Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 235 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 489
Цитата:
Хотел бы спросить. Мне кто нибудь может подогнать старый Деген? В последнее время вылазят не нужные люди)) Ну или чем можно что-то услышать.
А что за люди?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Меня интересуют не люди, а приемник. Могу принять безвозмездно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:28
Сообщения: 76
Цитата:
Цитата:
Легендарный degen продаётся на алиэкспрессе ну или на радиорынке в ждановичах. А вот про схему андройд sdr приёмник поподробнее. какой софт и более подробностей.
А в гомеле есть любители послушать ПРС? Хотелост бы тоже выехать куда-нить. . . . . . . .
Деген Дегену рознь :) У китайцев произошла смена аппаратной платформы осенью этого года, и теперь 1103 Деген имеет префикс DSP - Цифровой сигнальный процессор (англ. Digital signal processor). Новый деген с DSP собран на чипе Silicon Labs Si4735-D60, который практически содержит в себе все приемные и усилительные каскады приемника. Ребята с swling.com сравнивали новый Деген 1103 с DSP и старый Деген 1103 на рассыпухе. Старый уверенее себя ведет при плохом сигнале и стабильность приема намного лучше. http://swling.com/blog/2015/11/andi-pro ... e1103-dsp/ Ну и при желании и умении старый Деген можно допилить и улучшить в домашних условиях, благо мануалов по апгрейду в интернете полно.
Плюс к вышесказанному является отсуствие двойного преобразования у нового Дегена в отличие от старой версии. Некоторые продавцы на Али честно заявляют об отсуствии оной и указывают, что это новая 2015 версия приемника, а у многих нужно уточнять дополнительно. Но один большой радиомагазин на Али всеже утверждает, что у них именно ранняя версия Дегена 1103, которую я и заказал. Надеюсь, что приедет именно то что нужно 8) С внешнего вида отличить старую и новую ревизию Дегена 1103 практически невозможно, только вскрывая корпус или заглядывая через щели вовнутрь :mrgreen:
Очень близко по параметрам к старому дегену TESCUN PL-600. Он даже более удобен в использовании и расположению органов управления. Ценник незначительно ниже чем у Дегена 1103.
Ну деген у меня старый, более 5-ти лет ему. В чернигове брал. На 2134 отлично себя ведёт. А щас уже есть дегены с тройным преобразованием. 30-40 баксов.
Так что там по поводу вылазки в Гомеле? У меня и УКВ радиостанция есть. Так что слышу всех даже сидя дома в панельке на крастале.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Приехал мне мой деген 1103 с Али. Хоть продавец утверждал, что у него старая версия без DSP, но приехал аппарат на новой платформе с DSP. :twisted:
Пока еще никуда не выбирался послушать ПРС. Но эксперементировал дома, живу в 2 км от Жлобин-сорт. , хотя и Жлобин-Северный на одинаковом растоянии до меня. Слышно сортировку довольно неплохо, на внутреннюю антенну. В основном слышно ДСП, машинистов слышно редко, при чем слышно что они отвечают или спрашивают, но не разобрать, правда несколько раз отчетливо слышал как сменялась бригада на пассажирской на тэп60/70. Частота 2132кГц.
Считаю вполне неплохо, если учесть, что живу в панельном доме, где прием заставляет желать лучшего :cry: , да и не на последнем этаже 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Слышно сортировку довольно неплохо, на внутреннюю антенну.
Если ничего не поменялось в новой версии, то прием на частотах выше 1700 кГц ведется на внешнюю телескопическую антенну, а не на ферритовую внутреннюю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Надыбал и я себе хвалёный Деген ДЕ 1103 :wink: Послушал у себя в общаге в Роще, попытался в БГУ послушать, но слов не разобрал, помехи. В Роще ловил фразы типа "По белому поедем на 34 путь", "Ложи документы у бункер, сейчас поедем" (что за бункер?), "Электричка в 20.32 должна идти, тупо перед электричкой поедем" (я так и не понял, где проходит электричка в 20.32), про Фаниполь что-то говорили. Частоты были 2130 и 2132 кГц. Причём, похоже, слышно только бригады, а не дежурных. На улице пробовал, пару минут постоял, ничего не услышал и забил.
Но самое интересное оказалось в Молодечно на частоте 2132 кГц (другие не пробовал). У меня дома на расстоянии 1,3 км от вокзала оказалось прекрасно слышно дежурных по станции. Причём, похоже, их двое. Или один дежурный, а кто тогда второй, поясните, пожалуйста. Бригады было слышно хуже. Они вызывали "Молодечно?", женский голос отвечал "Молодечно", мужской "Слушаю". Хотя женщина тоже один раз ответила "Слушаю", когда перед этим машинист пытался вызвать дежурного 4 раза :D С разными интонациями, под конец "Молодеее-чнооо" :) Я чуть не прослезился. Я их слышу, а дежурная - нет :)
А сколько длятся смены у дежурных? Вчера (в субботу) после 01.00 и после 14.00 был один и тот же голос. Ночью она отдавала приказ, и я теперь знаю, что её фамилия Журавская :) Было как-то так:
"Приказ номер 3**** разрешаю проследовать светофор ЧМ25 под запрещающий сигнал на 61-й путь до светофора ЧМ61, далее руководствоваться его показаниями, дежурная по станции Журавская". Потом машинист повторил, дежурная пожелала счастливого пути, машинист поблагодарил :)
Днём было так:
"Приказ номер 4**** разрешаю проследовать светофор Ч6 под запрещающий сигнал, голова состава находится за светофором, на 2-й главный путь, далее руководствоваться показаниями проходных светофоров, дежурная по станции Журавская". Потом снова машинист повторил, дежурная и ему пожелала счастливого пути, и снова машинист поблагодарил :)
А вот второй голос ночью и днём был разный. Ночью я фамилию не узнал, а днём был Герасимов (по-моему, тоже представился дежурным, выдавал аналогичный приказ с 20-го пути на Ч1Б и руководствоваться показаниями автоблокировки). Вызывали машинистов по номерам (локомотивов, что-ли?) и фамилиям, говорили, "состав закреплён, отцепляйтесь" или "6-й путь маршрут готов, сцепляйтесь, давайте воздух". То же и Журавская говорила.
Ещё из интересного было, как Журавская отправляла 82-й тепловоз (наверное, 2ТЭ10У-0082) по 38-му пути встречать на 2-й главный (почему-то на 2-й) грузовой под электровозом (похоже, ВЛ80с-559). Электровозу говорила "Напряжения нигде нету (WTF? - прим.), опускайте пантографы, вас встретит поездной локомотив, подсказывайте им", "Машинистов-составителей нет, подсказывайте сами", "Дальше на втором дадим напряжение". Походу, какой-то ремонт был, она ещё про строителей в горловине говорила (может, электрификация всему виной, горловину не уточняла, но наверное, нечётная). Ночью пустила поезд по второму главному, сказала "Останавливайтесь у депо, там бригада встретит". Ещё говорила "Давайте быстрее, у меня скоро пассажирский по 1-му главному (Нёман, наверное - прим.), потом выехать не сможете". Кому-то говорила "Давайте повеселее мне проследуйте главный и на М11". Ещё, оказывается, указывают "Меняйте кабину". Говорили "Дизель на Гудогай сейчас отправим".
Жёстко было услышать "Сцепляйтесь, давайте воздух, по графику отправление в 15.30" в 14.10 :!: Пипец, это что столько бригаде без толку сидеть?
И самое интересное, парк Б действительно называют Либавским. Журавская говорила "У меня скоро длинный грузовой по Либаве" и ещё несколько раз дежурные упоминали это название.
Так что, в Молодечно 2 дежурных? Это они в будках сидят, которые напротив милиции / багажного отделения и возле паровоза? Жду комментариев от знающих людей по всем фразам, я, конечно, не дословно всё воспроизвёл, может, кому-то есть что добавить.
Забавно оказалось, что когда-то я пробовал дома, сигнала вообще не показывало, и я думал, что ловить нечего. А вчера случайно включил (он такой нежный, за чехол брался, приёмник сам включился), и сразу же писк и разговоры. Тут я и заслушался :) Похоже, ночью лучше ловит, помех меньше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
"Ложи документы у бункер, сейчас поедем" (что за бункер?),
Скорее урна, но зовётся бункером. Вот они на фото, чёрные, окрашенные жёлтыми полосами. : https://railwayz.info/photolines/photo/27816 В бункер машинист прибывающего грузового поезда выбрасывает документы на состав для обработки в техконторе.
Цитата:
Причём, похоже, их двое. Или один дежурный, а кто тогда второй, поясните, пожалуйста.

На больших станциях дежурный может работать вместе с оператором, или могут быть два дежурных, каждый работает на свою горловину или парк. У нас на Риге-пасс их вообще трое. Дежурный на нечётную горловину Риги и Вагонный парк, плюс дежурный на чётную горловину Риги и парк Торнякалнс, плюс оператор.
Цитата:
А сколько длятся смены у дежурных?

Как правило с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00. В зависимости от загрузки станции возможны варианты. Опять таки Рига-пасс днём работает с 8.00 до 14.00 и с 14.00 до 20.00, а ночью с 20.00 до 8.00.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
"Ложи документы у бункер, сейчас поедем" (что за бункер?),
Скорее урна, но зовётся бункером. Вот они на фото, чёрные, окрашенные жёлтыми полосами. : https://railwayz.info/photolines/photo/27816 В бункер машинист прибывающего грузового поезда выбрасывает документы на состав для обработки в техконторе.
Ха, а в Молодечно прямо на землю бросают :) В Минске же, наверное, в бункер. Спасибо за пояснение :)
А дежурных, наверное, в Молодечно два, Ты же сам их будки фоткал:
Изображение Изображение
Есть ещё фото вблизи одного из постов:
Изображение
Наверное, в этом мужики сидели. А во втором Журавская, она же за Либавский парк отвечала. Хотя и по 38-у пути тепловозы пускала тоже она, и по 1-му главному пассажирский... А может быть, что зоны ответственности дежурных перекрываются?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Дежурный по Молодечно здесь находится, на втором этаже. https://railwayz.info/photolines/photo/12591
Ночью, если не закрыты жалюзи, из проезжающего поезда отлично виден огромнейший пульт управления. Так что оба они там за одним пультом и находятся скорей всего.
А эти небольшие будки, это возможно какие либо дежурные по парку или полугорке, не знаю. Местные коллеги пусть точно подскажут.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Во как, спасибо :D
А в тех постах тогда кто сидит? Ты уже успел написать, что не знаешь :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Сейчас нашего главного движенца Макса Т. спрошу :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Кстати, Володя, вот же есть очень наглядное фото.
https://railwayz.info/photolines/photo/57490
Так что точно втроём работают.
Проезжая вечером в темное время электричкой, обрати внимание на те окна на втором этаже, наверняка пульт увидишь.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Хорошо, посмотрю :) Бывает, что по темноте езжу, надо будет глянуть.
Ещё надо бы как-то вообще попробовать на вокзале послушать и посмотреть на поезда, которые в переговорах упоминаются :) Хотя днём помехи будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Цитата:
Забавно оказалось, что когда-то я пробовал дома, сигнала вообще не показывало, и я думал, что ловить нечего. А вчера случайно включил (он такой нежный, за чехол брался, приёмник сам включился), и сразу же писк и разговоры. Тут я и заслушался Похоже, ночью лучше ловит, помех меньше.
Я заметил, что хорошими источниками помех являются ртутные лампы типа ДРЛ, применяются в уличном освещении. Также хорошо генерят помехи модные сейчас энергосберегайки. :mrgreen: И компьютерная мышка A4 X7 при вращении скролла, наводит помеху в виде пульсирующего тона 1-2 кГц :mrgreen:
В Жлобине я тоже слышал сразу 2х дежурных, но как позже оказалось второй был Вирский :)
Vavan А ваш деген тоже с DSP?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Vavan А ваш деген тоже с DSP?
Я так понимаю, что да, потому что он точь в точь такой, как по Вашей ссылке http://swling.com/blog/2015/11/andi-pro ... e1103-dsp/
Ну т.е. я не разбирал, но и снаружи он выглядит как на фото, и коробка такая же :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Цитата:
Я так понимаю, что да, потому что он точь в точь такой, как по Вашей ссылке http://swling.com/blog/2015/11/andi-pro ... e1103-dsp/Ну т.е. я не разбирал, но и снаружи он выглядит как на фото, и коробка такая же
На наклейке в районе динамика среди иероглифов есть 3 латинские буквы DSP :)
и текст под наклейкой другой:
для новой версиии с DSP она: FM stereo SW MW LW digital world receiver
для старой версии без DSP: PLL FM stereo /SW MW LW dual conversion synthesized world receiver
Китайцам выгоднее делать с ДСП, так как приемный тракт получается совсем простым, все интегрировано в процессор, минимум обвязки, минимум компонентов на плате и проще разводка платы.
А старая версия на рассыпухе дороже по себестоимости, что им невыгодно и дорого.
Но в старой ревизии есть огромный полигон для творчества и улучшения параметров приема, для тех кто дружит с паяльником и с электроникой 8)
Кого еще интересуют визуальные отличия старой и новой версии писать в ЛС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 09:50
Сообщения: 31
Откуда: Латвия
Такие вышки есть (были) и в Латвии по ст.Крустпилс, Рига-Пречу, Елгава, Резекне-2. Это маневровые вышки, в движении поездов обычно не принимают участия, только в формировании-расформировании поездов.
В принципе - это большая маневровая колонка, только под крышей.
Работают на них дежурный по парку или отдельный дежурный маневрового района.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Ну вот и разобрались с вышками, спасибо :)
Цитата:
На наклейке в районе динамика среди иероглифов есть 3 латинские буквы DSP :)
и текст под наклейкой другой:
для новой версиии с DSP она: FM stereo SW MW LW digital world receiver
И то правда :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
Цитата:
Частоты были 2130 и 2132 кГц. Причём, похоже, слышно только бригады, а не дежурных. На улице пробовал, пару минут постоял, ничего не услышал и забил.
Частота должна быть 2132 Кгц, так как в нашем любимом дегене на этих частотах нет FM декодера. Как раз если слушать ровно на 2130, бригады идут нормлаьно, а вот дежурных почти неслышно.
Живу около универсама рига, со второго этажа, при плотной застройке и кучу бытовых помех на штатную антенну сносно принимаю центральный пост (минск - сорт).
Кстати, с сортировкой тоже интересная ситуация. Так как станция длинная, в плане поездной радиосвязи она разделена на два участка, и в зависимости от того, с кем необходимо связаться, включается та или иная часть станции. Например, сообщение от ДСП о приеме поезда на тридцатые пути (дальний парк) слышно с меньшим уровнем сигнала, нежели сообщения адресованные поездам в ближних парках(район института культуры).
Цитата:
Забавно оказалось, что когда-то я пробовал дома, сигнала вообще не показывало, и я думал, что ловить нечего. А вчера случайно включил (он такой нежный, за чехол брался, приёмник сам включился), и сразу же писк и разговоры. Тут я и заслушался :) Похоже, ночью лучше ловит, помех меньше.
Ночью само собой, прием чище - меньше бытовых помех. Помехи вообще зло - самые шумные места это платформы остановочных пунктов. Ртутные лампы жужжат неимоверно! Особенно на Институте Культуры и Помыслищах. Для себя смастерил ферритовую антенну по своей собственной конструкции, которая показывает фантастические результаты вместе с дегеном. Мало того, что от источника помех можно остранится, так и слышно становится фактически весь узел. Наприер, находясь на пешеходном мостике в Помыслищах я одновременно слышу Пассажирский, Сортировку, Фаниполь, Колядичи, Богатырево и Минск-Северный. ПРичем зачастую вместе с бригадами. На эту же антенну, из дома, прямо с дивана слышу сорировку и даже бригады. Более того, нестоить забывать и про дальнее прохождение. В месте чистом от помех слышишь отдаленные тональники, плюс иногда удается принять ну совсем уж дальние станции. Например, лично слышал Могилев, Брест, Цветково и однажды похоже, станцию Кубинка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Наприер, находясь на пешеходном мостике в Помыслищах я одновременно слышу Пассажирский, Сортировку, Фаниполь, Колядичи, Богатырево и Минск-Северный. ПРичем зачастую вместе с бригадами. На эту же антенну, из дома, прямо с дивана слышу сорировку и даже бригады. Более того, нестоить забывать и про дальнее прохождение. В месте чистом от помех слышишь отдаленные тональники, плюс иногда удается принять ну совсем уж дальние станции. Например, лично слышал Могилев, Брест, Цветково и однажды похоже, станцию Кубинка.
Так а это общепринятая частота - 2132 кГц? Не мешают ли они друг другу?
Я вот во вторник, ехав в дизеле Гудогай - Минск, услышал переговоры своего машиниста (его фамилия, как оказалось, Калинин) со Ждановичами. Дежурная ещё и предупреждения на Северный дала, 6-й путь по тележке (что это значит?) Ещё тогда же, проезжая Ждановичи, увидел там на 4-м пути ЭР9Т-700. А потом дежурной докладывали, что под вагон 13917562 (70001 - прим.) поставили башмак №251, а под вагон 13917570 (70009 - прим.) - башмак №252. Дежурная сказала, что отправление около 17.00.
Послушал немножко и в Гомеле, сидя в КО. Там бригады вызывали "Пассажирский", и им отвечали то мужчина, то женщина. Запомнилось, как дизель ДР1Б с надписью "Елена Чухнюк" (504 или 505, не разглядел), который я видел из окна, запрашивал поехать с 6Б пути, на что дежурная ответила подождать, пока на 5-й прибудет пассажирский. Это всё было на 2132 кГц.
Да, и забыл сказать, в Молодечно успел на платформе услышать, как 2ТЭ10Мк-3137, который я видел живьём, сказали ехать по 38-му пути и заехать до М7. Прикольно и слушать, и видеть тот локомотив, о котором идёт речь :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
Цитата:
Так а это общепринятая частота - 2132 кГц? Не мешают ли они друг другу?
Да, это общепринятая частота первого канала поездной радиосвязи на территории бывшего СССР. На крупных узлах, как раз таки чтобы не мешать друг другу иногда используется и второй канал (2150 Кгц, на дегене соотвественно будет 2152 Кгц). В Минске вторйо канал используется эпизодически.
Как же они не мешают друг другу мне пока-что непонятно. Видимо, ест ькакая-то селективность при вызовах. Часто слышно например, как говорит Минск-Северный и одновременно Минск-Пассажирский. Находясь посерединке, голоса накладываются и получается каша.
И еще такой момент - как у нас обстоят дела со связью в минском метро? Пыталсяслушать на общепринятой частоте метрополитенов - 2444 Кгц, слышал лишь тишину. На УКВ слыхал метродепо, расстановку по канавам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 489
Цитата:
Цитата:
На УКВ слыхал метродепо, расстановку по канавам.
Я тож на УКВ слышал расстановку и выезд (перед и после часа пик в особенности). Наверное депо на УКВ, а диспетчер на линии с машинистами на 2444 Кгц, но не слышно, т.к. волновод под землёй только.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
Как же они не мешают друг другу мне пока-что непонятно. Видимо, ест ькакая-то селективность при вызовах. Часто слышно например, как говорит Минск-Северный и одновременно Минск-Пассажирский. Находясь посерединке, голоса накладываются и получается каша.
Распространение сигнала ограничивается волноводами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На УКВ слыхал метродепо, расстановку по канавам.
Я тож на УКВ слышал расстановку и выезд (перед и после часа пик в особенности). Наверное депо на УКВ, а диспетчер на линии с машинистами на 2444 Кгц, но не слышно, т.к. волновод под землёй только.
Дык, я под землей и слушал). Правда недолго - минут 15. Может быть просто не попал на радиообмен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:28
Сообщения: 76
так как на счёт выбраться в Гомеле на сходку ПРС? Есть желающие? все необходимые приёмники при мне будут. Только два аккума нужно. . . .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 235 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron