Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 915 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Дык напиши сам :)

сорри за ОФФ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 21:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Я там не зареген и пока не собираюсь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Я там не зареген и пока не собираюсь.
там можно анонимно :)

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
ага если автор разрешил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Я как бы редко отписываюсь касаемо фотолиний. Но у меня вот какое впечатление возникло: что среди постоянных авторов и модераторов нет понятия о том, в чем проект заключается. Поэтому каждый демонстрирует свои собственные представления о нем, то есть желания, забывая о возможностях. Собственно расхождение желаний от возможностей провоцирует внутренний конфликт и дискомфорт, что мы и наблюдаем. Разберем по пунктам.

1) Развитие ФЛ "вширь". Не так давно по этому поводу был на форуме конфликт. Хотя он частично погас, однако не устранился. Объективно, развитие ФЛ "вширь" практически зависит исключительно от подготовки для этого шага ПО. Карта, выверенный список пунктов, новая база данных - фактически этим занимается Женя, и немногочисленные помощники. Ускорить этот процесс можно, научившись делать сложные вещи в этом. Рисовать карту, например.
За неимением таковых участников процесса, ускорения здесь не будет.
Развитие ФЛ "вширь" фактически влияет на объем места, необходимого для хостинга проекта. С вводом Латвии и ЮЗ УЗ за 2,5 месяца мы нарастили 300 мегабайт, из которых немалую долю составляет развитие ФЛ "вглубь", о чем ниже.
Предполагается, что мы планку 2 гигабайта перейдем буквально через месяц-другой. Это означает, что нам придется платить минимум в 1,5 раза больше, чем предполагалось. Хотя финансовую поддержку проекту оказали многие участники, и еще есть резервы в виде предлагающейся помощи, очевидно, что здесь есть свой предел. Грубо говоря, это долларов 100 в год. Что не хватит при таких темпах развития проекта. Либо придется зарабатывать, либо содержать на собственные средства. Следующим этапом может стать переезд на виртуальный выделенный сервер (это около 10-15 гигабайт места, ограниченные ресурсы и порядка 50 у.е. в месяц расходов). В конце концов, пределом развития ФЛ может стать приобретение собственного сервера, как пришлось сделать в конечном счете ДЗ. Постоянные расходы на размещение сервера в датацентре составляют около 100 у.е. в месяц плюс амортизация сервера (50). Это экономика.
2) Развитие ФЛ "вглубь". После того, как героическими усилиями энтузиастов, большая часть ФЛ БЧ была "взята", стал актуальным вопрос, как дальше быть. Поскольку далеко не все готовы покорять расширяющееся пространство ФЛ, вопрос качества принимаемого материала остается. Стал незаметно расширяться формат ФЛ. Кому-то в угоду, а где и просто не знали что делать с таким материалом. Признаться честно, у меня тоже нет критериев, как определить, почему вновь загружаемая фотка лучше прежней. Из-за отсутствия таких критериев, стали принимать все больше и больше новых фотографий. И это все касается относительно качественного материала. Но. Вместо ухода вглубь, ФЛ опять уходят вширь. Чтобы уходить вглубь, нужно четко зафиксировать те объекты, которые составляют формат ФЛ. И определиться относительно исторической ценности тех или иных изменений.
Безусловно, историю нужно хранить. Но не всю подряд (типа туалет в 2008 году, а вот так его покрасили в 2009), иначе просто не сможем сохранить ценное. Исторические фотографии Артура и Барановичского музея стоят особняком. Они как раз и являются тем исключением, и ценностью, которая связана с ФЛ.
3) Что принадлежит ФЛ, а что авторам? Безусловно, заливая фотографии на ФЛ, автор должен понимать, что он передает права на использование своих трудов (в виде показа их в фотогалерее). Права его как автора, никто не умаляет. Но произошедшие за этот год попытки или провокации удалить свои фотографии, говорят о том, что авторы не всегда понимают суть участия в проекте. Никто не будет продавать ваши фотографии в коммерческих целях. Но однажды нажав кнопку UPLOAD, имейте в виду, что отныне вы не можете отозвать свои фото, исходя из сиюминутных побуждений. Тоже самое и с модерацией. Однажды одобрив или отказав, это еще не повод никогда не вносить поправки в действия модератора.

Самое сложное, ИМХО, это разобраться с критериями, которые исходят из художественной точки зрения. Давайте сначала разберемся с формальными критериями вроде сортиров и светофоров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
1. Развитие "вширь". Как видите, оно идет, и что самое забавное, даже согласно "космичесикм " планам Вашкова годичной давности, несмотря на заявления Громова относительного того, что это не возможно. Возможно очень. И дело это хорошее. Будет продолжено. Сейчас насколько мне известно на подходе Львов и Литва. А потом на долгосрочную разработку будут поставлены Октябрьская и Московские дороги сразу. Женя намерен после Льв и Лит заниматься доводкой проекта по многим направлениям, потому скорость разработки Моск и Окт целиком и полностью будет зависеть от помощи со стороны. В смысле помощи Женя достаточно консервативен, я думаю, ему стоит активнее откликаться на помощь тех, кто помочь желает. Просто предусмотреть последствия. Ведь сейчас помошников не так и много. Многие могли бы, но заняты другими делами (например я, хотя помогать обещал).

2. "Вглубь". Мой подход неизменен. Я убежден в тезисе "Есть фото - есть проект". Качественные работы мы должны принимать. Я не говорю про дубли - то, что качественно но дублируется я всегда удаляю. Вы этого просто не видите в силу того, что то, что удалено видит только модератор. Я понимаю, что такой обширный материал нужно хорошо предпоносить пользователю. Так вот, я опять убежден - проблемы преподнесения не кроются ни разу в расширении проекта "вглубь". Они связаны с неразвитой поисковой системой проекта и с недостаточной проработкой "страницы пункта". Можно и классические виды линий упорядочить, размещая на них только, скжем, по 9-12 фото максимум на пункт + ссылка "смотреть все фото". Это как грузить кучу бумаг на маленькую тумбочку с одной полочкой. А нужно в большой стол с множеством полок. А народ пытается решить проблему, как я говорил, "ущербно". Да поймите - перестанете фото принимать - поуходят авторы нафиг и останется пару случайных человек. Не рубите то, что живо. А сейчас у нас живо.

3. Деньги и объемы.
К стене нас еще не прижимало ни разу. Резервы есть. 100 долл/год потянем запросто. А если больше - то стоит задуматся о выделенном сервере. Ведь темпы нашего роста на лицо, и платить дальше все больше и больше наверное глуповато. Сэкономим больше, приобретя этот сервер. Не забывайте, что ежели на нем будет 15 гиг, а ФЛ будут занимать, скажем, 5, то эти 10 не обязательно должны быть пустыми. + можно подумать на счет рекламы, правда пользователей у нас не настолько много, что бы зарабатывать ей вменяемые суммы. Хотя может я и не прав.

4. Авторство Одно из первых дел, которое нам необходимо сделать - это значок копирайта проекта для фото. Ну просто полный позор, что уже почти 6000 фото его не имеют. А что до борьбы с "эмоциональными хлопаниями дверью" - то действительно, не забывайте, что сам автор просто так не может удалять своё(свои) фото. Удаления возможны - при согласовании с администрацией.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Цитата:
4. Авторство .
Размещая своё фото в Фотолиниях, автор не подписывает с проектом никакого соглашения* (насколько я помню с тех времен, когда последний раз присылал фотку), а значит проект не имеет права притеснять права автора (в частности лишать права убрать фотоработы с всеобщего обозрения). Таким образом, решение администрации проекта о мероприятиях, направленных против автора по имени Саныч, считаю незаконным. Это легко доказать даже в нашем "самом гуманном и справедливом" :mrgreen:

____________
*сравните с "Паровозом":
Цитата:
Присылая свои фотографии для размещения в «Галерее», Вы передаете «Галерее» свои неисключительные имущественные авторские права на них (право обнародовать или разрешать обнародовать фотографию в любой форме) для любого некоммерческого использования фотографий в рамках сайта.

Все манипуляции с фотографиями, правомерно (по просьбе автора, с согласия автора) опубликованными в «Галерее» - перемещение в другие рубрики, использование в электронных книгах, удаление с сайта и др., - являются исключительной прерогативой администратора/модератора.

Фактом присылки своих фотографий для публикации в «Галерее» Вы подтверждаете свое согласие с этим правилом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 07:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Цитата:
Они связаны с неразвитой поисковой системой проекта и с недостаточной проработкой "страницы пункта".
Конкретные предложения?
Цитата:
Можно и классические виды линий упорядочить, размещая на них только, скжем, по 9-12 фото максимум на пункт + ссылка "смотреть все фото". Это как грузить кучу бумаг на маленькую тумбочку с одной полочкой. А нужно в большой стол с множеством полок
Я предлагал, но ты тогда сказал, что все фотки не будут в равных условиях: некоторые юзеры увидят сразу, а некоторые только после нажатия кнопочки - дискриминация, хотя я за то, чтобы это упорядочить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:16 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Цитата:
4. Авторство .
Размещая своё фото в Фотолиниях, автор не подписывает с проектом никакого соглашения* (насколько я помню с тех времен, когда последний раз присылал фотку), а значит проект не имеет права притеснять права автора (в частности лишать права убрать фотоработы с всеобщего обозрения). Таким образом, решение администрации проекта о мероприятиях, направленных против автора по имени Саныч, считаю незаконным. Это легко доказать даже в нашем "самом гуманном и справедливом" :mrgreen:
Мне думается, надо вставить текст с ФГП при регистрации автора.

А теперь озвучивай список мероприятий, направленных против некоторого автора под логином Саныч. Тебе запретили удалять твои фотографии? Какая жалость. По секрету скажу, что даже если бы и разрешили, никуда бы они не делись.
И факт авторства на цифровых фотках сможет доказать только специально обученная экспертная комиссия. В конце концов, у нас даже невозможно определить, автор свои фотки присылает, или чьи-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
В конце концов, у нас даже невозможно определить, автор свои фотки присылает, или чьи-то.
:lol: :lol: :lol: ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:13
Сообщения: 39
Сегодня решил посвятить целый день изучению фотолиний и вот подумал, что было бы неплохо в будующем добавить чуть более информативное описание к станциям. Так сказать энциклопедические фотолинии. Например было бы интересно узнать когда была построена станция, когда построили вокзал, когда снесли и построили новый. Можно добавить ссылку на форум если станция обсуждалась. Можно сделать исторические фото относящиеся к станции - например мне было бы интересно посмотреть путевое развитие станции и устройства СЦБ которые были на станции много лет назад. Фотографируя светофоры, стрелки посты ЭЦ, пульты и пр. и размещая их, хуже я думаю не станет, просто их надо отнести в какойто уголок чисто для истории. Лет через 20 они будут иметь ценность историческую полюбому.
Устройства СЦБ в РБ уже подходят к той грани когда их замена на современные просто неизбежна. А вот как было раньше СЦБ... увы посмотреть практически невозможно.

_________________
Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Конкретные предложения?
Есть, но они достаточно образные по поводу того, как это должно выглядеть. когда найду как это описать - отпишу или по телефону обсудим.
Цитата:
Я предлагал, но ты тогда сказал, что все фотки не будут в равных условиях: некоторые юзеры увидят сразу, а некоторые только после нажатия кнопочки - дискриминация, хотя я за то, чтобы это упорядочить.
Нужно, что бы фото каждый раз отображались разные, т.е. случайным образом - так будет справедливо. Или же можно сделать по диктаторски (и это не плохо) - отобрать из загруженных 30, скажем, 9 самых представительных, эдакий ТОП9 по станции. Он бы и служил затравкой к просмотру пункта (вокзал, пост ЭЦ, глобальный вид станции). А хочешь больше - жми "смотреть все фото". И там уже всякие подъездные пути тебе, светофоры и прочее - кому что надо. Вот это пожалуй наиболее разумно даже, чем метод случайного подбора фото.
Цитата:
Размещая своё фото в Фотолиниях, автор не подписывает с проектом никакого соглашения* (насколько я помню с тех времен, когда последний раз присылал фотку), а значит проект не имеет права притеснять права автора (в частности лишать права убрать фотоработы с всеобщего обозрения). Таким образом, решение администрации проекта о мероприятиях, направленных против автора по имени Саныч, считаю незаконным. Это легко доказать даже в нашем "самом гуманном и справедливом" :mrgreen:
Эта проблема существует только в словах, но для того, что бы слова соответствовали реальному положению вещей действительно, нужно записать всё примерно как на ФГП. И не нужно с этими надписями лезть к новым авторам - в крайнем случае с текстом на А4 мелким шрифтом и внизу крупными буквами - "Я согласен с условиями".
Цитата:
Сегодня решил посвятить целый день изучению фотолиний и вот подумал, что было бы неплохо в будующем добавить чуть более информативное описание к станциям
Эта мысль вызрела уже давно. Частично она реализована, но откровенно говоря - реализована плоховато. Я знаю, что Женя в этом году намерен исправить ситуацию к лучшему. Верим и надеемся!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 21:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Цитата:
Нужно, что бы фото каждый раз отображались разные, т.е. случайным образом - так будет справедливо.
Это в общем-то несложно сделать.
Цитата:
Или же можно сделать по диктаторски (и это не плохо) - отобрать из загруженных 30, скажем, 9 самых представительных, эдакий ТОП9 по станции. Он бы и служил затравкой к просмотру пункта (вокзал, пост ЭЦ, глобальный вид станции). А хочешь больше - жми "смотреть все фото". И там уже всякие подъездные пути тебе, светофоры и прочее - кому что надо. Вот это пожалуй наиболее разумно даже, чем метод случайного подбора фото.
Во-первых, нужно все сем тыщ фоток перелопатить вручную, чтобы это всё расставить, да и то очень всё это субъективно получится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Цитата:
Нужно, что бы фото каждый раз отображались разные, т.е. случайным образом - так будет справедливо.
Это в общем-то несложно сделать.
А мне этот вариант понравился :)

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Во-первых, нужно все сем тыщ фоток перелопатить вручную, чтобы это всё расставить, да и то очень всё это субъективно получится...
Ну это ты загнул. Поработать нужно будет лишь по крупным станциям, где много фото.

Ну да ладно с хорошим диктаторским методом. Я придумал идею для упорядочивания фото на линиях по первому методу, или методу случайных фото. Нужно сделать квоты. Для о.п. высвечиваются три случайные фото. Для линейной станции - 6. Для узла - 9. Главные станции отделений дорог могут и на 12 фото расчитывать (для Витебск, Могилев-1, Гомель-Пасс, Брест-Центр, Барановичи-Полесские, Минск-Пассажирский). Считаю эту идею достойной восприятия и реализации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 08:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:13
Сообщения: 39
А можно вообще свести всю линию котображению краткой информации по станции, если хочется более подробно - то это новая страница, а там превью всех фото - пусть их будет хоть пятьсот. Даже можно разбить на разделы. На открывшеся странице должна быть размещена например наиболее полная информация с подписями к фото. И обязательно ссылка на обсуждение на форуме на тему по этой станции(если есть). А обсуждать можно все исторические моменты по данной станции.
Вообще проект фотолинии мне кажется можно развить до исторического проекта, т.к. фото просто по станциям рано или позно закончатся... а вот история станции будет всегда. И я думаю в этом есть своя ценность. Я думаю если попробовать двигаться в этом направлении рано или поздно к проекту подключатся настоящие историки. Кстати есть у меня один знакомый историк по железке, но он больше по людям чем по станциям и локомотивам.

_________________
Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Уходить и углубляться в этом направлении, т.е. историческом - одна из глобальных целей Фотолиний. Так, по крайней мере, быть должно. Вот тогда это будет действительно мощный проект.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Планы по расширению проекта на 2010 год (предварительные)
Посетил 8 новых для себя пунктов СПб-Вит отделения ОЖД, 7 из них отфоткал.
+ большую часть пунктов линии Дно - Нск "методом Вашкова" - через заднее окно последнего вагона.
Запланирована ещё поездка на следующей неделе, но Гисметео обещает оставить меня без фоток :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 17:02 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
а разве РА1 или РА2 уже не ходит там?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Планы по расширению проекта на 2010 год (предварительные)
Посетил 8 новых для себя пунктов СПб-Вит отделения ОЖД
+7 посещённых и около 20 "методом Вашкова"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 05:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Продолжаю освоение ОЖД : +7 новых посещённых пунктов - 4 по-честному, поездом с высадкой и/или посадкой и три пункта на такси :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 13:13 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Это что-то новое. VIP - Фотолинии :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Планы по расширению проекта на 2010 год (предварительные)
Посетил 8 новых для себя пунктов СПб-Вит отделения ОЖД, 7 из них отфоткал.
+ большую часть пунктов линии Дно - Нск "методом Вашкова" - через заднее окно последнего вагона.
Запланирована ещё поездка на следующей неделе, но Гисметео обещает оставить меня без фоток :(
Неа не верю, представь отснятые материалы, отчёт. Тогда ездил, а так нет ты не ездил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2053
Откуда: Лябяжы
Цитата:
представь отснятые материалы
Куда их предоставить? Тема называется "Стратегии развития Фотолиний". Когда появятся ФЛ ОЖД, тогда и предоставлю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Саныч просто таким образом хочет сказать про то, что будущие ФЛ Окт ЖД уже имеют какой-то задел. Это хорошо. А спорить в этой теме по "левым" вопросам не стоит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 915 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron