Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 29 май 2017, 08:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 143 44 45 46 4750 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Спасибо за фото и информацию!
Худшие ожидания оправдались. Теперь три вагона стоят где-то без работы. Интересно, есть ли второй состав, как писал Valentian, и что за он, если есть?
512-й сейчас стоит на Барановичах-Полесских вблизи депо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 57
Видео про ДР1Б http://www.youtube.com/watch?v=kQqCu66jkOo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1397
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 57
Цитата:
Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
На 10-й позиции, а не на 9-й. Разгон может быть еще быстрее, когда требуется высокая средняя скорость, а расстояние между остановками небольшое, к тому же профиль имеет очень большое значение. На некоторых подъемах ДР1 и на 12-13 позиции больше 55-60 км/ч не выжмет, особенно если битком забит пассажирами. Думаю, машинисты с ДР1 подтвердят мои слова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1626
Откуда: Полесский забулдон
Я не машинист ДР1, но подтверждаю. Это на любом типе ПС так. На участке Лунинец -Брест грузовые под 2М62 не ездят больше 9 поз. и шуруют прилично. А на развозке в Минске с поездом на Шабаны бывает и 14 палок на подъем при шустром проскоке (эльку или пасс из графика не выбить).

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1086
Цитата:
Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
108 км/ч на 10 позиции в яме, после переезда с трактором уклон вниз. Но до 100, на площадке разогнался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Сегодня наблюдал Вильнюс-Гродно в Лиде.
3-х вагонник с 2-мя моторными головами!!! 511Г-511П-512Г Стартовал очень быстро и бодро с аццким "медведём". Моща прям наружу прёт :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Цитата:
Цитата:
Я смотрю ДРка легко на 9-ой позиции разогналась под 110.
Даже непонятно стало, зачем позиций аж 15, если больше 120 ДРкам всёравно по конструктиву ехать нельзя...
На 10-й позиции, а не на 9-й. Разгон может быть еще быстрее, когда требуется высокая средняя скорость, а расстояние между остановками небольшое, к тому же профиль имеет очень большое значение. На некоторых подъемах ДР1 и на 12-13 позиции больше 55-60 км/ч не выжмет, особенно если битком забит пассажирами. Думаю, машинисты с ДР1 подтвердят мои слова.
Др-ка греется , что дурная , ей 100 км/ч хоть бы разогнаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Др-ка греется , что дурная , ей 100 км/ч хоть бы разогнаться.
Давайте не будем сравнивать 30 летние ДР1А и ДР1Б, у которых самой старой в этом году будет только 10 лет.
На ДР1Б поехал с 2007 года, не было ни одного случая перегрева по вине техники. А первые годы я насиловал их сильно. И до 119 км/ч разгонял, и на 15 позиции нагонял после предупреждения имея руководство в кабине.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Просто , ДР1А конструкционная скорость 120 км/ч , а она фиг разгонится , ну может быть какая -нибудь 1 машина. А вот новые ДР1Б , уже тоже не могут 120 км/ ч держать. Пищит датчик ГДП при 110 км/ч вроде , точно не помню. Не долго музыка играла.
Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Блок ГДП не на всех машинах глючит. Именно на 500 и 501 я ездил давно, но раньше на одной он срабатывал при 113 км/ч. На 3-х вагонниках вроде такой проблемы не замечал, да и давно больше 110км/ч не разгонялся. Сейчас просто негде разогнаться.
Цитата:
Кстати , а проводникам можно лазить самим в высоковольтную ? А то биотулет не работает , а они сами в шкаф лазят.
Естественно проводникам нельзя лазить в шкафы
Цитата:
Просто , ДР1А конструкционная скорость 120 км/ч , а она фиг разгонится , ну может быть какая -нибудь 1 машина.
115 км/ч разгонял на ДР1А, да она грелась. Это был Могилёв - Гомель летом 2006 года.
Если говорить именно про разгон до 120, то разгоняться примерно 90% гомельских машин, но вот длительно следовать на этой скорости смогут не многие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Да ,как раз о длительности и имел в виду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Блок ГДП не на всех машинах глючит. Именно на 500 и 501 я ездил давно, но раньше на одной он срабатывал при 113 км/ч. На 3-х вагонниках вроде такой проблемы не замечал, да и давно больше 110км/ч не разгонялся. Сейчас просто негде разогнаться.
Проехал на 508, похоже проблема с блоком управления ГДП возникает после их ремонта. 113 км/ч был предел.
Да ещё и греться начала, при 98 градусах сбросила.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Воскресным вечером 511-ый бодро чешет в горку из Вильнюса в сторону Киртимай.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 94.22 КБ | 2385 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 119.13 КБ | 2385 просмотров ]
3.jpg
3.jpg [ 112.98 КБ | 2385 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 159
Цитата:
Воскресным вечером 511-ый бодро чешет в горку из Вильнюса в сторону Киртимай.
Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4697
Откуда: Latvija, Jūrmala
Классные фотки! :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 442
Цитата:
Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:
Может из-за этой горки и два моторных?
Подъем около 40 м на 5 км. Здесь было и запрещено движение грузовых после катастрофы 1945 года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 159
Цитата:
Цитата:
Еще бы не бодренько ему чесать)) С Двумя моторными головами :lol:
Может из-за этой горки и два моторных?
Подъем около 40 м на 5 км. Здесь было и запрещено движение грузовых после катастрофы 1945 года.
Горка не причем. Уже обсуждалось, что БЧ решило перестраховаться на международном маршруте, учитывая неудачный опыт ДР1Б на маршруте Минск-Вильнюс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
После ремонта попалась 503. Я не знаю, что там курили...


Вложения:
Комментарий к файлу: Пульт собирали "с мира по нитке"
20150820_184823.jpg
20150820_184823.jpg [ 169.21 КБ | 2073 просмотра ]
20150820_184835.jpg
20150820_184835.jpg [ 161.62 КБ | 2073 просмотра ]
Комментарий к файлу: Принтер похоже в Лиде ещё не купили
20150820_184847.jpg
20150820_184847.jpg [ 156.18 КБ | 2073 просмотра ]
20150820_184828.jpg
20150820_184828.jpg [ 147.89 КБ | 2073 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Из Лиды?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Из Лиды?
Да. Пришла уже давно, но мне попалась в первый раз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1056
Откуда: Оттуда
Цитата:
Да. Пришла уже давно, но мне попалась в первый раз
Сергей, 503 уже в работе или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сергей, 503 уже в работе или нет?
В Работе. Ездил на Речицу. В кабине ВКУ сидеть не возможно даже с открытыми окнами. При входе в салон уже чувствуешь запах гари.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1056
Откуда: Оттуда
Цитата:
В Работе. Ездил на Речицу. В кабине ВКУ сидеть не возможно даже с открытыми окнами. При входе в салон уже чувствуешь запах гари.
Понятно. Делали и не доделали. Я обратил внимание что теперь 502 стоит с закрытыми стеклами. Теперь походу она не работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1118
Откуда: Барановичи-Гомель
513 сегодня должна уйти в Лиду на ремонт


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 143 44 45 46 4750 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron