Страница 4 из 18

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 09 июл 2012, 23:43
Vavan
Когда в субботу приехал в Молодечно на ДДБ1 Полоцк - Молодечно, сам видел, как подошла бригада на смену с сумками к кабине - этот же состав идёт потом на Глубокое. Неужели это Полочане? Я так понимаю, что одна бригада ТЧ-2 ведёт до Глубокого, ночует там, возвращается, потом другая ведёт до Крулевщизны и ждёт там обратного поезда, чтоб вернуться. Или это делают Полоцкие бригады, и в Крулевщизне нету смены? Как-то сложно получается.
UPD Посмотрел расписание, по Крулевщизне стоянка 4 минуты, для смены маловато. Хрен пойми, как они ездють.
Может, Полоцк - Молодечно и на завтра Молодечно - Полоцк ТЧ-17, а Молодечно - Глубокое - Молодечно ТЧ-2? Или там была не смена, а просто захотели в кабине проехаться?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 10 июл 2012, 00:01
Vortex83
мне знакомый памошник с ТЧ-2 говорит что их бригады на ДДБ не рулят. мот он чего не в курсе.хз. но вряд ли (про не в курсе)

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 29 июл 2012, 09:29
Евгений Громов
В ДДБ1 выпилили замурованные сортиры, увеличив площадь салона. Таким образом стало удобнее ставить велик.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 29 июл 2012, 14:16
Vavan
Я сейчас вспомнил - точно, когда я ездил 7.07, не было толчка в салоне. Но тогда внимания не обратил.
Ещё возвращаясь к теме смены бригад - в среду снова видел, как вечером к прибывшему из Полоцка ДДБ1 подошла бригада, один с сумкой, другой с рюкзаком, поздоровались с вышедшим на платформу помощником, потом вместе с ним пошли в тепловоз. Что было дальше, наблюдать не стал. Сдаётся мне, что 6625 привозят Полочане и остаются ночевать, в Глубокое и обратно ездят Молодечненцы, а утром 6626 обратно в Полоцк везут Полочане. Потому что для Полоцкой бригады как-то жёстко получается, если все эти рейсы без смены.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 12 авг 2012, 21:27
Hig007
В пятницу в 6-43 на Витебск из Полоцка отправился двойной состав. То есть два ддб, во втором не было пассажиров.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 12 авг 2012, 21:57
Евгений Громов
В 20.25 двойным составом они поедут назад. Нормальная практика.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 16 авг 2012, 10:14
sciff
Hig007 писал(а):В пятницу в 6-43 на Витебск из Полоцка отправился двойной состав. То есть два ддб, во втором не было пассажиров.
Второй 2М62 ехал в "холодном" режиме или оба работали по СМЕ?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 16 авг 2012, 14:31
Hig007
sciff писал(а): Второй 2М62 ехал в "холодном" режиме или оба работали по СМЕ?
У второго 2м62, был последним в составе, шел дым из трубы.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 29 сен 2012, 22:58
tututu
Могилёвские ДРБ-1 , как были убитые,так и остаются.Поставили новые дизеля,и сменили лампы на ПУ , на светодиодные.Так эти светодиоды чуть ли не все горят!Неужели нельзя отрегулировать?Настоящая светомузыка.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 08 окт 2012, 16:28
Евгений Громов
Вчера около 16.30 лицезрел ТЭП70-0209 с могилёвским дизелем ДРБ1 (без секции 2М62). Оно уехало в сторону Жданович.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 08 окт 2012, 16:50
ТЧ-15
Это не могилёвский а наш оршанский.в Лиду на ремонт погнали

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 08 окт 2012, 18:19
Евгений Громов
Раскраска у головы больно "могилёвская".

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 08 окт 2012, 18:37
ТЧ-15
это бывшая могилевская голова.в орше таких две

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 08 окт 2012, 21:22
Dietrich435
Как всё-таки мир тесен 8)
Видели вчера в 16:07 этот поезд на Минск-Восточном, своего фотика жаль под рукой не было.
Автор фото: Артем Зорин

P.S. Месяцем ранее и ТЭП70-0208 с ДР1П-085
http://www.youtube.com/watch?v=eZjfRlbX0Hc

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 14 дек 2012, 11:47
maus
Схема там такая: Полоцк-Молодечно-Полоцк ведут полочане, Молодечно-Глубокое-Молодечно молодечненские бригады. Кстати, молодечненские машинисты ДДБ кроме как "дебилами" не называют. И состояние у полоцких ДДБ намного хуже, чем у барановичских ДР, которые в Молодечно тоже работают. Даже не смотря на то, что ДДБ намного моложе.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 17 дек 2012, 19:54
Vavan
Vavan писал(а):Сдаётся мне, что 6625 привозят Полочане и остаются ночевать, в Глубокое и обратно ездят Молодечненцы, а утром 6626 обратно в Полоцк везут Полочане. Потому что для Полоцкой бригады как-то жёстко получается, если все эти рейсы без смены.
Короче, как я и думал. Но зато теперь знаю точно, так что спасибо!

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 05 янв 2013, 12:57
fedot144
а дрб1 который в Лиду возили , случаем не переименовали ?

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 05 янв 2013, 13:03
fedot144
ТЧ-15 писал(а):Это не могилёвский а наш оршанский.в Лиду на ремонт погнали
дрб1 который в лиду гнали , после ремонта номера ему не поменяли ??

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 26 фев 2013, 20:26
gut
Сегодня мне попался интересный вагон ДДБ, все седушки в нём были серые. Что серые ладно, через 5 мин, машинист объявил, что в таком то вагоне плохо работает отопление. Потом ещё помощник подошел, сказал что плохо работает, что самый тёплый в конце. Мы посмотрели, вроде всё ок, не тепло и не холодно, решили остаться. Святые подоконники, через 15 минут я решил, что этот вагон проклят Зюзей. Где они его откопали, с базы запаса наверно... Я вспомнил времена, когда на вагонах были гербы и они совсем не отапливались. Благо народу было мало и без проблем перешел в другой вагон.
Изображение

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 26 фев 2013, 21:27
Vavan
Вот-вот. Когда ездил в Полоцк 18.01, то я б не сказал, что было тепло. Сел я в Молодечно в ДДБ1, снял шапку. Посидел и понял, что ну его нафиг и одел её обратно. И так всю дорогу проехал, ибо мозги отмораживать не хотелось. Но было терпимо. А когда в тот же день из Полоцка поехал в Ропнянскую, то выйдя на станции после того как пригрелся в дизеле, почувствовал такой лютый холод, что думал, где, блин, этот Новополоцк, быстрее в город, там хоть, может, потеплее :D Так что всё относительно.
Vavan писал(а):
sciff писал(а):Вопрос к тем, кто ездил на ДРБ1/ДДБ1 и ДР1А/ДР1Б холодной зимой. Где теплее? :) В ДРБ1/ДДБ1, как известно, электроотопление от доп. генератора, установленного в маш. отделении секции 2М62(У) (ТЭНами), тогда как в вагонах ДР1А вентиляционное отопление воздухом системы охлаждения дизеля.
На ДДБ1 зимой не ездил (я на них ездил только 2 раза в жизни). В ДР1А/П не мёрз ни разу, видимо, везло. Один раз машинист говорил, в каком вагоне не работало отопление (не в моём), и советовал перейти в другие. Один раз за всю жизнь ехал в январе 2011 в ДР1Б-511/512, в вагоне 5115 (монокабина). В части салона, что вместо дизельного отделения, было холодно, пришлось перейти в "нормальную" часть, там было тепло. Даже проверил, как работает фрамуга в ДР1Б (кстати, какой умник придумал в новейших дизелях вернуться к откидывающимся фрамугам? Там есть типа штора, которая раскручивается и опускается сверху для защиты от Солнца, так вот штора и открытая фрамуга несовместимы - т.е. летом приходится выбирать: либо прохлада и яркое Солнце, либо тень и духота) - было тепло, народу мало, никто и не заметил, что я "тестирую" дизель.
Ну вот уже 5 раз в жизни :) Но всё-таки, в ДР1А/П теплее. Я бы даже упорядочил по убыванию теплоты: ДР1, ЭР9, ДДБ1.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 26 фев 2013, 21:47
gut
Vavan писал(а):Вот-вот. Когда ездил в Полоцк 18.01, то я б не сказал, что было тепло. Сел я в Молодечно в ДДБ1, снял шапку. Посидел и понял, что ну его нафиг и одел её обратно. И так всю дорогу проехал, ибо мозги отмораживать не хотелось. Но было терпимо. А когда в тот же день из Полоцка поехал в Ропнянскую, то выйдя на станции после того как пригрелся в дизеле, почувствовал такой лютый холод, что думал, где, блин, этот Новополоцк, быстрее в город, там хоть, может, потеплее :D Так что всё относительно.
Вот у меня точно так же было, когда обратно в Полоцк ехало, было так тепло, что после Княжицы заснул и проснулся только в Горянах =))

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 26 фев 2013, 23:07
Евгений Громов
В ЭПр/ЭПг ещё теплее :-)
А вообще вагон с серыми сиденьями наверняка из какого-то "качественного" ремонта пришёл.
Я один раз на ДДБ1 ездил из Полоцка в Поставы при -18 ВООБЩЕ без отопления. Официальная причина "неисправно". То есть в таком виде оно вышло из депо в пункте приписки!
Меня спасло обилие вещей с собой (был студентом, вёз кое-что домой) и наличие термоса с горячим чаем. Весь вагон с нескрываемой завистью смотрел как пар из кружки аж до потолка поднимался.
А вообще, в полоцких ДДБ1 даже лампочки освещения через одну горят, то о чём там дальше говорить-то. Причём, видно, что их именно специально отключили.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 26 фев 2013, 23:12
Vavan
TRAINer писал(а): А вообще, в полоцких ДДБ1 даже лампочки освещения через одну горят, то о чём там дальше говорить-то. Причём, видно, что их именно специально отключили.
Ага, когда отправлялся 18.01 из Молодечно, утром ещё темно было, и реально лампы не все в салоне горели. Экономисты, блин. Но я всё равно собирался подремать, так что мне это не сильно помешало.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 26 фев 2013, 23:18
Евгений Громов
Так они уже много лет включены через одну.

Re: Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1

Добавлено: 10 мар 2013, 14:42
NeJeST
Возможно ли, использование прицепных вагонов от ДДБ1 после соответствующей модернизации и установки недостоющего оборудования, в качестве прецепных вагонов электропоезда?И имеет ли смысл такая модернизация? Вопрос связан с тем, что после электрификации участков Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи, высвободится некоторое количество дизель-поездов ДР1А, которые можно направить на замену ДДБ1. А прицепные вагоны от ДДБ1 можно было бы превратить в прицепные вагоны для электропоездов, к которым останется докупить моторные вагоны и некоторое количество головных. ИМХО пусть и геморойное, но достаточно экономичное решение проблемы грядущего диффицита электропоездов.