Re: Аварии
Добавлено: 15 окт 2010, 19:19
Авария с 2ТЭ10М-3136 и 2ТЭ10М-???? Ст. Кена, Литва.
http://www.youtube.com/watch?v=jJMVzh9C3rU
http://www.youtube.com/watch?v=jJMVzh9C3rU
В контактном проводе 27,5 киловольт, а не 110. А если и 110 кВ то это уже ЛЭП и никак не контакный провод, очередное журналамерствоКастусь Шыталь писал(а):На мінскай чыгунцы загарэўся кран, кранаўшчык загінуў
http://nn.by/?c=ar&i=44604
Еўрарадыё | 10:47, 14 кастрычнiка 2010 ...
Па першапачатковай версіі, машына рухалася заднім ходам і дакранулася стралой да кантактнага провада, напружанне ў якім 110 кілавольт. Вадзіцель крана загінуў на месцы, а машына загарэлася. Каб патушыць агонь, ратавальнікам прыйшлося чакаць, пакуль адключаць падачу электрычнасці.
КС, там в конце нейтральной вставки провод пересекает участок работ.andreiko писал(а):Так чего он коснулся стрелой в итоге ЛЭП 110кВ или КС?
Судя по 8-знаку, 2ТЭ10М-3554kriupis писал(а):Авария с 2ТЭ10М-3136 и 2ТЭ10М-???? Ст. Кена, Литва.
http://www.youtube.com/watch?v=jJMVzh9C3rU
http://www.ctv.by/news/~news=46735Авария на станции «Минск-Южный»: покореженные вагоны убраны, однако причины аварии пока не ясны
01.11.2010 Топ-новости Фотофакт Сюжеты программы 24 часа Происшествия Аварии Новости Минска и Минской области
Три товарных вагона и локомотив сошли с рельсов недалеко от станции «Минск-Южный». Жертв и пострадавших удалось избежать, однако участок пути был заблокирован практически сутки. Эшелон пытались убрать с рельсов на протяжении всей ночи, однако освободить пути удалось лишь сегодня после полудня.
Сегодня на этих рельсах не только искры, но и железо, и даже шпалы летят. Авария, произошедшая накануне вечером, превратила десятки метров рельсов в запасной путь. Так что оставить про запас время у ремонтников вряд ли получится.
Александр Талецкий, монтер пути:
Когда вагоны сошли, колеса погнули рельсы — всё пришло в негодность,всё надо менять.
Отгонять поврежденные вагоны будет совсем другой локомотив. Правда, пока до конца непонятно, когда именно это произойдет, ведь на участке, где произошла авария, все еще продолжаются ремонтные работы. Впрочем, судить о том, насколько вагоны вгрызались в землю, уже можно наверняка. Траву просто вырывало с корнем.
Олег Пустоход почти с самого начала наблюдал этот аварийный пейзаж. Он не случайно, но просто проходил мимо. Сначала услышал скрежет, потом увидел саму аварию. В объективе фотоаппарата.
Олег Пустоход, очевидец:
Локомотив лежал поперек путей.
Один из вагонов даже ушел на боковую. Рядом — развороченные от удара шпалы. Но уже к обеду пути расчистили практически полностью. В воздух подняли последний пострадавший вагон.
Иван Грибанов, заместитель начальника минского отделения Белорусской железной дороги:
Никаких сбоев в графике движения не было. Все поезда — пассажирские, пригородные, грузовые — шли по графику. Причины пока мы не можем сказать.
Корреспондент СТВ:
Техническое состояние пути может быть причиной?
Иван Грибанов:
Может быть.
По словам Ивана Грибанова, говорить пусть даже о предварительных причинах аварии преждевременно как минимум до завершения служебного расследования. Но окончится оно в любом случае после того, как на пострадавших рельсах будет снова открыто движение.
По ходу да. Вчера вечером застал репортажик про этот сход в программе "ЗОНА ХА".Скуратов Андрей писал(а):Уж не тот ли этот многострадальный ТГМ, шо вечно там бегает на Керамин?
Это же надо, с какой гигантской силой вагоны вгрызались в землю, что аж траву с корнями вырывалоВпрочем, судить о том, насколько вагоны вгрызались в землю, уже можно наверняка. Траву просто вырывало с корнем.
Да я с этого тоже поржал как прочитал первый разVladlen писал(а):Это же надо, с какой гигантской силой вагоны вгрызались в землю, что аж траву с корнями вырывалоВпрочем, судить о том, насколько вагоны вгрызались в землю, уже можно наверняка. Траву просто вырывало с корнем.
http://news.tut.by/accidents/203708.html?sub=1В Лидском районе легковой автомобиль столкнулся с грузовым поездом
05.11.2010, 11:28 Здарэнні
БЕЛТА
В Лидском районе 4 ноября легковой автомобиль столкнулся с грузовым поездом, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВДТ на транспорте Александр Марченко.
За рулем "Волги" (ГАЗ-3110) находился 64-летний житель деревни Гуды Лидского района. Он выехал на запрещающий сигнал светофора на неохраняемый железнодорожный переезд перегона Лида - Гудно, который был оборудован исправной световой и звуковой сигнализацией. В результате машина столкнулась с грузовым поездом Молодечно-Лида. Автомобиль получил механические повреждения. Задержка в движении поезда составила 30 минут. Водитель был доставлен в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой.
Кроме того, в тот же день на станции Темный Лес дизель-поездом Кричев - Орша был травмирован 48-летний житель деревни Реместово Дрибинского района. Он был доставлен в больницу с диагнозом: закрытая черепно-мозговая травма, ушибленная рана теменной области, закрытый перелом кисти руки. Медики установили, что он был пьян.
Впечатляет. Особенно хладнокровность оператора второго видео. Вот так и живи рядом с железной дорогой.go_dzu_on писал(а):В Белостоке произошло столкновение двух грузовых составов перевозящих масло и газ. Загорелись 17 цистерн, две из них взорвались, сгорели и оба локомотива. http://www.rmf24.pl/fakty/polska/news-o ... nId,306464
Выяснилась причина происшествия: одна из локомотивных бригад допустила проезд на запрещающий сигнал семафора, чтои привело к столкновению с другим составом. Местная прокуратура предъявила обвинение машинистам.go_dzu_on писал(а):В Белостоке произошло столкновение двух грузовых составов перевозящих масло и газ. Загорелись 17 цистерн, две из них взорвались, сгорели и оба локомотива. http://www.rmf24.pl/fakty/polska/news-o ... nId,306464