Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 июн 2017, 18:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Цитата:
Сергей, на вашем сайте на одной из страниц вы говорите о том, что некогда на Сергеевическом торфопредприятии в Правдинском работали Ту-2. Откуда у Вас такая информация? Может быть, есть номера машин, работавших там?
Вообще, это маловероятно - пути там очень облегченного типа, а Ту-2 машина довольно тяжелая.
Не помню, где-то встречалось.
Надо бы поискать в Правдинском старые фотографии.

Но ТУ2 работали даже, например, на такой дороге:
http://infojd.ru/22/sorokopolsk.html

И на такой: http://infojd.ru/01/vilva.html

По состоянию пути - не лучше. Тем более что пути на центральной магистрали Сергеевичского
были на железобетонных шпалах и когда-то были не хуже путей на узкоколейных линиях МПС.


Последний раз редактировалось bsd 15 дек 2014, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Перенесён «Сайт о железной дороге», на котором со временем будут описания
абсолютно всех узкоколейных железных дорог, тупиковых и малодеятельных
железнодорожных линий, трамвайных сетей и метрополитенов.
Теперь - http://infojd.ru

Сайт некоммерческий. Рекламы нет. Имевшийся на старом адресе баннер исчез.

Подробнее:
http://vk.com/wall-155711_154006
http://vk.com/wall62259261_403

В ближайшие месяцы буду постепенно выкладывать описания всех
узкоколейных железных дорог Беларуси, которых ещё нет.
Среди действующих - изучены все без исключения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Цитата:
Сайт некоммерческий. Рекламы нет. Имевшийся на старом адресе баннер исчез.
Некоммерческий - это не значит, что он уходит глубоко в минус и нет рекламы, а то, что у него главная цель - донесение информации, а не получение прибыли.
Или так принципиально важно всегда выставлять себя страдальцем, делающим тяжёлую работу, которая никак не оплачивается? Да, с любительской ж.д. тематикой не заработать, но наш railwayz.info на своё существование (аренда серверов, регистрация домена) вполне денег собирает. При этом я стараюсь, чтобы реклама не была навязчивой. При этом сайт некоммерческий.

Вообще, искренне рад, что Вы переехали на свой домен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Свежие фотографии с узкоколейки в Руденске
http://velootchet.org/travel/2014-02-23/index.php?5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
Цитата:
Свежие фотографии с узкоколейки в Руденске
http://velootchet.org/travel/2014-02-23/index.php?5
Судя по фоткам, движения на Руденск отсутсвует, хотя еще в 2007 что-то ездило и даже проводились какие-то путевые работы(исходя из фото того периуда).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Узкоколейная железная дорога действует и в Таджикистане. На земле, где русские жили больше ста лет.
Почти все они оттуда уехали, хотя их там помнят, любят, и многие призывают вернуться.
Узкоколейная железная дорога чудом продолжает выполнять перевозки на "советском" запасе прочности.

Совершил длительную поездку для её исследования, а также для предварительных переговоров
о покупке узкоколейных электровозов для музея в Екатеринбурге.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-3.html

===================
Между тем, в ближайшие дни планирую быть в Беларуси. Правдинский, четвёртая попытка проездить Кабушкино - последнюю непроезженную дорогу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
Цитата:
Узкоколейная железная дорога действует и в Таджикистане. На земле, где русские жили больше ста лет.
Почти все они оттуда уехали, хотя их там помнят, любят, и многие призывают вернуться.
Узкоколейная железная дорога чудом продолжает выполнять перевозки на "советском" запасе прочности.

Совершил длительную поездку для её исследования, а также для предварительных переговоров
о покупке узкоколейных электровозов для музея в Екатеринбурге.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-3.html

===================
Между тем, в ближайшие дни планирую быть в Беларуси. Правдинский, четвёртая попытка проездить Кабушкино - последнюю непроезженную дорогу.
В вашем отчёте половину фоток надо вручную открывать.Браузер Опера22

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Цитата:

В вашем отчёте половину фоток надо вручную открывать.Браузер Опера22


Я даже предупреждение об этом вывесил. Лучше не вручную открывать, а перезагружать всю страницу (F5).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
Всё равно криво открывается

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Кабушкино. Проезжена последняя, 32-я узкоколейная железная дорога Беларуси. С пятой попытки.
(32 - это число действующих узкоколейных железных дорог, я проездил 33, включая разобранную в Осинторфе http://infojd.ru/14/osintorf.html ).
А всего - 328-я, не считая заграничных. http://infojd.ru/spisok_pr.html


Начал выкладывать описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2014by.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
В описании Осинторфских дорог написано, что разобрана ветка Хлюстино - Ореховск. Если б её на самом деле разобрали, разобрали б и ст.Хлюстино, она только ради этой ветки и существует
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=255865#255865


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Спасибо, исправлено!

Между тем, выложены фотографии из поездки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4882144

И ролик - прибытие электропоезда на платформу Троцилово, звуковое оповещение.
http://vk.com/video62259261_171127200


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Кобринского торфопредприятия» http://infojd.ru/15/el.html

Этот объект был почти никому не известен.

Поездка на неё: http://infojd.ru/dop/poezdka2013byua.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Открыта страница «Узкоколейная железная дорога Нёманского торфопредприятия» http://infojd.ru/01/nioman.html

Два дня с утра до вечера - труд по написанию этой страницы.
А до этого в 2011 и 2013 годах - два дня «прогрызания» собственно дороги.



Список действующих узкоколейных железных дорог актуализирован.
Не по всем регионам, но по Беларуси - полностью. http://infojd.ru/ujd_spisok.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
«Добита» одна из самых крупных, а потому одна из самых трудных страниц по Беларуси.
Много дней «корпения» с утра до вечера.
http://infojd.ru/01/usiaj.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Усяж»

Также: http://infojd.ru/01/borisov.html
«Узкоколейная железная дорога Борисовского шпалопропиточного завода»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 01:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Открыта страница
http://infojd.ru/01/jitk.html «Узкоколейная железная дорога Житковичского торфопредприятия»

Крупнейшая в Беларуси, возможно, крупнейшая в мире торфовозная узкоколейная железная дорога.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Продолжаю «добивать» объекты, хотя очередь из
полуфабрикатов страниц все равно лет на 15.

Открыты страницы:
http://infojd.ru/01/uhvala.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Туршовка»

http://infojd.ru/01/berezino.html «Узкоколейная железная дорога торфобрикетного завода Березино»


Открыта большая страница http://infojd.ru/01/ditva.html «Узкоколейная железная дорога торфопредприятия «Дитва»


=====================================================
В России приближается "пьяная неделя". По идиотскому решению властей на десять дней страна "останавливается". Часть населения предаётся безделью и пьянству.

Ненавижу дурную привычку вообще широко отмечать новый год. Но "пьяная неделя" - это сознательный вред стране. Такое решение мог принять только явный вредитель!

В это время, разумеется, практически все узкоколейные железные дороги у нас останавливаются. Замирает вообще почти всё.

Радует, что в Беларуси и "пьяной недели" в таких масштабах нет, и вывоз торфа есть даже 1 января! Вот свидетельство этого: http://infojd.ru/01/ditva_gisp.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 00:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Пьянствовать никто не заставляет, можно время проводить с пользой.
Понятное дело, все ж должны у станков и офисах сраных пахать, чтобы голову поднять было невозможно. Не у всех же изучение железных дорог "профессия", у некоторых всего лишь хобби, но они явно недостойные люди, должны пахать и не иметь возможности куда-то высунуться и изучить что-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 01:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Зима - как раз то время, когда нужно работать беспробудно.

И уехать куда-либо далеко затруднительно, потому из-за одномоментного
массового спроса цены на билеты именно на эти даты возрастают в разы.
Если уж давать отдых, то "размазанно" по времени, а не одномоментно.


=========================================================
Нёман ( http://infojd.ru/01/nioman.html ). Как известно,
там построили новую линию и разобрали 23 км старой.
Не обошлось без скандала.
=========================================================
Цитата:
http://www.moyby.com/news/103148/

КГК Беларуси продолжает раскрывать махинации
31.01.2013
Специалисты Комитета госконтроля Беларуси выявили ряд нарушений при реализации одного из проектов госпрограммы «Торф». В частности, были завышены объемы строительных работ, допущены нарушения при оплате труда и зафиксированы отступления от проектно-сметной документации.

Для увеличения площадей добычи фрезерного торфа в рамках госпрограммы «Торф» ОАО «Торфобрикетный завод «Неман» было подготовлено новое месторождение, а также построена подъездная железная дорога длиной 5,88 километров. Как установлено сотрудниками КГК Беларуси, при строительстве «узкоколейки» допущен ряд нарушений.

«Для ведения строительных работ генподрядчик привлекал по договору штатных или уволенных работников Борисовской дистанции пути БелЖД. Хотя строители и уезжали ежедневно домой, подрядчик включал в акты выполненных работ командировочные расходы на проживание борисовчан в Столбцовском районе. Благодаря этой уловке, стоимость работ была завышена на 183,4 млн. рублей», - сообщили в пресс-службе КГК Беларуси. По итогам проверки указанная сумма возращена в бюджет.

Для возведения узкоколейки генподрядчик пригласил бригадира Борисовской дистанции пути БелЖД, который организовал выполнение работ силами своих подчиненных. За выполнение работ борисовскому специалисту перечислили 142 млн. рублей на банковскую карточку. В бригаде строителей работало 18 человек, но в ведомость на получение зарплаты бригадир включал 9 человек, с которыми и рассчитывался по своему усмотрению.

При приемке подъездной железной дороги члены комиссии, как говорится, закрыли глаза на некоторые недоработки и несоответствия проектной документации. После вмешательства сотрудников КГК объект строительства общей стоимостью более 6 млрд. рублей был снят с ввода в эксплуатацию. И только после устранения нарушений новая узкоколейка начала работать. А члены приемочной комиссии привлечены к административной ответственности за несоблюдение ряда нормативных правовых актов и отступления от проектно-сметной документации.

По выявленным нарушениям законодательства правоохранительными органами возбуждено в отношении директора подрядной организации уголовное дело по части 3 статьи 424 - злоупотребление властью и служебными полномочиями Уголовного кодекса Беларуси, сообщили в ГКГ.

В настоящее время финансовой милицией устанавливаются лица, причастные к незаконной предпринимательской деятельности и уклонению от уплаты налогов.

Справка

Проект госпрограммы «Торф», который реализовал ОАО «Торфобрикетный завод «Неман» (д. Шашки Столбцовского района) финансировался за счет инновационного фонда Минэнерго и собственных средств завода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Открыта страница http://infojd.ru/01/lidskoe.html «Узкоколейная железная дорога Лидского торфопредприятия»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Открыта страница http://infojd.ru/29/gatsuk.html «Узкоколейная железная дорога Слуцкого торфопредприятия»

Последний и внеплановый выезд 2014 года, по печальной причине:
http://infojd.ru/dop/poezdka2014rf.html
Крайняя посещённая точка была рядом с Беларусью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 00:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Картинки не открываются вообще ни в чём.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Цитата:
Картинки не открываются вообще ни в чём.
В браузере Mozilla eсть такая функция: кликать на конкретное изображение - "перезагрузить изображение".
Именно на конкретное, а не на всю страницу.

Действует безотказно, и никаких проблем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 13:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
А может таки переверстать по стандартам и всё будет работать? Там же нет какой-то страшной логики чтобы что-то не работало, просто аккуратность нужна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 244
Цитата:
А может таки переверстать по стандартам и всё будет работать? Там же нет какой-то страшной логики чтобы что-то не работало, просто аккуратность нужна.
Какое отношение вёрстка имеет к незагрузке фотографий? Это по определению никак не связано.
Вёрстка сейчас корректная всюду.

====================================
Открыты страницы: http://infojd.ru/10/tavda.html «Узкоколейная железная дорога Тавдинского фанерного комбината»

http://infojd.ru/10/amzia.html «Узкоколейная железная дорога Амзинского лесокомбината»

В Амзе мне подарили редкую книгу, посвящённую истории комбината. В ней — масса сведений об узкоколейной железной дороге.

Но работать с ней до 2030 года нет времени — как и с 95 процентами бумажных материалов, имеющихся в моём распоряжении. Отставание работы над сайтом от графика и без того уже составляет десять лет.

Открыто большое количество разных страниц. Их список: http://infojd.ru/nov.html


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron