Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 03:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 643 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Здесь может помочь демонополизация БЧ. Частные перевозчики должны разобраться, что им выгодно, а что нет.
Можно даже пригородное сообщение также отдать в частные руки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
УВАЖАЕМЫЙ ВИКТОГАН!!! НАШ ПРЕЗИДЕНТ ВАм в частные руки ничего не отдаст!!! тем более БЧ!!! вы вдумайтесь, какова будет реакция Лукашенко на то ,что Ж.Д стала частной?! У него волосы дыбом встанут!!! а вот на совместный капиталл в БЧ он добро даст!!! ИНВЕСТОРЫ ГДЕ ВЫ??? тот же SIEMENS например!!! забомбить совместный проект по модернизации !!! создать совместный электровоз, электрифицировать!!! нет проблем!! нужен хороший бизнес-план!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Здесь может помочь демонополизация БЧ. Частные перевозчики должны разобраться, что им выгодно, а что нет.
Можно даже пригородное сообщение также отдать в частные руки.
Не сейчас, не сейчас...
Это практически невозможно. Может, и экономические предпосылки есть, но политические...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Здесь может помочь демонополизация БЧ. Частные перевозчики должны разобраться, что им выгодно, а что нет.
Можно даже пригородное сообщение также отдать в частные руки.
Не сейчас, не сейчас...
Это практически невозможно. Может, и экономические предпосылки есть, но политические...
Вот, вот, именно политика всё время вредит БЧ. Политка в нашей стране пока важней экономики...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
я думаю что не нужно так усложнять ситуацию!!! проще чем разводить демагогию, нужно взять кредит и электрифицировать, закупить ПС, точно такая же ситуация получится и в сторону Чернигова! электрификация до Терюхи а там и прямо на Чернигов- Киев выходим, итого КИЕВ-ЧЕРНИГОВ-ГОМЕЛЬ-ОСИПОВИЧИ-МИНСК-МОЛОДЕЧНО а может и Гудогай будем иметь электрифицированный коридор!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Кто ж такой объемный кредит даст? Там же как минимум с полмиллиарда баксов будет :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
и не такие кредиты давали!!! а остальные ж.д. где деньги берут??? думаете из собственного кармана??? далеко нет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 00:23 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
если будет частная пригородная пассажирская компания (куда просто так бизнес не сунется, поскольку это убыточно по определению, видимо там есть свои привлекательные моменты), то считайте, половину пригородного трафика будет урезано, да кто же на это пойдет?

А в ответ Гостю, хочу сказать, что идея развивать параллельные ходы имеет место быть. Конечно, перевод большей части грузовиков на них нужен лишь когда реально поднимут скорость на главном ходу, до 160 скажем. Если же т.н. скоростную магистраль Москва-Брест так и подтянут в лучшем случае до 140, то беспокоиться не следует.

Интересно, какова реальная себестоимость билета в общий вагон Минск-областной центр? сейчас это порядка 8-10 тысяч. Маршрутки ходят примерно по цене чуть дороже (сколько не скажу, потому что не езжу). Но все равно интересно - сравнимо ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
если будет частная пригородная пассажирская компания (куда просто так бизнес не сунется, поскольку это убыточно по определению, видимо там есть свои привлекательные моменты), то считайте, половину пригородного трафика будет урезано, да кто же на это пойдет?
Нет не урежут. Государство будет давать субсидии из бюджета на удешевление перевозок. Такой эксперимент сейчас будет проводится на Павелецком напрпалении МЖД.
Цитата:
А в ответ Гостю, хочу сказать, что идея развивать параллельные ходы имеет место быть. Конечно, перевод большей части грузовиков на них нужен лишь когда реально поднимут скорость на главном ходу, до 160 скажем. Если же т.н. скоростную магистраль Москва-Брест так и подтянут в лучшем случае до 140, то беспокоиться не следует.
Гонять грузовые через Гомель это же до 500 км перепробега! А 3 путь не дешевле построить будет?
Цитата:
Интересно, какова реальная себестоимость билета в общий вагон Минск-областной центр? сейчас это порядка 8-10 тысяч.
так и есть
Цитата:
Маршрутки ходят примерно по цене чуть дороже (сколько не скажу, потому что не езжу). Но все равно интересно - сравнимо ли?
дороже раза в 1,5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 10:39 
Цитата:
Цитата:
Нет не урежут. Государство будет давать субсидии из бюджета на удешевление перевозок. Такой эксперимент сейчас будет проводится на Павелецком напрпалении МЖД.
У нас государство ничего давать из бюджета не собирается. Задача таких организаций, как БЧ, тащить за свои же средства убыточные виды деятельности, как внутриреспубликанские и пригородные перевозки, и при этом в целом получать прибыль. Иначе Президент и Правительство голову снесут. Так же, как БЧ не может слишком рьяно, даже если есть возможность, обновлять подвижной состав, поскольку он весь импортный. БЧ, как и все остальные, обязаны выдавать положительное сальдо в экономической деятельности. Так что ничего не остается, как максимально выжимать все возможное из имеющихся средств и ресурсов.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нас государство ничего давать из бюджета не собирается. Задача таких организаций, как БЧ, тащить за свои же средства убыточные виды деятельности, как внутриреспубликанские и пригородные перевозки, и при этом в целом получать прибыль. Иначе Президент и Правительство голову снесут. Так же, как БЧ не может слишком рьяно, даже если есть возможность, обновлять подвижной состав, поскольку он весь импортный. БЧ, как и все остальные, обязаны выдавать положительное сальдо в экономической деятельности. Так что ничего не остается, как максимально выжимать все возможное из имеющихся средств и ресурсов.
Вот это и страшно, что о долгосрочной перспективе никто не думает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 16:03 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Цитата:
Интересно, какова реальная себестоимость билета в общий вагон Минск-областной центр? сейчас это порядка 8-10 тысяч.


так и есть
я не так поставил вопрос, наверное - билет сейчас стоит 8-10, а какова себестоимость? - 12-15 ? (как в маршрутке?) или выше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Услуги БЧ пока не подорожают


"В 1 квартале этого года поднимать тарифы мы пока не планируем. Дальше - будем смотреть", - сообщил на пресс-конференции начальник пассажирской службы Виктор Кошанов, принимая во внимание то, что с 22 января Россия поднимает тарифы на дальние перевозки, в том числе международные, почти в 2 раза.

"Однако в случае увеличения такого показателя, как "транспортная составляющая в цене товара", конечно, тарифы повышены будут, - уточнил начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело. - Поскольку расходы дороги растут, и нам нужно их покрывать".

Снижать же тарифы Белорусская железная дорога также не планирует, заявил Жерело, отвечая на вопрос журналистов. "Видя обстановку в государстве, там, где надо помочь, мы подтянем пояса и поможем. Но с ростом цен на потребляемые Белорусской железной дорогой товары (шпалы, дизельное топливо) будет расти и ставка за перевозку. Каждый хочет зарабатывать, и мы тоже", - говорит он.

Отметим, что убытки по внутренним грузовым и пассажирским перевозкам в Беларуси сегодня составляют приблизительно 377 млрд. Br. Пригородные перевозки покрываются доходами только на 38%, внутренние пассажирские - на 48%, внутренние грузовые - на 80%.

Довольно тесно сотрудничает Белорусская железная дорога с Российскими железными дорогами, и прежде всего - Московской. В декабре 2005 года начальниками Белорусской и Московской железных дорог было подписано соглашение о трудовом соперничестве. Кроме того, ведется совместная работа по ускорению продвижения пассажирских поездов между Москвой и Брестом. По словам начальника железной дороги, россияне оказывают серьезную техническую помощь поставками многих материалов, запчастей.

Инесса БОРТНИК
http://www.neg.by/news/17.01.2006/3567.html
почитайте про себестоимость
Вот интересно как затраты на содержание инфраструктуры распределяли? :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 17:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
трудно сказать из этих 48%.
Во первых это средняя величина. Во вторых внутренних поездов море, и как забитый 108, и посвободней 112. Составность тоже имеет значение. Тип вагонов (кто то состоит из сидячек, кто то из плацкартов). А если банально 9*100 тысяч разделить на 48%, то выходит 18.75. И что? получается ЖД гораздо затратнее микроавтобуса? Не верю. Вопрос поставим иначе: какие из внутренних поездов можно назвать наиболее рентабельными? какие из них в теории могут полностью окупаться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
трудно сказать из этих 48%.
Во первых это средняя величина. Во вторых внутренних поездов море, и как забитый 108, и посвободней 112. Составность тоже имеет значение. Тип вагонов (кто то состоит из сидячек, кто то из плацкартов). А если банально 9*100 тысяч разделить на 48%, то выходит 18.75. И что? получается ЖД гораздо затратнее микроавтобуса? Не верю.
На форуме http://www.tr.ru была большая полемика по поводу себестоимости перевозок.
ЖД все время вкладывает в инфраструктуру деньги и включает ее в состав своих затрат. Автоперевозчик же передвигаясь по дорогам общего пользования не платит ни за что кроме бензина, з/п, амортизации, т. е. за содержание автодорог платит общество в целом в том числе и ЖД. Поэтому себестоимость автомобильных перевозок всегда занижена.
Цитата:
Вопрос поставим иначе: какие из внутренних поездов можно назвать наиболее рентабельными? какие из них в теории могут полностью окупаться?
Все "фирмачи" думаю окупаются. На них же коэффициент 1,5 и более.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
народ а кто-нибудь видел вот этотого нового узбекского скромнягу??? http://railphoto.malcev.net/photos/100507.jpg тоже довольно симпатичная машина!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
"Китаец" наверно..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Хотелось бы почитать технические характеристики этого узбекского электровоза, может кто подскажет какую ссылку???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 23:38 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
китайцы даже узкоглазые фары к нему приделали. Да ну его... За запчастями в Китай будем летать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
народ а кто-нибудь видел вот этотого нового узбекского скромнягу??? http://railphoto.malcev.net/photos/100507.jpg тоже довольно симпатичная машина!!!
Что-то тут http://www.gudok.ru/index.php/print/6748
вот тут http://russian.people.com.cn/200311/21/ ... 84107.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
спасибо!!! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
китайцы даже узкоглазые фары к нему приделали. Да ну его... За запчастями в Китай будем летать?
ну теперь мы с Китаем дружим!! думаю,что китайцы все сами привезут :lol: а по поводу фар, то думаю, что на мазду 6 похож :lol: японамать :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
китайцы -китайцами а тем не менее вот что уже делают http://www.vesti.ru/news.html?id=22484 помоему очень даже неплохо, кстати этот электровоз делает тот же завод, что и для УЗБЕКОВ сделал вот эту машину http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 822&LNG=RU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: китайские локомотивы
СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
вот еще один пример интереса к китайскому ПС http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30026627 может и руководству БЧ стоит задуматься о таком же сотрудничестве с китаем???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: китайские электровозы
СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
а вот еще один китаец КЗ4А-003, трудится в Астане ,Казахстан http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 203&LNG=RU а в кабине просто красота!!!! еще лучше чем ДС3 смотрите сами http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6206 вот такие машины хочется видеть на БЧ!! :) ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ С КИТАЕМ!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 643 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron