banner
Текущее время: 24 сен 2017, 08:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 4350 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 155
Сегодня внезапно поймал Др1б-511+513 в Молодечно. Дизель был на маршруте Молодечно - Лида

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
И я его поймал :D
А на участке Молодечно - Лида дизеля водят лидские бригады? Или в Молодечно научились уже ездить на ДР1Б?
А вообще, спасибо Барановичам за такой подарок :)


Вложения:
Комментарий к файлу: ДР1Б-511-513
DSCN3638.JPG
DSCN3638.JPG [ 233.94 КБ | 1556 просмотров ]
Комментарий к файлу: ДР1Б-511
DSCN3639.JPG
DSCN3639.JPG [ 244.94 КБ | 1556 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
Лида - Молодечно и Молодечно - Лида обслуживают только лидские бригады. А на ДР1Б нечего учиться - любой машинист который владеет ДР1А спокойно поедет ДР1Б, ну если КЛУБ знает, конечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
На недели 500 и 501 были в Гомеле. 501 готовилась обратно на Минск, но в результате обкатки М756 дал клину. В Минск пошла 500.
507 готовится в Лиду на ремонт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
В пятницу когда ехал из Гомеля по Руденску (?) обгоняли 500. А в субботу уже на Вильнюс погнала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 21:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сегодня в 18.00 через Мачулищи в сторону Минска М62-1559 тянул в сцепе два ДР1Б.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Сегодня ДР1Б-501 отправился по маршруту Гомель - Добруш в четырёхвагонной составности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Ранее машинист этих дырок мне писал, что эту дырку хотят снять с ВИльнюса и поставить на подстраховке, когда запустят ДП3 на Аэропорт.

А сейчас знакомый машинист из ТЧ Барановичи пишет, что по всему депо ходят слухи передачи 500 и 501 Барановичам. Я знаю точно, что 3 дизеля должны Барановичам передать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Зачем ремонтировать, если можно с других депо передать...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Я знаю точно, что 3 дизеля должны Барановичам передать.
Кто Вам сказал такую чушь? На чём будет работать Гомель? 501 не от хорошей жизни поехала на Добруш. ДР1А-282 стоит в РУДе без дизелей, ездить не на чем. В четверг ездил в Жлобин, забирал ДР1А-145, чтобы в пятницу хватило машин разъехаться. И Гомель и Жлобин в выходные работают с подхода. Свободных машин нет. На прошлой недели вечером на Добруш дали 3 вагона (по телеграмме должно быть 6). Сейчас 505 работает в Калинковичах, у них вроде Песа на ремонте.

Но если Барановичам нужны 500 и 501 пускай берут. Удачи им :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Serg76
Во первых: я не говорил что их с Гомеля передадут, мне пока вообще не говорили откуда их передадут и когда (но птичка с Гомеля). Может после электрификации.
Во вторых: В Барановичах тоже не начем ездить уже, однако режут дизеля все равно. Насчет этой 501ой, ну да верно.. поломанные дизеля, и чинить уже их никто не хочет и может быть уже и не будут, в связи скорым приходом электрификации, поэтому 501-ая ну и может 500-ая будет часто всплывать на разных пригородных маршрутах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Сегодня ДР1Б-501 отправился по маршруту Гомель - Добруш в четырёхвагонной составности.
Да, я ехал в Добруш во втором классе международных линий (5011)

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Вот и спрашивается: зачем в своё время его нужно было перекрашивать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Хотели как лучше/понтовее. Зато в Добруше он покрасовался.
Вспоминается срач времён его покраски. Издалека он никакой, вблизи - очень даже ничего

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1420
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Вспоминается срач времён его покраски. Издалека он никакой, вблизи - очень даже ничего
Кстати да, тут однозначно согласен.
Но всёравно старая окраска ИМХО была лучше и приятнее глазу как вблизи, так и издалека :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Цитата:
Вот и спрашивается: зачем в своё время его нужно было перекрашивать?
Дык руководство не знало, что этот дизель постоянно на высокой скорости ездить не сможет.. Думали до Штадлеров проездит, а он чуть ли не каждый день колом вставал. Надоело им, вот и сняли.

Только вот почему с Черниговским не поменять? Или черниговский слишком короткий для пригорола Гомеля?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Дык руководство не знало, что этот дизель постоянно на высокой скорости ездить не сможет.. Думали до Штадлеров проездит, а он чуть ли не каждый день колом вставал. Надоело им, вот и сняли.
Все прекрасно знали. Когда он ходил прямым из Гомеля на Минск за 4 часа сколько с ним мучались.
Цитата:
Только вот почему с Черниговским не поменять? Или черниговский слишком короткий для пригорола Гомеля?
Наоборот, 501 слишком длинный для черниговского.
Сейчас по выходным 501 пускают на Ельск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Дык руководство не знало, что этот дизель постоянно на высокой скорости ездить не сможет.. Думали до Штадлеров проездит, а он чуть ли не каждый день колом вставал. Надоело им, вот и сняли.
Что значит не знало? Что за цирк? Такое ощущение что купили цацку поиграться, выкинув на то миллионы $. Видать им на заводе забыли сказать, что мол 120 он может только пару раз прокатиться от Гомеля до Минска.

PS Интересно а у Петера Шпуллера они спросили как долго может Штадлер ездить на высокой скорости? :lol:
Вы как порой напишите, хоть стой хоть падай :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Ну это судя по тому, как машинисты пишут, что они не держут такие скорости на длительном участке.
--
Вот мне сейчас еще написали. Был запрос на завод изготовитель о возможности работы на таких нагрузках. В ответе пришло "смотрите максимальную скорость поезда. он может ездить на таких скоростях". т.е. завод ответил "ДР1б может разгогнаться до 120" , а вот "может ли он выдержать без поломок интенсивуную эксплуатацию " - ответа не было. БЧ решила таки пустить... и тут понеслось..поломка на поломке. Все таки значит знало, и пошли на риск).
Пишу нормально, просто иногда вы не совсем все понимаете.
-----

ДР1Б-501 уже попался на маршруте "Межрегиональные линии эконом-класса" Минск - Гомель через Калинковичи.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 06 окт 2014, 23:17, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
ДР1Б-501 уже попался на маршруте "Межрегиональные линии эконом-класса" Минск - Гомель через Калинковичи.
Когда попался? Число?
Может стоит читать выше
Цитата:
Сейчас по выходным 501 пускают на Ельск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1101
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Сегодня ДР1Б-501 отправился по маршруту Гомель - Добруш в четырёхвагонной составности.
Да, я ехал в Добруш во втором классе международных линий (5011)
Дизель на одной из голов работал очень не важно. Даже на перроне было отчетливо слышно. На следующий день уже был замечен в четыырех вагонной составности на маршруте Речица - Гомель. В ТЧ-1 стоит один вагон от ДР1Б-500.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А каким тогда чудом в Латвии ездят 120 км/ч чуть не на всем протяжении от Риги до Даугавпилса?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А каким тогда чудом в Латвии ездят 120 км/ч чуть не на всем протяжении от Риги до Даугавпилса?
Это из той же серии почему белорусские ЧС4т не могут 140... :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Serg76 Четверг или пятница.

Wowan Да и наши в принципе старые П/А тянут, вроде бы проблем не было, когда барановичские курсировали скоростным маршрутом RLe Гродно - Минск по главному ходу участка Барановичи - Минск. Ну вот эти Б, считай безостановочно на Вильнюс.. тяжко было с ними. Машинист знакомый, который как раз на них ездил на Вильнюс, проклял. Тут конечно наверное могло еще и сказаться наше качество ремонта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-поезда ДР1Б
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Только не кидайтесь кирпичами, я точно не знаю и не разбираюсь в этом, только предполагаю.
Судя по инфе с сайта "Звезды", у ДР1А (ну и ДР1П, походу) и ДР1Б разные двигатели:
ДР1А М756Б-1 http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti ... &Itemid=35
ДР1Б М756Б-2 http://www.zvezda.spb.ru/index.php?opti ... &Itemid=35
Может, эти двигатели на ДР1Б и не выдерживают? Тогда странно, зачем они вообще нужны, ставили бы те, что на ДР1А, и всё.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1230 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 4350 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron