Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КВР в Беларуси и странах СНГ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Сегодня на сайте БЧ ради интереса открыл страничку гомельского ВРЗ, и увидел хоть чего-то, что порадовало глаз, это интерьер отКВРенных вагонов. http://www.rw.by/index.php/.223....0.0.0.html Ведь можем если захотим. Кстати вопрос к Админу : Вагоны поезда №1/2 это творение Гомеля или Днепропетровска??? и в 107/108 есть КВРенные вагоны, чей это КВР? думаю что Днепропетровский или я не прав? Если дадже судить по картинкам на сайте БЧ, то почему так мало таких вагонов у нас на БЧ? Ведь своими силами наверно дешевле восстанавливать или мы не в достаточной мере умеем это делать, по сравнению с тем же Днепропетровским заводом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
1/2 - КВР Днипроремвагонбуд (днепропетровск), "Звязда" там же.
107/108 - КВР Гомельского ВРЗ и новые вагоны ТВЗ.

Днепропетровский КВР более качественный, чем гомельский, там технология получше будет (там хотя бы вагоны кисточкой по дождём на улице не красят).

ИМХО, самое ужасное - это отКВРенный гомельский плацкартный вагон (со стенками). Я в него не помещаюсь :(, не то, что новый тверской.

Кстати, КВРенных вагонов не так и мало.
Очень часто из Гомеля идут передачи таких вагонов в пассажирских поездах, как в Россию, так и на БЧ.

Что самое интересное, в Гомеле на ВРЗ бывают вагоны из Монголии, и со всей сети РЖД.
Был даже вагон с неснятой маршрутной доской: "Архангельск - Санкт-Петербург".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
А вот эти вагоны http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress.htm столичных экспрессов УЗ отКВРенные или заново построенные?, тут борта у них рифленые, в отличие от вагонов 1/2, лучше смотрится, а то когда смотришь на вагоны 1/2, кажется что они помяты все. Кстати а ходовые качества вагонов 1/2 и вагонов столичных хэкспрессов одинаковы? По этой ссылке также можно увидеть вагоны российского состава "Столичный экспресс" Киев-Москва в Сухиничах под ЧС4т, а они чье творение? Российское наверно? И вообще как по качеству российские вагоны? Я так понял что на сегодня Днепропетровские самые-самые на пост-советском пространстве или есть че-та лучше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
А вот эти вагоны http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress.htm столичных экспрессов УЗ отКВРенные или заново построенные?
Это новые вагоны Крюковского вагонзавода.
Цитата:
, тут борта у них рифленые, в отличие от вагонов 1/2, лучше смотрится
Это гофры для придания прочности. На тех вагонах, где их нет, стены укрепляются изнутри.
ТВЗ тоже выпускает вагоны без гофров и с гофрами.
Цитата:
Кстати а ходовые качества вагонов 1/2 и вагонов столичных хэкспрессов одинаковы?
Абсолютно одинаковы
Смотри,
http://www.railphotos.kiev.ua/StExpress ... _bogie.jpg.
Старая добрая советская тележка ТВЗ ЦНИИ 1М. Кстати, в тех новых книжках, в которых я о ней читал, писали, что не такая телега эта и плохая. Вполне соответствует современным требованиям, правда у неё максимальная скорость - 160 км/ч, но этого вполне достаточно на долгие годы.
Цитата:
По этой ссылке также можно увидеть вагоны российского состава "Столичный экспресс" Киев-Москва в Сухиничах под ЧС4т, а они чье творение? Российское наверно?
Вагоны ТВЗ.
А вот на российском составе телеги другие. По идее, такие же, как и у "Невского экспресса" (до 200 км/ч), но я не уверен. Не доводилось с ними сталкиваться.
Цитата:
И вообще как по качеству российские вагоны? Я так понял что на сегодня Днепропетровские самые-самые на пост-советском пространстве или есть че-та лучше?
Я даже не знаю.
Мне очень нравятся новые тверские плацкартные вагоны.
У них система электроснабжения уже на 110В, есть кондиционер, микроволновка, бортовой компьютер от Siemens, система подогрева воздуха в салоне от подвагонного генератора, маршрутное табло, мягкие полки с предохранителем от падения со второй полки и прочие навороты. Главное, что нету стенок! Такие вагоны ходят в 108-м.

Про днепропетровские практически ничего не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 23:27 
Цитата:
Мне очень нравятся новые тверские плацкартные вагоны.
У них система электроснабжения уже на 110В, есть кондиционер, микроволновка, бортовой компьютер от Siemens, система подогрева воздуха в салоне от подвагонного генератора, маршрутное табло, мягкие полки с предохранителем от падения со второй полки и прочие навороты. Главное, что нету стенок! Такие вагоны ходят в 108-м.

Про днепропетровские практически ничего не знаю.
А фото их можно посмотреть и где подскажи? и чем они визуально отличаются от КВРенных Гомельских?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
И еще, чьи скоростные вагоны вагоны ходят в Узбекистане?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 01:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Цитата:
А фото их можно посмотреть и где подскажи? и чем они визуально отличаются от КВРенных Гомельских?
Они юез гладких стенок (стены с гофрами), верхние полки, не подпираются снизу, а подвешиваются сверху (как на корабле:).
Обшивка полок более мягкая и обычно красного цвета.

Главное отличие: в гомельских вагонах есть стенки между полками (не боковыми) и проходом.

Пройдись вдоль 108-го, сразу отличишь, только с немецкими купейными не путай (у купейных вагонов вторая строчка номера начинается с 1, а у плацкартного - с 2).

Про узбекские вагоны не знаю, я не интересовался, соответственно и фотографий не видел тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Про узбекские вагоны не знаю, я не интересовался, соответственно и фотографий не видел тоже.
Вот кое что про узбекские вагоны http://www.uzrailway.uz/rus/services/registon.html по ходу такой же вагон как и вагоны "Невского экспресса"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
И еще, чьи скоростные вагоны вагоны ходят в Узбекистане?
Сам нашел ответ на свой вопрос, в узбекистане ходят тверские вагоны модели 61-4170 с максималкой 200км/ч , довольно симпатичные вагоны http://www.tmholding.ru/work/catalog/products/tvz


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
А где у нас делают КР грузовым вагонам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1940
Откуда: Орша
У нас в Орше что-то делают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1626
Откуда: Полесский забулдон
В Минске делают КР платформам.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2007, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
В Минске делают КР платформам.
Скоро выкину на Паровоз фотки десятков платформ, готовящихся к ремонту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Вчера снял грузовые вагоны на Барановичах Центральных, готовящихся к КВР. Ну хлам же я вам скажу. Столько гнилья....
Там ТЭП60-0451 также на фотках присутствует
http://victogan.livejournal.com/35565.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1626
Откуда: Полесский забулдон
Не могу понять, в Барановичах на сколько мне известно под пассажирскими поездами ТЭП60 можно увидеть только на ст. Барановичи Полесские, и то под 659/660 поездом, и поездом сообщением Минск-Ивано-Франковск. Как бедолагу сюда занесло, если кто в курсе, может ещё какие поезда есть под ТЭПами или это всего лишь ПМС. Помниться мы с Андреем Водневым наблюдали в Русино Минский ТЭП с теплушкой ПМСа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 22:51 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Ну... в Баранках есть еще 615/616, значит 60 ки катаются через Гродно и обратно. Есть и 649/650, есть упомянутый 659/660 и 371/372, а также 389/390.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron