Страница 45 из 55

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 07 июн 2015, 23:41
vl80
Vavan писал(а):Спасибо за фото и информацию!
Худшие ожидания оправдались. Теперь три вагона стоят где-то без работы. Интересно, есть ли второй состав, как писал Valentian, и что за он, если есть?
512-й сейчас стоит на Барановичах-Полесских вблизи депо

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 июн 2015, 10:16
Михаил НН

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 июн 2015, 15:27
Владимир [Брест]
Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 июн 2015, 17:03
Михаил НН
Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
На 10-й позиции, а не на 9-й. Разгон может быть еще быстрее, когда требуется высокая средняя скорость, а расстояние между остановками небольшое, к тому же профиль имеет очень большое значение. На некоторых подъемах ДР1 и на 12-13 позиции больше 55-60 км/ч не выжмет, особенно если битком забит пассажирами. Думаю, машинисты с ДР1 подтвердят мои слова.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 26 июн 2015, 21:28
Николай Луцевич
Я не машинист ДР1, но подтверждаю. Это на любом типе ПС так. На участке Лунинец -Брест грузовые под 2М62 не ездят больше 9 поз. и шуруют прилично. А на развозке в Минске с поездом на Шабаны бывает и 14 палок на подъем при шустром проскоке (эльку или пасс из графика не выбить).

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 27 июн 2015, 15:45
RATIBOR
Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
108 км/ч на 10 позиции в яме, после переезда с трактором уклон вниз. Но до 100, на площадке разогнался.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2015, 00:12
vl80
Сегодня наблюдал Вильнюс-Гродно в Лиде.
3-х вагонник с 2-мя моторными головами!!! 511Г-511П-512Г Стартовал очень быстро и бодро с аццким "медведём". Моща прям наружу прёт :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2015, 20:00
1979moderh1979
Михаил НН писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
На 10-й позиции, а не на 9-й. Разгон может быть еще быстрее, когда требуется высокая средняя скорость, а расстояние между остановками небольшое, к тому же профиль имеет очень большое значение. На некоторых подъемах ДР1 и на 12-13 позиции больше 55-60 км/ч не выжмет, особенно если битком забит пассажирами. Думаю, машинисты с ДР1 подтвердят мои слова.
Др-ка греется , что дурная , ей 100 км/ч хоть бы разогнаться.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2015, 21:09
Serg76
1979moderh1979 писал(а):Др-ка греется , что дурная , ей 100 км/ч хоть бы разогнаться.
Давайте не будем сравнивать 30 летние ДР1А и ДР1Б, у которых самой старой в этом году будет только 10 лет.
На ДР1Б поехал с 2007 года, не было ни одного случая перегрева по вине техники. А первые годы я насиловал их сильно. И до 119 км/ч разгонял, и на 15 позиции нагонял после предупреждения имея руководство в кабине.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2015, 22:03
1979moderh1979
Просто , ДР1А конструкционная скорость 120 км/ч , а она фиг разгонится , ну может быть какая -нибудь 1 машина. А вот новые ДР1Б , уже тоже не могут 120 км/ ч держать. Пищит датчик ГДП при 110 км/ч вроде , точно не помню. Не долго музыка играла.
Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2015, 23:01
Serg76
Блок ГДП не на всех машинах глючит. Именно на 500 и 501 я ездил давно, но раньше на одной он срабатывал при 113 км/ч. На 3-х вагонниках вроде такой проблемы не замечал, да и давно больше 110км/ч не разгонялся. Сейчас просто негде разогнаться.
1979moderh1979 писал(а):Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.
Естественно проводникам нельзя лазить в шкафы
1979moderh1979 писал(а):Просто , ДР1А конструкционная скорость 120 км/ч , а она фиг разгонится , ну может быть какая -нибудь 1 машина.
115 км/ч разгонял на ДР1А, да она грелась. Это был Могилёв - Гомель летом 2006 года.
Если говорить именно про разгон до 120, то разгоняться примерно 90% гомельских машин, но вот длительно следовать на этой скорости смогут не многие.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2015, 23:47
1979moderh1979
Да ,как раз о длительности и имел в виду.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 13 июл 2015, 22:27
Serg76
Serg76 писал(а):Блок ГДП не на всех машинах глючит. Именно на 500 и 501 я ездил давно, но раньше на одной он срабатывал при 113 км/ч. На 3-х вагонниках вроде такой проблемы не замечал, да и давно больше 110км/ч не разгонялся. Сейчас просто негде разогнаться.
Проехал на 508, похоже проблема с блоком управления ГДП возникает после их ремонта. 113 км/ч был предел.
Да ещё и греться начала, при 98 градусах сбросила.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 июл 2015, 13:13
G.Z.
Воскресным вечером 511-ый бодро чешет в горку из Вильнюса в сторону Киртимай.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 июл 2015, 14:30
Grodnoman
G.Z. писал(а):Воскресным вечером 511-ый бодро чешет в горку из Вильнюса в сторону Киртимай.
Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 июл 2015, 18:03
Евгений М
Классные фотки! :)

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 июл 2015, 19:36
G.Z.
Grodnoman писал(а): Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:
Может из-за этой горки и два моторных?
Подъем около 40 м на 5 км. Здесь было и запрещено движение грузовых после катастрофы 1945 года.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 21 июл 2015, 23:11
Grodnoman
G.Z. писал(а):
Grodnoman писал(а): Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:
Может из-за этой горки и два моторных?
Подъем около 40 м на 5 км. Здесь было и запрещено движение грузовых после катастрофы 1945 года.
Горка не причем. Уже обсуждалось, что БЧ решило перестраховаться на международном маршруте, учитывая неудачный опыт ДР1Б на маршруте Минск-Вильнюс.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 авг 2015, 11:34
Serg76
После ремонта попалась 503. Я не знаю, что там курили...

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 22 авг 2015, 14:48
Vale
Из Лиды?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 23 авг 2015, 22:20
Serg76
Vale писал(а):Из Лиды?
Да. Пришла уже давно, но мне попалась в первый раз

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 23 авг 2015, 23:10
oleg-BY
Serg76 писал(а):Да. Пришла уже давно, но мне попалась в первый раз
Сергей, 503 уже в работе или нет?

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 авг 2015, 10:10
Serg76
oleg-BY писал(а):Сергей, 503 уже в работе или нет?
В Работе. Ездил на Речицу. В кабине ВКУ сидеть не возможно даже с открытыми окнами. При входе в салон уже чувствуешь запах гари.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 24 авг 2015, 13:20
oleg-BY
Serg76 писал(а):В Работе. Ездил на Речицу. В кабине ВКУ сидеть не возможно даже с открытыми окнами. При входе в салон уже чувствуешь запах гари.
Понятно. Делали и не доделали. Я обратил внимание что теперь 502 стоит с закрытыми стеклами. Теперь походу она не работает.

Re: Дизель-поезда ДР1Б

Добавлено: 30 авг 2015, 19:11
Serg76
513 сегодня должна уйти в Лиду на ремонт