуться в начальстве старперы, которые всю жизнь кроме ТЭП60 и ДР1П не видели и начинается...
Наверное именно для того чтобы поддержать отечественного приизводителя :D на Минском ВРЗ и взялись делать вагоны из Тверских комплектующих, при этом максимально используя отечественные детали :), так что теперь еще не поезда, но вагоны будут в Минске покупать :)

А с нашим пассажиропотоком Гомель-Минск-Гомель (особенно пятница, суббота и воскресенье) , ИМХО, как раз и надо 10 - 15 рейсов в сутки делать, даже на тех же долбанных ДР1Б (тодько бы им надежности прибавить) за 4-4.10 в пути (получалось же за 3.59, правдо недолго), причем оптимальной была бы составность без 1 класса: 4 вагона 2-го класса, пожалуй, пусть будут с кондиционерами, бар - хрен с ним пусть будет + 2 моторвагона 3го класса, причем ТУАЛЕТЫ должны быть в каждом вагоне (думаю это не подлежит обсуждению), в противном случае временной радиус использования ДР1Б резко сокращается до 2-3 часов (А мы тут с 3 мя толчками на состав через Калинковичи ездим :) )

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Да, немало крови подпортил "туалетный" вопрос :D Проблема еще и в том ИМХО, что Минску это все не особо и нужно. Процентов 90 пассажиров-это ПРИБЫВАЮЩИЕ в Минск. Особенно, что касается воскресного вечера с его толпами студентов. Если бы это серьезно косалось минчан ( а оно касается иногда, когда из-за пятнично-воскресной миграции студентов не уехать :) ), то вопрос бы давно поставили ребром. А так-Минскому отделению это на фиг не упало, пусть Гомель со своими ДР1Б и му**хается. Да и обслуживать их в Минске лишний раз не надо.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Давайте тогда трезво посмотрим на вопрос: а есть ли альтернатива?
TRAINer писал:
Есть конечно.
ТЭП70БС+ЦМВ
Да, я не уточнил, альтернатива в чем? БЧ столкнулось и довольно давно с вопросом о том, чем заменять ДР1П и ДР1А в пригородном движении, и отчасти в региональном (т.н. ускоренные дизеля).

Если берем сообщение Минск-Гомель-Минск, то ТЭП70БС+ЦМВ действительно самый реальный вариант. Там и пассажиров много, и путь хороший, и можно регулировать составность.

Но БЧ, как мне кажется , споткнулось на решение проблемы при сохранении универсальности ПС. То есть (как я думаю), планировалось сделать заказ на РВЗ, сначала выпустить пробные поезда повышенной комфортности, а затем начать клепать обычные ДР1Б уже для замены отживших свой век ДР1П. При этом рассчитывалось, что ДР1Б смогут ездить и на пригороде, и чуть что (с) Вашков
на экспрессах. С экспрессами облажались. Пригород как-то пока замены тоже не получает. И если процесс передачи из Гомеля ДР1А в Барановичи продолжится, то Гомелю просто не позавидуешь. И ДР1А не будет, и ДР1Б не смогут выполнять всю пригородную работу. И плюс эти 2 "подзаборника" 500 и 501, которые и на пригород не вдуть, и по делу один из двух работает (и то не всегда).

Так вот, если брать региональные перевозки на 100-300 километров, то проблема с ПСом остается. Мы же не будем как в России пускать на пригород гомельский общак и с ним тепловоз 2ТЭ10М. Нужен МВПС. А вот ему альтернатива какая? И что по поводу зарубежных разработок именно на колею 1520 мм?

micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Можете бить меня ногами, но по мне, альтернатива-это именно РА1 и РА2. Реальная альтернатива-это сокращение составности при сокращении интервалов.Чем пускать раз в полдня шестивагонку, запустить "мелкие", каждые полчаса-час. Заодно и удар по шинокапытным :)

Ответить