Страница 5 из 55

Добавлено: 14 ноя 2006, 21:45
andy t
Предположим БЧ увидит, что обычный состав под 843/844 то что нужно. А ДР1Б-500 пусть все же реанимируют. (допустим) И тогда вот всем вопрос-рассуждение: куда бы это его можно было бы пристроить, учитывая приписку к Гомелю, его составность ??? На Бахмач? Чернигов? (А "малышню" по пригороду пустить). А если передать в Брест и гонять на Тересполь? Маршрут небольшой, не напряжный- 20 минут и дома. (правда весь его 1-ый класс...) Хороший вопрос!

Добавлено: 15 ноя 2006, 15:37
Саныч
vashkov писал(а): А если передать в Брест и гонять на Тересполь?
не покатит
Тересполь отправляется с 1В пути --колея 1435. На Тересполь пассажиров пускать можно только через таможенный зал , а с него нет выхода на пути 1520
кроме того там не принято коптить провода .

Добавлено: 15 ноя 2006, 17:40
Евгений Громов
В понедельник 13.11 ДР1Б-500 опоздал в Гомель на 40 минут, но тем не менее, приехал сам.
Встал в Узе. Там постоял и с черепашьей скоростью потянулся в Гомель.

Добавлено: 15 ноя 2006, 22:36
sander
vashkov писал(а):
Предположим БЧ увидит, что обычный состав под 843/844 то что нужно. А ДР1Б-500 пусть все же реанимируют. (допустим) И тогда вот всем вопрос-рассуждение: куда бы это его можно было бы пристроить, учитывая приписку к Гомелю, его составность ??? На Бахмач? Чернигов? (А "малышню" по пригороду пустить). А если передать в Брест и гонять на Тересполь? Маршрут небольшой, не напряжный- 20 минут и дома. (правда весь его 1-ый класс...) Хороший вопрос!
Поскольку состав ДР1Б приписан к Гомелю, то и использовать его надо на рейсах из Гомеля, например ускоренным на Калинковичи, или, что было бы более целесообразным, на маршруте Гомель-Жлобин-Могилев. Правда есть одно но: пресловутые вагоны 1 класса - если он не очень то нужен на рейсах Гомель-Минск, то на этих маршрутах и подавно.

Добавлено: 15 ноя 2006, 22:47
suntechnic
Полурабочий поезд не нужен никому. Ни ускоренному дизелю, ни экспрессу на Минск. Есть только два пути - менять внутренности или ставить под забор и на свалку.

Добавлено: 16 ноя 2006, 11:03
vl80
Alex-SPU писал(а):Полурабочий поезд не нужен никому. Ни ускоренному дизелю, ни экспрессу на Минск. Есть только два пути - менять внутренности или ставить под забор и на свалку.
Новый поезд на свалку? Да вы чё? Столько деньжищ угробили и на ветер? Уж лучше в ремонт, тем более он на гарантии. Или сами что-то негарантийное утворили?

Добавлено: 16 ноя 2006, 11:24
Евгений Громов
vl80 писал(а):
Alex-SPU писал(а):Полурабочий поезд не нужен никому. Ни ускоренному дизелю, ни экспрессу на Минск. Есть только два пути - менять внутренности или ставить под забор и на свалку.
Новый поезд на свалку? Да вы чё? Столько деньжищ угробили и на ветер? Уж лучше в ремонт, тем более он на гарантии. Или сами что-то негарантийное утворили?
"Звезда" славится своей полной неремонтопригодностью. Или будем продожать вбухивать деньжища?
Заметьте: сколько его не ремонтируют, ездить продрлжительное время он отказывается, несмотря на то, что его тридцатилетние старшие братья успешно работают и обслуживаются в том же ТЧ.
А откуда информация, что он на гарантии? Я бы тогда его вернул и деньги бы забрал назад :)
Гарантия пожизненная: поезд сдох - гарантия закончилась :):):)

Добавлено: 16 ноя 2006, 17:05
vl80
А двигатель поменять! Вагоны, экипаж в порядке же.

Добавлено: 16 ноя 2006, 17:32
suntechnic
Не только двигатель, но и гидропередачу. Тут уж сочетание хорошего двигателя и посредственной гидропередачи не приведет к добру.

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:18
micha1520
Рожденный мертвым-дышать не может :idea:

Добавлено: 16 ноя 2006, 18:45
andy t
Получается, что если планировать его под рейсы типа Могилев, Калинковичи-Житковичи и прочее нужно менять его составность, т.е. заменить кресла 2-ого и 1-ого класса на 3-его. Думаю гомельский вагоноремонтный чуть что с этим бы легко справился. И кто придумал такую составность... Не универсальную такую!

Но главный вопрос как я понимаю на сегодня- движок. Литовцы переставили на свои ДРки немецкие дизеля, почему бы нам такое не сделать, раз "Звезда" полное д***мо??? Это ведь реально технически?

Добавлено: 17 ноя 2006, 08:39
ТЧ-15
Во всём попросту виноваты обычные слесаря,которым попадается этот дизель.

Добавлено: 17 ноя 2006, 14:33
Евгений Громов
А как у этих же слесарей остальные ДРки ездят нормально? Или в ТЧ-8 специально отобрали худших слесарей и отправили обсуживать ДР1Б? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 17 ноя 2006, 15:27
vl80
Что-то мы переливаем из пустого в порожнее: слесаря, дефекты, дизель итд. А правду только в в ТЧ знают. Незачем флудить, надо факты искать.

Добавлено: 17 ноя 2006, 15:45
Евгений Громов
В общем факт: поезд Г. Причины неизвестны :lol:

Добавлено: 17 ноя 2006, 23:46
ТЧ-15
ПРичины известны.ДВИЖОК.

Добавлено: 20 ноя 2006, 17:24
vl80
Все знают что двигатель, а что с ним произошло?

Добавлено: 02 дек 2006, 21:59
andy t
Давно нет упоминаний о 500-ом, встречать я его не хожу, как он там, на ресы выходит, бедолага? А с 501, 502,503 все нормально пока?

Добавлено: 03 дек 2006, 12:36
Евгений Громов
Вчера садился на дизель на Ребусу (12.38), на втором пути стоял состав из ЦМВ с маршрутными досками Гомель-Минск. Явно, пришёл 844-м.
ДР1Б-500 стоит в депо (видел, когда ехал обратно).

Добавлено: 03 дек 2006, 18:06
sander
ШО, ОПЯТЬ :?: :!: (фраза из м/ф Жил-был пес)

На днях до меня дошла инфа, что вместо ДР 1Б-500 на Минск опять курсирует состав из обычных пассажирских вагонов.
Решил проверить сам и сегодня (в воскресенье) к 11.49 отправился на вокзал. Так и есть - висит объява, что по техническим причинам с 20 ноября № 843/844 курсирует составом из 3х сид, 3х куп и 3х плацкартных вагонов, согласно которой он и прибыл под ТЭП70.
Посему опять возникант вопрос: а не пора ли узаконить за № 843/844 нормальный состав из ЦМВ, а ДР 1Б-500 с "позором" снять с линии Гомель-Минск и отправить на замену двигателей, а потом уже и решать куда ему ходить?

P.S. SHOW MUST GO ON !

Добавлено: 04 дек 2006, 01:19
Alex
Я вчера ( 3 декабря ) ехал на этом рейсе из Бобруйска в Минск.Милое дело! - Состав под ТЭП 70 из 12 вагонов, первые 3 сидячие, остальные купейные и плацкартные.Пришёл в Минск практически чётко по расписанию, на подступах к самому Минску, в районе Миханович, поезд сбавил ход и катился на 60-ке примерно: у него ещё была значительная фора во времени, хотя в Бобруйск опоздал на 10 минут!Мы ехали в сидячем как люди под тихий и ненавязчивый аккомпанемент музычки из поездного радио (не русская попсень :) ).С адскими условиями 3 класса ДРов это не сравнить.Это рай и ад, ей БОГУ, в дровах 3 класса даже места толком на лавке на 3-х человек не хватает, а зимой на нём вобще ехать в час пик ужасно, когда кругом пуховики, которые некуда повесить и духота нестерпимая.Субъективно наш состав был заполнен на все 100%.Да, всё-таки этот состав всем нравится намного больше чем ДРова 500... Я бы на месте БЧ застолбил бы за этим составом постоянное место в расписании, по-моему это выгоднее не только нам (билетов на воскресный рейс на ДРова 500 обычно было не докупиться), да и этих 12 вагонов по-моему не хватает, побольше бы сюда вагонов сидячего типа... А ДРова 500 убрать с данного маршрута вон вообще.С этим мнением согласны все мои знакомые...

Добавлено: 04 дек 2006, 14:07
Евгений Громов
Alex писал(а):Да, всё-таки этот состав всем нравится намного больше чем ДРова 500... Я бы на месте БЧ застолбил бы за этим составом постоянное место в расписании, по-моему это выгоднее не только нам (билетов на воскресный рейс на ДРова 500 обычно было не докупиться), да и этих 12 вагонов по-моему не хватает, побольше бы сюда вагонов сидячего типа... А ДРова 500 убрать с данного маршрута вон вообще.С этим мнением согласны все мои знакомые...
Так может посыплем Л БЧ письмецами на эту тему? Только независимо: каждый пишет от себя.

Добавлено: 04 дек 2006, 14:56
suntechnic
А кто у нас нынче Л?

Добавлено: 04 дек 2006, 19:08
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):А кто у нас нынче Л?
http://www.rw.by/index.php/.31....0.0.0.html
Кошанов Виктор Михайлович
Хотя они так информацию обновляют...

Добавлено: 08 дек 2006, 01:09
andy t
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 306&LNG=RU
Я вас поздравляю! Эти кажется тоже к нам? Куда? Что за составность? На который рейс? Такая вот стратегия у нас...А что делать....