Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 750 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Предположим БЧ увидит, что обычный состав под 843/844 то что нужно. А ДР1Б-500 пусть все же реанимируют. (допустим) И тогда вот всем вопрос-рассуждение: куда бы это его можно было бы пристроить, учитывая приписку к Гомелю, его составность ??? На Бахмач? Чернигов? (А "малышню" по пригороду пустить). А если передать в Брест и гонять на Тересполь? Маршрут небольшой, не напряжный- 20 минут и дома. (правда весь его 1-ый класс...) Хороший вопрос!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2032
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А если передать в Брест и гонять на Тересполь?
не покатит
Тересполь отправляется с 1В пути --колея 1435. На Тересполь пассажиров пускать можно только через таможенный зал , а с него нет выхода на пути 1520
кроме того там не принято коптить провода .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 17:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
В понедельник 13.11 ДР1Б-500 опоздал в Гомель на 40 минут, но тем не менее, приехал сам.
Встал в Узе. Там постоял и с черепашьей скоростью потянулся в Гомель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
vashkov писал(а):
Цитата:
Предположим БЧ увидит, что обычный состав под 843/844 то что нужно. А ДР1Б-500 пусть все же реанимируют. (допустим) И тогда вот всем вопрос-рассуждение: куда бы это его можно было бы пристроить, учитывая приписку к Гомелю, его составность ??? На Бахмач? Чернигов? (А "малышню" по пригороду пустить). А если передать в Брест и гонять на Тересполь? Маршрут небольшой, не напряжный- 20 минут и дома. (правда весь его 1-ый класс...) Хороший вопрос!
Поскольку состав ДР1Б приписан к Гомелю, то и использовать его надо на рейсах из Гомеля, например ускоренным на Калинковичи, или, что было бы более целесообразным, на маршруте Гомель-Жлобин-Могилев. Правда есть одно но: пресловутые вагоны 1 класса - если он не очень то нужен на рейсах Гомель-Минск, то на этих маршрутах и подавно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 22:47 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Полурабочий поезд не нужен никому. Ни ускоренному дизелю, ни экспрессу на Минск. Есть только два пути - менять внутренности или ставить под забор и на свалку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Полурабочий поезд не нужен никому. Ни ускоренному дизелю, ни экспрессу на Минск. Есть только два пути - менять внутренности или ставить под забор и на свалку.
Новый поезд на свалку? Да вы чё? Столько деньжищ угробили и на ветер? Уж лучше в ремонт, тем более он на гарантии. Или сами что-то негарантийное утворили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 11:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Полурабочий поезд не нужен никому. Ни ускоренному дизелю, ни экспрессу на Минск. Есть только два пути - менять внутренности или ставить под забор и на свалку.
Новый поезд на свалку? Да вы чё? Столько деньжищ угробили и на ветер? Уж лучше в ремонт, тем более он на гарантии. Или сами что-то негарантийное утворили?
"Звезда" славится своей полной неремонтопригодностью. Или будем продожать вбухивать деньжища?
Заметьте: сколько его не ремонтируют, ездить продрлжительное время он отказывается, несмотря на то, что его тридцатилетние старшие братья успешно работают и обслуживаются в том же ТЧ.
А откуда информация, что он на гарантии? Я бы тогда его вернул и деньги бы забрал назад :)
Гарантия пожизненная: поезд сдох - гарантия закончилась :):):)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А двигатель поменять! Вагоны, экипаж в порядке же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 17:32 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Не только двигатель, но и гидропередачу. Тут уж сочетание хорошего двигателя и посредственной гидропередачи не приведет к добру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Рожденный мертвым-дышать не может :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Получается, что если планировать его под рейсы типа Могилев, Калинковичи-Житковичи и прочее нужно менять его составность, т.е. заменить кресла 2-ого и 1-ого класса на 3-его. Думаю гомельский вагоноремонтный чуть что с этим бы легко справился. И кто придумал такую составность... Не универсальную такую!

Но главный вопрос как я понимаю на сегодня- движок. Литовцы переставили на свои ДРки немецкие дизеля, почему бы нам такое не сделать, раз "Звезда" полное д***мо??? Это ведь реально технически?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
Во всём попросту виноваты обычные слесаря,которым попадается этот дизель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 14:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
А как у этих же слесарей остальные ДРки ездят нормально? Или в ТЧ-8 специально отобрали худших слесарей и отправили обсуживать ДР1Б? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Что-то мы переливаем из пустого в порожнее: слесаря, дефекты, дизель итд. А правду только в в ТЧ знают. Незачем флудить, надо факты искать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
В общем факт: поезд Г. Причины неизвестны :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
ПРичины известны.ДВИЖОК.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Все знают что двигатель, а что с ним произошло?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Давно нет упоминаний о 500-ом, встречать я его не хожу, как он там, на ресы выходит, бедолага? А с 501, 502,503 все нормально пока?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 12:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Вчера садился на дизель на Ребусу (12.38), на втором пути стоял состав из ЦМВ с маршрутными досками Гомель-Минск. Явно, пришёл 844-м.
ДР1Б-500 стоит в депо (видел, когда ехал обратно).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
ШО, ОПЯТЬ :?: :!: (фраза из м/ф Жил-был пес)

На днях до меня дошла инфа, что вместо ДР 1Б-500 на Минск опять курсирует состав из обычных пассажирских вагонов.
Решил проверить сам и сегодня (в воскресенье) к 11.49 отправился на вокзал. Так и есть - висит объява, что по техническим причинам с 20 ноября № 843/844 курсирует составом из 3х сид, 3х куп и 3х плацкартных вагонов, согласно которой он и прибыл под ТЭП70.
Посему опять возникант вопрос: а не пора ли узаконить за № 843/844 нормальный состав из ЦМВ, а ДР 1Б-500 с "позором" снять с линии Гомель-Минск и отправить на замену двигателей, а потом уже и решать куда ему ходить?

P.S. SHOW MUST GO ON !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Я вчера ( 3 декабря ) ехал на этом рейсе из Бобруйска в Минск.Милое дело! - Состав под ТЭП 70 из 12 вагонов, первые 3 сидячие, остальные купейные и плацкартные.Пришёл в Минск практически чётко по расписанию, на подступах к самому Минску, в районе Миханович, поезд сбавил ход и катился на 60-ке примерно: у него ещё была значительная фора во времени, хотя в Бобруйск опоздал на 10 минут!Мы ехали в сидячем как люди под тихий и ненавязчивый аккомпанемент музычки из поездного радио (не русская попсень :) ).С адскими условиями 3 класса ДРов это не сравнить.Это рай и ад, ей БОГУ, в дровах 3 класса даже места толком на лавке на 3-х человек не хватает, а зимой на нём вобще ехать в час пик ужасно, когда кругом пуховики, которые некуда повесить и духота нестерпимая.Субъективно наш состав был заполнен на все 100%.Да, всё-таки этот состав всем нравится намного больше чем ДРова 500... Я бы на месте БЧ застолбил бы за этим составом постоянное место в расписании, по-моему это выгоднее не только нам (билетов на воскресный рейс на ДРова 500 обычно было не докупиться), да и этих 12 вагонов по-моему не хватает, побольше бы сюда вагонов сидячего типа... А ДРова 500 убрать с данного маршрута вон вообще.С этим мнением согласны все мои знакомые...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 14:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
Да, всё-таки этот состав всем нравится намного больше чем ДРова 500... Я бы на месте БЧ застолбил бы за этим составом постоянное место в расписании, по-моему это выгоднее не только нам (билетов на воскресный рейс на ДРова 500 обычно было не докупиться), да и этих 12 вагонов по-моему не хватает, побольше бы сюда вагонов сидячего типа... А ДРова 500 убрать с данного маршрута вон вообще.С этим мнением согласны все мои знакомые...
Так может посыплем Л БЧ письмецами на эту тему? Только независимо: каждый пишет от себя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 14:56 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
А кто у нас нынче Л?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 19:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
А кто у нас нынче Л?
http://www.rw.by/index.php/.31....0.0.0.html
Кошанов Виктор Михайлович
Хотя они так информацию обновляют...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 306&LNG=RU
Я вас поздравляю! Эти кажется тоже к нам? Куда? Что за составность? На который рейс? Такая вот стратегия у нас...А что делать....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1229 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 750 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pav и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron