Страница 12 из 68

Re: Аварии

Добавлено: 30 сен 2011, 19:58
Николай Луцевич
Блин, журналисты на этом tute! Поездная бригада в пассажирском поезде в вагонах, а в электричке локомотивная бригада.

Re: Аварии

Добавлено: 03 окт 2011, 14:41
Евгений М
В воскресенье в Науиенской волости Даугавпилсского края в локомотиве поезда было найдено тело помощника машиниста, пишет apollo.lv.
По словам представителя Госполиции управления Латгальского региона Кристины Миезе, мужчина 1989 года рождения мог умереть вследствие несчастного случая на рабочем месте.
В связи с этим начат криминальный процесс, расследуются детали происшествия.

Телеграф.lv
Участок Полоцк - Даугавпилс обслуживается локомотивами и бригадами БЧ. По имеющейся информации в районе станции Краслава помощника, проходящего через дизельное, затянуло и наматало на вал. Машинист, не дождавшись возвращения помощника через несколько перегонов остановил поезд и обнаружил помощника в дизельном. Через диспетчера вызвал скорую помощь, но из за большой потери крови помощник скончался.

Re: Аварии

Добавлено: 04 окт 2011, 20:15
Евгений М
В депо Рига сегодня был инструктаж по этой трагедии. Бригада была из Полоцка. Что на БЧ слышно по этому поводу?

Re: Аварии

Добавлено: 05 окт 2011, 23:20
Shoorick
Евгений М писал(а):
Vavan писал(а):
На чыгуначнай станцыі Алёхнавічы сёння, 15 жніўня, у 6 гадзін 50 хвілін пасажырскі цягнік Рыга – Мінск сутыкнуўся з аўтамабілем “Аўдзі-100”. На дзве гадзіны 11 хвілін рух цягніка быў затрыманы.

Начальнік лінейнага пункта транспартнай міліцыі на станцыі Уша Анатоль Дабранскі паведаміў нашаму выданню: “Аўдзі-100” выехала на пераезд на забараняльныя сігналы гукавой і светлавой сігналізацыі.

31-гадовы вадзіцель аўтамабіля, жыхар Алёхнавічаў, атрымаў траўмы – шматлікія раны галавы, рэзаная рана правага вуха, удары лба і носа. Яго даставілі ў бальніцу. Цеплавоз цягніка і машына атрымалі тэхнічныя пашкоджанні.
...
Сегодня мой коллега и приятель вернулся из отпуска с Беларуси и делился впечатлениями от поездки. Ехал как раз этим поездом. По Олехновичям отстояли около двух часов, причём не было абсолютно никакой информации, сколько будут стоять, когда поедут и поедут ли вообще. По его словам, не было слышно никакого удара, скрежета и т.п., просто экстренное торможение и долгая стоянка. Далее до Минска поехали под тягой М62. О том, что случилось узнали по телефону от встречающих их в Минске друзей.
Товарищ тоже ехал в том поезде. Поделился фотографией машины.
"Безопасность движения".

Re: Аварии

Добавлено: 05 окт 2011, 23:33
Евгений М
"Безопасность движения" это хит! Однозначно :!: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Аварии

Добавлено: 08 окт 2011, 16:06
sciff
Изображение
http://auto.onliner.by/2011/08/16/dtp-1010

Странно, а почему на фото латвийские вагоны тянет "бык"? Выше ведь сказано было что взамен ТЭП70 к составу подцепили "машку" (М62).

Кстати, утверждается:
По словам очевидцев, от удара у локомотива слетели тормозные шланги, машинист вынужден был останавливать поезд, включив задний ход.
Это вообще возможно, на ходу переключить реверсор и врубить задний ход? Или журналисты имели в виду ЭДТ?

Re: Аварии

Добавлено: 08 окт 2011, 16:32
Шурик
По словам очевидцев, от удара у локомотива слетели тормозные шланги, машинист вынужден был останавливать поезд, включив задний ход.
Это вообще возможно, на ходу переключить реверсор и врубить задний ход? Или журналисты имели в виду ЭДТ?[/quote]

Реверсор мот и можно перевести, а вот задний ход, это уже из области фантастики. Что рукава слетели так это ничего страшного, это ведь просто резинки всего навсего, если кран открылся/сломался с ТМ, то сработают тормоза.

Re: Аварии

Добавлено: 08 окт 2011, 16:56
sciff
Не будь этого журналистского "перла" про торможение задним ходом, не было бы и прикольных комментов по ссылке :mrgreen:

Re: Аварии

Добавлено: 08 окт 2011, 20:47
Евгений М
Никогда не верьте тому, что пишут корреспонденты. В Латвии есть один такой спец, не буду упоминать его фамилию, кажется из газеты Вести. Считает себя великим спецом, а железнодорожники ухахатываются, читая его перлы. :mrgreen:

Re: Аварии

Добавлено: 08 окт 2011, 21:54
Vavan
sciff писал(а): Странно, а почему на фото латвийские вагоны тянет "бык"? Выше ведь сказано было что взамен ТЭП70 к составу подцепили "машку" (М62).
Может, попутали? Олехновичи ближе к Молодечно, скорее всего, Молодечно высылало тепловоз, ну а наши обычно 2ТЭ10(У, М) выдают - я раньше писал, как 79-й под 2ТЭ10У отправляли, электрички до Уши, когда электричество отключали. М62, видимо, у нас все в работе.

Re: Аварии

Добавлено: 09 окт 2011, 06:43
SMATRON
Новые подробности угона электровоза 24.09.11.

Взято отсюда: http://oktmag.ru/enter/
Электровоз эксплуатационного локомотивного депо Москва пытались... угнать.

24 сентября в 20.20 неизвестный злоумышленник (а может быть, и неизвестные) убрал башмаки, закреплявшие стоявший на тракционном пути электровоз, и привёл его в движение. При этом он открыл ручной тормоз, расцепил сплотку, включил электросхему, то есть «продемонстрировал техническую грамотность». Но на ходу выпрыгнул из кабины управления. Никем не управляемый электровоз ЧС2Т № 1037 выехал с деповской территории. К счастью, дежурный по депо А. Шагов, увидевший двигавшийся со скоростью примерно 25 км/ч пустой локомотив, мгновенно сообщил об этом дежурному по станции Москва-пассажирская. И дежурный по станции А. Бадищенков столь же оперативно успел приготовить для этого странного локомотива маршрут, позволивший избежать худших последствий.

Переведённая стрелка отправила электровоз в тупик № 6. На скорости 40 км/ч локомотив врезался в улавливающее устройство тупиковой призмы, сошёл с пути всеми колёсными парами и опрокинулся на бок. А ведь мог перекрыть горловину станции и парализовать прибытие и отправление пассажирских и пригородных поездов. В общем, благодаря профессионализму двух железнодорожников никем не управляемый электровоз очутился не на станционных путях самой пассажиронапряжённой станции дороги, а в тупике. На соблюдении графика движения ЧП не отразилось. Повезло железнодорожникам и в том, что проезжая часть, на которую с насыпи упал локомотив, была свободна от автомобилей. Никто не пострадал. Для подъёма электровоза был вызван восстановительный поезд № 3021.

Всё это произошло в то время, когда локомотивная бригада депо Москва в составе машиниста Д. Стукалова и помощника машиниста В. Рычкова, которая должна была приступить к работе на электровозе ЧС2Т № 1037, проходила предрейсовый медицинский осмотр. Услышавший удар и увидевший сход их локомотива Рычков побежал вызывать скорую: он думал, что в кабине управления кто-то есть. Помощь медиков не понадобилась. Хотя тому, кто устроил ЧП, она наверняка необходима, конкретно – психологическая.

Намерения злоумышленника непонятны. Проводившийся в депо следственный эксперимент показал: если бы локомотив не направили в сторону Москвы, он сам, снятый с тормоза, покатился бы в сторону Санкт-Петербурга – по имеющемуся уклону. Как зло­умышленник попал в кабину электровоза, тоже пока неизвестно. Оказалась ли она открытой или он сумел вскрыть запорное устройство? Это, как и все остальные детали, предстоит выяснить правоохранительным органам. Случаем занимаются прокуратура и Федеральная служба по надзору в сфере железнодорожного транспорта. Также на дороге работает специально созданная комиссия.

Однако, как сообщил нам начальник локомотивного депо Москва В. Мысиков, то, что у машинистов и их помощников давно имелись претензии к смежникам-ремонтникам по качеству ремонта запорных устройств кабин управления электровозов, не тайна. ЧП подвигло руководство ТЧ-1 к покупке уже на следующий день новых замков. Каждое утро начальника депо начинается теперь с проверки закрытых дверей стоящих на территории предприятия локомотивов.
Электровоз ЧС2Т № 1037 в результате схода был повреждён до такой степени, что его пришлось исключить из эксплуатационного парка. Его остаточная стоимость – 2 млн 782 тыс. рублей.

Ирина Верховная
Фото и некоторые другие подробности в комментариях: http://www.yaplakal.com/forum3/topic359834.html

Re: Аварии

Добавлено: 09 окт 2011, 08:54
micha1520
Так пару дней назад в ТЧ-1 ОКТ уронили в яму поворотного круга ЭП2К :)
Этож Октябрьская дорога :lol:

Если кого интересует телеграмма по ЧС2Т-1037

http://railway.kanaries.ru/index.php?s= ... st&p=88598

Re: Аварии

Добавлено: 09 окт 2011, 14:03
mumu
Евгений М писал(а):В депо Рига сегодня был инструктаж по этой трагедии. Бригада была из Полоцка. Что на БЧ слышно по этому поводу?
Пришла телеграмма по всей БЧ. Там про пьяного вагонника на Придвинской, которого задавило при подлезании под сцепкой и про этого помощника.
на валу и около потерпевшего фрагменты полиэтиленовых мешков и текстильной верёвки из-под половиц
Опускаю стандартные оргвыводы и меры. Из интересного:
на НОД-6 (Витебск) особый режим по охране труда;
на Придвинской видеонаблюдение и запись всех переговоров;
ужесточить контроль за выезжающими за границу РБ, при направлении за границу учитывать (дословно) моральные и волевые качества работников.
История развивается по спирали.

Re: Аварии

Добавлено: 10 окт 2011, 08:28
Евгений Громов
mumu писал(а): на НОД-6 (Витебск) особый режим по охране труда;
+причина этого и ещё то, что умер промывальщик, упавший с цистерны в Новополоцке с переломом черепа и ребёр. Был обнаружен алкоголь.

Re: Аварии

Добавлено: 12 окт 2011, 17:01
Алексей
Евгений М писал(а):В депо Рига сегодня был инструктаж по этой трагедии. Бригада была из Полоцка. Что на БЧ слышно по этому поводу?
Фотокопия инструктажа.

Re: Аварии

Добавлено: 12 окт 2011, 17:10
Евгений Громов
Я думаю, что навешают во все 2ТЭ10М камеры. Везде.

Re: Аварии

Добавлено: 13 окт 2011, 00:50
Vavan
Тогда и на 2ТЭ10У. Или они за границу не ездят? Кажись, между М и У разницы в этом отношении нет - это называется "в общем обороте", если я не ошибаюсь (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста).
И ещё скажите, пожалуйста, мне, тёмному, есть ли какое-то движение между Лидой и Вильнюсом? И если есть, обеспечивают ли его бригады ТЧ-5? А то "факты незаконного перемещения через границу товаров работниками ТЧ Полоцк, Молодечно, Минск" есть, а ТЧ Лида в этом отношении святое? Или там просто фактов нет, а товары перевозят, просто никто об этом не знает?

Re: Аварии

Добавлено: 13 окт 2011, 01:15
Евгений Громов
2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.

Re: Аварии

Добавлено: 13 окт 2011, 09:28
micha1520
Да, витебские тепловозы по состоянию явно првосходят гомельские 2ТЭ10У. Даже по выхлопу заметно.
А вот везти мешки полиэтиленовые и веревки... Я до сих пор не понимаю.. На хрена?..

Re: Аварии

Добавлено: 13 окт 2011, 12:14
Евгений Громов
micha1520 писал(а): А вот везти мешки полиэтиленовые и веревки... Я до сих пор не понимаю.. На хрена?..
Для безостановочного захвата "груза" в тепловоз.

Re: Аварии

Добавлено: 13 окт 2011, 13:03
micha1520
Ого! Не слышал про такое..
Один хрен выходит, "организованная группа по предварительному сговору"..

Re: Аварии

Добавлено: 27 окт 2011, 11:37
micha1520
Дизель-поезд Житковичи — Калинковичи частично сгорел в пути следования

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/disaster/2011/ ... 24_379376/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Аварии

Добавлено: 27 окт 2011, 11:47
vl80
Писец! А что за номер?

Re: Аварии

Добавлено: 27 окт 2011, 12:11
Wowan
naviny.by писал(а):...во всем поезде ехали четыре пассажира
:shock:

Re: Аварии

Добавлено: 27 окт 2011, 14:17
Евгений Громов
ДР1А-145