на прошлой неделе видел утренний ДР1Б шедший на Минск своим ходом, вероятно 501-йAlex-SPU писал(а):а 501 все же бегает?
Дизель-поезда ДР1Б
Модераторы: andy t, Евгений Громов
http://transphoto.by.ru -- фотоальбом городского транспорта
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Жаль, что БЧ не извлекла урока из этого случая... Я про то, что тот состав вместо ДР1Б ходил в общем-то полным, а в выходные и т.д.- вообще все 13 вагонов битком... Ведь график то неплох- я бы из Гомеля только этим маршрутом на Минск и ездил. Теперь вернется чудо-горе-дизель и народ поедет маршрутками.TRAINer писал(а):По инфе с ж.д. с 8.11 на 843/844 вновь выйдет ДР1Б-500.
Правда, объявлений по этому поводу нигде нет.
А ДР1Б-500 нашли бы другое применение, думаю. И все же составность у него отстойная. Вот бы 3 ваг.-3 класса, 2-2-ого, 1-(с буфетом)-1-ого. Вон литовцы побогаче нас будут, а в своих ДРах 1-ого класса не имеют, даже 2-ого мало. И ничего вроде как?
Согласен с vashkov насчет и того состава, что вместо ДР1Б ходил и насчет составности ДР1Б-500 - правда она никудышняя - 1,5 вагона 1 класса реально для этого маршрута и класса поезда не нужно, хватит того с баром, нужен еще один вагон 2-го класса, кроме того 20000 до Минска 1-м классом на этом "чуде" это уж слишком! (в 95 в вагоне №11 с телевизором ехал за 16500)!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Встречный вопрос: когда не было ДР1Б, кто-нибудь видел, как тепловоз резервом (пассажирский!) перегоняли Минск-Гомель?
Я видел лишь перегон тепловоза в холодно состоянии сразу за ведущим тепловозом. В таком случае, и сегодня можно было бы перегнать ТЭП70 в составе 382-го.
Мне кажется, что всё же ДР1Б умер.
Я видел лишь перегон тепловоза в холодно состоянии сразу за ведущим тепловозом. В таком случае, и сегодня можно было бы перегнать ТЭП70 в составе 382-го.
Мне кажется, что всё же ДР1Б умер.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Женя, помнишь в Антоновке? Как там Д1 под 2М62. Но то ведь Д1, ему то позволено... А мы , вишь, крутые, супер современная техника на БЧ! ДР1Б под например ТЭП70БС (если будет, прикольно бы смотрелось).TRAINer писал(а):Встречный вопрос: когда не было ДР1Б, кто-нибудь видел, как тепловоз резервом (пассажирский!) перегоняли Минск-Гомель?
Я видел лишь перегон тепловоза в холодно состоянии сразу за ведущим тепловозом. В таком случае, и сегодня можно было бы перегнать ТЭП70 в составе 382-го.
Мне кажется, что всё же ДР1Б умер.
А вообще во всем плохом есть хорошее- будем надеятся БЧ урок извлекла и начнет думать, куда бы деньги поумнее потратить. Что до рижского завода- мне их жаль, как жаль "мертвого сына" ДР1Б-500, все же что-то умер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
...Да и вообще, с такими поломками и их количеством, дешевле было бы электрифицировать и купить Украинские ЭПЛы. Ну а в крайнем случае ДЭЛ02. Покрайней мере по работе этих дизелей пока никаких нареканий неслышно. ИМХО, Да и вообще само название ДР1 какой бы он там не был, то ли А то ли Б говорит о том что не работать ему на таких маршрутах и с таким графиком. В лучшем случае только на маршрутах типа Осиповичи-Березина,Жлобин и т.д. Ну не создан он для таких скоростей.TRAINer писал(а):Скупой платит дважды.vl80 писал(а):Сэкономили на дизеле - заплати за ремонт. Скупой платит дважды. Прописная истина
Тупой платит трижды...
...лох платит постоянно
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер