banner
Текущее время: 23 сен 2017, 01:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 850 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 01:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
Не случайно RVR сайт в дауне.
Пусть эта хрень и не выезжает с LDZ. Очень хочу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Наблюдал сегодня интерестное зрелище- в тупике на Институте Культуры как обычно стоял ДР1Б, но его составность! Весь состав 501-ый, в том числе и голова с номером 5013, а другая голова- 5003! Перецепили? Уже у 501 проблемы и слепили из двух- одно? Интерестно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 19:06 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
А чего тут такого.... со старыми ДРовами такое сплошь и рядом...
Самый смех что этим агрегатам и года нет )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 20:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сегодня пошёл посмотреть на отправление 843.
ТЭП70-206+3С+3К+6П.

Заполненность: сидячки - 100%, купе - 30%, плацкарты - 70%.
По-моему, разговоры про большую экономичность ДР1Б (да на одних билетах навар хотя бы!) - это клюква. Не впихнуть туда столько народу.
Что больше всего удивило, что отправился он без музыки, в отличие от 83 (ТЭП70-384).
А вообще, прикольно было наблюдать, ка поезда один за другим идут в одну сторону: 843 (ТЭП70-206), 83 (ТЭП70-384), 601 (ТЭП70-210), д/п на Хойники (ДР1А-146), 55 (ТЭП70-224). Прям аж душа радуется от такой движухи!
Цитата:
А чего тут такого.... со старыми ДРовами такое сплошь и рядом...
Самый смех что этим агрегатам и года нет )))
Сегодня ходил его встречать:
Составность:
ДР1Б-5013-5018-5014-5016-5012-5003.
Причём на 5003-м краской написано "6", а вместо этого в окне висит бумажка "1".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Сегодня на Гомельском вокзале видел объявление:

С 4 января в связи с окончанием ремонта п. 843/844 Гомель-Минск отпр. 18-41 курсирует составом дизель поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 17:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1987
Откуда: Беларусь-Питер
Вот уж неизвестно, хорошая или плохая новость...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Это плохая новость- БЧ еще раз показала, насколько она не в состоянии гибко мыслить. Им поломка ДР1Б столько показала- но руководство отличается полной инертностью к проблемам пасажиров, исполняя задачи и установки, не дай бог не проявлять инициативу. В общем, совок, надоело говорить.
А что до ДР1Б-501, то сегодня он предстал на том же Институте Культуры в полностью родной составности, естественно, голову ДР1Б-5003 забрали "на родину" :) Но интерестно, все же с чем эти перестановки на 501 были связаны? Поломки? А сейчас все починили? А может ли этот дизель идти по графику с одним дизелем? Наверное не может...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Для пассажиров было бы лучше, чтобы он не возвращался на линию, 843 состав, который ходит сейчас позволяет гибко реагировать на изменение пассажиропотока, сегодня сам убедился - при отправлении из Гомеля в в нем было не 9 вагонов (3 сид+3 куп+3пл) как обычно, а больше - плацкартов было 5 или 6, точно не разглядел (до самого хвоста не дошел).
Теперь если ДР1Б и выйдет, то интересно надолго ли его хватит на этот раз? :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 10:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Вчера ходил в ТЧ-8. Уже стоят ДР1Б-504 и ДР1Б-505 рядом с ДР1Б-500. По цвету крыши 500-го (по сравнению с 504) чёткая работа дизеля прослеживается хорошо :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Тогда теперь главный вопрос- куда пойдут? (может на Житковичи?:)) Составность у них вроде для пригорода подходит? 3-класс все 3 вагона?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 07:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Не в обиду будет сказано, но я первым был бы против того, чтобы их пускали на Житковичи.
Всё же, салоны там, как в ДР1Б-503/504, с обшивкой сидений из ткани, а не дермантина.
Зная, во что превращают Житковичские "товарисчи" обычный плацкартный вагон в роли общака, тем более не стал бы...

А куда?
Первое, что приходит в голову - это Щорс (по аналогии с Черниговом).
Второе, к сожалению, Могилёв (ну не нужен там попугай!, я не верю, что такой поезд могут пустить в роли обычного дизеля).
Для Могилёва попугай - не те цены и не те расстояния, особенно с учётом прямой автомобильной дороги (без заезда в Жлобин) Гомель-Жлобин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
TRAINer писал:
Цитата:
А куда?
Первое, что приходит в голову - это Щорс (по аналогии с Черниговом).
Второе, к сожалению, Могилёв (ну не нужен там попугай!, я не верю, что такой поезд могут пустить в роли обычного дизеля).
Для Могилёва попугай - не те цены и не те расстояния, особенно с учётом прямой автомобильной дороги (без заезда в Жлобин) Гомель-Жлобин.
Второе - Могилев - на Гомельском вокзале висит объявление.
Уже написал об этом в тему Расписания и их изменения viewtopic.php?t=28&start=125


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Сегодня рейс Минск-Калинковичи-Гомель обслуживал ДР1Б-500 в полной родной составности. Что с 501? "Странные вещи творятся в нашем городе" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Сегодня рейс Минск-Калинковичи-Гомель обслуживал ДР1Б-500 в полной родной составности. Что с 501? "Странные вещи творятся в нашем городе" :)
Нормально с ним все. Видел 2-го числа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Только что с гомельского вокзала - в 20.10 встречал ускоренный дизель № 852 Могилев-Гомель. Прибыл ДР1Б-505 на 5-б путь, состав из 3 вагонов (довольно непривычная картина): голова(моторный) ДР1Б-5051, прицепка ДР1Б-5052 и голова ДР1Б-5055 (вагон № 3). Все вагоны - 3 класс.
Ждем выходных, когда он должен объявится в 6 вагонном составе.
P.S. Кстати, TRAINer, а это случайно не Вы бегали по перону с фотоаппаратом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 22:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
P.S. Кстати, TRAINer, а это случайно не Вы бегали по перону с фотоаппаратом?
Конечно же я :)
Фотки получились отменные. Удалось даже попасть вовнутрь!
А это случайно не вы ТЭП70БС-008, пришедший с 96-м снимали?
Вот блин, так и не пообщались. Я вообще хотел к отправлению с утра прийти, но сон меня переборол.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
TRAINer писал:
Цитата:
Конечно же я
Фотки получились отменные. Удалось даже попасть вовнутрь!
А это случайно не вы ТЭП70БС-008, пришедший с 96-м снимали?
Вот блин, так и не пообщались. Я вообще хотел к отправлению с утра прийти, но сон меня переборол.
Видел, что Вы разговариваете с машинистами и проникли внутрь, но не дождался когда выйдете, чтобы спросить, блин, пошел домой :( ..
ТЭП70БС-008 видел с моста, но не снимал, к сожалению пока нечем :cry: .
А где и когда будут фотки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 19:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Может быть тут выкину, одна пока в очереди на Паровозе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 19:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Цитата:
ТЭП70БС-008 видел с моста,
А не видели, как мужик прямо с моста пути орошал?
Во я офигел (и искренне пожалел, что КС пока всё-таки в Гомеле нету).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 11:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Мы вчера с sander'ом ходили встречать 852-й (Могилёв-Гомель).
Пришла сцепка ДР1Б-504+ДР1Б-505.
Народ был, но негусто.

Самое интересное, что из поезд из Щорса пришёл не под ТЭП60, а под ТЭП70к-0260. Под этим поездом такое впервые вижу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 06:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
С надёжных источников поступила инфа, что сейчас на РВЗ строят ещё один ДР1Б для БЧ. В конце месяца должны отправить на БЧ. БЧ не умеет учиться на ошибках :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 02:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Да живы будут дизеля! Обкатаются, сломаются/починятся и будут служить. Не кажется что то, что они катострофически ненадежнее чем те же ДР1А... Другое дело - стратегия БЧ... Так ли эти поезда были нужны? Такими ли эти поезда были нужны ( по такой цене)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 14:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
На гомельском вокзале появилось объявление, что по техническим причинам поезд 843-844 будет обслуживать не ДР1Б, а ТЭП70+ЦМВ (Ура!) с 19.03.

Мы с sander'ом подумали: а что, по графику точно известно, что он сдохнет именно 19.03?, и решили посмотреть, как умерший ДР1Б-500 таскают тепловозом. Пришли сегодня его встретить - а там облом - едет сам.
Прибывает, и тут мы замечаем, что это ДР1Б-501.
Минчане, гляньте, что там у вас вместо ДР1Б-501 стоит, не хочется как-то ночью идти смотреть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2007, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Сообщения: 56
Интересно, что сломалось на сей раз?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
Вчера (21.03) перед отправлением № 843 разговаривал с проводниками подменного состава (из ЦМВ+ТЭП70) насчет ДР1Б-500.
Правда не удалось узнать, что сломалось на этот раз, зато сказали, что 500-й отправили на ремонт в Лиду, затем когда он вернется, то пойдет на Минск через Калинковичи (вместо 501), а 501 отправится в Лиду на ремонт.
Короче примерно с месяц на Минск будет ходить нормальный поезд :!:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 850 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron