Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
При уменьшении до логотипного размера адресок не читается
Блин да народ, этот логотип у меня в векторном формате и я его специально увеличил чтобы вы разглядели детали, а крутить и вертеть его можно как угодно! Саныч, за это не парься:)
Цитата:
Предлагаю убрать "траурную" рамку
Рамка вовсе не траурная, а в цветах сайта. Только оттенок посветлее сделаю если надо будет... Хотя с таким оттенком лучше смотрится - проверял

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:52
Сообщения: 60
Откуда: Варшава
Изображение

Может такое? Конечно без траурной рамки )))) Может быть белый фон быть прозрачное?

Я в прошлом году нарисовал несколько проектов лoготыпу. К сожалению только этот я нашёл - я не могу найти (((
Почему этот вокзал? Потому что это наиболее старый вокзал на наиболее старой железнодорожной линии. Primus inter pares))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Нужно тендер объявлять :lol: А вообще поактивнее надо обсуждать эту деталь! Она очень важна!
Женя, если ты говоришь что качество теряться будет когда пересохранять надо будет, то я например могу все свои фотки заново на сайт загрузить (уже с логотипом конечно) :wink: Щас моих фото на проекте 962 - грубо говоря седьмая часть всей галереи :roll:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
ФЛ
И хватит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 22:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Ссылка на сайт должна быть. ФЛ - не катит по этому критерию. Даже гугль тебе не расскажет что имелось в виду под ФЛ.
А из предложенного мне оба нравятся. Решаться это будет непосредственно при внедрении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вариант Артура хорош.
Можно еще под railwayz.info мельче написать: "Фотолинии".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
ФЛ
И хватит
+1 и точка

А вообще, мне обсуждение логотипа напоминает обсуждение электрификации участка Осиповичи - Гомель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 13:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
И что это даст? Кто по этим ФЛ найдёт откуда эта фотография?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
И что это даст? Кто по этим ФЛ найдёт откуда эта фотография?
Как откуда? С Филёвской Линии ММ конечно :D .

P.S. Может быть, попробовать так:
http://photofile.ru/users/smatron666/20 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/smatron666/20 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/smatron666/20 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/smatron666/20 ... ull_image/
???
Размеры и цвет шрифта - по желанию модераторов и в соответствии с размерами фото.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 14 фев 2011, 16:08, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
И что это даст? Кто по этим ФЛ найдёт откуда эта фотография?
Я наверное туплю, раз не понимаю, как по логотипу ищут фотографии...

Логотип должен быть минимальным по размерам и одновременно ёмким по содержанию. Всё предложенное выше конечно ёмко, но совершенно не годится по размерам. Оба варианта Андрея и Артура или превратятся в некую хрень в углу кадра при уменьшении, или же превратят кадр в хрень, если их как следует не уменьшить. Именно поэтому "ФЛ", или просто слово "Фотолинии" наиболее пригодные варианты для логотипа. Который, дай бог, появится раньше, чем электричка маршрутом Гомель - Жлобин:)

А то, что у нас размеры фото до 1280 точек расширились не аргумент ни разу в пользу массивного логотипа. Очень много фото у нас даже меньше 800 точек, и можно быть уверенным - маленькие фото будут, пусть уже не часто, продолжаться загружаться. Исторические например или прочие сканы. Для таких фото массивный логотип совершенно неприемлем.

Как то Скуратов предлагал вариант логотипа с изображением станции Светлогорск и надписью "Фотолинии БЧ". Не помню где это было, но по мне - отрезать изображение станции и приписку "БЧ" - и логотип готов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
ФЛ
И хватит
Ну это по мне УГ :roll:

А вообще интересно что никому особо это не интересно :( Ладно - фигня вопрос. Давайте лучше тег новый добавим в описание фоток или еще что-нибудь полезное

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:09
Сообщения: 51
Откуда: Киев
Можно голосование составить с этих 3х предложенных вариантов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да лучше было бы, если бы вариантов побольше было.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:

А вообще интересно что никому особо это не интересно :(
Вопрос исключительно технический и к одному лицу - всё остальное треп и детали. Оттого и низкая эффективность этой темы в силу того, что она решает очень малое, а именно практически ничего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 09:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Цитата:
Я наверное туплю, раз не понимаю, как по логотипу ищут фотографии...
Если фото тырится (а именно поэтому люди хотят этот логотип), то по информации с логотипа должно быть абсолютно легко установить откуда оно стырено, даже если человек и не подозревал о существовании нашего сайта.
Цитата:
Логотип должен быть минимальным по размерам и одновременно ёмким по содержанию.
Фотогалерея Паровоза ИС яркий тому пример. Любой поисковик скажет откуда это.
Лично мне в плане краткости и ёмкости понравился просто текст Фотолинии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Я не против


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Получилось как-то так.
Цитата:
Который, дай бог, появится раньше, чем электричка маршрутом Гомель - Жлобин:)
Я думаю, карты дорог перерисуются как раз на десятилетие запуска этой электрички.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Может возможность выбора в какой угол лепить значок сделать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Есть такая возможность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Можно сделать с каким либо поездом, к примеру взять дизель(как на аватарке Андрея Скуратова) и внизу добавить логотип или текст ФотоЛиний.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Ну, во-первых, всё уже сделано, во-вторых, дизель-это не тема фотолиний, а в третьих - Андрей Вашков прав, что для чего-то масштабного логотип не подходит. Либо сам логотип в говно убивается, либо убивает фотку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
Тем не менее, на главной странице под левой колонкой меню, изображён именно локомотив с вагонами = поезд. :)

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 20:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Главная страница сайта - это не главная страница Фотолиний.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Хороший логотип, меня устраивает на 100%. По нему вопрос закрыт.

Вопросы по сути - как будет происходить прикрепление логотипа к уже загруженным фото? Если только путем перезагрузки - то мне это задачка сложноватая, со всеми моими тремя тыщами.

Функция выбора местоположения лого - это зачет, молодца Женя.

Вот бы БЧ так дороги электрифицировала!:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:52
Сообщения: 193
Откуда: Рига, Латвия
А по-мне - не то. Было же главное правило - адрес сайта, а тут просто название проекта. Да и белый фон - не айс, красивее смотрелся бы альфа канал, имхо.

_________________
Я - Nikon.
Rail.Road.Art.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron