Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1015 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Не, Саныч, не будет пока ОКТ.
И так уже в потолок упираемся, ещё Литва "полуфабрикат".
Думаю, настали времена "углубления", а "расширение" пока подождёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Цитата:
И так уже в потолок упираемся
Потолок чего? Долой потолок, срываем крышу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Не, Саныч, не будет пока ОКТ.
А я за своеобразную форму создания Окт ЖД и Московской жд также. Насколько я знаю, забросить Жене околореальный список станций и о.п.ов на сайт - дело не сложное. Так вот, что мне кажется нужно сделать:
1. Забросить по обоим дорогам пункты
2. Реализовать возможность назначения модераторов только на определенный проект (это понадобится и в будущем, уже даже можно было бы реализовать (Евгений М - Латвия, Андронов - ЮЗ)).
3. По Окт ЖД и Моск жд назначить модераторов, Саныча например (на Моск ЖД его обязательно)
4. Проекты разрабатывались бы в свободной форме, и когда администратор будет готов запустить проекты и уже будет "рыба" самого проекта - проект реализуется.

--------
Мой вариант верен в том смысле, что по нему при нехватке времени у TRAINera для новых проектов возможно будет что то делаться.
Цитата:
Цитата:
И так уже в потолок упираемся
Потолок чего? Долой потолок, срываем крышу!
Саныч готов сделть взнос в оплату хостинга, прекрасно. Женя, перестань отговариваться "потолками". и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
ОКТ, это , мягко говоря, огромная работа. Сама дорога намного больше представленных доселе.
Если вводить дорогу по отделениям, то это нарушит структуру ФЛ. Женя, думаю, будет против.

Я думаю, стоит начать подготовительную работу, и во-первых, обозначить ее. Список остановочных пунктов, карты, километраж? Источники?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Конечно именно дорогу(ги) разом! Ясно, что это куча работы - а никто и не говорил, что созидательная работа - это плёвое дело. Способен наш проект на такое - молодцы мы. Нет - ну значит облажались на взлете. Верю в первое.

-----
Московская тоже ништяк по объемам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:25 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Ага. только если погуглить значение слова "ништяк", получится совершенно другой смысл.
Короче, надо обозначить фронт работ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Как делались ФЛ БЧ и другие ? :
рисуется схема,
на каждую линию прикрепляется ссылка, делается папка и т.д. - это и есть та огромная работа, о которой ты говоришь
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
пользователи находят недостатки типа "отсутствует линия Калий-I - Калий IV, надо бы добавить
вносятся добавления

Я предлагаю другой стиль запуска проекта.

рисуется схема (это недолго)
создаются папки на 3 - 4 линии
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
а потом раз в 2 - 3 - 4 недели в форуме "ФЛ - ОЖД" и "ФЛ Мск" выходят объявления типа " Ура, товарищи! Сегодня добавлены линии Тихвин - Будогощь, Лигово - Гатчина-Балт. и Кубинка - Бекасово. Едем, фоткаем, выкладываем! "

Это позволит:
не напрягаться сразу на объёмные работы
не выдавливать мучительно из себя никак не хотящий завершиться проект,как LG
привлечь новых участников на местах уже, и они будут сидеть на форуме и ждать, куда их отправит администрация на сей раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Я предлагаю другой стиль запуска проекта.

рисуется схема (это недолго)
создаются папки на 3 - 4 линии
всё это дело выкладывается на всеобщее обозрение
а потом раз в 2 - 3 - 4 недели в форуме "ФЛ - ОЖД" и "ФЛ Мск" выходят объявления типа " Ура, товарищи! Сегодня добавлены линии Тихвин - Будогощь, Лигово - Гатчина-Балт. и Кубинка - Бекасово. Едем, фоткаем, выкладываем! "

Это позволит:
не напрягаться сразу на объёмные работы
не выдавливать мучительно из себя никак не хотящий завершиться проект,как LG
привлечь новых участников на местах уже, и они будут сидеть на форуме и ждать, куда их отправит администрация на сей раз.
Это дело. Но зная Женю могу сказать, что это не его принципы. Хотя прислушаться к совету стоит. Стоит попробовать так точно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
А если пытаться сделать ОЖД или МЖД сразу целиком, то их точно никогда не будет. Слишком большой объём и много трудных мест, и никакого энтузиазма не хватит усесться и во всём разобраться. Мою версию считаю единственноправильной. Если Женя считает, что надо выдавать сразу доведенный проект, то и Литву мы ещё не скоро увидим. Если Женя считает, что Окт и Мск реально выдать сразу целиком, то я поверю, только если к вечеру у нас будет Литва, а к четвергу Эстония. Ну и Одесская с Приднепровской до конца июня :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 464
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
А если а к четвергу Эстония :)
На счёт Эстонии, достаточно просто, линий-то мало :) Но это нисколько не инициатива :) :) :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну а если к Латвии со временем добавится Литва и Эстония, то и про Калининградскую не стоит забывать, и тогда будет представлена вся бывшая Прибалтийская ж. д.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
переговорил с Женей. Одна из трудностей - для любых новых ФЛ стандартная форма карты. Она делится на четыре сектора, в каждом из которых кликабельны линии. Для ОКТ это неудобно - слишком большая территория. Получится или нечитаемо мелко, или ужасные диспропорциональные искажения.

So, моё предложение. Понимаю, что из нас реально это может делать только Женя, но у него нет ни времени, ни энергии. Что если найти стороннего разработчика, который бы сделал начальную часть проекта - всякую там программную хрень и т.п. (опять же, что именно - может объяснить тока Женя, я пас :) ). Кто может оценить, скока денех это приблизительно займёт ? Мда, Женя, калькулятор придется взять тебе - я не знаю, что считать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Во-первых нам нужно составить конкретный план, что мы хотим (а если человек не знаком со спецификой нужно заранее готовить напильник...).
Во-вторых, я не думаю, что идея хорошая с допиливанием сторонним разработчиком, ведь по сути - это написание с нуля.
А в-третьих, я бы сам с удовольствием свалил с работы и за деньги этим занимался :-D Но это не предложение в общем-то :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Хорошо, если этот сторонний напишет с нуля, скока это будет стоить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 18:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Ну я думаю, что 800-1000$ так точно будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
не потяну. А вариант с напильником?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Я не думаю, что меньше, ведь в чужом разбираться... Иногда проще своё написать. Давай ты напишешь список чего нам нужно. По пунктам. И будем потиху пилить.
Я уже понял про сводные страницы комментариев и фоток, дальше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Давай ты напишешь список чего нам нужно.
А что нам нужно? Я про добавление Окт и Мск, а что для этого нужно, ты лучше должен знать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
А зачем всё с нуля переделывать если нужно всего-то дороги добавить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Женя, ты меня не понял. Я не предлагал переделывать всё с нуля.
Цитата:
So, моё предложение. Понимаю, что из нас реально это может делать только Женя, но у него нет ни времени, ни энергии. Что если найти стороннего разработчика, который бы сделал начальную часть проекта...........
Я здесь говорил об Окт и Мск , ты отказал в добавлении этих дорог, потому что у тебя, НЯП, не хватает на всё батареек. Вот я и предлагаю сделать какую-то часть проектов ФЛ-Окт и ФЛ-Мск руками наёмного человека


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 18:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Не, ты неправильно акценты расставил. Это возможно будет сделать руками юзеров (твоими, к примеру), просто мне необходимо немного допилить права юзеров на это всё, чтобы снять с себя львиную доли работы и расширить ваши возможности по информационному наполнению проекта. Программно переписывать практически ничего тогда не нужно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Trainer, раз нужно, готов и окажу посильную помощь :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 20:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Настраивайся на Литву. По ней желательно разведать по какой линии как идёт километраж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 20:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Более того тебе и сейчас ничто не мешает ей заниматься...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Что нужно, чтоб реализовать Окт и Мжд - я в них заинтересован и готов внести свой посильный вклад в разработку - финансово - это нетрудно,плюс настолько, насколько у меня хватит умений (настолько, насколько у тебя хватит педагогических способностей объяснить поставленную задачу :) )


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1015 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron