Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2643 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
против ТЭП70?
ТЭП70 один из самых выгодных в плане содержания тепловозов.
Всё относительно. С двойной машкой выгоднее, а с обычной врядли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:11 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Эх, сюда бы эксплутационщика да с цифрами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 12:50 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1973
Откуда: Беларусь-Питер
Последний "Железнодорожник Белоруссии" говорит о том, что планируется разделить ТЧ на эксплутационные и ремонтные. Например как на ОКТ. Ваши мнения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Цитата:
Последний "Железнодорожник Белоруссии" говорит о том, что планируется разделить ТЧ на эксплутационные и ремонтные. Например как на ОКТ. Ваши мнения?
На ОктЖД После разделения на ТЧЭ и на ТЧР что-то в работе улучшилось? [для прибыли, для работников]. Что скажет Muller.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
мне вот больше интересно что делают со временно снятыми машинистами??
переводят в другое депо??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
У нас такое разделение произошло уже много лет назад. Мой мнение-это бред. Нельзя дробить единый, цельный механизм, будь то депо или дорога в целом. К чему мы пришли? К платежам от организации к организации, к вороху бумаг между структурами, и к невероятному размножению чиновников. Качество ремонта по прежнему оставляет желать лучшего.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Да, а к временно снятым машинистам у нас 3 меры возмездия. Перевод на работу машинистом в два лица на год, либо перевод в помошники месяца на 2-3, либо скидывание в так называемую хоз бригаду (травку косить, снег чистить, и т. д.)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
Лучшие НИЧЕГО не стало... Раньше между бригадами и слесарями была.. дружба что ль? Знали свои машины, какие у них слабости, бригады приходили после поездок общались помогали итд итп. В итоге сейчас все делаеться не для своих, а просто для другого депо. Контакта между слесарями и бригадами нету. А ремонт как был так и остался - точнее да же стал хуже. надо будет - машину не выпустят на линию из за пустяковой неисправности( не работает пожарка, или песок не сыпется от педали, а только от кнопки) А могут в серьезной неисправностью выдать( например "земля" низковольтных цепей, отключенным реле заземления) и никто ничего не делает. Существуют мифические приемщики, которые после очередного ремонта должны осматривать машину и принимать или нет, но в итоге да же неисправную машину выдают, т.к на приемщика легко "нажать" и он все подпишет(( Запчастей нету, зарплаты низкие до безобразия - никакого стимула. Весь ремонт сводиться к тому что проводиться визуальный осмотр, меняеться\заливаеться расходный материал( масло, вода, щетки для электромашин) и все. Если что то неисправное - снимаем с любой другой машины и не важно что она рабочая...


В общем - идея не плохая, но исполение как всегда по-русски)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 21:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
ТМЭ1 пойдут в Полоцк, Минск и Калинковичи. Причём вроде бы как местные машины и будут переделываться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 06:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вот только на Товарном Дворе (оттуда минская машина ушла в нанопроизводство) ТМЭ1 и не хватало..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 12:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Что ты этим хотел сказать?
Где взяли - туда и вернут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
По одному вагону в час переставлять?) Для этого только ТМЭ и подойдет)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1569
Откуда: Минск
Вот такой пепелац был замечен мною на станции Зельва

Изображение

Изображение

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1009
Откуда: Гродно
Дрезина а ля МПТ. Редкость на БЧ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1569
Откуда: Минск
Цитата:
Дрезина а ля МПТ. Редкость на БЧ?
Не знаю, но я видел такую первый раз.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Последний раз редактировалось Terrich 11 янв 2011, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
эт и есть МПТ

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 11:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Что означает надпись L4AN на цистернах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
По Слоке сегодня стояли цистерны, кстати БЧ-ешные, у них была надпись L4BN.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
Из Минска в Могилёв передана ЧМэ3-5677

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Из Минска в Могилёв передана ЧМэ3-5677
в честь чего??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 06:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1949
Откуда: Орша
В честь того что могилёвские ЧМЭ3 которые ушли на модернизацию в Лиду вернутся в Минск а не в Могилёв

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1629
Откуда: Полесский забулдон
Уже по Минску-Сортировочному ездит ТМЭ1 :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Что означает надпись L4AN на цистернах?
Есть, нашёл таки. :idea: :mrgreen:
Это кодирование, применяемое к цистернам для перевозки веществ 3-9 классов.
L - цистерна для веществ в жидком состоянии,
4 - минимальное расчётное давление, 4 бар.,
А - цистерна с отверстиями для наполнения или слива снизу, с двумя затворами,
N - цистерна с предохранительным клапаном, которая не закрывается герметично,

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Куча информации по пассажирским вагонам пр-ва заводов "Аммендорф" и "Гёрлиц":
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10026

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо за ссылку. Уже сделал втык автору топика за воровство материала с Deutsche Fotothek. И хотя нашел для себя пару любопытных скринов из буклетов 90-х годов, которых у меня не было, в целом содержание ветки - боян.

SMATRON, если вы интересуетесь историей вагонного парка - сходите на другой форум, где знающих людей больше. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1064 сообщения ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2643 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron