Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 23:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 50 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
А они так и ходят в сцепе 3+3 ?? Дебилы, б.дь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Честно, сам не видел, видела мама в окно дизеля, пока я спал :) Но отличить ДР1Б от обычного дизеля она способна :) На одной из станций было скрещение, а мама потом рассказала, что видела "новый" дизель, которым мы раньше ездили в Солигорск. Ну а сколько там вагонов, она, конечно же, не считала.
Что точно могу сказать, так это то, что ДР1А-326, которым мы ехали в обе стороны (в Солигорск в четверг и обратно в пятницу), был пятивагонным. Так что не исключаю, что и у ДР1Б был сцеп. Меня, кстати, тоже расстроило, что там ходят пятивагонные дизеля, а у нас большинство четырёхвагонные. Народу-то там было не очень много. Разве что можно объяснить тем, что это был четверг. Ну в пятницу уже людей больше было, так что пять вагонов ещё можно было оправдать, но всё равно было достаточно свободно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Поездам Осиповичи -Слг зимой и двухвагонки достаточно. Да и летом 6 ваг там стопроц не надо. Вот, году в 2000-ом шестивагонка из Осипович убивалась наглухо, до Старых Дорог люди в проходах стояли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
В четверг 12.01. барановичские ДР1Б работали на маршруте Солигорск - Осиповичи.
А это разве не территория Могилёвского отделения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Территория Могилёвского отделения, но этот участок традиционно барановичские дизеля обслуживают. Видел как-то и могилёвский ДРБ1 при скрещении пару лет назад, но сам никогда на них не попадал. Всегда ездил на этом участке на барановичских дизелях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2033
Откуда: Лябяжы
Раньше еще и до Бобруйска дизель ходил брн.депо. Утром из Осип в 8-с-чем-то идет дрб, в Ст.Дорогах скрещается с ДРкой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Утром из Осип в 8-с-чем-то идет дрб, в Ст.Дорогах скрещается с ДРкой
Как раз в этот четверг в 8.38 на Солигорск был ДР1А-326 приписки ТЧ-3. А в пятницу он был этой самой ДР-кой, которая скрещивается в Старых Дорогах.
Кстати, походу в четверг этой ДР-кой был ДР1Б, который мама в окно видела.

Update Расспросил у мамы, ДР1Б был точно сдвоенный. Сколько вагонов, она не считала (может, прицепных посередине не было), но факт, что был сцеп.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
На участке Осиповичи - Солигорск , недавно ходили в основном дизеля депо приписки Барановичи , а теперь и МОгилевские ходят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Сегодня в Осиповичах на отстое видел сцеп из 511 и 512, все вагоны на месте (3 + 3).

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Цитата:
Сегодня в Осиповичах на отстое видел сцеп из 511 и 512, все вагоны на месте (3 + 3).

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Барановичи очень не любят эти дизеля и стараются спихнуть в Осиповичи всеми правдами и неправдами. На счет сцепа. Недавно они ходили не сцепленые . Подозреваю , что причиной сцепа стало - что в кабине ВКУ практически не греет калорифер. Там холодно было при нулевой температуре на улице , лок. бригады в гудках сидели , а при морозе вообще жопа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сегодня в Осиповичах на отстое видел сцеп из 511 и 512, все вагоны на месте (3 + 3).
В следующий раз как увидите этот дизель, посмотрите на торцы вагонов, а потом попробуйте убрать средний вагон. Жоксы моторного и вку не подойдут. Дизель-поезд не может работать без прицепного вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Интересно, это на заводе так сделали? А зачем?
Насколько я помню, в Бресте в свё время работал сцеп из МДП 007+008, в котором в одном из составов был выцеплен прицепной вагон, хотя сами п себе они трёхвагонные. Да и потом, часть МДП изначально сделали двухвагонными - моторный + ВКУ. Понятно, что МДП и ДР1Б - это две большие разницы, но почему МДП оказались более универсальными?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А у ДР1А разве так же? В два вагона ездить не может без доработки напильником?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Сообщения: 16
Откуда: Брест
Цитата:
Насколько я помню, в Бресте в свё время работал сцеп из МДП 007+008, в котором в одном из составов был выцеплен прицепной вагон...
И сейчас работает, только выпилен прицепной уже с обоих составов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
В Молодечно из Лиды приезжали ДР1Б 511 512 в четыре вагона, без вку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Во как. Там в 6 вагонах воздух возили, а тут наоборот вагоны выцепили :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1574
ст. Молодечно. ДР1Б-515 и ДР1Б-1515. Возвращаются из Лиды.


Вложения:
AisBZB7tUzA.jpg
AisBZB7tUzA.jpg [ 247.76 КБ | 671 просмотр ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 145
Откуда: Ганцевичи
Цитата:
В Молодечно из Лиды приезжали ДР1Б 511 512 в четыре вагона, без вку.
А вот и ВКУ на Барановичах-Полесских. А рядом вроде какой-то моторный вагон ДР1П.


Вложения:
DSCN0237-3.jpg
DSCN0237-3.jpg [ 283.34 КБ | 580 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 06:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
А у ДР1А разве так же? В два вагона ездить не может без доработки напильником?
Не может. У моторного вагона на торце только розетки для подключения жокс, с правой стороны от переходной площадки. С левой стороны пусто. А если бы слева были жоксы, как у прицепных вагонов, то их можно было спокойно, разумеется, вставить в розетки второго моторного. На фото два торца моторных вагонов. Что видно по номерам.

Изображение

Кстати, у прицепного вагона жоксы есть с левой стороны от переходной площадки на обоих торцах, а вот розетки для приёма таковых, только на одном торце. Почему так сделано, не до конца понятно. Но вот оно так, и никак иначе. Кстати, если на одном из торцов жоксы не используются, то их закрепляют на кузове, вставив в розетки-пустышки. Собственно так же, как пинч электроотопления запрепляется на морде пассажирского локомотива.

Изображение

Изображение

Ахахах с трудом нашёл когда-то нарисованную мною схему подключения ЖОКС для ДР1А :lol: Любуйтесь, думаю теперь должно стать более понятно :)

Изображение

Короче, как видно на моей иллюстрации, варианты сцепления А-А (прицепной-прицепной определёнными торцами, возможно тормозными) и В-В (моторный-моторный «задницами») невозможны.

А что касается МДП, ну так там без деповской модификации явно не обошлось. МДП это же не заводская серия.

Также и эстонцы умудрялись подключать две моторные головы напрямую. Скорее всего просто мастерили двухсторонние ЖОКСы и подключали их по диагонали, проводя их под автосцепкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4384
Откуда: Маладзечна
Спасибо за схемы!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Да, спасибо!
В книжке по ДР1 я нашёл примерно такую же картинку. Глядя на это, возникает много вопросов, а что курили конструкторы. :wink: В чистом сознании такое наворотить, имхо, невозможно.


Вложения:
Схемы формирования дизель-поездов ДР1.png
Схемы формирования дизель-поездов ДР1.png [ 108.78 КБ | 358 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 630
Откуда: Дублин, Латвия
А что такое "УП", кто-нибудь знает? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А что такое "УП", кто-нибудь знает? :)
Ключь которым производиться деление поезда)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3136
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
УП — универсальный переключатель, установленный в каждом прицепном вагоне. Написано, что переключателем производится секционирование проводов 15, 74, 85, 1СП и 2СП…
Впрочем, книжка Михайленко выложена в открытый доступ.

Кстати, у Д1 такие же заморочки с расположением розеток на головных вагонах? Или там попроще правила сцепления? Не нашёл пока никаких указаний в литературе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 92
Откуда: Горад над Сожам
511-512 едет в Гомель,проследовала Лунинец.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 50 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ewwr и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron