Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 окт 2018, 03:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1471 сообщение ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 5059 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5129
Откуда: Маладзечна
Корни проблемы заключаются в том, что многие железнодорожники сами не являются пассажирами и не могут себя поставить на их место. Причём не только кабинетные начальники, но и рядовые работники. Как бы ехать в поезде, который остановился из-за стихии или ждать на вокзале задерживающегося отправления - это одно, а сидеть в депо и наблюдать за дугой от падающего дерева - это совершенно другое, и по сути ничем не отличается от нахождения в кабинете в это время. Потому и понять, какие мысли у пассажиров, никто не может.
То, что все силы были брошены на ликвидацию - это не оправдание. К тем работникам, кто расчищал завалы и восстанавливал энергоснабжение, кто перекраивал графики, вопросов нет. Равно как и к тем начальникам, которые координировали эту работу. Но это отдельный класс сотрудников, это их работа и они с ней справились. Но должно быть и подразделение, которое отвечает за информирование пассажиров. На всех уровнях работы. Произошло ЧП, поезда опаздывают - нужно оповестить, что произошло. Дежурные и диспетчеры придумали, во сколько отправят поезд - должен быть человек, который разошлёт эту информацию.
В этот раз мне повезло, я стихию проскочил, но представляю, что пассажирам в поездах и на других станциях никто ничего не объяснял. У нас стандартные "технические причины". Вот поясню: есть разница, дерево упало на пути или отключилось электроснабжение. В первом случае ничего не проедет, пока не уберут дерево, во втором можно тепловоз подцепить. Время задержки движения отличается. А у нас разве кто-нибудь расскажет пассажирам такие подробности? Может, в Минске на вокзале и говорили, не был, не знаю, но чтобы рассказали в других местах - очень сомневаюсь. Ладно, на сайте никогда не пишут, но у нас же даже пассажирам опаздывающего поезда не сразу скажут или вообще не всё расскажут.
А рассуждать так имею полное право. И упрёк в том, что в этот раз я не видел, "что на линии творилось", не приемлю. Я столько раз попадал в подобные замесы:
viewtopic.php?p=9372#p9372
viewtopic.php?p=18618#p18618
viewtopic.php?p=32097#p32097
viewtopic.php?p=34130#p34130
И на железку не обижаюсь, как тут выражаются, а продолжаю ей пользоваться. Именно пользоваться, а не наблюдать, пусть даже из цеха. И поэтому полностью поддерживаю мнение о том, что информирование пассажиров должным образом не налажено.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 182
Откуда: Minsk
Вы бы слышали, что вчера творилось в эфире! Постоянный радиообмен. Крики, мат, ругань, аврал. У некоторых ДСП и вовсе нервы невыдерживали, выдавали подобные фразы - "Электропоезда, грузовые, пассажирские, куда вы все претесь....!!??"
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 64
Цитата:
...
Миша, а расскажи лучше что ты сделал полезного.
Если вопрос ко мне, то я просто выполняю свою работу (3 месяца уже без выходных кстати), и считаю это полезным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 13:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
...
Миша, а расскажи лучше что ты сделал полезного.
Если вопрос ко мне, то я просто выполняю свою работу (3 месяца уже без выходных кстати), и считаю это полезным.
Не, не к Вам, а к тому, кто на меня наехал.
Я таки тоже выполнял свою работу в границах обязанностей, а вот попытки что-то улучшить за пределами жэстачайшэ пресекались, потому плюнул и ушёл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 144
Цитата:
Вы бы слышали, что вчера творилось в эфире! Постоянный радиообмен. Крики, мат, ругань, аврал. У некоторых ДСП и вовсе нервы невыдерживали, выдавали подобные фразы - "Электропоезда, грузовые, пассажирские, куда вы все претесь....!!??"
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.
Локомотивные бригады ,в большинстве , действуют по инструкциям и правилам . А вот из-за халатного обращения ДСП и ДНЦ , и незнание ими своих же инструкций , и приводит к авралу. Разве давал кто право , нарушать регламент ,даже в нестандартных ситуациях ?
Есть на участках отдельные ДСП , которым не дай поесть , а дай смену покричать. Причем , чем больше крику ,тем больше завал .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 144
Цитата:
Цитата:
...
Миша, а расскажи лучше что ты сделал полезного.
Если вопрос ко мне, то я просто выполняю свою работу (3 месяца уже без выходных кстати), и считаю это полезным.
А разрешено разве без выходных работать , или думаете ,что больше получите ? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Новые детали об катастрофе в Италии.
Меня вот смутил вот такой фрагмент статьи:
Цитата:
Железная дорога к северу от портового города Бари оснащена старой системой телефонного оповещения, установленной еще в 1960-х годах.
Как утверждает правительство, такая же устаревшая система функционирует на примерно 600 километрах железной дороги в различных регионах Италии.
У меня такой вопрос: Использовалась ли либо подобная система на территории бывшей Российской Империи(за исключением случаев чрезвычайных ситуаций, когда другие системы не работают)?
Меня очень удивило наличие такой системы в настоящее время, ведь гораздо проще и безопасней использовать жезловую систему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 06:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1106
Откуда: Россия, СПб
Цитата:
Цитата:
Вы бы слышали, что вчера творилось в эфире! Постоянный радиообмен. Крики, мат, ругань, аврал. У некоторых ДСП и вовсе нервы невыдерживали, выдавали подобные фразы - "Электропоезда, грузовые, пассажирские, куда вы все претесь....!!??"
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.
Локомотивные бригады ,в большинстве , действуют по инструкциям и правилам . А вот из-за халатного обращения ДСП и ДНЦ , и незнание ими своих же инструкций , и приводит к авралу. Разве давал кто право , нарушать регламент ,даже в нестандартных ситуациях ?
Есть на участках отдельные ДСП , которым не дай поесть , а дай смену покричать. Причем , чем больше крику ,тем больше завал .
А я знаю бригады которые не то что регламента не знают, не знают мат часть, не знают инструкцию по автотормозам.

Узкое у Вам мышление какое то

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 144
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы бы слышали, что вчера творилось в эфире! Постоянный радиообмен. Крики, мат, ругань, аврал. У некоторых ДСП и вовсе нервы невыдерживали, выдавали подобные фразы - "Электропоезда, грузовые, пассажирские, куда вы все претесь....!!??"
Кстати, по московскому ходу КС была обесточена лишь на участке от Восточного до Степянки по первому пути. Соответсвенно, использовался второй и третий на электротяге. На Тракторном народ стоял с офигевшими рожами.
На подмогу электротяге из Осипович резервом направили несколько фантомасов(ночью ушли так же резервом на Осиповичи), одна машка неизвестной приписки а так же чмухи из Колядич и Дегтяревки. Ну и конечно же, старый добрый тэп60.
Локомотивные бригады ,в большинстве , действуют по инструкциям и правилам . А вот из-за халатного обращения ДСП и ДНЦ , и незнание ими своих же инструкций , и приводит к авралу. Разве давал кто право , нарушать регламент ,даже в нестандартных ситуациях ?
Есть на участках отдельные ДСП , которым не дай поесть , а дай смену покричать. Причем , чем больше крику ,тем больше завал .
А я знаю бригады которые не то что регламента не знают, не знают мат часть, не знают инструкцию по автотормозам.

Узкое у Вам мышление какое то
Какие инструктора и начальство - такие и бригады :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 303
Откуда: Winterfell
В районе о.п. Бостынь на перегоне Люща - Лунинец возможно произошла авария: возле одного из переездов лежит грузовик. Дизель-поезда идут с опозданием, задействован только один путь. В Люще дизель до Дрогичина пропускал дизель из Удрицка, в Мальковичах стоит грузовой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1500
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
http://virtualbrest.by/news41258.php
В Лунинецком районе на железнодорожном переезде в МАЗ с прицепом въехал локомотив


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 303
Откуда: Winterfell
Похоже, пострадал 2М62-1131. А ведь всего за 4 часа до этого я снимал его в Ганцевичах с поездом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 144
Когда уже камеры на переездах повесят ????? 100 % окупят себя быстро , в сравнении с камерами в кабинах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 09:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Никогда. Камеры в кабине позволяют залезть в карман бригаде — экономия. Камеры на переезде сложнее, должны распознавать номера машин. То есть дороге надо много денег на это. А штрафы (как и за безбилетный проезд) — напрямую в бюджет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
В Помыслищах стоят камеры на переезде. Однако машины как ездили при запрещающем сигнале переездного светофора так и ездят до сих пор. Сам видел сколько раз...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 144
Цитата:
В Помыслищах стоят камеры на переезде. Однако машины как ездили при запрещающем сигнале переездного светофора так и ездят до сих пор. Сам видел сколько раз...
Как вариант - просто муляжи. Ну или самые дешевенькие камеры. При депо есть такие , на которых виден только силуэт человека . Даже камерой назвать такое чудо сложно. Неужели , камера с Fullhd не окупит себя ? А , забыл , туда и флешка хорошая нужна , а лучше винт , а они не 1 копеечку стоят.
А когда в Питер ехал на Звездочке ,то там частенько заметил ,перед переездами защита поднимается - хрен въедешь на путя . Тоже дорого ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 314
Откуда: Витебск
Правильная камера — это не флешка или винт, а трансляция на сервер в реальном времени. Оно даже в рамках одного переезда негуманно дорого получится, не говоря уже о масштабах всей дороги.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1943
Я как то писал обращение в БЧ по этому поводу. Не им же следить за правилами ПДД, не им же выписывать протоколы. Этим должны заниматься ГАИ. Видел камеры на станциях Кобрин и Оранчицы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Дети пустили под откос электричку со 120 пассажирами

Двое детей устроили аварию пригородного электропоезда сообщением Владивосток - Артем, произошедшую 1 августа, сообщает управление на транспорте МВД РФ по Дальневосточному федеральному округу.

По точным приметам, которые дал машинист, сотрудники Владивостокского линейного отдела МВД на транспорте нашли двух детей восьми и девяти лет, которые признались, что положили на рельсы «посторонние предметы».

С детьми и их родителями провели профилактическую беседу. Составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ («Неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»).

1 августа электропоезд, в котором находилось 120 человек, следовал из Владивостока в Артем, когда между станциями Моргородок и Вторая Речка в черте приморской столицы внезапно случился сход первой колесной пары, сообщало РИА PrimaMedia.

По данным пресс-службы ОАО «Экспресс Приморья», в результате происшествия никто не пострадал. Все пассажиры самостоятельно покинули электропоезд, пешком дошли до станции Вторая Речка и там сели на другую электричку. Тогда сообщалось, что неизвестные положили на рельсы камни.

http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... ssazhirami

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 144
В Осиповичском районе самодельный трактор столкнулся с двумя поездами

Вчера в 16:45 | Происшествия
БелаПАН


Два человека пострадали в результате столкновения трактора с двумя поездами на станции Ясень Осиповичского района.

Как сообщила БелаПАН инспектор отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД Могилевского облисполкома Ольга Вершубская, авария произошла 23 августа в 21.15.

Житель Осиповичского района на самодельном тракторе двигался по деревне Станция Ясень. «Пересекая железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, он попал под пассажирский поезд Минск - Гомель, а затем под поезд Гомель - Гродно. Поезд Гомель - Гродно, прибегнув к экстренному торможению, совершил касательное столкновение со стоящим на переезде трактором», - рассказала представитель ГАИ.

В результате двойного столкновения 46-летний тракторист и его 60-летняя пассажирка госпитализированы в реанимационное отделение местной больницы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 505
В Испании в результате схода поезда с рельсов погибли четыре человека
http://tass.ru/proisshestviya/3607876
Цитата:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 16:54
Сообщения: 39
Откуда: Брест
Сегодня 6364-й поезд стал, где-то метров 600 отъехав от входного Бреста-Восточного. Видел его проезжая на электричке где-то в 18.35. то есть минут 20 он там уже был. За ним под красный встал 6312-й. Кто-нибудь знает что случилось?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
В Скиделе на подъездном пути к сахарному комбинату опрокинулся вагон со свеклой.
Источник: http://s13.ru/archives/157519


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 303
Откуда: Winterfell
Цитата:
В Солигорском районе Lexus попал под поезд
Авария случилась на дороге Р55 между населенными пунктами Радково и Погост. «Lexus столкнулся с поездом, сработали подушки безопасности. По предварительной информации, обошлось без пострадавших», — пишет сайт Slutsk-Gorod.by.
Происшествие обсуждают в группе «Солигорские автолюбители» в соцсети «ВКонтакте». Сообщается, что машина попала под локомотив, а пассажир и водитель были доставлены в Солигорскую центральную районную больницу. По словам водителя, светофор был заметен снегом, и он не увидел сигнал.
https://auto.onliner.by/2016/11/28/poezd-2


Вложения:
b033651972274bd43157a1d318fa6bc2.jpeg
b033651972274bd43157a1d318fa6bc2.jpeg [ 93.28 КБ | 994 просмотра ]
6e06ec78a6a0904dd05fe7ead6053c13.jpeg
6e06ec78a6a0904dd05fe7ead6053c13.jpeg [ 118.74 КБ | 994 просмотра ]
5407cd38b96df5af37c70f6eb306083c.jpeg
5407cd38b96df5af37c70f6eb306083c.jpeg [ 107.21 КБ | 994 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Аварии
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Сегодня 707-й поезд, предположительно кого-то сбил. Стояли недалеко от Костюковки минут 25, помощник машиниста выбегал из поезда, а машинист что-то осматривал у первого вагона. Поезд после этого ехел довольно медленно, но потом набрал ход.
P.S. Впервые услышал объявление о том, что проводники будут проходить по поезду, чтобы узнать, есть ли пассажиры, едущие со стыковкой по Минску. Интересно, если найдутся такие пассажиры, то отправление их поездов задержат?
UPD поезд пришёл в Минск с опозданием на 20 минут, на метельнике видны следы крови, а поезд уже ожидали милиционеры и сотрудница следственного комитета.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1471 сообщение ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 5059 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: