Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 май 2017, 21:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 01:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
По моим данным, эти чудеса инженерной мысли больше не плодят.
В общем, ДР1Б, как мне кажется, с его окошками будет душегубкой не хуже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 01:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
А деревянный Гомельский общак, курсирующий с поездом Осиповичи - Гродязнка мне даже понравился, в нём такая уютная домашняя обстановка... Хотя для того расстояния лучше ничего не придумаешь.
А вот ехать в таком супервагоне к примеру, из Житковичей в Минск - это...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Это пилец. Чесное слово. Я бы конструткора-проектировщика такого интерьера провез бы на этом маршруте. Да он только для Гродзянки и годен!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 12:20 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Да может его и проектировали под местное движение - линии типа Осиповичи-Гродзянка, Свислочь-Волковыск и т.д. . А начальство решило, наверное, давайте на нем будем пассажиров ПДСов возить. Вот например воткнем в 615/616 парочку, все равно народ брать будет от промежуточных, плацкарт намного дороже. Так что конструктор тут не причем. Хороший вагон для поездок не далее 100 км. А ежели занавесочки повесить, вообще красота. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 05:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Саме ужасное, что это основоной вид вагона в 127/128.
От Полоцка до Барановичей тоже ничего в таком ехать:(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Саме ужасное, что это основоной вид вагона в 127/128.
В 111/112 тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 10:35 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
А 123/124, 95/96, 105/106, 107/108, 121/122 такого извращения нет.
Ну почему в ЛП-2 и ЛВЧ-3 так полюбили этот несчастный вагон....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Ну почему в ЛП-2 и ЛВЧ-3 так полюбили этот несчастный вагон....
Потому что других нема :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
10.07.2009 ехал из Гомеля в Бобруйск 615-ым в таком вагоне. Показалось, что вентиляции, кроме открытой двери в тамбур, там вообще нет. Да и прилип слегка к лаку на сиденьи. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 24
Откуда: Минск
И у меня тот же злосчастный 615/616.
Плацкарт выгодно отличается тем, что при небольших количествах народа можно лечь, вздремнуть, т.е. ехать имено как в плацкарте. Здесь же болит все и сидя и лежа уже на подлете к следующей станции.
А если народу набьется в полный вагон, ехать в деревяшке вообще несчастье :twisted:

_________________
Главное маневры!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 03:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Радует только то, что короткая эра этих супервагенов неумолимо клонится под откос. Всё меньше и меньше их, и новых подобных не производят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 205
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
30-га цягнулі ў Гародню вагон на 95 месцаў пасьля рамонту

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 771
Откуда: Мінск
Цитата:
30-га цягнулі ў Гародню вагон на 95 месцаў пасьля рамонту
Зараз іх патроху выводзяць з абароту - некалькі вагонаў на Мінскім ВРЗ некаторы час назад пераабсталявалі пад ПМС, іншыя спісваюць.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Поскорей бы это шило повыкидывали. Вообще упразднить общие вагоны, вместо них межобластную сидячку ввести.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Кстати, ДР1А-250 лишился своих деревянных лавок. Теперь обычные.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
OFF
Как ни крути, самые лучшие сидения это в ДР1Б, что по 2 сидения друг против друга. Нет случаев, что около тебя пихается куча придурков или бабуся с баулами (максимум напротив). И спинки высокие, можно голову откинуть и не видишь всякие тупые морды!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
OFF
Как ни крути, самые лучшие сидения это в ДР1Б, что по 2 сидения друг против друга. Нет случаев, что около тебя пихается куча придурков или бабуся с баулами (максимум напротив). И спинки высокие, можно голову откинуть и не видишь всякие тупые морды!
То есть те самые кресла, которые, в различных вариантах мягкости, стоят, считай, в любом пассажирском вагоне Европы. До сих пор удивляюсь, почему ни один из наших заводов не освоил выпуск таких с целью использовать при КР. Или это уже есть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
То есть те самые кресла, которые, в различных вариантах мягкости, стоят, считай, в любом пассажирском вагоне Европы. До сих пор удивляюсь, почему ни один из наших заводов не освоил выпуск таких с целью использовать при КР. Или это уже есть?
Практически во всех пригородных. На "дальние" дневные поезда бывают ставятся купейные сидячки.
А в Беларуси что...в Беларуси сидения такого типа ещё не в сознаниях конструкторов. Самый распостраненный вид сидений сейчас это "шестерки" как в элях, с мягким покрытием.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 08:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
Сидения в ДР1Б делали на гомельском ВРЗ :-).
Но я бы не сказал, что сильно они удобные... Голову при их вертикальном положении особо не откинешь.
Заканчиваем ОФФ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1018
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Заканчиваем ОФФ.
ON
А в поезде 651/652 Барановичи-Витебск всё ещё бессмертный деревянный ходит? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7819
Откуда: Минск
По крайней мере, в Полоцкой его части ходит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4374
Откуда: Маладзечна
Сегодня ехал в 656 Гродно - Минск. Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда. А в 656 общие - на 95 мест, с мягкими бордовыми сиденьями - диванами, по схеме дизеля 3 + 2 (но, естественно, сами сиденья не как в ДР1). Вагон № 013 30760, внутри табличка, что переоборудован на Гомельском ВРЗ в 1997 г. Ещё прикол, что вагон №5, а на нём снаружи табличка с написанной от руки цифрой 7. Прибывает, значит, поезд в Молодечно, вагоны 1, 2, 3, 4, 7. Думаю, что за фигня, иду к следующему - последнему, кстати, а там 6. Сразу Задорнова вспомнил с его рассказом про 9-й вагон. Я, как в рассказе, считать умею, пошёл к пятому по порядку вагону, спрашиваю у проводницы, какой это вагон, она, улыбаясь, говорит, пятый. Вот так я и заценил новый формат и впервые проехался в настоящем общем вагоне - не в сидячке и не общем-плацкартном. Кстати, поезд объявили как "Пасажырскі цягнік 656 Гродна - Мінск". Т.е. уже и номер новый, но ни разу не межрегиональных линий эконом-класса.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вагон №5 поезда 656/655, 013 30760
DSC_0000148.jpg
DSC_0000148.jpg [ 250.59 КБ | 1601 просмотр ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда.
Кто в деревяшке гомельской не ездил тот горя не знал...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1566
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда.
Кто в деревяшке гомельской не ездил тот горя не знал...
А мне нравиться в них ездить. Правда только если не ночью, и не в заполненых под завязку. Ну, то есть, когда едешь развалившись, смотришь в окно и пивко потягиваешь, тогда номально :D

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Правда только если не ночью, и не в заполненых под завязку. Ну, то есть, когда едешь развалившись, смотришь в окно и пивко потягиваешь, тогда номально :D
У меня как правило выполняются оба бонуса :( Один раз ехал стоя, всё было так забито.....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron