Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движение на Москву
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Сообщения: 28
Частенько обитаю ночью на вокзале станции Орша. Там жду дизель на Кричев в 4.15. И не раз Замечаю поток поездов на Москву. Начиная с 0.00 и до 02.00 На Москву идёт один за одним поездом. Один ушёл другой пришёл. Ну так вот объясните мне смысл такого расписания. Все идут из Минска. И кто на них едет. Каков пассажиропоток.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Движение на Москву
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Частенько обитаю ночью на вокзале станции Орша. Там жду дизель на Кричев в 4.15. И не раз Замечаю поток поездов на Москву. Начиная с 0.00 и до 02.00 На Москву идёт один за одним поездом. Один ушёл другой пришёл. Ну так вот объясните мне смысл такого расписания. Все идут из Минска. И кто на них едет. Каков пассажиропоток.
Сергей, Вы наверное совсем совсем начинающий любитель или кто то около этого. Включите логику. Все эти поезда - ночные, отправляются вечером из Минска и утром прибывают в Москву. Терять на переезд ночь - много более эффективно, нежели день. Если Вы этого не понимаете или не признаёте - то специально для Вас из Орши идет на Москву поезд 396 Брест - Москва (отправляется ранним утром, идет весь день) и обратно на Оршу поезд 25, что выходит из Москвы около 10 утра и вечером в Орше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Как кто едет? Пассажиры из Минска, Варшавы, Вильнюса, Калининграда, Берлина, Мюнхена, Праги, Будапешта, Бреста, Гродно.
И - даже из Орши :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Сообщения: 28
Это всё я конечно знал но хотелось уточнить. Любовь к железной дороге у меня с самого детства перешло по наследству от деда. А помне если путешествуеш поездом то ехать днём. Объясню своё решение: Едешднём ты видеш што происходит за окном Замечаеш встречные поезда и как выглядят станции и полустанки о.п. Днём без вопросов можно заснять качественно вакзалы и дорогу. И самое главное можно сразу написать отчёт. Вобще Оршанское расписание знаю наизусть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 19:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Путешествие это одно. А когда железнодорожный транспорт используется для перевозок, он приобретает сугубо утилитарное значение. Которое предпочитает ночные поезда, потому что командировочным за них оплачивается 2 суток, так как считаются сутки отправления поезда. Да и зачастую удобней. А для тех, кому нужно доехать, и кто не замечены в любви к железке, нет ничего хуже, как тащиться днем, разглядывая полустанки... Дневные поезда имеют смысл только скорые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:47
Сообщения: 28
Это точно поэтому для любителей железки вывод прост Ездить пригородными. И станции расмотриш и сфотографировать успееш и бабок торгашей увидеш и будет поболше времени на вокзалах поторчать. Во время пересадок


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В отличие от Западной Европы, в СССР дневные поезда мало прижились, поскольку скорости движения у нас куда ниже, а расстояния между крупными городами велики.
Вот когда скорый поезд 750 км от Минска до Москвы будет преодолевать часов за пять (совершенно детская скорость по меркам ЕС) - тогда и необходимость в большинстве ночных поездов отпадет.

В Европе, кстати, ночники остались - но их мало, ведь цена путешествия в спальном вагоне там (даже у нас купе фирмача, не говоря уже об СВ) дороже авиабилета.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Rabbit1975 и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron