Замена ДГУ на катерпилар???
Дизель-поезда ДР1Б
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А сколько дизелей должны модернизировать в этом году?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
В планах было 4.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
А их наверное и не так уж и много... 8-10 единиц. И все в Гомеле... И ещё - катерпилар аналогичен тмэ1 или другой?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Их 15 шт
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Дизель Caterpillar C32, меньше чем на ТМЭ, но более мощный, чем 756
Гидропередача старая.
Планируются изменения по системе отопления, пожаротушения, санузлам и ещё немного по мелочи.
Гидропередача старая.
Планируются изменения по системе отопления, пожаротушения, санузлам и ещё немного по мелочи.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Старая коробка может быстро рассыпаться.смысл тогда какой такой модернизации плюс осевые редукторы тоже очень слабое место.нужно ставить гидропередачу и осевые редукторы фирмы Voith и тогда горя не будут знать. А так просто порнография выйдет
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да, очень странный подход. Понятно, что всё стоит денег. Но могли бы вложиться и проблем бы не знали. А так ищут приключения.
Новенький мощный дизель ставить на дневнюю изжившую себя ГДП и такими же совдеповскими редукторами. Но в общем печальное решение.
Может ещё одумаются?...
Новенький мощный дизель ставить на дневнюю изжившую себя ГДП и такими же совдеповскими редукторами. Но в общем печальное решение.
Может ещё одумаются?...
Re: Дизель-поезда ДР1Б
ДР1б 501 притянул тепловоз после трз в ТЧ Лида, машина приехала с проблемами
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Кто, кого притянул??
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Модернизация на 500 машине
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Неужели лидские так плохо делают др1/др1б??? Работяги там рукастые - единственное, что, как обычно, делать нечем...
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Брестские приёмщики тоже на Лиду стали жаловаться. Косяки есть.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Да ужас. Все жалуются.
Да нифига они там не рукастые. ДП3 приходит с ТРа, толкан забит (а они должны его были почистить), кардан прикрутили криво, что потом глох постоянно. Приезжали уже потом лидчане в минск и устраняли свои же косяки. На какой-то ДРке недавно ездил, вот прям только с ремонта. При каждом отправлении еле еле с места трогался, казалось вот вот щас заглохнет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Валентин, тех что знаю я дружат и с руками и с головой. То что их мало - факт не оспоримый. Ещё есть такая ситуация - стоит машина на ремонте. Все идёт по техпроцессу - одни делают свою работу, другие делают свою. Потом резко всех снимают и кидают на другую - завтра должна выйти из депо после ремонта. И где здесь качество? Так было с дп3 - делали делали а потом резко всех сняли и на какую-то другую машину кинули. Или - отдали в ремонт силовую установку на др1 - по плану ремонт занимает около двух недель. Команда - бросать все и заниматься другими. Или - нет з/п на ДР - приходит очередной состав в ремонт - с него снимается все что можно использовать в ремонте предыдущего...Valentian писал(а): ↑28 авг 2020, 20:29 Да ужас. Все жалуются.
Да нифига они там не рукастые. ДП3 приходит с ТРа, толкан забит (а они должны его были почистить), кардан прикрутили криво, что потом глох постоянно. Приезжали уже потом лидчане в минск и устраняли свои же косяки. На какой-то ДРке недавно ездил, вот прям только с ремонта. При каждом отправлении еле еле с места трогался, казалось вот вот щас заглохнет.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
По Гомельской машине насколько мне известно была течь по неплотности соединения холодильного блока, неприятно, но легко устранили.
Много проблем из-за спешки. Та же модернизация 500 отнимает время и отрывает часть работников от планового ремонта, а сроки никто естественно не корректирует. Отсюда и качество страдает.
Много проблем из-за спешки. Та же модернизация 500 отнимает время и отрывает часть работников от планового ремонта, а сроки никто естественно не корректирует. Отсюда и качество страдает.