"Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

По моим данным, эти чудеса инженерной мысли больше не плодят.
В общем, ДР1Б, как мне кажется, с его окошками будет душегубкой не хуже.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А деревянный Гомельский общак, курсирующий с поездом Осиповичи - Гродязнка мне даже понравился, в нём такая уютная домашняя обстановка... Хотя для того расстояния лучше ничего не придумаешь.
А вот ехать в таком супервагоне к примеру, из Житковичей в Минск - это...
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Это пилец. Чесное слово. Я бы конструткора-проектировщика такого интерьера провез бы на этом маршруте. Да он только для Гродзянки и годен!
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Да может его и проектировали под местное движение - линии типа Осиповичи-Гродзянка, Свислочь-Волковыск и т.д. . А начальство решило, наверное, давайте на нем будем пассажиров ПДСов возить. Вот например воткнем в 615/616 парочку, все равно народ брать будет от промежуточных, плацкарт намного дороже. Так что конструктор тут не причем. Хороший вагон для поездок не далее 100 км. А ежели занавесочки повесить, вообще красота. :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Саме ужасное, что это основоной вид вагона в 127/128.
От Полоцка до Барановичей тоже ничего в таком ехать:(
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):Саме ужасное, что это основоной вид вагона в 127/128.
В 111/112 тоже.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А 123/124, 95/96, 105/106, 107/108, 121/122 такого извращения нет.
Ну почему в ЛП-2 и ЛВЧ-3 так полюбили этот несчастный вагон....
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):Ну почему в ЛП-2 и ЛВЧ-3 так полюбили этот несчастный вагон....
Потому что других нема :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение mumu »

10.07.2009 ехал из Гомеля в Бобруйск 615-ым в таком вагоне. Показалось, что вентиляции, кроме открытой двери в тамбур, там вообще нет. Да и прилип слегка к лаку на сиденьи. :)
Аватара пользователя
Murchellas
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
Откуда: Минск

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Murchellas »

И у меня тот же злосчастный 615/616.
Плацкарт выгодно отличается тем, что при небольших количествах народа можно лечь, вздремнуть, т.е. ехать имено как в плацкарте. Здесь же болит все и сидя и лежа уже на подлете к следующей станции.
А если народу набьется в полный вагон, ехать в деревяшке вообще несчастье :twisted:
Главное маневры!
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение andy t »

Радует только то, что короткая эра этих супервагенов неумолимо клонится под откос. Всё меньше и меньше их, и новых подобных не производят.
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Андрэй ГМ »

30-га цягнулі ў Гародню вагон на 95 месцаў пасьля рамонту
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение ewwr »

Андрэй ГМ писал(а):30-га цягнулі ў Гародню вагон на 95 месцаў пасьля рамонту
Зараз іх патроху выводзяць з абароту - некалькі вагонаў на Мінскім ВРЗ некаторы час назад пераабсталявалі пад ПМС, іншыя спісваюць.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение vl80 »

Поскорей бы это шило повыкидывали. Вообще упразднить общие вагоны, вместо них межобластную сидячку ввести.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Евгений Громов »

Кстати, ДР1А-250 лишился своих деревянных лавок. Теперь обычные.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Московой »

OFF
Как ни крути, самые лучшие сидения это в ДР1Б, что по 2 сидения друг против друга. Нет случаев, что около тебя пихается куча придурков или бабуся с баулами (максимум напротив). И спинки высокие, можно голову откинуть и не видишь всякие тупые морды!
Изображение
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Alt5 »

Саша Московой писал(а):OFF
Как ни крути, самые лучшие сидения это в ДР1Б, что по 2 сидения друг против друга. Нет случаев, что около тебя пихается куча придурков или бабуся с баулами (максимум напротив). И спинки высокие, можно голову откинуть и не видишь всякие тупые морды!
То есть те самые кресла, которые, в различных вариантах мягкости, стоят, считай, в любом пассажирском вагоне Европы. До сих пор удивляюсь, почему ни один из наших заводов не освоил выпуск таких с целью использовать при КР. Или это уже есть?
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Московой »

Alt5 писал(а): То есть те самые кресла, которые, в различных вариантах мягкости, стоят, считай, в любом пассажирском вагоне Европы. До сих пор удивляюсь, почему ни один из наших заводов не освоил выпуск таких с целью использовать при КР. Или это уже есть?
Практически во всех пригородных. На "дальние" дневные поезда бывают ставятся купейные сидячки.
А в Беларуси что...в Беларуси сидения такого типа ещё не в сознаниях конструкторов. Самый распостраненный вид сидений сейчас это "шестерки" как в элях, с мягким покрытием.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Евгений Громов »

Сидения в ДР1Б делали на гомельском ВРЗ :-).
Но я бы не сказал, что сильно они удобные... Голову при их вертикальном положении особо не откинешь.
Заканчиваем ОФФ.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Московой »

TRAINer писал(а):Заканчиваем ОФФ.
ON
А в поезде 651/652 Барановичи-Витебск всё ещё бессмертный деревянный ходит? :)
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Евгений Громов »

По крайней мере, в Полоцкой его части ходит.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Vavan »

Сегодня ехал в 656 Гродно - Минск. Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда. А в 656 общие - на 95 мест, с мягкими бордовыми сиденьями - диванами, по схеме дизеля 3 + 2 (но, естественно, сами сиденья не как в ДР1). Вагон № 013 30760, внутри табличка, что переоборудован на Гомельском ВРЗ в 1997 г. Ещё прикол, что вагон №5, а на нём снаружи табличка с написанной от руки цифрой 7. Прибывает, значит, поезд в Молодечно, вагоны 1, 2, 3, 4, 7. Думаю, что за фигня, иду к следующему - последнему, кстати, а там 6. Сразу Задорнова вспомнил с его рассказом про 9-й вагон. Я, как в рассказе, считать умею, пошёл к пятому по порядку вагону, спрашиваю у проводницы, какой это вагон, она, улыбаясь, говорит, пятый. Вот так я и заценил новый формат и впервые проехался в настоящем общем вагоне - не в сидячке и не общем-плацкартном. Кстати, поезд объявили как "Пасажырскі цягнік 656 Гродна - Мінск". Т.е. уже и номер новый, но ни разу не межрегиональных линий эконом-класса.
Вложения
Вагон №5 поезда 656/655, 013 30760
Вагон №5 поезда 656/655, 013 30760
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение vl80 »

Vavan писал(а):Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда.
Кто в деревяшке гомельской не ездил тот горя не знал...
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение Terrich »

vl80 писал(а):
Vavan писал(а):Как я понял, общие вагоны этого поезда - бывшие деревянные. Я, к счастью, в деревянных не ездил никогда.
Кто в деревяшке гомельской не ездил тот горя не знал...
А мне нравиться в них ездить. Правда только если не ночью, и не в заполненых под завязку. Ну, то есть, когда едешь развалившись, смотришь в окно и пивко потягиваешь, тогда номально :D
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: "Деревянные" общаки Гомельского ВРЗ

Сообщение vl80 »

Terrich писал(а):Правда только если не ночью, и не в заполненых под завязку. Ну, то есть, когда едешь развалившись, смотришь в окно и пивко потягиваешь, тогда номально :D
У меня как правило выполняются оба бонуса :( Один раз ехал стоя, всё было так забито.....
Ответить