Страница 2 из 3

Добавлено: 30 май 2006, 01:23
Евгений Громов
По моим данным, эти чудеса инженерной мысли больше не плодят.
В общем, ДР1Б, как мне кажется, с его окошками будет душегубкой не хуже.

Добавлено: 30 май 2006, 01:38
Евгений Громов
А деревянный Гомельский общак, курсирующий с поездом Осиповичи - Гродязнка мне даже понравился, в нём такая уютная домашняя обстановка... Хотя для того расстояния лучше ничего не придумаешь.
А вот ехать в таком супервагоне к примеру, из Житковичей в Минск - это...

Добавлено: 30 май 2006, 12:11
andy t
Это пилец. Чесное слово. Я бы конструткора-проектировщика такого интерьера провез бы на этом маршруте. Да он только для Гродзянки и годен!

Добавлено: 30 май 2006, 12:20
suntechnic
Да может его и проектировали под местное движение - линии типа Осиповичи-Гродзянка, Свислочь-Волковыск и т.д. . А начальство решило, наверное, давайте на нем будем пассажиров ПДСов возить. Вот например воткнем в 615/616 парочку, все равно народ брать будет от промежуточных, плацкарт намного дороже. Так что конструктор тут не причем. Хороший вагон для поездок не далее 100 км. А ежели занавесочки повесить, вообще красота. :D

Добавлено: 31 май 2006, 05:31
Евгений Громов
Саме ужасное, что это основоной вид вагона в 127/128.
От Полоцка до Барановичей тоже ничего в таком ехать:(

Добавлено: 31 май 2006, 10:10
vl80
TRAINer писал(а):Саме ужасное, что это основоной вид вагона в 127/128.
В 111/112 тоже.

Добавлено: 31 май 2006, 10:35
suntechnic
А 123/124, 95/96, 105/106, 107/108, 121/122 такого извращения нет.
Ну почему в ЛП-2 и ЛВЧ-3 так полюбили этот несчастный вагон....

Добавлено: 31 май 2006, 16:51
vl80
Alex-SPU писал(а):Ну почему в ЛП-2 и ЛВЧ-3 так полюбили этот несчастный вагон....
Потому что других нема :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 02 авг 2009, 22:41
mumu
10.07.2009 ехал из Гомеля в Бобруйск 615-ым в таком вагоне. Показалось, что вентиляции, кроме открытой двери в тамбур, там вообще нет. Да и прилип слегка к лаку на сиденьи. :)

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 23 ноя 2009, 22:29
Murchellas
И у меня тот же злосчастный 615/616.
Плацкарт выгодно отличается тем, что при небольших количествах народа можно лечь, вздремнуть, т.е. ехать имено как в плацкарте. Здесь же болит все и сидя и лежа уже на подлете к следующей станции.
А если народу набьется в полный вагон, ехать в деревяшке вообще несчастье :twisted:

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 24 ноя 2009, 03:07
andy t
Радует только то, что короткая эра этих супервагенов неумолимо клонится под откос. Всё меньше и меньше их, и новых подобных не производят.

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 01 май 2010, 23:59
Андрэй ГМ
30-га цягнулі ў Гародню вагон на 95 месцаў пасьля рамонту

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 02 май 2010, 15:12
ewwr
Андрэй ГМ писал(а):30-га цягнулі ў Гародню вагон на 95 месцаў пасьля рамонту
Зараз іх патроху выводзяць з абароту - некалькі вагонаў на Мінскім ВРЗ некаторы час назад пераабсталявалі пад ПМС, іншыя спісваюць.

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 02 май 2010, 18:42
vl80
Поскорей бы это шило повыкидывали. Вообще упразднить общие вагоны, вместо них межобластную сидячку ввести.

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 02 май 2010, 18:49
Евгений Громов
Кстати, ДР1А-250 лишился своих деревянных лавок. Теперь обычные.

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 02 май 2010, 20:06
Московой
OFF
Как ни крути, самые лучшие сидения это в ДР1Б, что по 2 сидения друг против друга. Нет случаев, что около тебя пихается куча придурков или бабуся с баулами (максимум напротив). И спинки высокие, можно голову откинуть и не видишь всякие тупые морды!

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 03 май 2010, 00:00
Alt5
Саша Московой писал(а):OFF
Как ни крути, самые лучшие сидения это в ДР1Б, что по 2 сидения друг против друга. Нет случаев, что около тебя пихается куча придурков или бабуся с баулами (максимум напротив). И спинки высокие, можно голову откинуть и не видишь всякие тупые морды!
То есть те самые кресла, которые, в различных вариантах мягкости, стоят, считай, в любом пассажирском вагоне Европы. До сих пор удивляюсь, почему ни один из наших заводов не освоил выпуск таких с целью использовать при КР. Или это уже есть?

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 03 май 2010, 00:43
Московой
Alt5 писал(а): То есть те самые кресла, которые, в различных вариантах мягкости, стоят, считай, в любом пассажирском вагоне Европы. До сих пор удивляюсь, почему ни один из наших заводов не освоил выпуск таких с целью использовать при КР. Или это уже есть?
Практически во всех пригородных. На "дальние" дневные поезда бывают ставятся купейные сидячки.
А в Беларуси что...в Беларуси сидения такого типа ещё не в сознаниях конструкторов. Самый распостраненный вид сидений сейчас это "шестерки" как в элях, с мягким покрытием.

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 03 май 2010, 08:56
Евгений Громов
Сидения в ДР1Б делали на гомельском ВРЗ :-).
Но я бы не сказал, что сильно они удобные... Голову при их вертикальном положении особо не откинешь.
Заканчиваем ОФФ.

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 03 май 2010, 15:15
Московой
TRAINer писал(а):Заканчиваем ОФФ.
ON
А в поезде 651/652 Барановичи-Витебск всё ещё бессмертный деревянный ходит? :)

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 03 май 2010, 16:35
Евгений Громов
По крайней мере, в Полоцкой его части ходит.

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 12 ноя 2012, 22:55
Vavan
Сегодня ехал в 656 Гродно - Минск. Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда. А в 656 общие - на 95 мест, с мягкими бордовыми сиденьями - диванами, по схеме дизеля 3 + 2 (но, естественно, сами сиденья не как в ДР1). Вагон № 013 30760, внутри табличка, что переоборудован на Гомельском ВРЗ в 1997 г. Ещё прикол, что вагон №5, а на нём снаружи табличка с написанной от руки цифрой 7. Прибывает, значит, поезд в Молодечно, вагоны 1, 2, 3, 4, 7. Думаю, что за фигня, иду к следующему - последнему, кстати, а там 6. Сразу Задорнова вспомнил с его рассказом про 9-й вагон. Я, как в рассказе, считать умею, пошёл к пятому по порядку вагону, спрашиваю у проводницы, какой это вагон, она, улыбаясь, говорит, пятый. Вот так я и заценил новый формат и впервые проехался в настоящем общем вагоне - не в сидячке и не общем-плацкартном. Кстати, поезд объявили как "Пасажырскі цягнік 656 Гродна - Мінск". Т.е. уже и номер новый, но ни разу не межрегиональных линий эконом-класса.

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 08:36
vl80
Vavan писал(а):Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда.
Кто в деревяшке гомельской не ездил тот горя не знал...

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 14 ноя 2012, 17:28
Terrich
vl80 писал(а):
Vavan писал(а):Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда.
Кто в деревяшке гомельской не ездил тот горя не знал...
А мне нравиться в них ездить. Правда только если не ночью, и не в заполненых под завязку. Ну, то есть, когда едешь развалившись, смотришь в окно и пивко потягиваешь, тогда номально :D

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:37
vl80
Terrich писал(а):Правда только если не ночью, и не в заполненых под завязку. Ну, то есть, когда едешь развалившись, смотришь в окно и пивко потягиваешь, тогда номально :D
У меня как правило выполняются оба бонуса :( Один раз ехал стоя, всё было так забито.....