Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 03:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3043 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Так когда это будет?Еще не скоро, а тепловозы на ТР-КР еще не раз успеют накатать.Тем более 100 процентов электрификации никогда не будет, точнее на нашем веку. Так что полюбому тепловозу где-то обслуживать надо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Интересно, а Витебск - Друя - Лынтупы тоже с ТЭП70 гонять стал? Ведь там был общий оборот с московским поездом.
Из депо - Витебск - Полоцк - хозработы - Витебск с 39
Далее без захода в депо Витебск - Крулевщизна - Витебск с 620
Да, стал с ТЭП70. Но это фигня - 625/626 стал под ТЭП70БС ездить. Но обо всём по порядку.
Мне когда-то отложились в памяти слова Латушко Каждый белорус должен побывать в Полоцке. А тут как раз появился повод съездить, раз на форуме вопрос возник. Так что было решено оправдывать гордое звание белоруса, и заодно разобраться с подвязками локомотивов. Благо, что от Молодечно до Полоцка не так уж и далеко. Туда поехал вчера утром в ДДБ1 6626 Молодечно - Полоцк (8.39 - 12.53), а обратно сегодня ночью на 625 Полоцк - Минск (0.20 - 4.25). Что запомнилось перед отправлением, так это ЭР9Т-707 имени Л.М. Доватора, которая поехала на Минск.
По пути из окна заснял вокзал в Парафьянове. За полгода, что прошли с моего визита, белорусскую надпись заменили на стандартную русскую (как, кстати, и в Каледино - увидел, когда в Гродно ездил 27.12 и потом ещё приезжал туда). Хотя русская надпись "Вокзал" ещё летом намекала на то, что подобную табличку повесят со стороны путей
Изображение
Не знаю, стоит ли на Фотолинии добавлять эту изоконную фотку. В ближайшее время ехать в Парафьянов переснимать я не планирую.
Т.к. "Двина" отправляется в 17.58, решил смотаться в Новополоцк, на трамваи посмотреть и вообще город. Довольно долго гулял, так что по возвращении в Полоцк особо времени на осмотр до отправления "Двины" не оставалось. Но кое-что успел посмотреть. Даже походил по Западной Двине "аки по суху", т.е. по льду :D
Вернулся на вокзал. 39-й "Двина" Москва - Полоцк отправился под ТЭП70-0210. Принял к сведению, чтобы потом сравнивать с тем, кто привезёт 620/619 Витебск - Друя - Лынтупы. Но т.к. это аж в 23.23, то продолжил осмотр города. К тому времени стемнело уже окончательно. Так что Софийский собор и Спасо-Ефросиньевский монастырь я наблюдал уже в темноте.
Вернулся на вокзал ещё до 20.00 и понял, что времени ещё дофига, а девать его некуда. Поэтому решил ещё раз поехать в Новополоцк, но уже как истинный жд-фанат: на дизеле Полоцк - Бигосово отправлением в 20.21 до Ропнянской. Садилось там народу достаточно, а вот вышел я один :) И в гордом одиночестве пошёл в город, посмотреть уже на ночной Новополоцк.
Крещенские морозы никто не отменял, так что в этот раз я гулял недолго и вернулся побыстрее в Полоцк, где отогревался на вокзале и дожидался своих поездов. Первое, что увидел, так это то, что Минск - Полоцк прибыл под ТЭП70БС-117, что меня сильно удивило - ещё никогда я этот поезд с БС-ом не видел. Естественно, этот тепловоз и меня домой повёз. А потом увидел прибытие 620-го из Витебска под всё тем же ТЭП70-0210. После отцепок вагонов и сменив направление, под этим же тепловозом он и поехал в Крулевщизну.
А вот с отправлением моего поезда не обошлось без приключений. ЧМЭ3Т-7085 отцепил от состава вагоны 1-4 и затем отвёз их в сторону Бигосово. Думаю, хорошо что мой 5-й остался и что я не выпендривался, а взял билет в общий вагон. Диктор объявила, что по техническим причинам посадка в вагоны 1, 2, 3, 4 пока производиться не будет. Когда садился в поезд, спросил у проводницы, мол, с колёсами что-то. Она сказала что да, в 4-м вагоне у одной колёсной пары ползун, повезли менять, ну и отцепили группу вагонов, и что будем ждать, пока не сделают. Про себя подумал что хорошо, что не отцепили с 4-м вагоны с 5-го по 9-й. Поменяли оперативно, прицепили ещё до времени отправления по графику, но всё равно отправились позже, в 0.30.
В Фаринове поезд превратился в дембельский. Я уж думал, что фиг посплю, но солдаты, видать, сами устали. Да и были они в другом конце вагона. Так что залез я на верхнюю полку и поспал до Крулевщизны, точнее, до Подсвилья. Там стоянка должна была быть длинной из-за скрещения с Рижским поездом, но, сократив её, поезд и нагнал график. Так что стоянка в Крулевщизне оказалось длинной, по графику 22 минуты, и я вылез пофоткать - помёрзнуть, но не покурить, как, возможно, подумала проводница. Там я встретил старого знакомого ТЭП70-0210, который сразу же повёз второй состав поезда Лынтупы - Друя - Витебск в Полоцк. На станции светло, а со стороны села темень, по фотке видно. Зато на звёзды хорошо любоваться :D Но делал я это недолго и полез назад в поезд. Там дембеля уже проснулись, немножко попели "Дембеля - дембеля - дембеля" и приутихли. Большая часть их вышла в Парафьянове, остальные - в Молодечно, ну и на Минск, наверное, ещё некоторые поехали.
Цитата:
Цитата:
А я думал что там всё ещё одинарная машка...
Машка тянетъ отъ Крулевщизны до Лынтуповъ(Друи), а отъ Витебска до Крулевщизны, сколько помню, всегда ТЭП60 былъ.
Даже не одна одинарная машка. Там были М62-1551 и М62-1547. Вторую машку, наверное, просто перегоняли в сторону Воропаево, хз. Или они в Воропаево разделяются - одна тянет до Друи, другая в Лынтупы. Но к поезду прицепилась эта сплотка.
Дальше снова лёг спать на свою верхнюю полку. Как же хорошо, что у нас цепляют плацкартники как общие вагоны :D А вернувшись в Молодечно, снова увидел ЭР9Т-707. Как будто никуда и не уезжал, подумал я и пошёл домой спать дальше - всё-таки пятый час, можно дрыхнуть.
Впечатления от посещения двух городов viewtopic.php?p=40270#p40270


Вложения:
Комментарий к файлу: Станция Парафьянов
P1180004.JPG
P1180004.JPG [ 249.18 КБ | 1275 просмотров ]
Комментарий к файлу: Полоцк
P1180011.JPG
P1180011.JPG [ 209.74 КБ | 1275 просмотров ]
Комментарий к файлу: ТЭП70-0210 с "Двиной"
P1180057.JPG
P1180057.JPG [ 236.29 КБ | 1275 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Ропнянская
P1180081.JPG
P1180081.JPG [ 223.79 КБ | 1275 просмотров ]
Комментарий к файлу: ТЭП70БС-117
P1180092.JPG
P1180092.JPG [ 241.59 КБ | 1275 просмотров ]
Комментарий к файлу: Большой билет Экспресса
P1180093.JPG
P1180093.JPG [ 230.9 КБ | 1275 просмотров ]
Комментарий к файлу: ТЭП70-0210 собрался в Крулевщизну
P1180095.JPG
P1180095.JPG [ 221.64 КБ | 1275 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Крулевщизна (со стороны села)
P1190104.JPG
P1190104.JPG [ 249.2 КБ | 1275 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид с верхней полки
P1190106.JPG
P1190106.JPG [ 230.05 КБ | 1274 просмотра ]
Комментарий к файлу: ЭР9Т-707, на фоне Полоцк - Минск
P1190107.JPG
P1190107.JPG [ 218.71 КБ | 1274 просмотра ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Vavan 29 авг 2013, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Цитата:
Цитата:
Интересно, а Витебск - Друя - Лынтупы тоже с ТЭП70 гонять стал? Ведь там был общий оборот с московским поездом.
625/626 стал под ТЭП70БС ездить.
Я осенью его ещё под БС-ом видел. Но он не постоянно с БС-ом ездит, бывает и под ТЭП60.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 16:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Сегодня ночью 619-й Витебск - Лынтупы шёл под ТЭП70БС-009, так как ТЭП70-0379 по неисправности оставили в Полоцке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
А откуда в Полоцке свободный ТЭП70БС взялся? Если от 625, то с чем тот в Минск поехал? Что-то я не понял.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Не знаю :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Может, неисправность мелкая была, решили поменять с Минским поездом? Т.е. не стали задерживать 619 из-за поломки, он поехал с БС-ом от 625, а тот на Минск с отремонтированыым ТЭП70? Всё-таки полчаса ещё на ремонт было (точнее, 28 минут между отправлением 619 и 625). Я только такое объяснение могу придумать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Так как модель диезль-поезда установить не удалось, то запощу сюда:
Цитата:
Около 40 миллионов рублей придется заплатить родителям несовершеннолетнего парня, разбившего стекло в дизель-поезде

Около 40 миллионов рублей придется заплатить родителям несовершеннолетнего парня, разбившего стекло в дизель-поезде

Все произошло минувшим летом недалеко от железнодорожной станции Мозырь. При движении дизель-поезда сообщением Калинковичи — Словечно в состав полетел камень. В результате лобовое стекло было разбито, по счастливой случайности машинисты не пострадали.

Спустя несколько месяцев поисковых мероприятий сотрудниками транспортной милиции злоумышленник был установлено. Им оказался учащийся Мозырского государственного профессионального лицея. Прогуливаясь с друзьями вдоль железнодорожных путей, он решил развлечься, бросив камень в поезд, рассказал начальник инспекции по делам несовершеннолетних Гомельского ОВД на транспорте Анатолий Цалко.

Недавно подростка привлекли к уголовной ответственности за хулиганство и причинение вреда в крупном размере. Суд учел юный возраст преступника и применил к нему отсрочку исполнения наказания. Однако от материальной ответственности уйти не удастся. Так как состав поезда был совсем новый, стоимость разбитого стекла составила почти 40 миллионов рублей.

В настоящее время решается вопрос о возмещении в порядке регресса страховой компании, в которой дизель-поезд был застрахован, родителями несовершеннолетнего причиненного материального вреда в полном размере.
http://gp.by/section/society/55646.html

Судя по всему, либо ДР1Б, либо ДП1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я что-то не понял: четыре тысячи евро за окно? Оно из богемского хрусталя с обогревом золотыми нитями? Ему соточка красная цена вместе со стоимостью установки. На любой современный грузовик можно за 200–300 евро купить лобовое стекло отличного качества. Большие автобусные стекла около тысячи могут стоить.
Но пять? За что?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Сегодня видел в Молодечно с 79-м Санкт-Петербург - Калининград вместо Витебского ТЭП60 какой-то ТЭП70. Фоткать было некогда (садился в дизель Гудогай - Минск), стоял далеко, поэтому номера и приписки не знаю. Но, думаю, Оршанский. Напрашиваются выводы:
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Цитата:
Сегодня видел в Молодечно с 79-м Санкт-Петербург - Калининград вместо Витебского ТЭП60 какой-то ТЭП70. Фоткать было некогда (садился в дизель Гудогай - Минск), стоял далеко, поэтому номера и приписки не знаю. Но, думаю, Оршанский. Напрашиваются выводы:
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.
Сегодня 39-й Москва - Полоцк видел в Полоцке под ТЭП60. Мне кажется, что это как то связанно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Я что-то не понял: четыре тысячи евро за окно? Оно из богемского хрусталя с обогревом золотыми нитями? Ему соточка красная цена вместе со стоимостью установки. На любой современный грузовик можно за 200–300 евро купить лобовое стекло отличного качества. Большие автобусные стекла около тысячи могут стоить.
Но пять? За что?
Это лобовое стекло в ДП1 + стоимость замены + простой локомотива


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Цитата:
Сегодня видел в Молодечно с 79-м Санкт-Петербург - Калининград вместо Витебского ТЭП60 какой-то ТЭП70. Фоткать было некогда (садился в дизель Гудогай - Минск), стоял далеко, поэтому номера и приписки не знаю. Но, думаю, Оршанский. Напрашиваются выводы:
1) Даже Витебские ТЭП60 потиху заменяют на Оршанские ТЭП70.
2) Молодечненские бригады вслед за Полоцкими научились водить ТЭП70.

Я уже писал, что в Витебске постоянно тусуются 2 ТЭП70 от ТО-3 до ТО-3(вроде как) Ходят с разными поездами

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Это лобовое стекло в ДП1 + стоимость замены + простой локомотива
О, а это совсем феерично тогда. Если пригородные перевозки глубоко убыточны, то какие нафиг минуса от простоя? За простой еще и доплачивать этим хулиганам надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Это лобовое стекло в ДП1 + стоимость замены + простой локомотива
О, а это совсем феерично тогда. Если пригородные перевозки глубоко убыточны, то какие нафиг минуса от простоя? За простой еще и доплачивать этим хулиганам надо.
Я так понял, вместо ДП-1 пошёл ДР1А, который в эксплуатации дороже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Кстати, давно интересовал этот вопрос. После введения ДП1 на этом маршруте частота рейсов увеличилась? Или весь поток, который раньше на ДР1А перевозился, теперь в одну мотрису помещается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 16:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Увеличилась. Причём достаточно приятно.
Более того, на выходных поток окучивает ДР1Б.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, чтож. Ожидаем сегодня в гости ЭС1-020. Ну, и БС-018 само собой.
Одна Ласточка не захотела на БЧ ехать.. Умерла в Москве еще..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А БС зачем? Резервом едет для подстраховки или тянет холодную "Ласточку"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А БС зачем? Резервом едет для подстраховки или тянет холодную "Ласточку"?
Резаком пойдёт, на случай шухера...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Фоткал по Орше.Сначала проехал БС-018,а за ним ЭС1-020

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Фоткал по Орше.Сначала проехал БС-018,а за ним ЭС1-020
Фотки в студию :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Изображение

Изображение

Кстати на вокзале был замечен Костунов))

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Блин, "приставные" лесенки "от дезиро" просто вымораживают... да ещё и поручней нормальных нет :? .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Блин, "приставные" лесенки "от дезиро" просто вымораживают... да ещё и поручней нормальных нет :? .
Согласен на все 100! ИМХО только для высоких платформ, которая есть только на Минске-пассажирском.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3043 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron