Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 окт 2018, 14:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 375 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 815 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 22:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Я почему-то сразу подумал про мост через Мяделку в Поставах: он как раз расположен в чётной горловине. :-)

А если по существу, то это потребует существенной (внутренней) перекройки проекта, ведь типы объектов на линии: станции и о.п. и они один за другим выдёргиваются из базы по километражу и формируют страничку линии.
А если добавлять мосты и ещё что-нибудь, то придётся вносить существенные коррективы в работающее ПО.
Идея вообще хорошая, но это не сегодня, не завтра...
Пока полно намеченных задач, которые ясно как реализовать и стоит всего лишь сесть и сделать.

Это развитие "вширь" - покрытие новых регионов, я думаю, что после некоторой доработки ПО удастся подключить помощников, и развитие "вглубь" - добавление описаний пунктов, категорий снимков, перевод на языки, разработка дизайна и т.д.

Кстати, предлагаю продумать какие категории снимков нужны нам (именно в Паровозовском понимании слова "категория").
Я мыслю так
1. Пути и платформы
2. Вокзалы, ПЗ, посты ЭЦ
3. Водонапорные башни
4. Прочие здания
5. Грузовые сооружения
6. Депо, мастерские дистанций
7. Устройства СЦБ
8. Прочее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Цитата:
А если по существу, то это потребует существенной (внутренней) перекройки проекта, ведь типы объектов на линии: станции и о.п. и они один за другим выдёргиваются из базы по километражу и формируют страничку линии.
Не думай об этом пока что, ибо
Цитата:
Пока полно намеченных задач, которые ясно как реализовать и стоит всего лишь сесть и сделать.
А также, что очень важно нам действительно стоит
Цитата:
развитие "вглубь" - добавление описаний пунктов, категорий снимков, перевод на языки, разработка дизайна и т.д.
Перегоны подождут сколько угодно.
Цитата:
Кстати, предлагаю продумать какие категории снимков нужны нам (именно в Паровозовском понимании слова "категория").
Я об этом тоже думал, и давно. Рад, что об этом заговорили. Подкорректирую твой вариант, расширив его до такого вида:
1. Пути и виды станций
2. Платформы станций и о.п.
3. Вокзалы, пассажирские здания, здания станций
4. Пассажирские павильоны о.п.
5. Посты ЭЦ, горочные посты
6. Водонапорные башни и гидроколонки
7. Складские помещения и прочие станционные помещения
8. Здания ПЧ и базы ПМС
9. Интерьеры вокзалов, пассажирских зданий и павильонов
10. Интерьеры постов ЭЦ и пульты станций
11. Депо, деповские сооружения, мастерские дистанций
12. Устройства СЦБ
13. Грузовые платформы и сооружения
14. Художественные фото
15. Таблички и расписания
16. Туалеты
17. Прочее

Список хорош, но я явно чего то не учел. Дополняем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 18:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
По поводу первых двух категорий: как ты планируешь на одном снимке пути от платформ отделять?
Хотя, такой вариант допустим, если мы допускаем несколько категорий для одного фото.
Точно так же, как посты ЭЦ и ПЗ в одном здании как правило размещаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
TRAINer:
: если мы допускаем несколько категорий для одного фото

Это называется уже не категории, а теги.
Например, "художественное фото" + "башня" + "вокзал".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Как угодно будет :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Да, теги не помешали бы. Только вот как щас 5 тыщ фоток тегами пометить? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Цитата:
По поводу первых двух категорий: как ты планируешь на одном снимке пути от платформ отделять?
Категория "вид станции" предусматривает фото видов станций и без платформ - таких фото много, даже пример не буду приводить. К тому же сюда относим все виды издалека, сверху и т.д.
А фото платформ... ну это фото платформ.
У меня еще вопрос по этим категориям. А что теперь мы будем вносить в "подись"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 11:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Реализована возможность добавления и редактирования текстовых описаний пунктов для модераторов. Все остальные могут присылать им свои соображения на этот счёт.
Возможность добавления пользователем комментариев и дополнений пока не реализована, так что, пока всё в полуручном режиме.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 14:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Реализована возможность добавления тэгов к фотографиям.
Тэги добавляются через ссылку "Редактировать снимок" над самим снимком при его просмотре.
При публикации фото в панели управления автора тэги пока не добаляются (хотя сама форма есть).

Просьба к авторам по мере возможности снабдить старые фото тэгами также.
Список тэгов был "скомпилирован" из предложенных мной и Вашковым. Если неясно что к чему отнести, обращайтесь.

Например, пульты - это "устройства СЦБ" и "интерьеры постов ЭЦ".
Для пассажирских зданий, совмещённых с постами ЭЦ указывайте оба тэга "Пассажирские здания и вокзалы" и "Посты ЭЦ, горочные посты".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 06:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Я пока одного не понимаю, зачем эти тэги нужны. Выше я задавал вопрос на счет подписи к фото - он пока без ответа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 07:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Реализована возможность добавления тэгов к фотографиям.
Тэги добавляются через ссылку "Редактировать снимок" над самим снимком при его просмотре.
При публикации фото в панели управления автора тэги пока не добаляются (хотя сама форма есть).

Просьба к авторам по мере возможности снабдить старые фото тэгами также.
Список тэгов был "скомпилирован" из предложенных мной и Вашковым. Если неясно что к чему отнести, обращайтесь.

Например, пульты - это "устройства СЦБ" и "интерьеры постов ЭЦ".
Для пассажирских зданий, совмещённых с постами ЭЦ указывайте оба тэга "Пассажирские здания и вокзалы" и "Посты ЭЦ, горочные посты".
ожет есть смысл добавить категорию типа "исторический снимок"?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Ещё одно предложение: сделать уведомления по почте к пунктам и/или отдельным фотографиям на добавление новых фотографий и комментариев. Было бы удобно.

PS Баг с неотображением всех комментов в "Последних комментариях" ещё не вылечен :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 04:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Ну хорошо, на счет тэгов я в целом понял. Пусть будут. Даже буду по случаю добавлять. А почему обидели фанатов туалетов, не оставив такой категории? Это не правильно. И приходится думать - относить туалеты к водонапорным башням или художественным фото.
Также нелогично объединение зданий ПЧ (мастерские дистанций) с депо - то же мне сравнили масштабы.
Мне кажется, в моём варианте это было разделено всё. Я просто думаю о времени, когда теги прикрепятся, будет работать по ним поиск, у нас будет 10 000 фото и человек станет искать депо - а получит полную страницу зданий ПЧ. По другим категориям тоже кое что есть. Нет ничего плохого, если категории будут дробными - потом же легче искать будет.
В панели добавления тегов всё сделано в принципе верно - наиболее "рейтинговые" теги, как то "пути и платформы" должны быть всерху, потом "вокзалы и т.д." - и т.д. Какие нибудь сортировочные горки - в самом конце. Это правильно.
А вот вам еще загадка. Было здание станции. Станция накрылась - здание осталось. Используется как павильон о.п. Это Пасс павильон или пасс здание (в смысле тэгов?)
И по предложению Скуратова о исторических фото. Оно более чем обоснованное. А вот какие фото относить к историческим? Я бы относил все - старше 1961-ого года. Почему 61-ого? Гагарин в космос полетел, угадали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 04:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Почему 61-ого? Гагарин в космос полетел, угадали.
ага еще и деноминация известная произошла в 61-ом....
Про туалеты соглашусь, хотя и не считаю себя их фанатом как некоторые говорят...

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 07:37 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2040
Откуда: Беларусь-Питер
на мой взгляд исторические - это до 1991 года - развала Союза.

а что касается туалетов, я тоже не их фанат - я их пользователь от нужды :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
1991 - это тоже дата грамотная. Она еще стоит ближе к активному проникновению интернета в общество - и как следствие, созданию нового информационного пространства. Которое уж и породило всякие там ФГП, Фотолинии, Трэйнеров и вашковых, коментарии "это +4" на паравозе и прочих костуновых. Появилось много фотоматериалов, коих до этого было очень мало. Если говорить про случай с Фотолиниями - вообще не 1991-ый можно точкой истории считать, а какой нибудь 2003-ий.

Почему я так ратую за выделение тэга "туалеты"? Не потому, что они такие уж важные. Причины те же, о которых я писал к тэгу "депо, путевые мастерские..". Положим, туалеты - это вообще то, что вряд ли кому то понадобится - так и пусть себе спокойно стоят в сторонке, в своем тэге, не мешая поиску пользователя, который их и так найдет при нужде. Чего Женя в этой генерализации тэгов, как мне кажется, не учел. Никто не забывает, сколько у нас фото туалетов? Намного больше, чем на одну 48-фоточную страницу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Я тоже за исторические, но предлагаю до 2000-го года


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Ладно, "туалеты", еще встречается объект "танк":)
о.п. Черные Броды (Бобруйск-Рабкор)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Танки в памятники :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1657
Откуда: Минск
Цитата:
но предлагаю до 2000-го года
Согласен, я как раз в этом году стал активно инэтом пользоваться :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 05:31 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2040
Откуда: Беларусь-Питер
пусть будет с 2000 года. Как правило, это все пленочные фотографии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
пусть будет с 2000 года. Как правило, это все пленочные фотографии.
Соглашусь

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 06:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Начал добавлять ТЭГи к своим фоткам и вот уже штук пять фоток зданий билетных касс и просто билетные кассы... В вокзалы не запрешь, в прочее тоже не знаю...
Как там кстати насчет исторических фото?

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Совсем недавно наткнулся на товарища в ЖЖ http://jarnvag.livejournal.com/
Это Александр Каменский http://www.kamensky.ru/

Поразило качество и форматность для фотолиний. К примеру Бежецк и Сонково
Довольно объёмные и качественные подборки по многим оп и станциям МЖД и ОЖД.
Вот куда расти нужно, тем более авторы там будут :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии развития Фотолиний
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8308
Откуда: Минск
Виктор, в комментариях к Бежецку ты написал, что "это КГУ".
Это габаритные ворота. Ставятся на выезде с подъездных путей. Контролируется чисто визуально.
КГУ же стоят на магистральных линиях, как ты заметил, перед мостами и контролируются удалённо через линии связи.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 375 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 815 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: