banner
Текущее время: 23 сен 2017, 17:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 866 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 735 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2006, 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Вчера посетил свой любимый самый близкий от Гомеля участок - перегон Зябровка - Коренёвка.
Что меня удивило, так это то, что прошло сразу два грузовых под 2ТЭ116: в 17.26 и 17.37.
В 18.40 2ТЭ116-1300 резаком возвращался на Конотоп. Вслед за ним шла сцепка ТЭП60-0436+ТЭП60-0630 с двумя бригадами, также резаком. Все самостийные. Палят впустую соляру каждый по отдельности. Всё вместе сцепить нельзя было.

Т.к. травы было не густо, да и листьев не было вообще, по полной программе фотосессию отбомбить не получилось.
Также попались ДР1А-132 и ДР1А-173. Туда ехал на ДР1А-124, обратно - на ДР1А-173.
Красиво получился ТЭП60-0631 с поездом Щорс - Гомель.

Предположение о засылке резаком двух ТЭП60 подтвердилось. Сегодня 335-й пришёл под ТЭП60-0436, который вчера ушёл в Бахмач. Значит, бригады едут до Бахмача, там спят и утречком тянут состав в Гомель.

Сегодня на гомельском вокзале был пойман грузовой из Унечи под 2ТЭ10М-3099. Он почему-то шёл со включенным прожектором, акоптил на пол-неба. Уже на подходе был виден столб дыма и слышен рокот дизеля, а самого поезда видно не было.
Бедная десятка сильно упиралась и даже сыпала себе песочек на рельсы. Зрелище аццкое!
https://railwayz.info/images/tmp/23-04-2 ... m-3099.jpg

А вот 2ТЭ116 подъём перед Гомелем ниасилил. Пришлось трогать многотонную конструкцию с места с помощью ЧМЭ3-1520.
https://railwayz.info/images/tmp/23-04-2006/niasilil.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Цитата:
Барановичи-Полесские пофотографирую. Может еще чего... И назад тоже через Барановичи поеду.
Вообщето ремонт на вокзале полным ходом идёт. Работают только пару касс, зала ожидания нет, теснота. Кошмар!
Сними паровоз на привокзальной площади, а то фоток с нормального ракурса и в хорошем качестве просто нет.
Я так понимаю ты решил исправить ситуацию?
Изображение

Кста, ты меня заметил?

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ТГМ на Партизанском проспекте
СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
месяца полтора ,почти каждый день ,идя с работы делаю лишних много метров ,чтобы когда-нибудь сфоткать тепловоз в тупике около Партизанского проспекта (тупик на месте разрыва линии Степянка - Шабаны ) ,естественно безрезультатно :(
и вот вчерапошёл тем же путём--как обычно нифига...
купил чипсы ,спустился в переход, выхожу :

Изображение Изображение подъезжает ТГМ4л-2900 (предыдущий раз я на этой линии видел тока ТГМ4Б-0219 ) с 8 вагонами
а я ,блин ,с бодунища себа на работу еле притащил ,куда там было фотик брать...
это первый пропущенный кадр...

(со стороны тупика ответвляется подъездной путь.раньше вагоны на завод пригоняли со стороны Шабанов ,теперь система такая :
состав приходит со строны Степянки ,
перед стрелкой расцепляют ,
ТГМ и 2 вагона заходят в тупик ,
стрелку переводят ,
ТГМ заталкивает вагоны на тер. завода и т.д.)

так вот. Состав расцепили ,ТГМ зашёл в тупик молодой помогала пошёл переводить стрелку...
и тут он заметил ,что под оставленный вагоны не подложил башмак...
но было уже поздно --к тупику путь подходит с едва заметным уклоном -- 6 оставленных вагонов резво покатились к тупику ,вытолкнули ТГМ ,он врезался в трапецию тупика ,полностью снёс её (благо она была грунтовая ,а если б с бетонной окантовкой ? ТГМ бы морду себе разнёс) ,сбил ч/б рейку (не знаю как она называется)
---это уже не просто куча пропущенных кадров (фото дня на Паровозе ), а шикарное жд видео ,которое не тока на жд сайты можно выложить ,но и на ТВ загнать Изображение

(многие прохожие фоткали уникальную картину мобилофотиками ,один обещал скинуть мне на мыло)

следующий фрагмент -- откапывание ТГМа (ну он же в трапецию зарылся--стоял по колено в земле)

короче слетал я домой за фотиком ,успел сфоткать тока отправление тепловоза и уни чтоженный тупик......
Все уже привели в порядок. Тупичок новый сделали на два метра дальше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Позапрошлые выходные провел в Смоленске. Осталось пленку проявить. Эм9002 простояла целый день. Эр9пк169 умчалась куда-то без пассажиров, на Вязьму ушла битком набитая Эд9 0020 в семь вагонов. Машинисты ее оказались весьма добрыми людьми -- фоткай-- не хочу, да и вообще за восемь часов съемок на вокзале- ни одного вопроса ни от кого...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Ух ты, еще пленочники есть! На что снимаем ( в смысле фотоаппарат, пленка)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Ух ты, еще пленочники есть! На что снимаем ( в смысле фотоаппарат, пленка)?
Фотик- Kodak, пленка-AGFA. Люблю знаете-ли фотоальбомчик полистать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Kodak в смысле серьезный или мыльница? Если нет , то какие обьективы имеются? А вот мне , кстати, AGFA совсем не понравилась. Моя любимая- FUJI SUPERIA 100. Но сдесь я постоянно экспериментирую.
Так, оффтоп однако.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Kodak в смысле серьезный или мыльница? Если нет , то какие обьективы имеются? А вот мне , кстати, AGFA совсем не понравилась. Моя любимая- FUJI SUPERIA 100. Но сдесь я постоянно экспериментирую.
Так, оффтоп однако.
Cорри за офф... Проявляю и печатаю в проверенном месте, а Kodak -- "серьезная мыльница" :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
А я сегодня по депо пробежался.Нафоткал так себе.Побывал в кабине ТЭП70-0285 и 2М62-0267.Сфоткал ТЭП60-03** с гербом Ленина.Вроде фсё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2061
Откуда: Лябяжы
А я 1 мая съездил с дитёнком на детскую жд Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1971
Откуда: Орша
Сегодня в депо был обнаружен 2М62-0073.Одна секция стояла возле подъёмки,вторая на канаве ПТОЛ.Раскраска старая,сбоку одна жёлтая полоса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
2М62-0073 мы с Андреем Водневым фотали в оршанском депо 01,10. На фоне ТЭП60-02?? витебской приписки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Только что вернулись со skitalcем из поездки по маршруту Минск-Олехновичи-Дубравы(пешком по перегону)- карьер "Дубравы"-о.п.Пралески- Минск. Очень хорошо прогулялись, провели неплохую фотосессию, не смотря на то, что иногда накрапывал дождь. Было очень хорошее движение грузовых- все под 2ТЭ10М,У. Прозевали на Дубравах лидскую М62, зато полазили по думпкарам ПСМа. Дубравы вообще очень интересная станция! Там боковые пути на таких горках лежат, будто сортировочная горка! В другой горловине увидели молодеченскую М62-1301, что работает в карьере. Там что-то случилось с думпкаром (возможно сошел с рельсов), подогнали погрузчик, и он ковшом поднимал вагон. По подьездному пути от Дубрав и пошли в карьер... Это конечно была главная изюминка поездки! Я вообще там уже был на геологической практике в 2005 году, там отличный комплекс сожских флювиогляциальных песчано-гравийных отложений, а отделный интерес вызывает останец- конгломерат (валуны+галька+гравий в известковом цементе (все природа сделала!)). Его и взрывали когда-то, да не поддался! Вот сейчас есть идеи обьявить его памятником природы. Он расположен ровно посередине огромного неохраняемого карьера, сразу увидите!
Что о железке в нем- она представляет из себя сначала однопутку, а затем двухпутку, которая извивается между 15-25 метровых стенок выемки (вообще это раньше и там карьер был). Зрелище очень любопытное и интереснейшее! Все это становится еще интереснее, когда из-за обрыва покажется тот самый М62-1301 с думпкарами (очень регулярно он там катается! Работы у него много). Что в самом действующем карьере? Три МоАЗа тягают песчано-гравийный материал из выемки глубиной 25-35 м., на установку для разделения фракций материала, а после нее и идет собственно загрузка в думпкары, что затем партиями по 10-12 и вытягиваются "машкой" на Дубравы. Открытием стало обнаружение в карьере ТГМ23 (по словам skitalcа, я его модель издалека е различу), его не было там в 2005-ом! Еще раз повторю- карьер не охраняется- если не подходить близко к экскаваторам и загрузке можно без особых проблем его осмотреть!
Ближе всего к карьеру расположен о.п. Пралески (но заезжать все же лучше из Дубрав, там интереснее, да и не заблудитесь!), куда мы и пошли. Электричка из Молодечно была забитой, но сьездили отлично!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
А я сегодня катался на последнем Жлобинском дизеле в Светоч.
Там выходил только я со всего поезда.
Сделал пару ночных фоток + пешкарусом до города и на троллейбусе домой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 19:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сегодня ездил Гомель-Речица-Копань
Копань-Якимовка (пешком)
Якимовка-Гомель


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Собираюсь на выходных выбраться на Колодищи-Шабаны. Давненько там не был.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2061
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Колодищи-Шабаны.
эту линию я пешком исходил N раз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
Колодищи-Шабаны.
эту линию я пешком исходил N раз
Да я тоже не один раз исходил, просто давно не был :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Только что вернулись со skitalcем из поездки по маршруту Минск-Олехновичи-Дубравы(пешком по перегону)- карьер "Дубравы"-о.п.Пралески- Минск... ...сьездили отлично!
К слову сказать, вчерась я с женой тоже побывал в обозначенном карьере. Карьерец конечно не очень большой, но (что удивило) весьма аккуратный и живописный. Есесно есть несколько фоток, чуть попозже выложу. По технике - тепловоз в карьере не ТГМ23, а ТГК2-4360. Спутать их сложно, уж очень они отличаются. А вот ТГК2 и ТГМ1 я путаю. Что интересно, у тепловоза по борту на кабине присутствует старая советская эмблема - герб с молотком и ключём. МоАЗов не 3 а 4.
Машку 1301 застали уже на выходе - почти в Дубравах. Бывают там и другие молодеченские машины, видел 1095,1097.

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2006, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1646
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
А я сегодня по депо пробежался.Нафоткал так себе.Побывал в кабине ТЭП70-0285 и 2М62-0267.Сфоткал ТЭП60-03** с гербом Ленина.Вроде фсё.
Случаем не 394 ТЭП - 100 лет локомотивостроению.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2006, 21:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Кто куда завтра собрался - не забываем часики переводить на 1 час назад в 3.00.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Сообщения: 56
Цитата:
Кто куда завтра собрался - не забываем часики переводить на 1 час назад в 3.00.
Уже перевёл! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 17:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7937
Откуда: Минск
Сегодня катался и прошёл пешком Чижовка-Якимовка.
Ужас. Холодно, мокро, туманно.
Сфоткал ДР-ки, 2ТЭ10У и 2М62. Номера не помню, надо в фотик лезть.
Сейчас оттаиваю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Как всегда собирался в одно место, попал в другое. Отличнейшая погода в субботу позволила пройтись пешочком вдоль перегонов Степянка-Озерище-Колодищи. Среди интересного- Чмуха 7107 с четырьмя вагонами на скорости за 80. Невероятные очучения :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
На воскресенье намечаю прогулку по маршруту Колядичи-Железнодорожный-Помыслище-Роща/ или сразу на Рощу-Курасовщина. Никто не желает?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 866 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 735 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron