Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 04:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1318 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2353 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
российский чех. завтра грозяцца пригнать в депо. есле повезёт поедет дальше домой

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 11:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Вчера ЧС4Т-377 с поездом 24 Париж-Москва на перегоне Доманово - Лесная поймал трактор. Без жертв.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Вот видно что в стране развито сельское хозяйство) У нас в стране целуют либо пьяных гопарей на убитых копьях, либо фуры со жратвой...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
http://news.mail.ru/incident/11576838/?frommail=1

Опять бригада погибла
Сейчас почитал более подробную статью...

http://grin59.forum2x2.ru/t6972-topic

Ужасная смерть конечно. Вечная память ребятам. Очень понравилось стихотворение...

...Вчера наши братья отправились в путь
И так получилось, что их не вернуть.
И я, уходя на работу в тот час,
Подумал - так может быть с каждым из нас.

Навстречу мне едет состав грузовой,
из полувагонов, или наливной...
Но вдруг страшный грохот и сходит вагон,
И передо мной прямо падает он.

Мгновенно в шестое, но где уж успеть...
Ни охнуть, ни вздрогнуть, а лишь умереть
Зажатым в кабине останется мне.
А рядом помощник придавлен к стене.

Сюжет как из триллера, кажется вам?
Вы в ужасе руку прижали к губам?
А мы, машинисты, уже день за днём,
К несчастию, в триллере этом живём.

Никто нам, убогим, не в силах помочь
На рельсы опять опускается ночь,
И словно на фронт, я на явку несусь,
Быть может домой я уже не вернусь...


и видео, посвященное погибшей локомотивной бригаде..

http://www.youtube.com/watch?v=VivJWYzY7xA


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 18:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Сегодня ночью на ГС Степянка при подаче на склад сошёл вагон, погиб составитель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Около 21.30 сход прибывающего грузого из Крустпилса в Рижской горловине станции Елгава. Сошли несколько цистерн, завалены опоры контактной сети. Все электропоезда Рига - Елгава оборачивают по станции Цена. На перегоне Цена - Елгава назначен дизель-поезд. Движение планируется открыть ориентировочно к 13.00.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Сошли 5 цистерн из за излома рельса. Цистерны не перевернулись, разлива груза нет.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Выясняется, что причиной схода по Елгаве стал не излом рельса, а трещина и последующий перелом оси колёсной пары.
При сходе цистерны завалили опору контактной сети, в момент когда по встречному пути отправился электропоезд на Ригу. В результате у электропоезда полностью снесло с крыши третий по ходу токоприёмник и электропоезд с пассажирами застрял на мосту, откуда после длительной стоянки был вытащен тепловозом на станцию Цена.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Авария поезда в Елгаве: виновата колесная пара

Субботняя авария товарного поезда под Елгавой и сход с рельсов нескольких цистерн, скорее всего, произошли из-за перелома оси колесной пары, - сообщает «Latvijas Dzelzceļš» (LDz)

Перевозки на таких вагонах осуществляет «Baltijas ekspresis», сами же вагоны, в свою очередь, принадлежат российской компании.

Как сообщает LDz, ущерб придется покрывать, однако, кому - станет известно после завершения расследования происшествия, когда точно выяснится причина аварии. Также будет установлено, проводилась ли техническая проверка вагонов.

Как уже сообщал русский TVNET, в субботу вечером около ж/д моста через Лиелупе в Елгаве сошли с рельсов пять цистерн, три из которых перевернулись. В перевернувшихся вагонах перевозилось дизельное топливо, утечки которого не выявлено, однако специалисты обработали вагоны и грунт абсорбирующей пенкой.

По словам представителей «Латвияс дзелзцельш», люди в аварии не пострадали, и ущерб окружающей среде не причинен.

Как сообщила специалист АО «Пасажиеру вилциенс» по общественным отношениям Яна Приедниеце, электрички в воскресенье утром ходили до станции Цена, а далее в Елгаву пассажиров доставлял дизельный поезд. Из-за пересадок поезда немного опаздывали.

Движение электричек на маршруте Рига-Елгава полностью восстановлено в воскресенье около часа дня.

TVNET/LETA
Цитата:
Перевозки на таких вагонах осуществляет «Baltijas ekspresis», сами же вагоны, в свою очередь, принадлежат российской компании.
Очередная некомпетентность журналистов. Сошли обыкновенные цистерны. Локомотив в составе в собственности перевозчика ВЕ (Baltijas ekspresis)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Здесь фото с места аварии.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Мда приличный завал...
Хорошо, что цистерны оказались крепкие, выдержали это всё...

КС уже восстановили полностью?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Хорошо, что цистерны оказались крепкие, выдержали это всё...
Повезло, что он уже прибывал на станцию. По боковым съездам в Елгаве максимально разрешённая скорость 25 км/ч и он затягивался на путь приёма. Страшно представить, что было бы, если бы это всё произошло на скорости, на перегоне.
Цитата:
КС уже восстановили полностью?
Да, как и было обещано, движение открыли в воскресенье в 13.00. Я отправился из Риги в 11.00 и был последним, кто обернулся по ст. Цена и пересадил пассажиров на дизель-поезд. Следующий электропоезд в 12.31 из Риги уже отправился в Елгаву.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 449
В марте в Литве произошли два столкновения автомобилей с поездами.
9 марта возле Тяльшяй легковой автомобиль столкнулся с поездом Вильнюс - Клайпеда. Раненый человек доставлен в больницу.
http://www.lrytas.lt/lietuvos-diena/nel ... zmogus.htm
Вторая авария была трагичнее.
14 марта на железнодорожном переезде возле Кайшядориса легковой автомобиль „VW Passat“ с приицепом столкнулся с поездом Вильнюс - Каунас. 24-летни водитель погиб на месте, его ровесник пасссажир в тяжелом положении доставлен в реанимацию.
http://kaunas.kasvyksta.lt/2013/03/14/t ... isiadoriu/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
На станции городской электрички, обвалилась платформа под весом 20-ти человек. Точнее, из электрички, которая прибыла от ст.Зенит, напротив второго вагона, мужчина весом около 120кг. перепрыгивал через зазор между платформой и ступеньками вагона. Его вес тела послужил катализатором обвала платформы. Около 20-ти человек оказались ниже уровня платформы. Никто не пострадал физически, но женщины были в состоянии шока.

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=opq41XgTi3k


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А вчера в Лошице два хозпоезда в окно столкнулись, но скорость там была 6 км/ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
На станции Киевской городской электрички, обвалилась платформа под весом 20-ти человек.
То-же самое произошло сегодня на станции Долгопрудная под Москвой: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1070547 - пострадали 3 человека (в том числе - один ребёнок). А по поводу платформы Вышгородская в Киеве - на УкрФоруме говорят что платформа была построена в 1974-м году и с тех пор - ни разу капитально не ремонтировалась...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А вчера в Лошице два хозпоезда в окно столкнулись, но скорость там была 6 км/ч.
Контактники наши :) ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Утром дежурная по переезду в чётной горловине станции Огре заметила сильную течь из цистерны в проходящем на Шкиротаву грузовом поезде. Состав остановлен на перегоне Огре - Саласпилс. Течь устранила локомотивная бригада. Сбой в движении пришёлся на утренний час пик, выбито из графика множество электро- и дизель-поездов.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Движение поездов восстановлено.

Сколько часов напряжённого труда стоит за этим коротким сообщением?
Вечером 23 марта на территории станции Елгава сошли с рельсов пять вагонов грузового поезда. Авария на этом крупном железнодорожном узле нарушила и грузовое, и пассажирское сообщение. Какими усилиями удалось полностью восстановить его менее чем за сутки, рассказывает заместитель технического директора LDz по вопросам организации движения поездов Альгирдас ДИЧМОНАС.

- Какой информацией вы располагали до того, как прибыли на место происшествия?
- По каналам оперативной связи поступило сообщение о том, что около 20.40 на стрелке № 29, сразу за Новым железнодорожным мостом, произошёл сход по прибытии поезда. Сошли с рельсов пять цистерн с дизельным топливом, три из них опрокинулись. Одна цистерна имеет течь по верхнему клапану. Вероятная причина происшедшего также была названа – излом оси колёсной пары 18-го вагона по ходу поезда, во что поначалу даже не верилось. Ни на моей памяти за 30 лет работы на железной дороге, ни на памяти моих более опытных коллег не было случая, чтобы выполненная из цельного металла деталь, не подверженная усиленному трению, сломалась прямо посередине. Тем не менее, этот факт можно считать установленным.

- Что успели сделать елгавские железнодорожники к моменту вашего приезда на станцию?
- За час с небольшим – мы прибыли в Елгаву без четверти десять – были приняты меры по двум первостепенным задачам. Во-первых, силами местных восстановительного и пожарного поездов при участии работников станции начался сбор вытекающего из цистерны дизтоплива. К сожалению, по техническим причинам ликвидировать утечку было невозможно, поэтому пришлось устанавливать контейнеры для сбора опасного груза, а по мере их заполнения перекачивать солярку в резервную цистерну. Во-вторых, нужно было позаботиться о пассажирах. Так как при падении вагона была буквально снесена одна опора контактной сети, то подача электроэнергии была отключена, а движение электропоездов закрыто. Но к моменту нашего прибытия АО Пасажиеру вилциенс уже приступило к организации доставки пассажиров автобусами.

- Вы приняли на себя руководство восстановительными работами. Каким виделся их план?
- Вместе с руководителем технической инспекции LDz Дайнисом ЗВАНЕРСОМ и Вадимом СЕЯНСОМ, руководителем Государственной технической инспекции Андрисом ДУНСКИСОМ и начальником Елгавского восстановительного поезда Иосифом ШВАБОЙ мы решили сначала поднять две не придавленные опорой контактной сети цистерны, тем более что одна из них текла, а потом приступить к поднятию опоры и последней цистерны. Восстановители, станционники и энергетики провели соответствующие подготовительные работы. Среди них была и проблема стоявшего рядом грузового поезда, ожидавшего отправления. Чтобы он смог покинуть станцию по Новому мосту, пришлось вручную подвязывать контактную сеть, находившуюся в негабарите, и выпускать поезд – этими работами руководил начальник Рижского центра контактной сети Виктор КАБАНОВ. Затем поставили на колёса сошедшие с рельсов 16-й и 20-й вагоны и растащили состав, однако при установке 250-тонного крана (цистерны-то гружёные!) оказалось, что он не помещается по габаритам и должен быть переставлен на другой путь. А для этого нужно окончательно разобраться с контактной сетью, поэтому мы вынуждены были начать с другого конца и задействовать 80-тонный кран.

- Что было ему по силам?
- Убрать опору контактной сети. Потом нужно было демонтировать поперечину и вывезти её. Поскольку опора не подлежала восстановлению, было принято решение выполнить новую трассировку контактного провода по 1-му пути, чтобы обеспечить в дальнейшем движение электропоездов. Правда, в целях безопасности подачу электроэнергии до окончания восстановительных работ не возобновляли, поэтому утренние рейсы пассажирских поездов, по согласованию с АО Пасажиеру вилциенс, на перегоне Елгава – Цена обслуживались дизель-поездами. Работы, связанные с электроснабжением, были закончены около 2 часов ночи, после чего можно было вводить в действие большой кран – устанавливать его на опоры и готовить к работе. Кроме срезанных автосцепок, опрокинувшиеся цистерны удалось дополнительно не повредить. Все три вагона были подняты и вывезены с места происшествия, и в воскресенье примерно к 11.50 движение в одном направлении было предоставлено.

- Для этого нужно было не только убрать вагоны, но и восстановить сам путь?
- Да, параллельно с восстановителями очень интенсивно работали и путейцы. Их главным объектом стал стрелочный перевод № 29, получивший весьма серьёзные повреждения. Были выведены из строя такие узлы и детали, которые в принципе не должны изнашиваться и поэтому не поставляются в качестве запчастей. Чтобы оперативно заменить их, пришлось обращаться к производителю стрелочных переводов VAE Riga, который доставил необходимые детали. Некоторые фрагменты были временно сняты с других станционных стрелок, менее загруженных. Тяжело шла замена брусьев, ведь ночью температура опустилась до -8°С. Щебень полностью промёрз, сверху вроде и рыхлый, а чуть ниже – застывший монолит. Так что на протяжении всего этого времени – с 2 часов ночи до полудня – путейцы трудились с большим напряжением.

- Досужая молва успела распустить слухи о большом ущербе, нанесённом окружающей среде. Что вы можете сказать по этому поводу?
- Могу обратить внимание на два аспекта. Во-первых, дизельное топливо, как и все прочие нефтепродукты, имеют очень неприятный запах, которого на месте аварии практически не ощущалось. Во-вторых, железнодорожники очень быстро локализовали утечку дизтоплива и свели его негативное воздействие на среду к минимуму. Даже по весу поднятой цистерны и объёму перекачанного груза видно, что его потери незначительны. Не понадобились и защитные сооружения, установленные городской пожарно-спасательной службой на реке Лиелупе, которую отделяли от повреждённой цистерны около 100 м. Конечно, LDz будет вести регулярный мониторинг на месте аварии и, в случае необходимости, займётся работами по очистке земляного полотна.

- Чей вклад в ликвидацию последствий аварии вы хотели бы особенно выделить?
- Считаю, что за оперативные действия нужно поблагодарить всех участников этого процесса. Первом делом – начальника станции Елгава Виктора БАЛАБКУ, его заместителя Сергея ВИЛЬКОВСКОГО и весь коллектив станции. Следом за ними – начальника Елгавского восстановительного поезда Иосифа ШВАБУ и его ребят, проделавших огромный объём работы. Координацию действий железнодорожных и городских пожарных обеспечивал руководитель отдела чрезвычайных ситуаций и восстановительных средств LDz Айвар СТРАУМЕ.
Отдельное спасибо за дельные советы могу сказать руководителю Государственной технической инспекции А. Дунскису, имеющему довольно большой опыт проведения аварийных работ. Грамотно сработали и руководители структурных подразделений, в числе которых, в первую очередь, стоит назвать заместителя руководителя Рижского участка эксплуатации Виктора НИКРУСА и руководителя отдела вагонного хозяйства Рижского участка эксплуатации Юриса АНЦАНСА, которые неотлучно находились на месте работ до полного их завершения. Самоотверженно трудились путейцы под руководством начальника Елгавского отделения Дистанции пути Алексея КОНСТАНТИНОВА и бригада района контактной сети Олайне (начальник – Александр КОЛУПАЕВ). Благодаря их работе нормальное движение на станции Елгава было восстановлено в кратчайшие сроки.

Татьяна Трейкале

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 13. (Железнодорожник Латвии № 13)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 09:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Сегодня ночью в Барановичах Центральных ЧМЭ3-3139 столкнулся с вагоном. Обошлось без схода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Электрички из Столбцов в Борисов сегодня опаздывали из-за возможного повреждения электролинии 6 комментариев

14 апреля 2013 в 12:30
TUT.BY
Сегодня утром на горячую линию TUT.BY наш читатель сообщил о задержке электропоезда Столбцы - Борисов (рейс 6806/6010) с отправлением в 05.27: "мы сидим в электричке уже почти час возле Фаниполя. Между станциями был сильный хлопок, и мы стали, парализовав движение в одном направлении. Через час прибыл мотовоз и помог отогнать электричку".

Дежурный по вокзалу в Столбцах сообщил, что пока нет точной информации о происшествии. Однако поступало сообщение о том, что "в связи с техническими причинами электропоезда 1206/6713 (Минск - Столбцы) и 1206/6714 (Столбцы - Минск) сегодня отменяются".

Возможно, речь идет о повреждении линии электропередачи, поэтому поезда идут с небольшим опозданием.

По словам дежурного, ситуация постепенно нормализуется - электричка, следующая в Брест через Столбцы, в 11.27 шла с опозданием только в 3 минуты.
http://news.tut.by/hotline/343906.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Lada Kalina попала под поезд, пытаясь проскочить переезд

На железнодорожном переезде в районе поселка Строитель Тамбовского района, в нескольких километрах от города Тамбова, случилось серьезное дорожно-транспортное происшествие с участием рельсового пассажирского автобуса Обловка - Тамбов и автомобиля Lada Kalina, в результате которого два человека погибли и двое получили ранения, сообщает УГИБДД УМВД России по Тамбовской области.

По предварительным данным, пассажирский поезд двигался в направлении областного центра, а легковой автомобиль пересекал неохраняемый железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора со стороны Промышленной зоны в сторону поселка Строитель.

Со слов машиниста, поезд двигался со скоростью около 65 километров в час, и при подъезде к железнодорожному переезду он предпринял меры экстренного торможения для того, чтобы избежать столкновения с внезапно выехавшим на рельсы автомобилем. От места столкновения поезд протащил легковой автомобиль более 100 метров.

В результате столкновения два пассажира, которые находились с правой стороны автомобиля, погибли на месте происшествия. Водитель и еще один пассажир с тяжелыми травмами доставлены в тамбовскую больницу имени архиепископа Луки.

Одного из выживших в аварии мужчин доставили в нейрохирургическое отделение, второго – в травматологию.

В момент столкновения в поезде находились около 130 пассажиров. На месте происшествия машинисты и пассажиры поезда за медицинской помощью не обращались.

В настоящее время движение автотранспорта на месте ДТП восстановлено в полном объеме.

Проводятся необходимые следственно-оперативные мероприятия. Движение железнодорожного транспорта на данной ветке было перекрыто на несколько часов.

Момент столкновения был зафиксирован на видеорегистратор. Смотреть с 1:25.

TVNET

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Сегодня электропоезд ЭР9Е-601 на станции Минск-Пассажирский протаранил тупиковую призму 24-го пути. Предварительная причина неправильно развернутый реверсор на "перемычках" и как следствие отправление не в ту сторону...


Вложения:
0q0unnruVNc.jpg
0q0unnruVNc.jpg [ 79.79 КБ | 677 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
То есть, это он с места так лихо взял?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 283
Начал прокладывать путь на аэропорт Минск-2 :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1318 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2353 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron