Стратегии развития Фотолиний
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Стратегии развития Фотолиний
дык это ж одно и тоже
Re: Стратегии развития Фотолиний
и что? В базе БЧ "лайн ай ди" от 1 до 76, потом 77-112 Латвия. Тебя не смущает, что по Беларуси отсутствуют некоторые линии(например Калий-III - Калий-IV, да и Брн-Слуцк и Ос-Слуцк удобнее было бы разделить) , номера которых могут быть 113,114 и т.п.?TRAINer писал(а):Понимаете, хочется делать всё последовательно. Можно делать параллельно: Львовскую и какую угодно, но потом будет не удобно, если в базе рядом будут лежать Резекне-Карсава, затем Сарны-Здолбунов, потом Айзркаукле-Рига...
Re: Стратегии развития Фотолиний
Не совсем так, вернее совсем не такСаныч писал(а):дык это ж одно и тоже
Стасилос это на Беняконе, Марцинконис на Поречье
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Одно-два вкрапления это не полная "черезполосица".
Re: Стратегии развития Фотолиний
ИМХО один хрен, и не стоит на этом заморачиваться
Re: Стратегии развития Фотолиний
С земли, с земли...
Вот неотснятые ракурсы: http://www.flickr.com/photos/kapturer/4 ... hotography
:)
***
Кстати, снимок из Google или DigitalEarth в хорошем разрешении - тоже ведь дает представление о станции или узле. А так как эти снимки потихоньку обновляются, то он тоже становится историческим.
Вот неотснятые ракурсы: http://www.flickr.com/photos/kapturer/4 ... hotography
:)
***
Кстати, снимок из Google или DigitalEarth в хорошем разрешении - тоже ведь дает представление о станции или узле. А так как эти снимки потихоньку обновляются, то он тоже становится историческим.
Re: Стратегии развития Фотолиний
TRAINer,TRAINer писал(а):Кстати, Андрей предложил новые условные обозначения на картах, обозвав старые безграмотными. Я с ним поспорил (сильно БЧ переделывать не хочется!), но согласился в конечном счёте и LDZ нарисовал в этих обозначениях. Львовская уже также в них.
- как в твоей системе обозначений понять, какая часть линии Помыслище - Крыжовка однопутная,а какая 2путная ?
На главной ты разделил законсервированные и разобранные дороги,но на увеличенном фрагменте всё по-старому
Re: Стратегии развития Фотолиний
Хотелось бы увидеть и обс///ть* обозначения, предлагаемые Вашковым
______________________
*обсудить
______________________
*обсудить
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Я вообще на сайте ещё ничего не менял. Всё в рабочем варианте лежит. Если хочешь наехать на существующую систему, то её потому и менять собираемся, что с недостатками она.Саныч писал(а): TRAINer,
- как в твоей системе обозначений понять, какая часть линии Помыслище - Крыжовка однопутная,а какая 2путная ?
На главной ты разделил законсервированные и разобранные дороги,но на увеличенном фрагменте всё по-старому
Re: Стратегии развития Фотолиний
Товарищи! Наступил Новый Год! Это время пожелать всем нам успехов во всех делах и отношениях на следующий временной отрезок, а также оценить прошедшее в прошлом году.
Прошлый год был очень успешен для проекта "Фотолинии БЧ", прежде всего потому, что проекту удалось собрать воедино замечательных фотоисследователей современности железных дорог родной страны, то есть нас. Опытные авторы только совершенствовали свое мастерство и посещали новые регионы. Появились новые, активные и сильные авторы, и что больше всего радует - из регионов, а не столицы. Нам удалось то, чего, думаю, не достигли ни в одной стране СНГ - собрать воедино в фото все (разрешите округлить) станции, блок-посты и остановочные пункты Беларуси. Мы это достигли потому, что мы были вместе. Мы - маленькая, но работоспособная команда.
Но не стоит заниматься шапкозакидательством. Наш общий проект действительно заслужил какого-то уважения, но он еще далек до полной реализации, даже по части фотографий. До сих пор не реализована идея о текстовом описании пунктов с историческими данными, недостаточно хорошо, при всем старании нашей администрации, реализованы расписания для каждого отдельного пункта. Для реализации этих идей в полной мере нужны люди. А нас очень мало, и не обольщайтесь насчет того, что так много новых авторов подключилось к проекту в минувшем году. Мы должны держаться друг друга. У всех у нас, безусловно, много своих профессиональных дел, у многих из нас есть семьи, дети. От любительского проекта нельзя требовать строгих плановых установок, безусловного выполнения и безукоризненного исполнения. Но одновременно с этим, только от нас и зависит то, каким будет проект в этом году, следующем и через много лет. Мощнейшим сайтом подобной тематики на просторах СНГ или очередным неплохим проектом, где иногда собираются старые друзья - это всё зависит сейчас только от нас. Надеюсь, в новом году каждый сможет внести посильный вклад в развитие нашего общего дела.
В этом году, как вы знаете, проект планирует не только усовершенствоваться, лишиться очевидных недостатков. Мы планируем серьезно расширить географию проекта. Это - вопрос решенный. Привлечение новых регионов и людей значительно расширит масштабность проекта во всех смыслах. Мы достигли достаточных успехов в Беларуси, но совсем не факт, что подобное получится сделать и в других регионах. И опять всё зависит от нас. Руководить работами по расширению проекта будет наш администратор, Женя Громов (TRAINer). Хочется надеятся, что Жене не придется работать полностью в одиночку. Одно фото из далекого остановочного пункта Новгородской области, создание схемы Юго-Западной дороги или сбор исторического материала в архиве по Гомельскому отделению БЧ - любая частичка информации - это вклад в общее дело.
Очень надеюсь, что в новом году мы будем еще более сплоченными, и задуманное нами осуществится в лучшем виде. Я пятый год обитаю в среде железнодорожных любителей и могу сказать, что не видел ни одного столь перспективного проекта. Главное - делать и верить.
Успехов нам в Новом Году, коллектив авторов проекта "Фотолинии"!
Прошлый год был очень успешен для проекта "Фотолинии БЧ", прежде всего потому, что проекту удалось собрать воедино замечательных фотоисследователей современности железных дорог родной страны, то есть нас. Опытные авторы только совершенствовали свое мастерство и посещали новые регионы. Появились новые, активные и сильные авторы, и что больше всего радует - из регионов, а не столицы. Нам удалось то, чего, думаю, не достигли ни в одной стране СНГ - собрать воедино в фото все (разрешите округлить) станции, блок-посты и остановочные пункты Беларуси. Мы это достигли потому, что мы были вместе. Мы - маленькая, но работоспособная команда.
Но не стоит заниматься шапкозакидательством. Наш общий проект действительно заслужил какого-то уважения, но он еще далек до полной реализации, даже по части фотографий. До сих пор не реализована идея о текстовом описании пунктов с историческими данными, недостаточно хорошо, при всем старании нашей администрации, реализованы расписания для каждого отдельного пункта. Для реализации этих идей в полной мере нужны люди. А нас очень мало, и не обольщайтесь насчет того, что так много новых авторов подключилось к проекту в минувшем году. Мы должны держаться друг друга. У всех у нас, безусловно, много своих профессиональных дел, у многих из нас есть семьи, дети. От любительского проекта нельзя требовать строгих плановых установок, безусловного выполнения и безукоризненного исполнения. Но одновременно с этим, только от нас и зависит то, каким будет проект в этом году, следующем и через много лет. Мощнейшим сайтом подобной тематики на просторах СНГ или очередным неплохим проектом, где иногда собираются старые друзья - это всё зависит сейчас только от нас. Надеюсь, в новом году каждый сможет внести посильный вклад в развитие нашего общего дела.
В этом году, как вы знаете, проект планирует не только усовершенствоваться, лишиться очевидных недостатков. Мы планируем серьезно расширить географию проекта. Это - вопрос решенный. Привлечение новых регионов и людей значительно расширит масштабность проекта во всех смыслах. Мы достигли достаточных успехов в Беларуси, но совсем не факт, что подобное получится сделать и в других регионах. И опять всё зависит от нас. Руководить работами по расширению проекта будет наш администратор, Женя Громов (TRAINer). Хочется надеятся, что Жене не придется работать полностью в одиночку. Одно фото из далекого остановочного пункта Новгородской области, создание схемы Юго-Западной дороги или сбор исторического материала в архиве по Гомельскому отделению БЧ - любая частичка информации - это вклад в общее дело.
Очень надеюсь, что в новом году мы будем еще более сплоченными, и задуманное нами осуществится в лучшем виде. Я пятый год обитаю в среде железнодорожных любителей и могу сказать, что не видел ни одного столь перспективного проекта. Главное - делать и верить.
Успехов нам в Новом Году, коллектив авторов проекта "Фотолинии"!
Re: Стратегии развития Фотолиний
Немного о Вашкове. Как вы уже поняли, он не собирается искать добра от добра. Однако есть несколько моментов, которые бы хотелось уточнить.
1. Проект "Газета Photoliner". Проект, увы, теряет свою периодичность после года работы. Вашков будет издавать какие -то выпуски (возможно), но таким как раньше он уже не будет. Причина - отсутствие интереса к развитию этого проекта у участников. За всё время ни один человек не присоединился к проекту, несмотря на все призывы. Теперь он будет любительским "в квадрате".
2. Модераторство. Как вы знаете, Вашков больше не модератор Фотолиний БЧ. В этом нет ничего плохого ни для кого. Однако, с учетом грядущих расширений проекту могут понадобится новые силы в этом деле. С учетом какого-то опыта, Вашков готов вернутся в должность. Но только с одобрения большинства самых активных авторов проекта и безоговорочного согласия всех авторов "Большой шестерки" - Саныча, Скуратова, Шерышева, Головко и Громова.
3. Публикации фото. Фото будут публиковаться в полном объеме в соответствии с тематикой. Для этого меня необходимо допустить к проекту хотя бы как автора, ибо сейчас войти на Фотолинии я не могу физически (пароль не работает). Хотя на этом я не настаиваю, пусть решает администрация.
4. Помощь в расширении и развитии проекта. Готов к составлению карт, возможно добавлению пунктов на линии и т.д., в зависмости от свободного времени. Готов поддерживать проект финансово.
1. Проект "Газета Photoliner". Проект, увы, теряет свою периодичность после года работы. Вашков будет издавать какие -то выпуски (возможно), но таким как раньше он уже не будет. Причина - отсутствие интереса к развитию этого проекта у участников. За всё время ни один человек не присоединился к проекту, несмотря на все призывы. Теперь он будет любительским "в квадрате".
2. Модераторство. Как вы знаете, Вашков больше не модератор Фотолиний БЧ. В этом нет ничего плохого ни для кого. Однако, с учетом грядущих расширений проекту могут понадобится новые силы в этом деле. С учетом какого-то опыта, Вашков готов вернутся в должность. Но только с одобрения большинства самых активных авторов проекта и безоговорочного согласия всех авторов "Большой шестерки" - Саныча, Скуратова, Шерышева, Головко и Громова.
3. Публикации фото. Фото будут публиковаться в полном объеме в соответствии с тематикой. Для этого меня необходимо допустить к проекту хотя бы как автора, ибо сейчас войти на Фотолинии я не могу физически (пароль не работает). Хотя на этом я не настаиваю, пусть решает администрация.
4. Помощь в расширении и развитии проекта. Готов к составлению карт, возможно добавлению пунктов на линии и т.д., в зависмости от свободного времени. Готов поддерживать проект финансово.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Стратегии развития Фотолиний
Всегда было интересно почитать статистику по авторам например за месяц, общую оценку фоток и отзывы, но вот сам такого к сожалению не могу делать... пока еще не дорос до того уровня шоб судить какая фотка лучше выполнена а какая не очень1. Проект "Газета Photoliner". Проект, увы, теряет свою периодичность после года работы. Вашков будет издавать какие -то выпуски (возможно), но таким как раньше он уже не будет. Причина - отсутствие интереса к развитию этого проекта у участников. За всё время ни один человек не присоединился к проекту, несмотря на все призывы. Теперь он будет любительским "в квадрате".
Скуратов ЗА!Но только с одобрения большинства самых активных авторов проекта и безоговорочного согласия всех авторов "Большой шестерки" - Саныча, Скуратова, Шерышева, Головко и Громова.
Тут наскока понимаю проблема чисто технического характера... нада админам устранять...не один ты не можешь на ФЛ залогинитьсяДля этого меня необходимо допустить к проекту хотя бы как автора, ибо сейчас войти на Фотолинии я не могу физически (пароль не работает). Хотя на этом я не настаиваю, пусть решает администрация.
думаю тоже смогу помочь кроме последнего скорее всего Бедное студенчество понимаетеГотов к составлению карт, возможно добавлению пунктов на линии и т.д., в зависмости от свободного времени. Готов поддерживать проект финансово.
aaa
Re: Стратегии развития Фотолиний
Извините, что вставляю свои 10 рублей. Но насчет газеты "Фотолинер" я с автором не согласен. У меня к ней был и есть интерес.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Стратегии развития Фотолиний
Я тоже ее читал с интересом, между прочим.
Просто такие газеты по определению продукт одного человека. Как и "Ржавый рельс".
На них нужен вагон энтузиазма.
Что касается камней в админский огород, с Вашковым Андреем проблему решили.
с остальными (потеря сессии), как уже объяснил Женя, решится после переезда.
Да, относительно финансовой поддержки проекта. Как только определимся с площадкой, станет понятно, сколько нам нужно для ее оплаты. Поэтому об этом чуть позже.
Просто такие газеты по определению продукт одного человека. Как и "Ржавый рельс".
На них нужен вагон энтузиазма.
Что касается камней в админский огород, с Вашковым Андреем проблему решили.
с остальными (потеря сессии), как уже объяснил Женя, решится после переезда.
Да, относительно финансовой поддержки проекта. Как только определимся с площадкой, станет понятно, сколько нам нужно для ее оплаты. Поэтому об этом чуть позже.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Но насчет газеты "Фотолинер" я с автором не согласен. У меня к ней был и есть интерес.
Это я понимаю, что нравилась. Но никто не поддержал идею хоть чем нибудь, хоть каким нибудь крошечным релизом о фото. Две-три строчки хотя бы! Я бы это смог преподнести как типа интервью и т.д. Но глухо как в танке. А кое кто вообще посмеивался, из наших людей, не сторонних.Я тоже ее читал с интересом, между прочим.
Со мной решили только пробему как с автором - я смог зайти наконец на ФЛ и даже дать +2 Брестскому отделению. Но быть ли мне модератором - пусть решает народ. Я написал про мои условия.Что касается камней в админский огород, с Вашковым Андреем проблему решили.
Re: Стратегии развития Фотолиний
А мне тоже было интересно. Содержание отличное. Просто форма в виде сообщения на форуме не очень хороша для подобных вещей. Вот если бы типа блога было, то думаю от комментов ты не отвертелся бы1. Проект "Газета Photoliner". Проект, увы, теряет свою периодичность после года работы. Вашков будет издавать какие -то выпуски (возможно), но таким как раньше он уже не будет. Причина - отсутствие интереса к развитию этого проекта у участников. За всё время ни один человек не присоединился к проекту, несмотря на все призывы. Теперь он будет любительским "в квадрате".
Приняв "знамя модераторства" от Андрея, скажу что нести его не так-то и просто, поэтому естесственно я не против возвращения Вашкова, тем более что работы прибавится2. Модераторство. Как вы знаете, Вашков больше не модератор Фотолиний БЧ. В этом нет ничего плохого ни для кого. Однако, с учетом грядущих расширений проекту могут понадобится новые силы в этом деле. С учетом какого-то опыта, Вашков готов вернутся в должность. Но только с одобрения большинства самых активных авторов проекта и безоговорочного согласия всех авторов "Большой шестерки" - Саныча, Скуратова, Шерышева, Головко и Громова.
Иногда бывает, проблема хостинга.3. Публикации фото. Фото будут публиковаться в полном объеме в соответствии с тематикой. Для этого меня необходимо допустить к проекту хотя бы как автора, ибо сейчас войти на Фотолинии я не могу физически (пароль не работает). Хотя на этом я не настаиваю, пусть решает администрация.
Всегда готов помочь проекту во всех планах4. Помощь в расширении и развитии проекта. Готов к составлению карт, возможно добавлению пунктов на линии и т.д., в зависмости от свободного времени. Готов поддерживать проект финансово.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
Андрей, я только за твоё возвращение!
Постараюсь сделать админку удобнее и адекватнее нашим нуждам.
Кстати (немножко наеду), вот нельзя было мне лично вчера скзать о технических мелочах вроде неработающего пароля? Не вижу смысла с тобой на такие темы "открытыми письмами" переписываться. Кому это интересно кроме тебя и меня?
Постараюсь сделать админку удобнее и адекватнее нашим нуждам.
Кстати (немножко наеду), вот нельзя было мне лично вчера скзать о технических мелочах вроде неработающего пароля? Не вижу смысла с тобой на такие темы "открытыми письмами" переписываться. Кому это интересно кроме тебя и меня?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Да не в том дело, повторяюсь. Если всё свести под один итог: Да, мне тяжело тянуть такой проект как эта газета абсолютно в одиночки и в таком объеме, в котором я его выдавал.А мне тоже было интересно. Содержание отличное. Просто форма в виде сообщения на форуме не очень хороша для подобных вещей. Вот если бы типа блога было, то думаю от комментов ты не отвертелся бы
Нее, меня вообще на сайт не пускало, пароль не срабатывал.Иногда бывает, проблема хостинга.
3 из 5 "больших" "за", 3 из минимум 10 голосов есть.Андрей, я только за твоё возвращение!
Постараюсь сделать админку удобнее и адекватнее нашим нуждам.
Так тебя уже не было в сети. Мы с Алексом всё очень хорошо разрулили.Кстати (немножко наеду), вот нельзя было мне лично вчера скзать о технических мелочах вроде неработающего пароля? Не вижу смысла с тобой на такие темы "открытыми письмами" переписываться. Кому это интересно кроме тебя и меня?
Re: Стратегии развития Фотолиний
vashkov таки вернулся.
по Санычу вопрос остается открытым по крайней мере до возвращения Громова
по Санычу вопрос остается открытым по крайней мере до возвращения Громова
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Стратегии развития Фотолиний
А какая связь?Саныч писал(а):vashkov таки вернулся.
по Санычу вопрос остается открытым по крайней мере до возвращения Громова
Я уж почти тут
Re: Стратегии развития Фотолиний
ИМХО, инженерные сооружения ж/д - тоже часть истории.
Не менее интересные и важные, чем вокзалы.
Туннелей и акведуков у нас нет, а вот мосты встречаются весьма внушительные.
Что думает уважаемая редакция?
Не менее интересные и важные, чем вокзалы.
Туннелей и акведуков у нас нет, а вот мосты встречаются весьма внушительные.
Что думает уважаемая редакция?
Re: Стратегии развития Фотолиний
Я лично "за". Тем более мосты зачастую близки к пунктам.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Это всё понятно. Но стоит понять, что с таким подходом Фотолинии уходят от пунктов, превращаясь в собственно линии, с фотами перегонов и всего, что есть на них. Так ли нужно это? Это уже чистого разлива маньячество - херачить все перегоны в фото на проект. Да, иногда на мостах встречаются мосты, в большинстве небольшие и мало кому нужные, но порой красивые.
Это таит в себе соблазны конечно, ведь укостенелому фотолинейщику не хочется лезть на ФГП, грузить мост туда, и уж тем более фотолинегер не будет тратить трафик инета на ФГП со ста фотами 2ТЭ10Х с медведом и на них одно фото моста у деревни Забулдыгино.
По мне в существующих рамках Фотолиний грузить что то перегонное не стоит. Компромис типа "грузить можно только с пункта, но + то, что типа рядом с ним расположено, как то мост через реку Гадиловку в 1,5 км к юго-северу" ни к чему хорошему не приведет - получим хлам. Модераторы вообще повесятся (или повесят их), Жене Громову нужно будет активно глушить кое какие рецепторы восприятия.
Один вам путь, фанаты мостов и т.д. - ломать Женьку на жуткий изврат в разработку возможности грузить фото на участки между пунктов. Моё мнение? Уж лучше Жене ФЛ Китая разработать. Начать можно с Манчжурии. У меня оттуда пару авторов на примете есть, я серьезно. С уважением, ваш Ан Ваш Ков.
Это таит в себе соблазны конечно, ведь укостенелому фотолинейщику не хочется лезть на ФГП, грузить мост туда, и уж тем более фотолинегер не будет тратить трафик инета на ФГП со ста фотами 2ТЭ10Х с медведом и на них одно фото моста у деревни Забулдыгино.
По мне в существующих рамках Фотолиний грузить что то перегонное не стоит. Компромис типа "грузить можно только с пункта, но + то, что типа рядом с ним расположено, как то мост через реку Гадиловку в 1,5 км к юго-северу" ни к чему хорошему не приведет - получим хлам. Модераторы вообще повесятся (или повесят их), Жене Громову нужно будет активно глушить кое какие рецепторы восприятия.
Один вам путь, фанаты мостов и т.д. - ломать Женьку на жуткий изврат в разработку возможности грузить фото на участки между пунктов. Моё мнение? Уж лучше Жене ФЛ Китая разработать. Начать можно с Манчжурии. У меня оттуда пару авторов на примете есть, я серьезно. С уважением, ваш Ан Ваш Ков.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Стратегии развития Фотолиний
я за перегонные фотки. Но после того, как будет сделана "историческая" часть - описания и история пунктов. Всему свое время.
Re: Стратегии развития Фотолиний
Во во - это нужно как приоритет выставить. И на английский перевести, на беларускую мову таксама можна было б.Но после того, как будет сделана "историческая" часть