Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 22:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1072 сообщения ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 3843 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Олег. А кто тебе сказал что там трещина?
Ну не сам же я придумал это)). Я уже не помню кто сказал. В октябре или ноябре обнаружили (а может просто байку пустили что бы не раздували причину списания)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1154
Цитата:
Это было примерно 1991-93 г. Уже точно и не помню прибл. 163,169,196..
165-ый с битой кабиной, перекошенным пультом и проваленным полом. Когда работал пом/маш, маш-том в грузовых, на него идёшь и смотришь чтоб тебе секция, не та что битая была, сейчас 2ТЭ10УК. У 196-ого, когда в заводской краске ещё был, секции разноцветные были, одна родная, салатовая, другая тёмно зелёная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Все верно. На тот момент даже номер над автосцепкой отличался от стандартных. Снимали секцию с 27 пути парка А и ставили в хвост угловой передачи на Гомель четный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Олег, ну ты мне прям как серпом по яйцам по-живому..
Миша мне самому тоже самое. Я просто снял для истории. Скоро их порежут и всё.
Ну вот практически и скоро всё. Одной секции уже нет, а вторая в процессе утилизации.


Вложения:
Изображение 324-1.jpg
Изображение 324-1.jpg [ 233.75 КБ | 3283 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Зачем КМБ выкатили?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
Зачем КМБ выкатили?
Перед порезкой тепловоз (с уже демонтироваными внутренностями)обычно ставят на ложные тележки (без тягачей), а ложным и двух к/п хватает. Тепловоз то уже лёгкий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 20:14 
В сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1690
Помниться я как то давненько писал что их резать будут, а кое-кто писал что это бред.
Минимум 3 фантома должны порезать, только какой приписки мне неизвестно (в данный момент могло поменяться, инфа от: 16.03.14).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1154
3 фантома ни кто резать не собирается.
Решение о списании этого, было принято на много позже 16.03.14.
Да и то, как вынужденная мера. У некоторых тепловозов большой перепробег по КР2, этот один из них. Для того что бы он жил дальше, ему необходим крупный вид заводского ремонта с модернизацией, а ему из за дефекта рамы, нет здравого смысла его делать. Потому и списали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:57 
В сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1690
В отделении план по порезке висит. Порезали его по причине низкого технического состояния. т.е. нашли причину для порезки. Сейчас активно ищут ещё, чтобы можно было по бумагам провести "неуд-ное тех состояние / неремонтабильная поломка и так далее"
Если не будет подходящих локомотивов - будут искать те, которые можно формально подтянуть под критерии для порезки. Это то что я узнал сейчас.

Только я не понимаю, че им сейчас приспичило. Хотя не факт, что какой-то еще порежут в этом году как мне кажется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1154
В каком отделении? Там ТЭ10 есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Вопрос к знатокам: что за автосцепка у китайского сименса CRH-3? Почему не обычный шарфенберг, чем она лучше. Прилагаю фото.


Вложения:
IMG_20150131_111403.jpg
IMG_20150131_111403.jpg [ 80.95 КБ | 2923 просмотра ]
IMG_20150131_111412.jpg
IMG_20150131_111412.jpg [ 128.11 КБ | 2923 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Ну если это не шарфенберг,то на мой взгляд принцип всеравно один и тот же,скоба и крюк. А так фиг его знает в чем их отличия.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 87
Цитата:
Вопрос к знатокам: что за автосцепка у китайского сименса CRH-3? Почему не обычный шарфенберг, чем она лучше. Прилагаю фото.
Это Шибата (Shibata). Насколько я помню - японская версия Шарфенберга.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Внешне разные,а принцип действия одинаковый.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 161
Вопрос: какой принцип тормозной системы в поездах на постсоветском пространстве? При наличии давления в магистрали тормоза отпущены или зажаты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
При наличии давления отпущены.
http://www.vagoni-jd.ru/razdel_07.3%20p ... ormoza.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1154
Цитата:
Вопрос: какой принцип тормозной системы в поездах на постсоветском пространстве? При наличии давления в магистрали тормоза отпущены или зажаты?
Принцип срабатывают при снижении давления в тормозной магистрали. При наличии давления в магистрали могут быть отпущены и заторможены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Зацепился взглядом:
Цитата:
В приписном парке локомотивного депо Калинковичи — 46 единиц подвижного состава: 25 тепловозов серии ЧМЭ3, 4 тепловоза серии ТМЭ1, 3 — ТМЭ3, 7 — М62, один — 2М62, 3 дизель — поезда ДП1, грузоподъемный кран на железнодорожном ходу, два паровоза.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... teplovozi/
А я зацепился за число единиц ПС. Опять не сходится: https://trainpix.org/list.php?did=112
25 ЧМЭ3, но ещё 5 ЧМЭ3Т. Я думаю, в статье ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т объединены, а 5 тепловозов уже переделаны в ТМЭ.
Ещё не хватает одного ТМЭ1. Возможно, 045 или 047.
Ну и неизвестно, что за кран и какие паровозы имелись в виду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Не стоит расчитывать на то, что там документальные факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Там - это на трэйнпиксе или в статье?
Или и там, и там? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 23:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Цитата:
Там - это на трэйнпиксе или в статье?
Или и там, и там? :)
И там, и там.
Незаинтересованные журналисты пишут, что хотят. Фанаты скурпулёзнее в разы, но всего не накопают. А официальные данные частенько расходятся с действительностью. Например, ТР4 и Фотолинии имеют некоторые отличия, точности до запятой не будет в любом случае.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Я так понимаю, это из 2М62 сделали:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
из 2М62М

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
А в чём разница между 2М62М и 2М62 в этом конкретном случае? Имею в виду, что, например, литовцы тоже свои модернизированные тепловозы 2М62М называют, но тут же не литовский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
2М62М - это отдельная серия с отдельной нумерацией с завода специально для Монголии. А литовцы к серии обычных 2М62 клепают букву М.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1072 сообщения ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 3843 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron