Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1072 сообщения ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 3743 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
2ТЭ10У-0163 1990 г.в. Причины списания могут быть разные - и ДГУ, и ходовая. Все только смотрят на возраст, забывая, что это 2ТЭ10* - хреновые машины с таким "классным" дизелем как 10Д100 (руки бы оторвать создателю всей линейки 10Д100). На 10У ставили - 10Д100М2, но смысла посыл не меняет.

В Казахстане кстати от них и избавляются ускоренно, заменяя на ТЭ33А с ДГУ от GE.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Цитата:
А какого года и в честь чего?пробег или битый? Или просто так?)

1990 г.в
Пробег около 3.000.000 км.
Там с рамой у одной секции уже что то, что не может быть модернизирован с заменой на Д49.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Ускоренно их пока ни кто списывать не собирается, из 116 тепловозов 2ТЭ10М,У списывают 1, первый и пока единственный.

Ускоренно им давно хочется списать ТЭП60 и М62, да не получается. :D
На 2015 год запланировали исключить из инвентарного парка где то 5 или 6 ТЭП60, примерно столько же М62 и чуть меньше ЧМЭ3. Точные цифры не запоминал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Он уже месяц стоит. У одной секции треснута рама.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Напьюсь с горя...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Миша, если ты так каждую секцию провожать будешь, долго не протянешь))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Напьюсь с горя...


Вложения:
Комментарий к файлу: Секция А
Изображение 7323-1.jpg
Изображение 7323-1.jpg [ 251.84 КБ | 2994 просмотра ]
Комментарий к файлу: Секция Б
Изображение 7319-1.jpg
Изображение 7319-1.jpg [ 272.41 КБ | 2994 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Так если рама треснула у одной секции, зачем разбирать обе? Поставили бы вторую в запас.
А у какой рама треснута, у А или Б?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Пока не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
2-ю секцию могли отставить и писать в связи с подозрениями. Если треснула 1 рама, то не факт, что не треснет от 2-й секции. Брак же бывает партиями, а бывает единицами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 03:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Олег, ну ты мне прям как серпом по яйцам по-живому..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Цитата:
2-ю секцию могли отставить и писать в связи с подозрениями. Если треснула 1 рама, то не факт, что не треснет от 2-й секции. Брак же бывает партиями, а бывает единицами...
Списывать в связи с подозрениями никто не будет, либо трещина либо нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Согласен Илья! Подозрения на железной дороге,а уж тем более ведущие к списанию не дешевой техники - вещь немыслимая. Значит есть основания.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Значит есть основания.
И какие основания по вашему? Если кто-то поведает причину списания второй секции будет интересно.
"Не дешёвой техники" это как? По тепловозу уже амортизацию насчитали за 24 года. Поищу сколько завод определил срок службы (полагаю не больше 30 лет). 5 лет максимум ещё амортизации не отчислили, это не так и много, т.е. этот кусок железа не стоит больших гор золота.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Олег, ну ты мне прям как серпом по яйцам по-живому..
Миша мне самому тоже самое. Я просто снял для истории. Скоро их порежут и всё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 18:45 
В сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Цитата:
Он уже месяц стоит. У одной секции треснута рама.
Кто из гомельчан помнит - какую машину из этой партии гоняли после крушения в Луганск на восстановление кабины и высоковольтной камеры ?. Было все снесено до дверей. Это было примерно 1991-93 г. Уже точно и не помню прибл. 163,169,196. Были случаи когда трещины рам паровозов и тепловозов вылазили наружу через 15-20 лет, хотя и ходили на ЗР.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
И какие основания по вашему?"Не дешёвой техники" это как? По тепловозу уже амортизацию насчитали за 24 года. Поищу сколько завод определил срок службы (полагаю не больше 30 лет). 5 лет максимум ещё амортизации не отчислили, это не так и много, т.е. этот кусок железа не стоит больших гор золота.
Вы умный такой... Куда уж мне до вас... Вы в управлении дороги работаете? отделении? инженер в лок.депо? мастер цеха? слесарь? Незнаю кто вы, но начну с конца ваших высказываний: кусок железа этот - это тяговая единица ПС, которая находится в подвязке,тобиш водит поезда,учитывая что на БелЖД все 2ТЭ10У в работе, а не на б/з еденица не резервная а рабочая. Вот поэтому минус один тепловоз это не очень хорошо для дороги. Дальше,вы устройство тепловоза знаете? Так вот подумайте,сколько он будет стоить даже отработав 24 года? Стоимости вашей квартиры не хватит. Едем дальше. Я не высказываю свои основания,я говорю о том,что они есть! Вы умнее руководящих органов? Так идите в НОДы,а уж лучше сразу в начальники дороги. Я работаю в Минске,а не в Гомеле,и что там происходит,я незнаю! Я говорю лишь о том,что основания есть! Сколько тут на форуме грамотных,аж со стула валюсь...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
2-ю секцию могли отставить и писать в связи с подозрениями. Если треснула 1 рама, то не факт, что не треснет от 2-й секции. Брак же бывает партиями, а бывает единицами...
Дефектоскоп есть что бы развеять подозрения.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 13:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
А вообще по бухгалтерии остаточная стоимость наших ТЭП60 - ноль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Так вот подумайте,сколько он будет стоить даже отработав 24 года? Стоимости вашей квартиры не хватит.
Отличный пример привели. Посмотрел амортизацию РЖДшных 2ТЭ10У, остаток у 24 летних меньше 20 млн. рублей. Я к чему? То что тепловоз повалился сейчас, а не 10-15 лет назад позволило уже отчислить в фонды 80% стоимости локомотива. Так что с точки зрения экономиста уже амортизировали ни на один новый тепловоз с такого парка 10У и 10М.
Цитата:
Дефектоскоп есть что бы развеять подозрения.
И зачем было горячиться? Я же спросил, если не знаете, то зачем писать длинные простыни с большим количеством ошибок. Бывает дефектоскопия при выявлении трещин в одной секции ничего не выявляет у 2-й, но её тоже отставляют (по крайней мере так на РЖД).

А то что в БЧ нет горячего резерва и локомотивов на базах запасах - это уже местная специфика. у ЦТ (дирекции тяги) ОАО "РЖД" сформирован резерв на каждой дороге, а то мало ли что случиться. Раком можно поставить всю дорогу.
Цитата:
А вообще по бухгалтерии остаточная стоимость наших ТЭП60 - ноль.
У нас по бух. учёту это значит, что локомотив (по народному, если говорить) "уже насобирал себе на преемника". Как на самом деле на БЧ - не знаю.

Уж извините, если кого задел. Я оцениваю бухгалтерию БЧ по соседу - РЖД. Если она разнится и амортизация не формирует фонды для закупки нового подвижного состава (восстановление фондов), то уж тогда я просто не секу в белорусском бухгалтерском учёте :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Покажите мне на Октябрьской дороге горячий резерв)) или как вы его там назвали?)

Далее как Вы вообще связываете 2 независимых секции " у одной трещина и вторую на всякий случай то же" бред несете! Надо тогда всю серию отставить, а то мало ли что! И не думаю что на РЖД так делается!точнее так точно не делается!

Зы занимайтесь лучше статистикой, у Вас это лучше получается)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Много ошибок?) Я в следующий раз вам дам проверить) Нехочу ругаться,но бесит,когда несведомые в некоторых вещах люди (хорошо,что вы знаете бухгалтерию и статистиску) пытаются поумничать незная толком происшедшего,да еще и сидя в другом городе... Что мы знаем? Трещина в раме. И все посути! А такое выяснялово,буд-то нам дорога поручила разобраться с этой проблемой. Ужас. Причем брак пачками,откуда взяться трещине в раме другой секции? Даже если был удар, то между секциями аж два фрикциона стоит,уже бы они точно его смягчили. Единственное в чем я согласен,так это в том,что действительно интересна причина списания второй секции.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1649
Откуда: Полесский забулдон
Вязьма отказывается от ТО-2 для своих ЧСов в Минском депо. На ТО-2 Минск-Пасс начинается сокращение.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Олег. А кто тебе сказал что там трещина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Он у меня в окне (download/file.php?id=2684&mode=view 2 этаж) уже месяц стоит, и как то дышится ровно :) притом что в этом тепловозе я провёл часть своей жизни, когда то водил на нём грузовые поезда, работал на нём помощником машиниста. Потому не пойму, зачем такие страсти. Даже не интересовался трещина у него или не трещина, то что списывать будут, известно было уже месяца 3 назад.


Последний раз редактировалось RATIBOR 05 янв 2015, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1072 сообщения ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 3743 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron