Re: подвижной состав
Добавлено: 23 авг 2015, 00:54
Да какие там заказы. Несчастных 15 электровозов? Это на месяц работы.
Лучше вообще без работы?Wowan писал(а):Да какие там заказы. Несчастных 15 электровозов? Это на месяц работы.
Я незнаю какая ситуация у нашей вагонной промышленности (беру в счет МТЗ, работающий на склад), но как правило предприятия работают по предзаказу. Заказали казахи энное количество вагонов - им их сделали. А если с браком, то от этого и партия бракованная ушла именно в Казахстан.Vavan писал(а):Мутная история. Меня настораживает, почему только в Казахстан попали бракованные вагоны? Если кроме Казахстана их никуда не поставляли, тогда одно дело. А если они ещё где-то катаются, почему поломались именно казахские? Может, это они там цемента наложили больше нормы, вот и треснули вагоны к чертям?
Вот тут непонятно. Все 5 тысяч пришли в негодность, или все 1200 казахских, находясь при этом в разных государствах СНГ? Если все 5 тысяч, то почему возмущаются только казахи, а не все покупатели? Или они тоже возмущаются? В статье про это ничего нет.По некоторым данным, всего было выпущено около 5 тысяч вагонов, из которых около 1200 поступили в Казахстан. Все они пришли в неисправность в разных государствах СНГ.
Эта светлая голова, как вы выразились, додумалась давать этот дизель не на Вильнюс, а на Минск - это литовский дизель.Василий44 писал(а):... Коллеги, это страх и ужас! Какая "светлая" голова додумалась давать на Вильнюс дизель ...
...
Да, обе PESA, но разных моделей.Василий44 писал(а):Да, оба они PESA же. Не суть, что литовские (хотя назад показалось, что проводницы гораздо более русскоязычны, чем туда), убить бы затейника.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 31#p328831Предварительный план закупок тягового подвижного состава для нужд ОАО РЖД на 2016 год:
Тепловозы:
ТЭП70БС = 50 шт
2ТЭ25КМ = 80 шт
3ТЭ25КМ = 20 шт
По другим моделям точных данных пока нет.
Электровозы:
ЭП20 = 40 шт
2ЭС10 = 20 шт
2ЭС7 = 10 шт
2ЭС6 = 50 шт
2ЭС5Э = 10 шт
2ЭС5К = 50 шт
3ЭС5К = 30 шт
4ЭС5К = 30 шт
2ЭС4К = 50 шт
3ЭС4К = 30 шт
2ЭВ120 = 1 шт
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 54#p328854nord писал(а): На август по линии ЦТ предварительные цифры были такие:
ЭП1М - 4 ед.
ЭП2К - 35 ед.
ЭП20 - 20 ед.
2ЭС5 - 10 ед.
3ЭС5К - 65 ед.
3ЭС4К - 37 ед.
2ЭС6 - 65 ед.
2ЭС10 - 35 ед.
2ТЭ116У - 40 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед.
3ТЭ116У - 24 ед.
2ТЭ25А - 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 62 ед.
ТЭМ19 - 1 ед.
ТГ16М - 17 ед.
ГТ1h - 1 ед.
ТЭМ14 - 5 ед.
ТЭМ7А - 10 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.
Многие позиции сабжа сверху сильно разнятся с данными, которые были получены на август. Особенно странно выглядят такие пункты как 2ЭС5Э (даже не существует ещё полной программы по импортозамещению 2ЭС5), 2ЭВ120 (не является интересом РЖД), 2ЭС7 (отказ от закупки асинхронной техники, слишком большое распыление средств). Отсутствует 35 единиц ЭП2К, которые собирались закупить для Барабинска в связи с увеличением полигона обращения до Сызрани.
Уточню у москвичей, но ИМХО сильно сомневаюсь, что за месяц могли пересмотреть так радикально программу. По сентябрьскому плану она выйдет очень дорогой, а у нас начинают затягивать пояса... уточню.
Касаемо ЭП2К его тут не ту. В верхнем списке. Но зато там написано, что не все модели локомотивов. Да и при том на следующий год ЭП2К идут по плану для Питера. А про такие локомотивы как 2ЭС7 эти 10 единиц УЛ смогли на ЭКСПО договориться с РЖД. Про 2ЭС5С это удешевленная версия 2ЭС5 она и планировалась в 2016 году. Из-за этого доля правды в верхнем списке может быть.SMATRON писал(а):Upd:http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 54#p328854nord писал(а): На август по линии ЦТ предварительные цифры были такие:
ЭП1М - 4 ед.
ЭП2К - 35 ед.
ЭП20 - 20 ед.
2ЭС5 - 10 ед.
3ЭС5К - 65 ед.
3ЭС4К - 37 ед.
2ЭС6 - 65 ед.
2ЭС10 - 35 ед.
2ТЭ116У - 40 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед.
3ТЭ116У - 24 ед.
2ТЭ25А - 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 62 ед.
ТЭМ19 - 1 ед.
ТГ16М - 17 ед.
ГТ1h - 1 ед.
ТЭМ14 - 5 ед.
ТЭМ7А - 10 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.
Многие позиции сабжа сверху сильно разнятся с данными, которые были получены на август. Особенно странно выглядят такие пункты как 2ЭС5Э (даже не существует ещё полной программы по импортозамещению 2ЭС5), 2ЭВ120 (не является интересом РЖД), 2ЭС7 (отказ от закупки асинхронной техники, слишком большое распыление средств). Отсутствует 35 единиц ЭП2К, которые собирались закупить для Барабинска в связи с увеличением полигона обращения до Сызрани.
Уточню у москвичей, но ИМХО сильно сомневаюсь, что за месяц могли пересмотреть так радикально программу. По сентябрьскому плану она выйдет очень дорогой, а у нас начинают затягивать пояса... уточню.
Забыл написать, на прошлой неделе в Роще тоже увидел. С Помыслища на Сортировку такой грузовой шёл. И судя по тому, что перед электричкой, то с Молодечно (вряд ли бы за ним по удалению всю дорогу от Столбцов электричка шла).Prusak писал(а):Уже который день вижу, что в грузовых составах, следующих с направления Молодечно на Минск, перевозятся локомотивы 2ТЭ10 (в голове состава ВЛ80С, а за ним 2ТЭ10). Только сегодня два таких состава встретил. С чего бы такое массовое "перебазирование" 2ТЭ10? Кто в курсе?
А в Молодечно все приём-отправочные пути электрифицированы?Vavan писал(а):...С Помыслища на Сортировку такой грузовой шёл. ...Prusak писал(а):Уже который день вижу, что в грузовых составах, следующих с направления Молодечно на Минск, перевозятся локомотивы 2ТЭ10 (в голове состава ВЛ80С, а за ним 2ТЭ10). ...
Не, не все, вот писал об этом: viewtopic.php?p=68440#p68440ShS писал(а):А в Молодечно все приём-отправочные пути электрифицированы?
Т.е. тогда наблюдал, как при отправлении специально вытягивают с помощью ЧМЭ3 туда, где есть провод. А ещё наблюдал, как при прибытии 2ТЭ10 встречает и подцепляется. Описанной Вами ситуации при прибытии не наблюдал. Насчёт отправления тоже не видел, чтобы 2ТЭ10 "выпихивал" впереди стоящий электровоз и тянул за собой состав. Но "не видел" не значит, что этого не могло быть.Vavan писал(а):Сегодня наблюдал такую картину. ЧМЭ3-1949 прицепил к грузовому составу на неэлектрифицированном пути (номер не посмотрел), а такие есть и в парке А, БКГ1. А потом протащил весь состав аж до пешеходного моста, где уже провод есть. Я и раньше видел, как электровозы стоят аж под мостом, думал, что это составы такие длинные. Но не обращал внимания, на каком пути стоит состав, а, видимо, тоже на неэлектрифицированном. А там ведь уже и выходных светофоров нет, если я не ошибаюсь, и из-за отсутствия провода приходится нарушать. И, кроме того, до сих пор наблюдаю картину, когда стоящий на входном НМ грузовой под электровозом встречает 2ТЭ10 и затаскивает на станцию, туда, где провода нет.
Вот так вот со Жлобином и Гомелем забыли про Молодечно.